HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 5 из 50

Автор:  grub [ 04 ноя 2016, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

зато технологично!

Автор:  grub [ 04 ноя 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Мужчины!

А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся?

Изображение

https://www.drive2.ru/l/5365937/

Автор:  YRI [ 04 ноя 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Strelok писал(а):
Ч.Т.Д. Очередной дешевый ксенонозаменитель и разници никакой, светит как попало в никуда и мешает всем. Отличная трата денег! Бошь пур лайт светит отлично и заставляет штатную фару делать невозможное в рамках разумного!

Вот с этого момента па подробней , пожалуйста ...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 04 ноя 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Strelok писал(а):
Portoz писал(а):
Третий сезон катаюсь с такой вот "лампочкой"
....
Стоит - рубль, светит на все пять ;)
з.ы. по глубине в стоковую дайновскую фару влезла впритык.

Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем...

Заменил в люстре галогенки на диодные лампы. Какие-то нн дорогие в автозапчастях попались. Как раз сразу отличаются четкой границей света и равномерностью свечения по пятну. Хочу попробовать и в фару поставить.
Нюанс в том, что, как подозреваю, в фаре стоит рассеиватель под "американский свет". Он в принципе, не дает четкой границы.

Автор:  Strelok [ 04 ноя 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает?

Автор:  WrongDragon [ 04 ноя 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

grub писал(а):
Мужчины!

А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся?

https://www.drive2.ru/l/5365937/

Плохая идея. Для эвика эти хомуты на масле можно применять только на входе и обратке.
Между фильтром и насосом не советую.

В целом я так делать не стал бы.

Автор:  grub [ 04 ноя 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

думаешь сорвет?

Автор:  WrongDragon [ 04 ноя 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Как минимум будет сочиться. Хоть и не твинкам.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 04 ноя 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Strelok писал(а):
Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает?

И что? В люстре диодные лампы заметно лучше светят, чем галоген. Как они будут светить в фаре не знаю. По идее тоже должны лучше.
Выше ты спрашивал
Strelok писал(а):
Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем...

Подозреваю, что со штатной фарой этого не возможно добиться никак. Штатная фара должна быть под "американский" пучек, где четкой границы нет в принципе.

Автор:  Strelok [ 04 ноя 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Это почему в американской форе нет границы?

Автор:  Mrak [ 04 ноя 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

мне вот тоже интересно
я всегда думал что разница вот
Изображение

Автор:  Boroda [ 05 ноя 2016, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Цитата:
Мужчины!

А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся?

Изображение

Эти хомуты обычно на низкое давление ставятся в топливную систему и систему охлаждения. В масляные магистрали разве что на обратку. И то не во всякой технике. В МБ Спринтер, например, они стоят только на пыльнике рулевой тяги. Две штуки на весь автомобиль. При этом не всякий шланг они обожмут достаточным образом , а в масляной магистрали харлея никак не мягкие маслопроводы , особенно по прошествии времени. Собственно даже не рассматривал их как хомуты. На фольксвагенах это еще тот геморрой.

Автор:  viber [ 05 ноя 2016, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

хомуты хорошие но как уже сказали ставятся только на низкое давление применяются в большинстве на японских машинах (крузаки, лексусы, мицубиськи и прочии).
Приимущество то что нет момента затяжки при котором народ у нас обычно пережимает шланг больше нужного и он в последствии по хомуту трескается...

Цитата:
Strelok писал(а):
Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем...

скорее всего при ближним свете включается только один диод, который распологатся горизонтально вверх..при дальнем, подключаются боковые (иначе зачем там три провода?)

Автор:  Strelok [ 05 ноя 2016, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Mrak писал(а):
мне вот тоже интересно
я всегда думал что разница вот
Изображение

Американская оптика отличается тем, что у нее ровный горизонт, без этих 15 градусов на обочину.

Автор:  grub [ 07 ноя 2016, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Продолжаю про свою ржавую раму :) Вчера на байк посте прочитали про FXR и обратил внимание на фото рамы. Узел крепления сайлент блоков маятника/коробки несколько отличается от моего туринга. Сейчас ознакомился с мнением гугля по этой проблеме и обнаружил, что лействительно есть разные рамы. Стоковые, как у меня, где сайлент блоки прикручиваются к коробке выштампованной из листа стали ~2 мм. И афтермаркетовые походу, сваренные умельцами, где сайлент прикручивается к толстой стальной пластине.

Изображение

Изображение

Внимание вопросы!!

В чем могут быть недостатки ствльной пластины? И стоит ли заморачиваться с изготовлением коробки по типу оригиналтной, если можно вварить пластину?

Я так вижу что там железяка в районе 10 см. Это выходит всего раза в 2 тяжелей чем коробка из стали 2мм. Как я вижу)

Автор:  WrongDragon [ 07 ноя 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Это тебе только Педро или MadMax смогут квалифицировано ответить.
Вообще пластина по идее хуже будет противостоять качанию маятника вдоль оси его вращения.

Так, интуитивно, я за "коробку", конструкторы не дураки.

Автор:  Rodger [ 07 ноя 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Если эти косынки вырезать из листа толщиной 10 мм, то даже жестче будет... Но втулки, через которые ось маятника проходит тоже надо в пластину переносить? Если да, то встает вопрос соосности...
И ещё, пластину приваривать к раме , там провар серьезный, не потянет геометрию??

Автор:  grub [ 07 ноя 2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Одну втулку и так и так переносить походу, что в косынку что в коробку. Так что это не слишком принципиально (и что с этим делать я пока ХЗ) А насчет провара... В принципе там все достаточно жестко, до и после косынки стоят распорки, да и приваривать можно предварительно сточив кромку косынки и наложив несколько швов один поверх другого:

Изображение

Автор:  Rodger [ 07 ноя 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Такого рода сварную работу я бы доверил профи со стапелем... Жестко, не жестко, и не такие рамы утягивало на раз два... Дима DMC у себя рамы варит, обратись к нему

Автор:  fonat [ 07 ноя 2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Коллеги подскажите пожалуйста,где можно узнать какой тираж мотоциклов FXSTS в 1992г.?

Страница 5 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/