HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583 |
Страница 36 из 50 |
Автор: | Zloy1 [ 19 янв 2015, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Всем привет! Решил заменить передний суппорт на Спортстере на туринговый 4-х поршневой. Суппорт есть но без болтов крепления. Для крепления на спортстер надо туринговые болты или родными прикрутить можно? |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 янв 2015, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
yodobro писал(а): Всем спасибо, помогли разобраться с этой темой) А у меня следующий квадратный вопрос)) Во время эксплуатации спорти постоянно выбивало крышку расширительного бачка масла (которая щелчек-доворот закрывается) и оттуда соответственно сопливило... Решил что переизбыток масла (перелив), оно греется и под давлением выбивает крышку... откачал шприцом немного, но проблема осталась, больше откачивать побоялся, ну я так сезон и докатал... Кто с этим сталкивался? Причина в том что много масла залил? На сколько это вобще кретично? Полагаю, что если аж пробку выбивает, то критично... Налей масла как положено, вместо того, чтоб бояться, а потом посмотри, что будет. Так то избыточного давления в маслобаке быть не должно. Возможно у тебя система вентиляции не работает - забилось что-нибудь или в двиге, или в маслобаке. |
Автор: | DIMOOON42 [ 19 янв 2015, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Zloy1 писал(а): Всем привет! Решил заменить передний суппорт на Спортстере на туринговый 4-х поршневой. Суппорт есть но без болтов крепления. Для крепления на спортстер надо туринговые болты или родными прикрутить можно? на спортстере 2-поршневой суппорт крепится к вилке 2-мя короткими болтами. туринговый 4-х поршневой - одним длинным болтом и одним коротким. спортстеровский короткий болт вкрутится только в нижнее крепление. вверх нужен длинный болт М10 длинной вроде 85 мм(могу ошибаться, давно ставил) там обычные метрические болты. либо можно поискать туринговые с красивой 12 гранной головкой под накидной ключ. |
Автор: | Zloy1 [ 19 янв 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
DIMOOON42 писал(а): либо можно поискать туринговые с красивой 12 гранной головкой под накидной ключ. Спасибо! Может у кого завалялся такой длинный? В л/с |
Автор: | Lukich [ 19 янв 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
М10 12гранные практически на всех головках блока цилиндров... так шта можна поискать в автомагазинах, только они черненые. |
Автор: | DIMOOON42 [ 19 янв 2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Lukich писал(а): М10 12гранные практически на всех головках блока цилиндров... так шта можна поискать в автомагазинах, только они черненые. а на них не резьба 1,25? |
Автор: | Lukich [ 19 янв 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
шаг резьбы не помню, но это легко узнать. вроде 1мм, резьба там достаточно мелкая. Нет, 1,25мм у вазов, но есть еще иномарки 1.5mm |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 янв 2015, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
У ВАЗов (восьмерок) то вроде под шестигранник, не? И длинные они, и каленые они (или просто сильно твердыи), и лысого там много (на всю голову))) Наверное не самый лучший вариант... |
Автор: | GR89 [ 19 янв 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобратся с размерностью тросиков |
Дело такое, поставил 14" руль. Теперь надо поменять тросики газа и сцепления. Мне сказали что вылет тросика сцепления бывает разный, я промерял, у меня получилось 75 мм. Длинна тросика сцепления который мне нужен примерно 2 метра, по рубашке. Например если смотреть в каталоге: http://www.dragspecialties.com/products/?productId=185239 то как узнать какой вылет у этих тросиков, чтобы не заказать неправильный тросик ? а тросики газа нужны примерно 100-110 см. |
Автор: | Barrie Butsers [ 19 янв 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Подскажите пожалуйста, те, кто в курсе и не в курсе ![]() Собираюсь заказать форварды с ибэя, может кто сталкивался с вопросом какие лучше взять , по какой причине и так далее, потому что есть несколько вариантов разных фирм. Какие лучше взять ? Самые оптимальные и не дорогие по цене вижу вот эти http://www.ebay.com/itm/Best-Fit-Deluxe ... 68&vxp=mtr и вот эти http://www.ebay.com/itm/FORWARD-CONTROL ... 05&vxp=mtr что скажите ? Спасибо |
Автор: | Costaz [ 19 янв 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся с размерностью тросиков. |
В каталогах длину тросиков указывают по оплетке. Длина тросиков газа от бобышки до бобышки как правило +10 дюймов к длине оплетки. У сцепления примерно + 3 дюйма. |
Автор: | GR89 [ 19 янв 2015, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся с размерностью тросиков. |
Costaz писал(а): В каталогах длину тросиков указывают по оплетке. Длина тросиков газа от бобышки до бобышки как правило +10 дюймов плюс к длине оплетки. У сцепления примерно + 3 дюйма. Да, спасибо, я уже врубился. Тут есть схема как меряется, и указаны размеры. ![]() |
Автор: | GR89 [ 20 янв 2015, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | А Drag Specialities хорошая фирма ? |
А Drag Specialities хорошая фирма ? Каталог FatBook 2014 Drag Specialities. Качество у них как ? Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 20 янв 2015, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А Drag Specialities хорошая фирма ? |
GR89 писал(а): А Drag Specialities хорошая фирма ? Каталог FatBook 2014 Drag Specialities. Качество у них как ? Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ? Я брал barnet'овский трос сцепления. Оригинал сделан качественней |
Автор: | Эндрю [ 20 янв 2015, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А Drag Specialities хорошая фирма ? |
ThE0ReTiC писал(а): GR89 писал(а): А Drag Specialities хорошая фирма ? Каталог FatBook 2014 Drag Specialities. Качество у них как ? Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ? Я брал barnet'овский трос сцепления. Оригинал сделан качественней У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км |
Автор: | DMC [ 20 янв 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А Drag Specialities хорошая фирма ? |
GR89 писал(а): А Drag Specialities хорошая фирма ? Каталог FatBook 2014 Drag Specialities. Качество у них как ? Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ? Drag Specialities - это сборный каталог разных фирм. Соответственно, дешёвые китайские детали в нём и качества соответствующего, а многие дорогие детали - вполне гуд. |
Автор: | pride [ 20 янв 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А Drag Specialities хорошая фирма ? |
Эндрю писал(а): У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км Это много или мало? И еще - троса они сами делают или лютый кЕтай? |
Автор: | krutiale [ 20 янв 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
вопросы по совместимости спидометров Sportster: 1. смена спидометра с миль на км - нужны ли танцы с бубном или будет работать сразу? 2. смена спидометра в милях от 883 на спидометр в километрах от 1200 - будет ли врать? Знаю, что спидометры прошиваются под трансмиссию, предполагаю, что врать будет. |
Автор: | krutiale [ 20 янв 2015, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Дополню: 1. не будет ли проблем с TSSM модулем? Надо ли привязывать спидометр к ECM и TSSM? 2. пробег мотоцикла будет по новому спидометру или по старому? |
Автор: | Эндрю [ 20 янв 2015, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А Drag Specialities хорошая фирма ? |
pride писал(а): Эндрю писал(а): У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км Это много или мало? И еще - троса они сами делают или лютый кЕтай? Даже не знаю... родной трос порвался на 40 где-то трос Барнет на 50ой тысяче... родной, мне кажется, по-надежней |
Страница 36 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |