HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 40 из 50

Автор:  Strelok [ 25 янв 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Не ссорьтесь, некоторые модули поворотов невосприимчивы к потере одной лампочки...

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 янв 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Timusa писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала


Я не использовал ничего из комплекта, кроме самих зеркал. Все прочие пакетики даже не распечатывал.
И, конечно же, штатные поворотники снял.
Теперь на мотоцикле нет ни одной лампы накаливания.

Ну тогда действительно канбас причём ))) просто у меня его нет ))
P.s.
Мы не ссоримся - мы делится нюансами ))

Автор:  Zloy1 [ 25 янв 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Всем привет! Озадачился вопросом выбора колодок. Есть у меня туринговый суппорт от какой конкретно модели не знаю. Хочу его поставить на спортстер. На офф сайте есть два вида колодок судя по парт номерам (44082-00D, 46721-06A). Внешне они одинаковые. В чем разница?

Автор:  DMC [ 26 янв 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Всем привет! Озадачился вопросом выбора колодок. Есть у меня туринговый суппорт от какой конкретно модели не знаю. Хочу его поставить на спортстер. На офф сайте есть два вида колодок судя по парт номерам (44082-00D, 46721-06A). Внешне они одинаковые. В чем разница?

Они не одинаковые , а похожие.
46721-06А можно поставить вместо 44082-00D, а вот наоборот нельзя. 44082-00D придётся подпиливать.
Колодки 46721-06А - это для заднего суппорта Softail с 200 задним колесом, выпущенных в период с 06 по 07 г.
44082-00D - эти подходят на все модели с 2000 по 2007 г и вперёд и назад, исключая Sportster 04-н.д. Springer (перед), V-Rod 06 - н.д., Softail (зад) 06 и 07 г.

Автор:  Zloy1 [ 26 янв 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

DMC писал(а):
Они не одинаковые , а похожие.

Спасибо!

Автор:  Animal [ 26 янв 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Всем привет! Озадачился вопросом выбора колодок. Есть у меня туринговый суппорт от какой конкретно модели не знаю. Хочу его поставить на спортстер. На офф сайте есть два вида колодок судя по парт номерам (44082-00D, 46721-06A). Внешне они одинаковые. В чем разница?

а спортовского стокового цилиндра разве хватит,что б реализовать кпд тур.суппорта?

Автор:  Mrak [ 26 янв 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Rebel писал(а):
а зачем поворотники впереди нужны?


в Европе фуры обгонять...

Автор:  Zloy1 [ 26 янв 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Animal писал(а):
а спортовского стокового цилиндра разве хватит,что б реализовать кпд тур.суппорта?


Здесь на форуме писали что вполне. И суппорт встает на место без переделок и колхоза. Это как я понимаю самый дешевый тюнинг тормозов

Автор:  WrongDragon [ 26 янв 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Animal писал(а):
а спортовского стокового цилиндра разве хватит,что б реализовать кпд тур.суппорта?


Здесь на форуме писали что вполне. И суппорт встает на место без переделок и колхоза. Это как я понимаю самый дешевый тюнинг тормозов

Посмотрите размерность ГТЦ, если один суппорт от туринга (от бигтвина, у турингов просто по два ставят), то нужно 9/16" под два - 11/16" это по переднему контуру. За задний не скажу, вроде как на бигтвинах все 3/4" уже долгое время.
На машинке размерность набита.

Автор:  Animal [ 26 янв 2015, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Animal писал(а):
а спортовского стокового цилиндра разве хватит,что б реализовать кпд тур.суппорта?


Здесь на форуме писали что вполне. И суппорт встает на место без переделок и колхоза. Это как я понимаю самый дешевый тюнинг тормозов


мне всегда казалось, и поправьте меня если я ошибаюсь, что этот набор выглядит так:тур.суппорт+армированные шланги+тур.цилиндр и дешевизна набора заключается в том, что не меняются перья и диск.

Автор:  GR89 [ 26 янв 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  СЛОМАЛ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

Злой как собака теперь. Взял и сломал трос сцепления. Покупать придется. Часто такое происходит ? Как его закручивать чтобы крепко и не сломать ?

Автор:  Zloy1 [ 26 янв 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Animal писал(а):
мне всегда казалось, и поправьте меня если я ошибаюсь, что этот набор выглядит так:тур.суппорт+армированные шланги+тур.цилиндр и дешевизна набора заключается в том, что не меняются перья и диск.

Производительности родной спортстеровской машинки хватает, армированный шланг конечно улучшит все это но и в стоковом исполнении работать будет.

Автор:  Zloy1 [ 26 янв 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Асче вопрос сиденья Le-Pera кто нибудь юзал? Как они?

Автор:  Costaz [ 26 янв 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Асче вопрос сиденья Le-Pera кто нибудь юзал? Как они?


Никак ))) Обычные. Если хочешь комфорта смотри Corbin,если хочешь и комфорта и внешний вид,смотри Danny Gray.

Написанное выше сугубо MHO


Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Animal [ 26 янв 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Animal писал(а):
мне всегда казалось, и поправьте меня если я ошибаюсь, что этот набор выглядит так:тур.суппорт+армированные шланги+тур.цилиндр и дешевизна набора заключается в том, что не меняются перья и диск.

Производительности родной спортстеровской машинки хватает, армированный шланг конечно улучшит все это но и в стоковом исполнении работать будет.


Сделаю так же,если ты прав.
но...
Был вариант купить супорт от перформанс машин, но отговорили,сказав что машинки стоковой не хватит...
ровно,как и отговорили от покупки суппорта от тура.с тем же определением.
я не оспариваю твои слова....сам хочу не потратив-заиметь:)

Автор:  Animal [ 26 янв 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Асче вопрос сиденья Le-Pera кто нибудь юзал? Как они?


не для каждой попы,мне показалось жесче стока и тоньше

Автор:  LebowskiyJr [ 27 янв 2015, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Rodger писал(а):
Stelt писал(а):
Если решил менять повороты, то режь провода от самих поворотов, спаивай и в термоусадку сажай.Сажай каждый провод по отдельности и поверх проводов ещё трубку термоусадки.

Ну вот как то так получилось с повротниками...
[url=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL
я так думаю что переделать надо, провод от поворотника проложить не через переходную втулку, а просто в корпусе поворотника просверлить отверстие и через него протянуть провод...


Чо, насоветывали - режь :twisted: ... Теперь половина провода такая, половина - другая....

Автор:  Animal [ 27 янв 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

LebowskiyJr писал(а):
Чо, насоветывали - режь :twisted: ... Теперь половина провода такая, половина - другая....

+1
и я б еще втулку покрасил бы в цвет поворотника и термоусадку по всей длине сделал.

Автор:  albanec [ 27 янв 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

люди кто в курсе подскажите парт номер приводного ремня?

заранее сенкс

Автор:  arturmyname [ 27 янв 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Очень понравилось стоковое седло Softail Blackline 2012 года. Есть у кого-нибудь мнение о подойдет-неподойдет оно на Softail Standard 2005 года?

Страница 40 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/