HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 38 из 50

Автор:  LebowskiyJr [ 22 янв 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

pride писал(а):
Крыс писал(а):
Надеть кусок шланга, в шланг вкрутить подходящий болт, можно еще хомутом обжать.

Сейчас так и есть. Но терзают сомнения.

Да ладно вам магистрали городить. Помойму- сложно так слишком, тяжело и некрасиво. Нормально должен садится колпак от прокачного штуцера тормозного, если постараться подобрать по размеру. Былоб там давление, былоб понятно - болты хомуты, а там же - вакуум!))))) Так присосет резиновую шляпу, неот....шь :oops:

Автор:  Rodger [ 22 янв 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле?
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 22 янв 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Это пульт же, вроде, а машинка - тормозная. Не?
Если нет пояльника, то вместе с проводами и с поворотниками :lol: А вообще официалы любят менять всё большими сложными узлами, чтобы подороже. Рекомендую купить пояльник.
Нафига в пульте было поворот впаивать, если он работает не через пульт, а напрямую от ТСМ/ТССМ? Исключительно чтобы если чо - менять полмотоцикла.

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 янв 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Rodger писал(а):
Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле?
Изображение

А зачем разбирать пульт, чтобы поменять поворотник?

Автор:  Rodger [ 22 янв 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

да я оговорился не машинка а пульт, я разобрал пульт для того, чтобы отсоединить провода поворотника... видимо действительно, придется резать провод и спаивать с проводами поворотника)

Автор:  Rodger [ 22 янв 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле?
Изображение

А зачем разбирать пульт, чтобы поменять поворотник?

а как иначе???

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 янв 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает.
У тебя же по воротник он же габарит - так?

Автор:  Rodger [ 22 янв 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ThE0ReTiC писал(а):
Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает

у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам...

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 янв 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает

у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам...

У меня тожде были на руле. Точно также скорее всего, как и у тебя, крепились шпильками зеркал.

Автор:  Rodger [ 22 янв 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает

у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам...

У меня тожде были на руле. Точно также скорее всего, как и у тебя, крепились шпильками зеркал.

и как ты отключил от машинки провода поворотника?

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 янв 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Rodger писал(а):
и как ты отключил от машинки провода поворотника?

Я не отключал. Я вытянул провод по воротника с трёх контактным разъемом из руля и новые по воротники пустил мимо, собрав новый коннектор.

Автор:  Stelt [ 22 янв 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Если решил менять повороты, то режь провода от самих поворотов, спаивай и в термоусадку сажай.Сажай каждый провод по отдельности и поверх проводов ещё трубку термоусадки.

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 янв 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Точно так. Пульты и по воротник приходят на разные разъёмы.
Пульте разбирать или перепаивать не надо

Автор:  Rodger [ 22 янв 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ладно, спасибо всем...

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 янв 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Rodger писал(а):
ладно, спасибо всем...

Могу сфотографировать в субботу, как до гаража доберусь, как это выглядит

Автор:  Stelt [ 22 янв 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

опа, пока редактировал, нечаяно удалил, всё что написал. :D
Повтор- Пульты, это пульты- исполняющие устройства.Поворотники должны подключаться к блоку управления( к мозгам).Так что пульты не трогай.Просто разрывай проводку от старых поворотов и ставь новые.Инструкция по пайке и изоляции выше. ;)

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 янв 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Stelt писал(а):
опа, пока редактировал, нечаяно удалил, всё что написал. :D
Повтор- Пульты, это пульты- исполняющие устройства.Поворотники должны подключаться к блоку управления( к мозгам).Так что пульты не трогай.Просто разрывай проводку от старых поворотов и ставь новые.Инструкция по пайке и изоляции выше. ;)

Не надо ничего разрывать. Все фишки (почти) разборные, так что можно все сделать восвсем красиво

Автор:  DMC [ 23 янв 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ThE0ReTiC и Rodger у вас разные поколения мотоциклов. И там принципиально разные проводки.
Сейчас, на Dyna\Softail начиная с 11 года, управление с пультов идёт по Can шине со своим электронным блоком. Теперь проводка поворотника и кнопочный узел - это одна деталь. Если что-то в этой связке сломалось, меняется в сборе. Сколько это стоит, я лучше говорить не буду. Можно и бюджетно починить, но надо уметь пользоваться паяльником, читать электросхемы, и немного понимать в электронике. Корпус поворотника, можно отдельно поменять, но из него тада нада вытаскивать проводку, а раньше не надо было. Семейство Touring получила Can только в 14 г. Там теперь с пультов, по 4 или 5 тонюсеньких проводов идёт, вместо 16 толстых, которые были раньше.
У Всех владельцев электронных харлеев (после 11г) резко усложнилась и удорожалась процедура замены пультов, на всякую нарядную красоту от РМ, OMP, и прочих Arlenn Ness. Так что имейте ввиду. ;)

Автор:  Крыс [ 23 янв 2015, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

LebowskiyJr писал(а):
pride писал(а):
Крыс писал(а):
Надеть кусок шланга, в шланг вкрутить подходящий болт, можно еще хомутом обжать.

Сейчас так и есть. Но терзают сомнения.

Да ладно вам магистрали городить. Помойму- сложно так слишком, тяжело и некрасиво. Нормально должен садится колпак от прокачного штуцера тормозного, если постараться подобрать по размеру. Былоб там давление, былоб понятно - болты хомуты, а там же - вакуум!))))) Так присосет резиновую шляпу, неот....шь :oops:

2.5 атмосферы, причем изнутри штуцера, такая конструкция держит, проверял лично, когда двухтактники опрессовывал.
Но в принципе насчет вакуума мысль здравая, можно и чего-нибудь полегче приспособить.

Автор:  Rodger [ 23 янв 2015, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Еще вопрос: снял с мота аккумулятор для зарядки, и обнаружил, что при вкл зажигания он перестал видеть метку, пин пришлось вводить в ручную, думал, что в метке батарейка села, поменял - все равно не видит... взял второй метку-брелок - не видит.... что делать?

Страница 38 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/