HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 1 из 30

Автор:  pinchyk_alex [ 08 мар 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Помогите новичку
Road King 2003 5-КПП
Заменил масло в КПП и гусятнице. Мануала не имею поэтому пользовался советами тех у кого есть такие мотики.
В гусятницу влил ровно 1 л Formula+ которую купил в HD магазине
В КПП влил сначала тоже 1 л - оказалось на прямом мотике это выше уровня, слил 500 гр и получил в КПП максимальный уровень. (на прямостоящем)

Вопрос: неужели в КПП всего 500 гр масла? может я что-то не учел?
Поиск по форуму показал что только масло в движке замеряется на подножке, остальные жидкости в прямом положении.

P.S. диванных критиков не способных помочь и посылающие на поиски и чтение мануалов, а также прекрасный пол этого форума - с 8 марта и весеннего настроения.

Автор:  Vladimir 46 [ 08 мар 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

В мануале написано - (590-710 mL)

Автор:  pinchyk_alex [ 08 мар 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Vladimir 46 писал(а):
В мануале написано - (590-710 mL)

Есть такое читал, но в мануале не нашел строки все таки замерять на подножке или прямостоящем.
Подскажите в этом вопросе?

Только что проверил - на подножке щуп сухой, на прямостоящем уровень почти Full

Автор:  Vladimir 46 [ 08 мар 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

pinchyk_alex писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
В мануале написано - (590-710 mL)

Есть такое читал, но в мануале не нашел строки все таки замерять на подножке или прямостоящем.
Подскажите в этом вопросе?

Только что проверил - на подножке щуп сухой, на прямостоящем уровень почти Full

Ну с моим знанием иностранных языков :lol: , вот эта фраза : ( Shut motorcycle off and leave motorcycle resting on jiffy stand ) говорит, что мерить надо на боковой подставке !

Автор:  pinchyk_alex [ 08 мар 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Vladimir 46 писал(а):
pinchyk_alex писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
В мануале написано - (590-710 mL)

Есть такое читал, но в мануале не нашел строки все таки замерять на подножке или прямостоящем.
Подскажите в этом вопросе?

Только что проверил - на подножке щуп сухой, на прямостоящем уровень почти Full

Ну с моим знанием иностранных языков :lol: , вот эта фраза : ( Shut motorcycle off and leave motorcycle resting on jiffy stand ) говорит, что мерить надо на боковой подставке !


59 страница мануала переведенная Гуглом гласит:
Заполните трансмиссию 20-24 унциями (590-710 мл) трансмиссионного масла или до тех пор, пока уровень смазочного масла на щупе пробке заливного отверстия не достигнет отметки F (Full), мотоцикл находится в ровном, вертикальном положении, заглушка заливки опирается на резьбу. Используйте только смазку Harley Davidson Transmission Lubricant, деталь... и т.д

Кому верить? ))

Автор:  Vladimir 46 [ 08 мар 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

pinchyk_alex писал(а):

59 страница мануала переведенная Гуглом гласит:
Заполните трансмиссию 20-24 унциями (590-710 мл) трансмиссионного масла или до тех пор, пока уровень смазочного масла на щупе пробке заливного отверстия не достигнет отметки F (Full), мотоцикл находится в ровном, вертикальном положении, за заглушка заливки опирается на резьбу. Используйте только смазку Harley Davidson Transmission Lubricant, деталь... и т.д

Кому верить? ))

Я думаю , что верить лучше цифрам ! Если влезло менее 500 мл , то явно, что-то не правильно ! На форуме уже где-то обсуждали, что на Турингах уровень в коробке меряется на боковой подставке !

Автор:  pinchyk_alex [ 08 мар 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Читал эти обсуждения, пытаюсь сопоставить с мануалом, и как не крути снова однозначного ответа нет, тогда наверное лучше идти по пути перелива масла чем недолива. Т.е. ставить на подножку доливать до F и не вкручивая щуп мерять.
Лучше замена сальника чем всего КПП.

Автор:  Vladimir 46 [ 08 мар 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

pinchyk_alex писал(а):
Читал эти обсуждения, пытаюсь сопоставить с мануалом, и как не крути снова однозначного ответа нет, тогда наверное лучше идти по пути перелива масла чем недолива. Т.е. ставить на подножку доливать до F и не вкручивая щуп мерять.
Лучше замена сальника чем всего КПП.

При переливе скорее всего, "выплюнет" пробку , а не сальник , во всяком случае на Дайне у знакомого так было, когда он туда масла по горловину залил ! :lol: В мануале написано - минимум 590 ; максимум -710 ! Я бы слил все по новой, залил ровно 700 мл и не парился ! ;)

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 08 мар 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Vladimir 46 писал(а):
pinchyk_alex писал(а):
Читал эти обсуждения, пытаюсь сопоставить с мануалом, и как не крути снова однозначного ответа нет, тогда наверное лучше идти по пути перелива масла чем недолива. Т.е. ставить на подножку доливать до F и не вкручивая щуп мерять.
Лучше замена сальника чем всего КПП.

При переливе скорее всего, "выплюнет" пробку , а не сальник , во всяком случае на Дайне у знакомого так было, когда он туда масла по горловину залил ! :lol: В мануале написано - минимум 590 ; максимум -710 ! Я бы слил все по новой, залил ровно 700 мл и не парился ! ;)

Я заливал в Электру 93го и Роад Кинга 95того и в Софтейла 97 и в Фэт-Боя 05 годов ,всем в вертикальном положении по щупу ..как в мануале пишут входило примерно грамм по 700 по верхней риске щупа (ну там маленький + - роли не играет) Ну Кинга в том году не глядя бахнул около литра, так лишнее он сбросил сам из шланга сапуна когда масло там вспенилось (прикуривал спортстер одной из девченок которые путешествовали по монастырям,держал мот на высоких оборотах долго)
Так ,как и масло в двигателе проверяется в вертикальном положении,так и в коробке..так и в гусятнице..
На боковой подножке проверяется масло в двигателе только у спортстеров,на сколько я знаю, все остальные моменты в вертикальном положении мотика.
Не понимаю откуда взялось предположение,что на боковой надо в коробке смотреть...

Автор:  д-р Че [ 08 мар 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

http://www.ebay.com/itm/HARLEY-FXDB-DYN ... SwI2xX8g22

Что за аморты JBS? Лучше стока или шляпа?

Автор:  Vladimir 46 [ 08 мар 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

m.a.r.t.i.n писал(а):

Не понимаю откуда взялось предположение,что на боковой надо в коробке смотреть...


Вбей в Гугл Поиске : Shut motorcycle off and leave motorcycle resting on jiffy stand ! Удивишься к каким моделям ХД это применимо ! 8-)

Автор:  Alon [ 08 мар 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Vladimir 46 писал(а):
m.a.r.t.i.n писал(а):

Не понимаю откуда взялось предположение,что на боковой надо в коробке смотреть...


Вбей в Гугл Поиске : Shut motorcycle off and leave motorcycle resting on jiffy stand ! Удивишься каким моделям ХД это применимо ! 8-)

Туринг 2014, сервис мануал:
1. Park on level ground on the jiffy stand.
2. See Figure 1-16. Remove transmission lubricant dipstick.
Wipe dipstick clean.
3. Insert dipstick into transmission. Thread dipstick in until
O-ring makes contact with case. Do not tighten.
4. See Figure 1-17. Remove dipstick. Check lubricant level
on dipstick.
Если коротко, то:
1. поставить мот на ровной поверхности на боковую подножку
2. вытащить щуп, протереть
3. вставить щуп и вкрутить резьбу до косания уплотнителем коробки
4. вытащить щуп. проверить уровень.

Может, конечно, зависеть от модели, но без мануала уверенности всё равно не будет?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 08 мар 2017, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Vladimir 46 писал(а):

Вбей в Гугл Поиске : Shut motorcycle off and leave motorcycle resting on jiffy stand ! Удивишься к каким моделям ХД это применимо ! 8-)

У меня по ходу гугл сломался,ну или я туповат))) Первые ссылок 20 несут общую информацию о хранении,ухаживании,прогреве при хранении,прогреве при проверке уровня масла, ну и правильной езде по дорогам и избегании "мертвых зон" автомобилистов..
Ну ладно,мы не об этом)

Автор:  DiCasper1983 [ 09 мар 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

m.a.r.t.i.n писал(а):
Vladimir 46 писал(а):

Вбей в Гугл Поиске : Shut motorcycle off and leave motorcycle resting on jiffy stand ! Удивишься к каким моделям ХД это применимо ! 8-)

У меня по ходу гугл сломался,ну или я туповат))) Первые ссылок 20 несут общую информацию о хранении,ухаживании,прогреве при хранении,прогреве при проверке уровня масла, ну и правильной езде по дорогам и избегании "мертвых зон" автомобилистов..
Ну ладно,мы не об этом)

Хм... вот тоже не давал покоя этот момент. Однако, конкретно по FLHTCU,91 (инструкция по эксплуатации) сказано, что в коробке проверяется на подножке, а в моторе при вертикально (ровно) стоящем мотоцикле (там ещё целый абзац по технике безопасности и необходимости ассистента 8-) )

Изображение

Автор:  grub [ 09 мар 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

"straigh up" это вроде вертикально, а на боковую подножку "джуфи стэнд", прастите мой английский.

Автор:  DiCasper1983 [ 09 мар 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

grub писал(а):
"straigh up" это вроде вертикально, а на боковую подножку "джуфи стэнд", прастите мой английский.

Ну да. Это скрин из клаймера, не из руководства

Автор:  Сурен [ 09 мар 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

На туринге 08 г. масло в двигателе проверяется на боковом упоре на холодную .На щупе масло должно быть точно посередине между метками .На горячую мотик должен стоять ровно ,а масло по верхнюю метку .В коробке проверяется на упоре ,не вкручивая щуп на место . Масло тоже между двумя метками . В гусятке на стоящем ровно мотоцикле.

Автор:  Soraksan [ 10 мар 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

А вот подскажите, друзья, почему могёт быть, что после езды с включеной люстрой ИНОГДА как будто в ноль садится аккумулятор.
То есть, доедешь до сбербанка километрах в двух от дома, заглушишь, сходишь в банк, вернушься... Пытаешься завести - ан нету нифига заряда. Вышел весь.
А потом прикуришь от доброго автомобилиста (уставшего видеть, как дядька в 12 ночи пытается здоровенную железяку под горку раскатать), доедешь до дома километра 2, оставишь на ночь без зарядки...
А утра подойдешь и заведешь с полпинка.
Есть у кого какие мысли на энтот счет, а?
Что где менять надо, никак не пойму...

Автор:  Strelok [ 10 мар 2017, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Все контакты посмотреть и пятак в стартере.

Автор:  drake86 [ 10 мар 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Подскажите, что за штанги (толкатели) у меня стоят? Нужно понять на сколько витков их откручивать, чтобы выбрать зазор в гидрокомпенсаторах? Мотор штатный 103, гидрики штатные.

Изображение

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/