|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:00
|
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Перестали подниматься стрелки на приборах тахометра и спидометра при заводке после разборки-сборки фейринга на туринге. Такое чувство что стрелки пытаются покрутиться в обратную сторону. Потом показывает и скорость и обороты нормально. Кто-нибудь сталкивался с таким?
|
04 авг 2016, 19:20 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LowriderRFтакого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась.
|
04 авг 2016, 19:30 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это Как думаете золото?
|
05 авг 2016, 00:12 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
dimidrol писал(а): Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это Как думаете золото? Кто-то зубы там прятал?)))
|
05 авг 2016, 00:33 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы???
|
05 авг 2016, 01:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Rodger писал(а): Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы??? Давления или отсутствия давления? Собственно лампочка на заведённом не горит, на заглушенном – горит. Показометр показывает, вопрос правда, что он там показывает Почему подозрения–то? Если на латунь кАпнуть уксусной эссенцией, то она покраснеет (проявится медь), только не моментально.
|
05 авг 2016, 07:35 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): Rodger писал(а): Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы??? Давления или отсутствия давления? Собственно лампочка на заведённом не горит, на заглушенном – горит. Показометр показывает, вопрос правда, что он там показывает Почему подозрения–то? Если на латунь кАпнуть уксусной эссенцией, то она покраснеет (проявится медь), только не моментально. Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик!
|
05 авг 2016, 09:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Rodger писал(а): Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! Читал, что редукционный клапан может "подвисать".
|
05 авг 2016, 09:08 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
редукционный клапан нужен для стравливания избыточного давления в системе, представляет из себя подпружиненый шарик в канале, в холостом состоянии и при запуске он закрыт и приоткрывается только при максимальных давлениях масла. Если бы он травил, то это проявлялось на ходу на максимальной нагрузке и оборотах!
|
05 авг 2016, 09:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Подпружиненный шарик это на Эво.
У ТС это поршенек и заклинить он может в любом положениии...
|
05 авг 2016, 10:01 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Проверь провод, может перетереться и на массу коротить
|
05 авг 2016, 10:05 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Rever писал(а): LowriderRFтакого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась. Нет именно такое чувство что в момент прогона при включении зажигания они хотят повернуть в обратную сторону.
|
05 авг 2016, 10:53 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Costaz писал(а): Подпружиненный шарик это на Эво.
У ТС это поршенек и заклинить он может в любом положениии... Ну если предположить что он заклинил в при открытом состоянии, то при больших нагрузках должна быть просадка по давлению. Давление норм, стрелочный показывает 35-40 psi
|
05 авг 2016, 11:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Я не говорю что он у тебя заклинил. Просто поправил насчет конструкции редукционного клапана у Твин Кама...
|
05 авг 2016, 12:13 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Rodger писал(а): Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! как вариант: высокий уровень масла
|
05 авг 2016, 12:16 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
шарабан писал(а): Rodger писал(а): Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! как вариант: высокий уровень масла А какая связь? Поясни. Я как раз перед выездом долил масла. На щупе семь делений квадратиков, было 4 из семи, я долил до 5 из семи...
|
05 авг 2016, 13:48 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LowriderRF писал(а): Rever писал(а): LowriderRFтакого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась. Нет именно такое чувство что в момент прогона при включении зажигания они хотят повернуть в обратную сторону. У меня и Андрюхи Перрреры, на сколько счас помню, тоже при вкл. зажиг стрелки приборов несколько мгновений тужатся упоры свои назад спихнуть... А так то да, куда эстетичнее когда стрелками махнули бы плавно и синхронно)))) Полное ощущение, что на стрелки приборов после отключения-включения напряжение в другую сторону стало подаваться... Забавно. Приборы цифровые (по принципу действия), там довольно сложная элктроника, может твои первый раз в их жизни отключали, и это не так как то надо было делать? Вон, если комп тупо из розетки выдернуть, то он потом может и не сразу заработать как положено. Может им перезакрузку какую-то нужно устроить?
|
05 авг 2016, 13:49 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вово Жень, именно, похрипывают- в обратку тужатся повернуться. Я думаю может есть какойто режим сброса ошибок и самокалибровки именно приборов? Изначально вообще подключил- одометр не работал и стрелки мертво стояли. Потом передернул штекера- стрелки стали показывать но не "пробегать" шкалу при заводке. И нет, велик, слава Боженькам, не мой.
|
05 авг 2016, 14:03 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Rodger писал(а): шарабан писал(а): Rodger писал(а): Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! как вариант: высокий уровень масла А какая связь? Поясни. Я как раз перед выездом долил масла. На щупе семь делений квадратиков, было 4 из семи, я долил до 5 из семи... может быть перелив в вентиляцию маслобака. но это на софтейлах, не знаю какой маслобак у тебя.
|
05 авг 2016, 15:03 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
dimidrol писал(а): Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это Как думаете золото? Удалось выяснить, что это?
|
05 авг 2016, 15:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|