HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11503
Страница 1 из 30

Автор:  Hohol [ 16 май 2017, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет.
P.S.Вот под номером 13
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS

Автор:  sps [ 16 май 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Hohol писал(а):
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет.
P.S.Вот под номером 13
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS


У меня на ЕVO так выгоняло из воздухана ибо была воздушная пробка

Автор:  Costaz [ 16 май 2017, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Hohol писал(а):
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет.
P.S.Вот под номером 13
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS


Сделай замер утечек по цилиндрам, возможно у тебя проблемы с компрессией...

Так же советую проверить уровень масла в картере на предмет корректной работы откачивающей секции маслонасоса.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 май 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Costaz писал(а):
Сделай замер утечек по цилиндрам, возможно у тебя проблемы с компрессией...

Так же советую проверить уровень масла в картере на предмет корректной работы откачивающей секции маслонасоса.

А как сделать второе?
И почему давить из первого цилиндра? Если просто проблемы с компрессией или откачкой масла из картера то давило бы из обоих примерно одинаково.
Hohol писал(а):
Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль.

Корпус фильтра стоковый? Клапана на холодную не стучат?

Автор:  Costaz [ 16 май 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ковбой Marlboro писал(а):
А как сделать второе?


Элементарно.

Погонять (в смысле поездить) активно и не давая мотору долго работать на холостых, заглушить мотор и слить масло из картера. Должно слиться 250-300 мл

Если слилось больше - разбирать правую сторону, инспектировать насос, мерить биение колена и так далее по списку...

Автор:  roman fxr [ 16 май 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Hohol писал(а):
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет.
P.S.Вот под номером 13
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS


Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк.
Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан.
Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Loki red [ 16 май 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Litleman писал(а):
albanec писал(а):
Спасибо за инфу, а есть сслка на эту муфту или парт номер? Сейчас закупаю разное в америкосии может сразу приобрету что бы врем не терять.

По партнамберу не скажу, я брал всё скопом через Costaza
ща посмотрел на сайте у allballs http://www.allballsracing.com/vtwincategory , от 06 года на моты обгонка идёт в сборе, а до почемуто россыпью


замучился уже эти муфты менять - читая форум так и не понял основную причину этого - мнения разнятся. Вопрос такого характера - сейчас ремень полетел - - придётся скидывать гусятницу - может есть смысл поменять детали которые служат для соосности и тд. - подшипники, сальники, чтоб потом второй раз не возится .. кто подскажет?

Автор:  Costaz [ 16 май 2017, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Loki red писал(а):
замучился уже эти муфты менять - читая форум так и не понял основную причину этого - мнения разнятся. Вопрос такого характера - сейчас ремень полетел - - придётся скидывать гусятницу - может есть смысл поменять детали которые служат для соосности и тд. - подшипники, сальники, чтоб потом второй раз не возится .. кто подскажет?


Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой.
Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице.

Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.

Автор:  Шакал Табаки [ 16 май 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Costaz писал(а):

Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.


Это который, Кость?

Автор:  Costaz [ 16 май 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Шакал Табаки писал(а):

Это который, Кость?



Вот этот https://www.motorcyclestorehouse.com/product/530633

Автор:  Hohol [ 16 май 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Цитата:
Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк.
Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан.
Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем.


Т.е. поменять все это в сборе, ну а там посмотреть как дальше будет, я правильно понял?

Автор:  DMC [ 16 май 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Эйх писал(а):
Встанет ли задний суппорт от спортстера 2014 на 2007 модельный год?


Не встанет.
У 2014 г диск маленького диаметра.

Если менять и суппорт и диск, то встанет.

Автор:  Rodger [ 16 май 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Парни, кто в электрике силен? Dyna Street Bob 2012 год, хочу подключить стрелочный прибор давления масла от электрички. Для самого прибора необходим постоянный постоянный + и -... Под баком в раме нашел не задействованную фишку три пина . На первый и последний контакт приходит постоянный - и + соответственно фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Первый пин подписан V, второй AMP, третий без подписи...
Для чего эта фишка? Что ей планировалось подключать?

Автор:  Costaz [ 16 май 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Hohol писал(а):
Цитата:
Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк.
Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан.
Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем.


Т.е. поменять все это в сборе, ну а там посмотреть как дальше будет, я правильно понял?


Проверка производительности откачивающей секции маслонасоса, описанная мною выше,гораздо проще "замены всего этого в сборе". А главное даст возможность исключить из списка подозреваемых (или не исключить) возможную причину. Тем самым сэкономив и силы и денежные средства.

Автор:  Hohol [ 17 май 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Цитата:
Проверка производительности откачивающей секции маслонасоса, описанная мною выше,гораздо проще "замены всего этого в сборе". А главное даст возможность исключить из списка подозреваемых (или не исключить) возможную причину. Тем самым сэкономив и силы и денежные средства.


Костя спасибо, и это на выходных попробую, вопрос, в течении какого времени сливать масло? Ведь оно будет стекать в картер, поэтому как я предполагаю слить надо очень быстро, и подскажи мот на подножке боковой стоять должен, или на подъемник поставить?

Автор:  Costaz [ 17 май 2017, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Мотоцикл вертикально.

После того как мотор заглушен масло в картер стекает не будет, времени сколько угодно. Главное условие это после активной езды не гонять его на холостых.

Ну и еще уточню: под словом картер я имею в виду Crank Case а не маслобак.

Если что, у вас в городе есть мой тёзка, обратись к нему, он поможет.

Автор:  Loki red [ 17 май 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Costaz писал(а):

Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой.
Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице.

Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.


да нет - я уже по факту менял оба раза - муфта проворачивалась в оси - бендикс выдвигался но стоял на месте... но за информацию спасибо, может ещё что поменять?

Автор:  Costaz [ 17 май 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Loki red писал(а):
Costaz писал(а):

Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой.
Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице.

Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.


да нет - я уже по факту менял оба раза - муфта проворачивалась в оси - бендикс выдвигался но стоял на месте... но за информацию спасибо, может ещё что поменять?


Проверь компенсатор.
Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя...

Автор:  Loki red [ 17 май 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Costaz писал(а):

Проверь компенсатор.
Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя...


компенсатор я так понимаю это устройство - http://www.ebay.com/itm/Harley-Sportste ... 2205827833

как определить степень его убитости?

Автор:  Costaz [ 17 май 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Loki red писал(а):
Costaz писал(а):

Проверь компенсатор.
Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя...


компенсатор я так понимаю это устройство - http://www.ebay.com/itm/Harley-Sportste ... 2205827833

как определить степень его убитости?


Компенсатор это вот эта штука https://www.motorcyclestorehouse.com/product/516114

Если при снятой цепи, закрутить болт на колене и повращать его по/против часовой стрелки рукой, он не должен иметь свободного хода.

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/