HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 39 из 50

Автор:  ThE0ReTiC [ 23 янв 2015, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

DMC писал(а):
ThE0ReTiC и Rodger у вас разные поколения мотоциклов. И там принципиально разные проводки.
Сейчас, на Dyna\Softail начиная с 11 года, управление с пультов идёт по Can шине со своим электронным блоком. Теперь проводка поворотника и кнопочный узел - это одна деталь. Если что-то в этой связке сломалось, меняется в сборе. Сколько это стоит, я лучше говорить не буду. Можно и бюджетно починить, но надо уметь пользоваться паяльником, читать электросхемы, и немного понимать в электронике. Корпус поворотника, можно отдельно поменять, но из него тада нада вытаскивать проводку, а раньше не надо было. Семейство Touring получила Can только в 14 г. Там теперь с пультов, по 4 или 5 тонюсеньких проводов идёт, вместо 16 толстых, которые были раньше.
У Всех владельцев электронных харлеев (после 11г) резко усложнилась и удорожалась процедура замены пультов, на всякую нарядную красоту от РМ, OMP, и прочих Arlenn Ness. Так что имейте ввиду. ;)

Тогда у меня квадратный вопрос:
Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?

Автор:  LebowskiyJr [ 23 янв 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Крыс писал(а):

Но в принципе насчет вакуума мысль здравая, можно и чего-нибудь полегче приспособить.

К слову: на некоторых многокарбовых моторах, трубочка на вакуумный клапан бензокрана всего одна, и подключена от одного каба. у остальных эти штуцерочки такиме же резинками заткнуты, как и на тормозах. Только поменьше. И еще эти штуцерочки бывают нужны на всех карбах сразу когда замеряют разряжение при синхронизации. И никто там на 2,5 очка ничего не опрессовывает, после завершения процедур ;)

Автор:  pride [ 23 янв 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

LebowskiyJr писал(а):
И еще эти штуцерочки бывают нужны на всех карбах сразу когда замеряют разряжение при синхронизации. И никто там на 2,5 очка ничего не опрессовывает, после завершения процедур ;)

ну кстати да, видел такое на имахе

Автор:  LebowskiyJr [ 23 янв 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ThE0ReTiC писал(а):
Тогда у меня квадратный вопрос:
Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?

А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы.

Еще дополнительный вопрос к Сен Сею в интересах Роджера, меняющего поворотники: а что за токи в новых поворотниках текут по этим тонюсеньким проводам? Эти поворотники светодиодные, наверное? Тогда, я полагаю, туда уже и тюнинх нужен светодиодный обязательно, иначе ведь их мощность будет чрезмерной и токи соответственно тоже?

Автор:  ThE0ReTiC [ 23 янв 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

LebowskiyJr писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Тогда у меня квадратный вопрос:
Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?

А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы.

Вот если тут смотреть проводку (понимаю, что не истина в последней инстанции, но пока не подводил )
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ то Main wiring harness выглядит по разному для моделей 2009 и 2012 только со стороны "мозгов". в 2012+ действительно все сводится на одну "гребенку", а в 2009 поворотники заворачиваются на TSM/TSSM. Но со стороны руля разъем на поворотники и там и там идет отдельно от разъема пультов

Автор:  DMC [ 23 янв 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

LebowskiyJr писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Тогда у меня квадратный вопрос:
Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?

А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы.

Еще дополнительный вопрос к Сен Сею в интересах Роджера, меняющего поворотники: а что за токи в новых поворотниках текут по этим тонюсеньким проводам? Эти поворотники светодиодные, наверное? Тогда, я полагаю, туда уже и тюнинх нужен светодиодный обязательно, иначе ведь их мощность будет чрезмерной и токи соответственно тоже?

Я , если честно, не силён в вопросах токов в новых проводках. Пока я эту тему только начал изучать на практике. Мотоциклы с Can, пока ещё тусуются около официального дилера (пока они на гарантии) Ко мне они попадут как раз в этом сезоне со своими электронными проблемами.

Автор:  Rodger [ 24 янв 2015, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Stelt писал(а):
Если решил менять повороты, то режь провода от самих поворотов, спаивай и в термоусадку сажай.Сажай каждый провод по отдельности и поверх проводов ещё трубку термоусадки.

Ну вот как то так получилось с повротниками...
Изображение
пришлось вытачить на токарном станке две переходные втулки, будете смеяться, но единственный материал - болванка из которой точил, которая была в наличие- это отпущенный титан)!
Изображение
Изображение[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение

я так думаю что переделать надо, провод от поворотника проложить не через переходную втулку, а просто в корпусе поворотника просверлить отверстие и через него протянуть провод...

Автор:  Николай80 [ 24 янв 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Штатные поворотники красивее в мильон раз!

Автор:  Rodger [ 24 янв 2015, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Николай80 писал(а):
Штатные поворотники красивее в мильон раз!

во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного...

Автор:  Strelok [ 24 янв 2015, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Покрасить-то сложно... Порошком рублей 500 будет... :|

Автор:  Rodger [ 24 янв 2015, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Strelok писал(а):
Покрасить-то сложно... Порошком рублей 500 будет... :|

штатные слишком большие...

Автор:  Rebel [ 24 янв 2015, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

а зачем поворотники впереди нужны?

Автор:  Alex_Sedov [ 24 янв 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Автор:  ThE0ReTiC [ 24 янв 2015, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Alex_Sedov писал(а):
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать )))
+ качество исполнения соединительных частей так себе.
Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ;)

Автор:  Alex_Sedov [ 24 янв 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ThE0ReTiC писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать )))
+ качество исполнения соединительных частей так себе.
Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ;)


не думал что там такой гемор (( я уже выдергивал всю проводку, которая проложена в раме... больше я туда не полезу.... мне хватило :lol:

Автор:  Артем Водкин [ 24 янв 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Rodger писал(а):
Николай80 писал(а):
Штатные поворотники красивее в мильон раз!

во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного...


Бог с ней с красотой самого поворотника. Нафига он на такой длинной ножке?
Прям под самым пультом ему место, иначе и правда некрасиво. имхо

Автор:  Rodger [ 25 янв 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Артем Водкин писал(а):
Rodger писал(а):
Николай80 писал(а):
Штатные поворотники красивее в мильон раз!

во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного...


Бог с ней с красотой самого поворотника. Нафига он на такой длинной ножке?
Прям под самым пультом ему место, иначе и правда некрасиво. имхо

Согласен, ножка длинная, завтра на станке обрежу, делал длинную ножку из-за того, что внутри проложена проводка от поворотника ивыходит она в бок ножки под 90 град., побоялся что не протяну...

Автор:  Timusa [ 25 янв 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ThE0ReTiC писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать )))
+ качество исполнения соединительных частей так себе.
Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ;)


На 2 мотоцикла поставил, на одном 27 тыщ за сезон, на другом - 17.
Все абсолютно без проблем. Ничего, кроме пультов, для установки не разбирал.
Штатные поворотники были с лампами накаливания.
Новые ставил без всяких балластов.
Мигают правильно (говорят, что благодаря Канбас).

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 янв 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Timusa писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать )))
+ качество исполнения соединительных частей так себе.
Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ;)


На 2 мотоцикла поставил, на одном 27 тыщ за сезон, на другом - 17.
Все абсолютно без проблем. Ничего, кроме пультов, для установки не разбирал.
Штатные поворотники были с лампами накаливания.
Новые ставил без всяких балластов.
Мигают правильно (говорят, что благодаря Канбас).

Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала

Автор:  Timusa [ 25 янв 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ThE0ReTiC писал(а):
Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала


Я не использовал ничего из комплекта, кроме самих зеркал. Все прочие пакетики даже не распечатывал.
И, конечно же, штатные поворотники снял.
Теперь на мотоцикле нет ни одной лампы накаливания.

Страница 39 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/