HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22603 |
Страница 40 из 40 |
Автор: | DMC [ 24 июн 2024, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет. |
Автор: | Rever [ 24 июн 2024, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
body писал(а): У меня при нажатии на рычаг сцепления на нем дрожь чувствуется.Как выжмешь полностью пропадает. Заменил выжимной(маленький на толкателе),заменил подшипник корзины,пошипник праймери, зуд остался..Видимо главный подшипник кпп под замену или подшипники в главной шестеренке спасибо за наводку! выжимной в сервисе посмотрели, вроде живой. грустно если что-то дальше. ![]() мопед едет нормально. |
Автор: | DarkMonk [ 25 июн 2024, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
DMC писал(а): В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет. Подведём итоги: 79169-08 POWER LOCK TOUR PAK KIT 76524-08 POWER LOCK RECEIVER 76525-08 POWER LOCK RECEIVER BRACKET 2692WB BOLT 4741A BOLT Проводку увы, не смог опознать на схемах.. |
Автор: | DarkMonk [ 25 июн 2024, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
Вопросы к уважаемому DMC, Вы тут писали: DMC писал(а): Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так: С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. 1) актуален ли сей метод (слив через открученный фильтр) для 96 мотора? 2) как в 96 моторе сливать с маслобака? 3) почему официальный метод предполагает сливать таки через пробку в поддоне? Спасибо |
Автор: | DMC [ 25 июн 2024, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
DarkMonk писал(а): DMC писал(а): В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет. Подведём итоги: 79169-08 POWER LOCK TOUR PAK KIT 76524-08 POWER LOCK RECEIVER 76525-08 POWER LOCK RECEIVER BRACKET 2692WB BOLT 4741A BOLT Проводку увы, не смог опознать на схемах.. Проводка у CVO "своя" (Main Harness) Что бы её не покупать за космические деньги, придётся делать самому. Заранее запасшись нужными разъёмами. Ещё понадобиться кнопка ц\з на приборку рядом с замком зажигания, и самое интересное - пульт с кнопкой ц\з "lock\unlock". Он заказывается по ViN от CVO-шного мотоцикла, и потом приписывается к рессиверу. Т.к. у вас не CVO-шный мотоцикл, вы этот пульт не закажете. А если закажете по чужому ViN, в ручном режиме он работать не будет. Будет работать только кнопка, а сам ключ не будет открывать\закрывать замок. Вообщем, много тонкостей вас ждёт на пути приделывания ц\з к кофру ! ![]() |
Автор: | DMC [ 25 июн 2024, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
DarkMonk писал(а): Вопросы к уважаемому DMC, 1) актуален ли сей метод (слив через открученный фильтр) для 96 мотора? 2) как в 96 моторе сливать с маслобака? 3) почему официальный метод предполагает сливать таки через пробку в поддоне? Спасибо 1. Да 2. Так же.(маслобак у Touring\Dyna в поддоне) И это не зависит от типа мотора EVO,88,95,96,103,110,107,114,117, да хоть 131 ! 3. Патамушта официальному методу глубоко по-фигу, как вы сольёте масло со своего мотоцикла, полностью или литр грязного масла оставите. А я - не официальный метод, и предлагаю сделать как лучше для мота и для владельца. А не для завода по производству матациклов Харлей-Дэвидсон. И я знаю десятки приёмов, как что делать лучше с мотоциклами этой марки, руководствуясь опытом и наработками за не полные 25 лет ковыряния с этой техникой. |
Автор: | lazybullet [ 27 июн 2024, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
Всем привет! Подойдет ли реле регулятора 74505-02 на Кинг 2004 г? Всем спасибо |
Страница 40 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |