HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 44 из 50

Автор:  DIMOOON42 [ 04 фев 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

pride писал(а):
DMC писал(а):
Не бывает.

только пескоструй и покраска?

почему обязательно пескоструй?
достаточно заматовать наждачкой.
порошок цепляется очень хорошо.
пескоструй актуально когда ржу надо убрать или краску старую в труднодоступных местах.
а траверсы - какой смысл? там везде наждачкой подобраться можно.
ну или если есть конечно пескоструйка своя...

Автор:  pride [ 04 фев 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Порошок разве не матовый цвет даст?

Автор:  Николай80 [ 04 фев 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Порошка разного бывает - глянец, муар, цветов разных. Термопластичный и термореактивный.

Автор:  SB_ [ 04 фев 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

VOLODKIN писал(а):
Заказал себе на маслобак пробку с термометром. На мой взгляд должно быть эстетично. И практично... само собой возник вопрос: Какая рабочая температура в маслобаке?


от 150F до 250F.

Автор:  DIMOOON42 [ 04 фев 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

pride писал(а):
Порошок разве не матовый цвет даст?

какой попросишь- матовый или глянец.
скажешь, когда заказывать будешь, таким и покроют.
ну и может быть мудро было бы обе траверсы красить сразу...

Автор:  pride [ 04 фев 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

DIMOOON42 писал(а):
ну и может быть мудро было бы обе траверсы красить сразу...

У меня нижняя черная ))


Воообще весь вопрос возник из-за того, что решил я восстановить фэтбоевскую морду. Удалось купить тут черную. Рама, бак, крылья, стаканы вилки - все черное. Вот и думаю добавить еще больше черного.

Автор:  Alexey_b [ 07 фев 2015, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Вот даже где то не ловко задавать такой вопрос, но я почти в отчаянии...
Суть в следующем: В связи с заменой руля пришлось заменить стоковую тормозную магистраль на более длинную армированую.
Ничего не предвещало беды, откачал тормозуху шприцем из бачка, снял старый шланг, прикрутил новый армированый.
Налил в машинку тормозухи, надел на прокачной болт соответствующий шланг, ткнул его в банку и начал качать... Ну то есть прокачивать))) Процесс не сложный и до боли известный... Понимая, что новый шланг пустой, сразу был готов качать долго, но... жамкая ручку тормозов без малого 2 часа и при этом прокачав 4 бачка машинки жижи, я так и не ощутил долгожданного усилия на рычаге тормоза... Новая магистраль абсоютно сухая, значит обжата нормально. Сама машинка да и супорт тоже сухие. Тормозуха при прокачке из прокачного шланчика брыжит, а тормоз упругим не становица... Что могло случится??? Машинка помереь решила, али еще может есть какой подвох??? Я уж и чего думать не знаю, в прошлом не раз тормозные трубки менял и тормоза качал, но тут я даже не знаю куда копать....

Автор:  Vladimir 46 [ 07 фев 2015, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Alexey_b писал(а):
Вот даже где то не ловко задавать такой вопрос, но я почти в отчаянии...
Суть в следующем: В связи с заменой руля пришлось заменить стоковую тормозную магистраль на более длинную армированую.
Ничего не предвещало беды, откачал тормозуху шприцем из бачка, снял старый шланг, прикрутил новый армированый.
Налил в машинку тормозухи, надел на прокачной болт соответствующий шланг, ткнул его в банку и начал качать... Ну то есть прокачивать))) Процесс не сложный и до боли известный... Понимая, что новый шланг пустой, сразу был готов качать долго, но... жамкая ручку тормозов без малого 2 часа и при этом прокачав 4 бачка машинки жижи, я так и не ощутил долгожданного усилия на рычаге тормоза... Новая магистраль абсоютно сухая, значит обжата нормально. Сама машинка да и супорт тоже сухие. Тормозуха при прокачке из прокачного шланчика брыжит, а тормоз упругим не становица... Что могло случится??? Машинка помереь решила, али еще может есть какой подвох??? Я уж и чего думать не знаю, в прошлом не раз тормозные трубки менял и тормоза качал, но тут я даже не знаю куда копать....
Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20

Автор:  Alexey_b [ 07 фев 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Цитата:
Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20


Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Автор:  Vladimir 46 [ 07 фев 2015, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Alexey_b писал(а):
Цитата:
Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20


Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Да, всё верно, заполнять через прокачной штуцер на суппорте ! А вот почему так, этого сказать не могу, но у меня только так прокачать получилось ! :oops:

Автор:  Alexey_b [ 07 фев 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Vladimir 46 писал(а):
Alexey_b писал(а):
Цитата:
Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20


Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Да, всё верно, заполнять через прокачной штуцер на суппорте ! А вот почему так, этого сказать не могу, но у меня только так прокачать получилось ! :oops:


Спасибо за очередную порцию знаний))) сделаю сегодня второй подход.

Автор:  dimon 84 [ 07 фев 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

обратная прокачка мне тоже помогла,но только на другом моте,с полностью разжатами поршнями

Автор:  Zloy1 [ 08 фев 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.

Автор:  DIMOOON42 [ 08 фев 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.


сначала сними седло.

чтобы отсосединить шланг 10 от впрыска к бензонасосу вот этот:
Изображение


нужно блестящую хрень14 на бензонасосе круглую с насечкой поднять вверх, и шланг бензонасоса несильно потянуть вниз.
также нужно отсоединить питание бензонасоса 11
Изображение

затем открутить болты крепления бака и отсоединить шланг 7
Изображение

все.
снимай и не урони. и об стойки руля не ударь.

Автор:  Zloy1 [ 08 фев 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Спасибо! А центральная накладка бака 20 на двухсторонний скотче приклеена? Как её отодрать не повредив

Автор:  DIMOOON42 [ 08 фев 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Спасибо! А центральная накладка бака 20 на двухсторонний скотче приклеена? Как её отодрать не повредив


вот об этом:

viewtopic.php?f=9&t=3184

Автор:  Fed [ 09 фев 2015, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.

Такой же вопрос для Софтейла FXST 2006. не могу снять шланг переплюйки между левой и правой половинами бака. Шланг прикипел, а резать жалко, плоскогубцами не подлезешь. Может есть внятная инструкция (последовательность действий) при снятии бака? а то инстукция по ремонту - все очень просто, а в реале уперся и ни как.
Даже бензин не получается слить - краник без запуска двигателя не открывается.

Автор:  LebowskiyJr [ 09 фев 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Alexey_b писал(а):
Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Потому что воздух легче тормозухи и всегда сверху. Когда нужно просто заполнить резервуар - естественнее наливать сверху вниз. Но когда задача вытеснить воздух, желательно закачивать снизу. Думаю, что по обычной схеме легко прокачивается только очень правильный и простой контур, где прокачной штуцер в самой верхней точке полости РТЦ.

Автор:  Alexey_b [ 09 фев 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

LebowskiyJr писал(а):
Alexey_b писал(а):
Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Потому что воздух легче тормозухи и всегда сверху. Когда нужно просто заполнить резервуар - естественнее наливать сверху вниз. Но когда задача вытеснить воздух, желательно закачивать снизу. Думаю, что по обычной схеме легко прокачивается только очень правильный и простой контур, где прокачной штуцер в самой верхней точке полости РТЦ.


Без сомнений воздух легче, но к примеру, на практически любом автомобиле ГТЦ тоже выше супортов, но льем в бачок тормозуху и все нормально прокачивается... Да и контура в авто подлинее и следовательно по объему поболе будут... Я ни в коем случае не спорю, для себя озвученный выше совет принял, просто хочется понять физику процесса...

Автор:  ShtroffRus [ 09 фев 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

DIMOOON42 писал(а):
Zloy1 писал(а):
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.


сначала сними седло.

чтобы отсосединить шланг 10 от впрыска к бензонасосу

нужно блестящую хрень14 на бензонасосе круглую с насечкой поднять вверх, и шланг бензонасоса несильно потянуть вниз.
также нужно отсоединить питание бензонасоса 11

затем открутить болты крепления бака и отсоединить шланг 7

все.
снимай и не урони. и об стойки руля не ударь.

я вначале советую слить бензин, были случаи просто))))

Страница 44 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/