HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 3 из 50

Автор:  Timusa [ 29 окт 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Конечно, Дракон прав.
У зажигания на картинке крутилки (слева направо) заведуют следующим:
1-2) отсечка (на примере выставлена на 5600 об/мин).
3) предустановленная кривая зажигания (выбрана 6 программа).
4) зажигание заднего цилиндра относительно переднего (установлено на 0, а можно бы минус 1).

Автор:  pdv_ [ 29 окт 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Доброго времени суток!
Подскажите, где у Iron 883 (2016 года) находится сервисный разъём (6pin).
Хотим подключить FP3 для прошивки мозгов под новую конфигурацию вход-выход.
Под сидушкой и под левой крышкой не нашли, у Dyna такой проблемы не было, разъём находился в специальном отсеке с резиновой крышкой, а тут мы его не обнаружили, хотя ведь должен быть....

Автор:  Timusa [ 29 окт 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

pdv_ писал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите, где у Iron 883 (2016 года) находится сервисный разъём (6pin).
Хотим подключить FP3 для прошивки мозгов под новую конфигурацию вход-выход.
Под сидушкой и под левой крышкой не нашли, у Dyna такой проблемы не было, разъём находился в специальном отсеке с резиновой крышкой, а тут мы его не обнаружили, хотя ведь должен быть....


Под левой треугольной крышкой. Может быть аккуратно подцеплен на защелке, а может просто телепаться.

Автор:  pdv_ [ 29 окт 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Timusa писал(а):
pdv_ писал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите, где у Iron 883 (2016 года) находится сервисный разъём (6pin).
Хотим подключить FP3 для прошивки мозгов под новую конфигурацию вход-выход.
Под сидушкой и под левой крышкой не нашли, у Dyna такой проблемы не было, разъём находился в специальном отсеке с резиновой крышкой, а тут мы его не обнаружили, хотя ведь должен быть....


Под левой треугольной крышкой. Может быть аккуратно подцеплен на защелке, а может просто телепаться.


Не нашёл (

Автор:  Vladimir 46 [ 29 окт 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Вот :

Изображение

Или вот :

Изображение


Изображение

Автор:  grimm [ 30 окт 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

так вот.. по поводу все той же настройки зажигания! с настроиным зажиганием в статике ,по вмт,появился детон и побилели свечи!зажигание стоит примерно на 18 градусах по шкале нарисованной на модуле!если я выкручиваю зажигание в сторону позднего то дитон начинает проходить ближе к 10 градусам и если поездить на этой настройке свечи приобретают здоровый кирпичный загар!на заднем чуть темнее чем на переднем,при 2,5 оборотов на винте качества всё это делается!получается что зажигание более правильное когда стоит в более позднем положении,чем это может быть вызвано?))

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Изменения в поведении мотора при этом есть? Потеря мощности?

Автор:  grimm [ 30 окт 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

WrongDragon писал(а):
Потеря мощности?
с детоном динамичен как звездолет!если убрать детон то на низах он более вялый но ни сказать что мёртвый!валит достойно но более мягко что ли..

Автор:  grimm [ 30 окт 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

щас сместил зажигание на 5 градусов от настройки по вмт,крутилки все усреднил на фаерболе в общем дитон минемальный есть ,едит хорошо,бодро!если открутить в позднее чтоб детона не было совсем то он льет пламинем из труб на отсечке,красивыми такими синими иглами огня!)) феерично но неправильно и вредно!)) ну и на низах подтупливает с такой настройкой!
вопрос всё таки в том почему дитон при настройке по вмт!

Автор:  Barbos [ 31 окт 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

grimm писал(а):
WrongDragon писал(а):
Потеря мощности?
с детоном динамичен как звездолет!если убрать детон то на низах он более вялый но ни сказать что мёртвый!валит достойно но более мягко что ли..

Детонация из-за Бенза.
У меня такая же ... лью 98

Автор:  grimm [ 31 окт 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

тогда получается не из за бенза а из за степени сжатия!а это уже цпг меняное как минимум!

Автор:  WrongDragon [ 01 ноя 2016, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Коллеги, посмотрел тут Травникова про вакуумные карбюраторы.
Собственно главное, что я я вынес, что карбюратору CV нужен удлинитель впускного тракта, т.е. трубка стояшая ПЕРЕД карбюратором.
Эта штука за счёт инерции воздушного потока создаёт подпор воздуха в нижней воздушной камере карбюратора (под мембраной) и, тем самым, обеспечивает более плавную работу карбюратора, за счёт уменьшения амплитуды колебаний вакуумной заслонки.

Три вопроса:
1. Прав ли я?
2. Лучше ли будет, если поставить именно на карбюратор CV фильтр типа "морковка на трубе".
3. если обсуждалось, покажите где почитать, ума не приложу как запрос составить.
Имел в виду фильтр примерно такой конструкции:
Изображение

Автор:  dimidrol [ 01 ноя 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Парни,выручайте,работа встала.Собираю мотор твинкам 103 без балансира.Стояла масляная плита с бронзовой втулкой на коленвал номер 25358-06,клиент принес точно такую но без втулки с номером 25358-06А.
Можно ли ее ставить?

Автор:  Rodger [ 01 ноя 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimidrol писал(а):
Парни,выручайте,работа встала.Собираю мотор твинкам 103 без балансира.Стояла масляная плита с бронзовой втулкой на коленвал номер 25358-06,клиент принес точно такую но без втулки с номером 25358-06А.
Можно ли ее ставить?

посадочные размеры надо промерить...

Автор:  dimidrol [ 01 ноя 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Rodger писал(а):
dimidrol писал(а):
Парни,выручайте,работа встала.Собираю мотор твинкам 103 без балансира.Стояла масляная плита с бронзовой втулкой на коленвал номер 25358-06,клиент принес точно такую но без втулки с номером 25358-06А.
Можно ли ее ставить?

посадочные размеры надо промерить...

Все сходится,первая со втулкой с 96 мотора,вторая со 103го,но чота я очкую!

Автор:  Rodger [ 01 ноя 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

визуально во втулках есть отличия, например, какая нибудь проточка или отверстие под масло?

Автор:  Costaz [ 01 ноя 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ставь смело.
Старые были со втулками, потом стали делать без втулок.

Автор:  Rodger [ 01 ноя 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Costaz писал(а):
Ставь смело.
Старые были со втулками, потом стали делать без втулок.

Вот и ответ на вопрос) этому мнения можно доверять)

Автор:  dimidrol [ 01 ноя 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Costaz писал(а):
Ставь смело.
Старые были со втулками, потом стали делать без втулок.

Спасибо,Костя!Я так и понял.

Автор:  YRI [ 01 ноя 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Доброго всем времени суток, откатав сезон на спорти , субъективно мне показалось что маловато головного света, вопрос к сторожилам , как можно его увеличить, без кетайщины, + по возможности бюджетно замена лампочки , и т д . Спасибо.

Страница 3 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/