HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256 |
Страница 5 из 50 |
Автор: | grub [ 04 ноя 2016, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
зато технологично! |
Автор: | grub [ 04 ноя 2016, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Мужчины! А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся? https://www.drive2.ru/l/5365937/ |
Автор: | YRI [ 04 ноя 2016, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Strelok писал(а): Ч.Т.Д. Очередной дешевый ксенонозаменитель и разници никакой, светит как попало в никуда и мешает всем. Отличная трата денег! Бошь пур лайт светит отлично и заставляет штатную фару делать невозможное в рамках разумного! Вот с этого момента па подробней , пожалуйста ... |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 04 ноя 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Strelok писал(а): Portoz писал(а): Третий сезон катаюсь с такой вот "лампочкой" .... Стоит - рубль, светит на все пять з.ы. по глубине в стоковую дайновскую фару влезла впритык. Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем... Заменил в люстре галогенки на диодные лампы. Какие-то нн дорогие в автозапчастях попались. Как раз сразу отличаются четкой границей света и равномерностью свечения по пятну. Хочу попробовать и в фару поставить. Нюанс в том, что, как подозреваю, в фаре стоит рассеиватель под "американский свет". Он в принципе, не дает четкой границы. |
Автор: | Strelok [ 04 ноя 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает? |
Автор: | WrongDragon [ 04 ноя 2016, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
grub писал(а): Мужчины! А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся? https://www.drive2.ru/l/5365937/ Плохая идея. Для эвика эти хомуты на масле можно применять только на входе и обратке. Между фильтром и насосом не советую. В целом я так делать не стал бы. |
Автор: | grub [ 04 ноя 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
думаешь сорвет? |
Автор: | WrongDragon [ 04 ноя 2016, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Как минимум будет сочиться. Хоть и не твинкам. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 04 ноя 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Strelok писал(а): Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает? И что? В люстре диодные лампы заметно лучше светят, чем галоген. Как они будут светить в фаре не знаю. По идее тоже должны лучше. Выше ты спрашивал Strelok писал(а): Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем... Подозреваю, что со штатной фарой этого не возможно добиться никак. Штатная фара должна быть под "американский" пучек, где четкой границы нет в принципе. |
Автор: | Strelok [ 04 ноя 2016, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Это почему в американской форе нет границы? |
Автор: | Mrak [ 04 ноя 2016, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
мне вот тоже интересно я всегда думал что разница вот |
Автор: | Boroda [ 05 ноя 2016, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Цитата: Мужчины! А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся? Изображение Эти хомуты обычно на низкое давление ставятся в топливную систему и систему охлаждения. В масляные магистрали разве что на обратку. И то не во всякой технике. В МБ Спринтер, например, они стоят только на пыльнике рулевой тяги. Две штуки на весь автомобиль. При этом не всякий шланг они обожмут достаточным образом , а в масляной магистрали харлея никак не мягкие маслопроводы , особенно по прошествии времени. Собственно даже не рассматривал их как хомуты. На фольксвагенах это еще тот геморрой. |
Автор: | viber [ 05 ноя 2016, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
хомуты хорошие но как уже сказали ставятся только на низкое давление применяются в большинстве на японских машинах (крузаки, лексусы, мицубиськи и прочии). Приимущество то что нет момента затяжки при котором народ у нас обычно пережимает шланг больше нужного и он в последствии по хомуту трескается... Цитата: Strelok писал(а): Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем... скорее всего при ближним свете включается только один диод, который распологатся горизонтально вверх..при дальнем, подключаются боковые (иначе зачем там три провода?) |
Автор: | Strelok [ 05 ноя 2016, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Mrak писал(а): мне вот тоже интересно я всегда думал что разница вот Американская оптика отличается тем, что у нее ровный горизонт, без этих 15 градусов на обочину. |
Автор: | WrongDragon [ 07 ноя 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Это тебе только Педро или MadMax смогут квалифицировано ответить. Вообще пластина по идее хуже будет противостоять качанию маятника вдоль оси его вращения. Так, интуитивно, я за "коробку", конструкторы не дураки. |
Автор: | Rodger [ 07 ноя 2016, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Если эти косынки вырезать из листа толщиной 10 мм, то даже жестче будет... Но втулки, через которые ось маятника проходит тоже надо в пластину переносить? Если да, то встает вопрос соосности... И ещё, пластину приваривать к раме , там провар серьезный, не потянет геометрию?? |
Автор: | Rodger [ 07 ноя 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Такого рода сварную работу я бы доверил профи со стапелем... Жестко, не жестко, и не такие рамы утягивало на раз два... Дима DMC у себя рамы варит, обратись к нему |
Автор: | fonat [ 07 ноя 2016, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 |
Коллеги подскажите пожалуйста,где можно узнать какой тираж мотоциклов FXSTS в 1992г.? |
Страница 5 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |