Текущее время: 23 май 2024, 07:21



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
pride писал(а):
DMC писал(а):
Не бывает.

только пескоструй и покраска?

почему обязательно пескоструй?
достаточно заматовать наждачкой.
порошок цепляется очень хорошо.
пескоструй актуально когда ржу надо убрать или краску старую в труднодоступных местах.
а траверсы - какой смысл? там везде наждачкой подобраться можно.
ну или если есть конечно пескоструйка своя...


04 фев 2015, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Порошок разве не матовый цвет даст?


04 фев 2015, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Порошка разного бывает - глянец, муар, цветов разных. Термопластичный и термореактивный.


04 фев 2015, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
VOLODKIN писал(а):
Заказал себе на маслобак пробку с термометром. На мой взгляд должно быть эстетично. И практично... само собой возник вопрос: Какая рабочая температура в маслобаке?


от 150F до 250F.


04 фев 2015, 12:42
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
pride писал(а):
Порошок разве не матовый цвет даст?

какой попросишь- матовый или глянец.
скажешь, когда заказывать будешь, таким и покроют.
ну и может быть мудро было бы обе траверсы красить сразу...


04 фев 2015, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DIMOOON42 писал(а):
ну и может быть мудро было бы обе траверсы красить сразу...

У меня нижняя черная ))


Воообще весь вопрос возник из-за того, что решил я восстановить фэтбоевскую морду. Удалось купить тут черную. Рама, бак, крылья, стаканы вилки - все черное. Вот и думаю добавить еще больше черного.


04 фев 2015, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Вот даже где то не ловко задавать такой вопрос, но я почти в отчаянии...
Суть в следующем: В связи с заменой руля пришлось заменить стоковую тормозную магистраль на более длинную армированую.
Ничего не предвещало беды, откачал тормозуху шприцем из бачка, снял старый шланг, прикрутил новый армированый.
Налил в машинку тормозухи, надел на прокачной болт соответствующий шланг, ткнул его в банку и начал качать... Ну то есть прокачивать))) Процесс не сложный и до боли известный... Понимая, что новый шланг пустой, сразу был готов качать долго, но... жамкая ручку тормозов без малого 2 часа и при этом прокачав 4 бачка машинки жижи, я так и не ощутил долгожданного усилия на рычаге тормоза... Новая магистраль абсоютно сухая, значит обжата нормально. Сама машинка да и супорт тоже сухие. Тормозуха при прокачке из прокачного шланчика брыжит, а тормоз упругим не становица... Что могло случится??? Машинка помереь решила, али еще может есть какой подвох??? Я уж и чего думать не знаю, в прошлом не раз тормозные трубки менял и тормоза качал, но тут я даже не знаю куда копать....


07 фев 2015, 02:50
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alexey_b писал(а):
Вот даже где то не ловко задавать такой вопрос, но я почти в отчаянии...
Суть в следующем: В связи с заменой руля пришлось заменить стоковую тормозную магистраль на более длинную армированую.
Ничего не предвещало беды, откачал тормозуху шприцем из бачка, снял старый шланг, прикрутил новый армированый.
Налил в машинку тормозухи, надел на прокачной болт соответствующий шланг, ткнул его в банку и начал качать... Ну то есть прокачивать))) Процесс не сложный и до боли известный... Понимая, что новый шланг пустой, сразу был готов качать долго, но... жамкая ручку тормозов без малого 2 часа и при этом прокачав 4 бачка машинки жижи, я так и не ощутил долгожданного усилия на рычаге тормоза... Новая магистраль абсоютно сухая, значит обжата нормально. Сама машинка да и супорт тоже сухие. Тормозуха при прокачке из прокачного шланчика брыжит, а тормоз упругим не становица... Что могло случится??? Машинка помереь решила, али еще может есть какой подвох??? Я уж и чего думать не знаю, в прошлом не раз тормозные трубки менял и тормоза качал, но тут я даже не знаю куда копать....
Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20


07 фев 2015, 07:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Цитата:
Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20


Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?


07 фев 2015, 10:10
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alexey_b писал(а):
Цитата:
Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20


Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Да, всё верно, заполнять через прокачной штуцер на суппорте ! А вот почему так, этого сказать не могу, но у меня только так прокачать получилось ! :oops:


07 фев 2015, 10:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Vladimir 46 писал(а):
Alexey_b писал(а):
Цитата:
Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20


Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Да, всё верно, заполнять через прокачной штуцер на суппорте ! А вот почему так, этого сказать не могу, но у меня только так прокачать получилось ! :oops:


Спасибо за очередную порцию знаний))) сделаю сегодня второй подход.


07 фев 2015, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
обратная прокачка мне тоже помогла,но только на другом моте,с полностью разжатами поршнями


07 фев 2015, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.


08 фев 2015, 19:46
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Zloy1 писал(а):
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.


сначала сними седло.

чтобы отсосединить шланг 10 от впрыска к бензонасосу вот этот:
Изображение


нужно блестящую хрень14 на бензонасосе круглую с насечкой поднять вверх, и шланг бензонасоса несильно потянуть вниз.
также нужно отсоединить питание бензонасоса 11
Изображение

затем открутить болты крепления бака и отсоединить шланг 7
Изображение

все.
снимай и не урони. и об стойки руля не ударь.


08 фев 2015, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Спасибо! А центральная накладка бака 20 на двухсторонний скотче приклеена? Как её отодрать не повредив


08 фев 2015, 21:27
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Zloy1 писал(а):
Спасибо! А центральная накладка бака 20 на двухсторонний скотче приклеена? Как её отодрать не повредив


вот об этом:

viewtopic.php?f=9&t=3184


08 фев 2015, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 501
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Zloy1 писал(а):
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.

Такой же вопрос для Софтейла FXST 2006. не могу снять шланг переплюйки между левой и правой половинами бака. Шланг прикипел, а резать жалко, плоскогубцами не подлезешь. Может есть внятная инструкция (последовательность действий) при снятии бака? а то инстукция по ремонту - все очень просто, а в реале уперся и ни как.
Даже бензин не получается слить - краник без запуска двигателя не открывается.


09 фев 2015, 08:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alexey_b писал(а):
Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Потому что воздух легче тормозухи и всегда сверху. Когда нужно просто заполнить резервуар - естественнее наливать сверху вниз. Но когда задача вытеснить воздух, желательно закачивать снизу. Думаю, что по обычной схеме легко прокачивается только очень правильный и простой контур, где прокачной штуцер в самой верхней точке полости РТЦ.


09 фев 2015, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а):
Alexey_b писал(а):
Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно?
А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?

Потому что воздух легче тормозухи и всегда сверху. Когда нужно просто заполнить резервуар - естественнее наливать сверху вниз. Но когда задача вытеснить воздух, желательно закачивать снизу. Думаю, что по обычной схеме легко прокачивается только очень правильный и простой контур, где прокачной штуцер в самой верхней точке полости РТЦ.


Без сомнений воздух легче, но к примеру, на практически любом автомобиле ГТЦ тоже выше супортов, но льем в бачок тормозуху и все нормально прокачивается... Да и контура в авто подлинее и следовательно по объему поболе будут... Я ни в коем случае не спорю, для себя озвученный выше совет принял, просто хочется понять физику процесса...


09 фев 2015, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DIMOOON42 писал(а):
Zloy1 писал(а):
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.


сначала сними седло.

чтобы отсосединить шланг 10 от впрыска к бензонасосу

нужно блестящую хрень14 на бензонасосе круглую с насечкой поднять вверх, и шланг бензонасоса несильно потянуть вниз.
также нужно отсоединить питание бензонасоса 11

затем открутить болты крепления бака и отсоединить шланг 7

все.
снимай и не урони. и об стойки руля не ударь.

я вначале советую слить бензин, были случаи просто))))


09 фев 2015, 11:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB