HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583 |
Страница 39 из 50 |
Автор: | ThE0ReTiC [ 23 янв 2015, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
DMC писал(а): ThE0ReTiC и Rodger у вас разные поколения мотоциклов. И там принципиально разные проводки. Сейчас, на Dyna\Softail начиная с 11 года, управление с пультов идёт по Can шине со своим электронным блоком. Теперь проводка поворотника и кнопочный узел - это одна деталь. Если что-то в этой связке сломалось, меняется в сборе. Сколько это стоит, я лучше говорить не буду. Можно и бюджетно починить, но надо уметь пользоваться паяльником, читать электросхемы, и немного понимать в электронике. Корпус поворотника, можно отдельно поменять, но из него тада нада вытаскивать проводку, а раньше не надо было. Семейство Touring получила Can только в 14 г. Там теперь с пультов, по 4 или 5 тонюсеньких проводов идёт, вместо 16 толстых, которые были раньше. У Всех владельцев электронных харлеев (после 11г) резко усложнилась и удорожалась процедура замены пультов, на всякую нарядную красоту от РМ, OMP, и прочих Arlenn Ness. Так что имейте ввиду. ![]() Тогда у меня квадратный вопрос: Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников? |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 янв 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Крыс писал(а): Но в принципе насчет вакуума мысль здравая, можно и чего-нибудь полегче приспособить. К слову: на некоторых многокарбовых моторах, трубочка на вакуумный клапан бензокрана всего одна, и подключена от одного каба. у остальных эти штуцерочки такиме же резинками заткнуты, как и на тормозах. Только поменьше. И еще эти штуцерочки бывают нужны на всех карбах сразу когда замеряют разряжение при синхронизации. И никто там на 2,5 очка ничего не опрессовывает, после завершения процедур ![]() |
Автор: | pride [ 23 янв 2015, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
LebowskiyJr писал(а): И еще эти штуцерочки бывают нужны на всех карбах сразу когда замеряют разряжение при синхронизации. И никто там на 2,5 очка ничего не опрессовывает, после завершения процедур ![]() ну кстати да, видел такое на имахе |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 янв 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
ThE0ReTiC писал(а): Тогда у меня квадратный вопрос: Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников? А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы. Еще дополнительный вопрос к Сен Сею в интересах Роджера, меняющего поворотники: а что за токи в новых поворотниках текут по этим тонюсеньким проводам? Эти поворотники светодиодные, наверное? Тогда, я полагаю, туда уже и тюнинх нужен светодиодный обязательно, иначе ведь их мощность будет чрезмерной и токи соответственно тоже? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 23 янв 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
LebowskiyJr писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Тогда у меня квадратный вопрос: Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников? А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы. Вот если тут смотреть проводку (понимаю, что не истина в последней инстанции, но пока не подводил ) http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ то Main wiring harness выглядит по разному для моделей 2009 и 2012 только со стороны "мозгов". в 2012+ действительно все сводится на одну "гребенку", а в 2009 поворотники заворачиваются на TSM/TSSM. Но со стороны руля разъем на поворотники и там и там идет отдельно от разъема пультов |
Автор: | DMC [ 23 янв 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
LebowskiyJr писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Тогда у меня квадратный вопрос: Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников? А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы. Еще дополнительный вопрос к Сен Сею в интересах Роджера, меняющего поворотники: а что за токи в новых поворотниках текут по этим тонюсеньким проводам? Эти поворотники светодиодные, наверное? Тогда, я полагаю, туда уже и тюнинх нужен светодиодный обязательно, иначе ведь их мощность будет чрезмерной и токи соответственно тоже? Я , если честно, не силён в вопросах токов в новых проводках. Пока я эту тему только начал изучать на практике. Мотоциклы с Can, пока ещё тусуются около официального дилера (пока они на гарантии) Ко мне они попадут как раз в этом сезоне со своими электронными проблемами. |
Автор: | Rodger [ 24 янв 2015, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Stelt писал(а): Если решил менять повороты, то режь провода от самих поворотов, спаивай и в термоусадку сажай.Сажай каждый провод по отдельности и поверх проводов ещё трубку термоусадки. Ну вот как то так получилось с повротниками... ![]() пришлось вытачить на токарном станке две переходные втулки, будете смеяться, но единственный материал - болванка из которой точил, которая была в наличие- это отпущенный титан)! ![]() ![]() [URL=http://www.radikal.ru] ![]() я так думаю что переделать надо, провод от поворотника проложить не через переходную втулку, а просто в корпусе поворотника просверлить отверстие и через него протянуть провод... |
Автор: | Николай80 [ 24 янв 2015, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Штатные поворотники красивее в мильон раз! |
Автор: | Rodger [ 24 янв 2015, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Николай80 писал(а): Штатные поворотники красивее в мильон раз! во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного... |
Автор: | Strelok [ 24 янв 2015, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Покрасить-то сложно... Порошком рублей 500 будет... ![]() |
Автор: | Rodger [ 24 янв 2015, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Strelok писал(а): Покрасить-то сложно... Порошком рублей 500 будет... ![]() штатные слишком большие... |
Автор: | Rebel [ 24 янв 2015, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
а зачем поворотники впереди нужны? |
Автор: | Alex_Sedov [ 24 янв 2015, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 24 янв 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Alex_Sedov писал(а): А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать ))) + качество исполнения соединительных частей так себе. Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ![]() |
Автор: | Alex_Sedov [ 24 янв 2015, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
ThE0ReTiC писал(а): Alex_Sedov писал(а): А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать ))) + качество исполнения соединительных частей так себе. Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ![]() не думал что там такой гемор (( я уже выдергивал всю проводку, которая проложена в раме... больше я туда не полезу.... мне хватило ![]() |
Автор: | Артем Водкин [ 24 янв 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Rodger писал(а): Николай80 писал(а): Штатные поворотники красивее в мильон раз! во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного... Бог с ней с красотой самого поворотника. Нафига он на такой длинной ножке? Прям под самым пультом ему место, иначе и правда некрасиво. имхо |
Автор: | Rodger [ 25 янв 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Артем Водкин писал(а): Rodger писал(а): Николай80 писал(а): Штатные поворотники красивее в мильон раз! во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного... Бог с ней с красотой самого поворотника. Нафига он на такой длинной ножке? Прям под самым пультом ему место, иначе и правда некрасиво. имхо Согласен, ножка длинная, завтра на станке обрежу, делал длинную ножку из-за того, что внутри проложена проводка от поворотника ивыходит она в бок ножки под 90 град., побоялся что не протяну... |
Автор: | Timusa [ 25 янв 2015, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
ThE0ReTiC писал(а): Alex_Sedov писал(а): А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать ))) + качество исполнения соединительных частей так себе. Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ![]() На 2 мотоцикла поставил, на одном 27 тыщ за сезон, на другом - 17. Все абсолютно без проблем. Ничего, кроме пультов, для установки не разбирал. Штатные поворотники были с лампами накаливания. Новые ставил без всяких балластов. Мигают правильно (говорят, что благодаря Канбас). |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 янв 2015, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Alex_Sedov писал(а): А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать ))) + качество исполнения соединительных частей так себе. Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ![]() На 2 мотоцикла поставил, на одном 27 тыщ за сезон, на другом - 17. Все абсолютно без проблем. Ничего, кроме пультов, для установки не разбирал. Штатные поворотники были с лампами накаливания. Новые ставил без всяких балластов. Мигают правильно (говорят, что благодаря Канбас). Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала |
Автор: | Timusa [ 25 янв 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
ThE0ReTiC писал(а): Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала Я не использовал ничего из комплекта, кроме самих зеркал. Все прочие пакетики даже не распечатывал. И, конечно же, штатные поворотники снял. Теперь на мотоцикле нет ни одной лампы накаливания. |
Страница 39 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |