HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 36 из 50

Автор:  Zloy1 [ 19 янв 2015, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Всем привет! Решил заменить передний суппорт на Спортстере на туринговый 4-х поршневой. Суппорт есть но без болтов крепления. Для крепления на спортстер надо туринговые болты или родными прикрутить можно?

Автор:  LebowskiyJr [ 19 янв 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

yodobro писал(а):
Всем спасибо, помогли разобраться с этой темой)
А у меня следующий квадратный вопрос))
Во время эксплуатации спорти постоянно выбивало крышку расширительного бачка масла (которая щелчек-доворот закрывается) и оттуда соответственно сопливило...
Решил что переизбыток масла (перелив), оно греется и под давлением выбивает крышку... откачал шприцом немного, но проблема осталась, больше откачивать побоялся, ну я так сезон и докатал...
Кто с этим сталкивался? Причина в том что много масла залил? На сколько это вобще кретично?


Полагаю, что если аж пробку выбивает, то критично... Налей масла как положено, вместо того, чтоб бояться, а потом посмотри, что будет. Так то избыточного давления в маслобаке быть не должно. Возможно у тебя система вентиляции не работает - забилось что-нибудь или в двиге, или в маслобаке.

Автор:  DIMOOON42 [ 19 янв 2015, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Zloy1 писал(а):
Всем привет! Решил заменить передний суппорт на Спортстере на туринговый 4-х поршневой. Суппорт есть но без болтов крепления. Для крепления на спортстер надо туринговые болты или родными прикрутить можно?


на спортстере 2-поршневой суппорт крепится к вилке 2-мя короткими болтами.
туринговый 4-х поршневой - одним длинным болтом и одним коротким.
спортстеровский короткий болт вкрутится только в нижнее крепление.
вверх нужен длинный болт М10 длинной вроде 85 мм(могу ошибаться, давно ставил)
там обычные метрические болты.
либо можно поискать туринговые с красивой 12 гранной головкой под накидной ключ.

Автор:  Zloy1 [ 19 янв 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

DIMOOON42 писал(а):

либо можно поискать туринговые с красивой 12 гранной головкой под накидной ключ.


Спасибо! Может у кого завалялся такой длинный? В л/с

Автор:  Lukich [ 19 янв 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

М10 12гранные практически на всех головках блока цилиндров... так шта можна поискать в автомагазинах, только они черненые.

Автор:  DIMOOON42 [ 19 янв 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Lukich писал(а):
М10 12гранные практически на всех головках блока цилиндров... так шта можна поискать в автомагазинах, только они черненые.

а на них не резьба 1,25?

Автор:  Lukich [ 19 янв 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

шаг резьбы не помню, но это легко узнать. вроде 1мм, резьба там достаточно мелкая.
Нет, 1,25мм у вазов, но есть еще иномарки 1.5mm

Автор:  LebowskiyJr [ 19 янв 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

У ВАЗов (восьмерок) то вроде под шестигранник, не? И длинные они, и каленые они (или просто сильно твердыи), и лысого там много (на всю голову)))
Наверное не самый лучший вариант...

Автор:  GR89 [ 19 янв 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобратся с размерностью тросиков

Дело такое, поставил 14" руль. Теперь надо поменять тросики газа и сцепления.

Мне сказали что вылет тросика сцепления бывает разный, я промерял, у меня получилось 75 мм.

Длинна тросика сцепления который мне нужен примерно 2 метра, по рубашке.
Например если смотреть в каталоге: http://www.dragspecialties.com/products/?productId=185239
то как узнать какой вылет у этих тросиков, чтобы не заказать неправильный тросик ?


а тросики газа нужны примерно 100-110 см.

Автор:  Barrie Butsers [ 19 янв 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Подскажите пожалуйста, те, кто в курсе и не в курсе ;)
Собираюсь заказать форварды с ибэя, может кто сталкивался с вопросом какие лучше взять , по какой причине и так далее, потому что есть несколько вариантов разных фирм. Какие лучше взять ?
Самые оптимальные и не дорогие по цене вижу вот эти
http://www.ebay.com/itm/Best-Fit-Deluxe ... 68&vxp=mtr
и вот эти
http://www.ebay.com/itm/FORWARD-CONTROL ... 05&vxp=mtr
что скажите ?
Спасибо

Автор:  Costaz [ 19 янв 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся с размерностью тросиков.

В каталогах длину тросиков указывают по оплетке.
Длина тросиков газа от бобышки до бобышки как правило +10 дюймов к длине оплетки.

У сцепления примерно + 3 дюйма.

Автор:  GR89 [ 19 янв 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся с размерностью тросиков.

Costaz писал(а):
В каталогах длину тросиков указывают по оплетке.
Длина тросиков газа от бобышки до бобышки как правило +10 дюймов плюс к длине оплетки.

У сцепления примерно + 3 дюйма.




Да, спасибо, я уже врубился. Тут есть схема как меряется, и указаны размеры.

Изображение

Автор:  GR89 [ 20 янв 2015, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  А Drag Specialities хорошая фирма ?

А Drag Specialities хорошая фирма ?
Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.


Качество у них как ?
Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?

Автор:  ThE0ReTiC [ 20 янв 2015, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?

GR89 писал(а):
А Drag Specialities хорошая фирма ?
Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.


Качество у них как ?
Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?

Я брал barnet'овский трос сцепления. Оригинал сделан качественней

Автор:  Эндрю [ 20 янв 2015, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?

ThE0ReTiC писал(а):
GR89 писал(а):
А Drag Specialities хорошая фирма ?
Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.


Качество у них как ?
Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?

Я брал barnet'овский трос сцепления. Оригинал сделан качественней


У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км

Автор:  DMC [ 20 янв 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?

GR89 писал(а):
А Drag Specialities хорошая фирма ?
Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.


Качество у них как ?
Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?

Drag Specialities - это сборный каталог разных фирм.
Соответственно, дешёвые китайские детали в нём и качества соответствующего, а многие дорогие детали - вполне гуд.

Автор:  pride [ 20 янв 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?

Эндрю писал(а):
У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км

Это много или мало?
И еще - троса они сами делают или лютый кЕтай?

Автор:  krutiale [ 20 янв 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

вопросы по совместимости спидометров Sportster:
1. смена спидометра с миль на км - нужны ли танцы с бубном или будет работать сразу?
2. смена спидометра в милях от 883 на спидометр в километрах от 1200 - будет ли врать?

Знаю, что спидометры прошиваются под трансмиссию, предполагаю, что врать будет.

Автор:  krutiale [ 20 янв 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Дополню:
1. не будет ли проблем с TSSM модулем? Надо ли привязывать спидометр к ECM и TSSM?
2. пробег мотоцикла будет по новому спидометру или по старому?

Автор:  Эндрю [ 20 янв 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?

pride писал(а):
Эндрю писал(а):
У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км

Это много или мало?
И еще - троса они сами делают или лютый кЕтай?

Даже не знаю...
родной трос порвался на 40 где-то
трос Барнет на 50ой тысяче...
родной, мне кажется, по-надежней

Страница 36 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/