Текущее время: 28 июн 2024, 08:54



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Всем привет! Решил заменить передний суппорт на Спортстере на туринговый 4-х поршневой. Суппорт есть но без болтов крепления. Для крепления на спортстер надо туринговые болты или родными прикрутить можно?


19 янв 2015, 07:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
yodobro писал(а):
Всем спасибо, помогли разобраться с этой темой)
А у меня следующий квадратный вопрос))
Во время эксплуатации спорти постоянно выбивало крышку расширительного бачка масла (которая щелчек-доворот закрывается) и оттуда соответственно сопливило...
Решил что переизбыток масла (перелив), оно греется и под давлением выбивает крышку... откачал шприцом немного, но проблема осталась, больше откачивать побоялся, ну я так сезон и докатал...
Кто с этим сталкивался? Причина в том что много масла залил? На сколько это вобще кретично?


Полагаю, что если аж пробку выбивает, то критично... Налей масла как положено, вместо того, чтоб бояться, а потом посмотри, что будет. Так то избыточного давления в маслобаке быть не должно. Возможно у тебя система вентиляции не работает - забилось что-нибудь или в двиге, или в маслобаке.


19 янв 2015, 09:07
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Zloy1 писал(а):
Всем привет! Решил заменить передний суппорт на Спортстере на туринговый 4-х поршневой. Суппорт есть но без болтов крепления. Для крепления на спортстер надо туринговые болты или родными прикрутить можно?


на спортстере 2-поршневой суппорт крепится к вилке 2-мя короткими болтами.
туринговый 4-х поршневой - одним длинным болтом и одним коротким.
спортстеровский короткий болт вкрутится только в нижнее крепление.
вверх нужен длинный болт М10 длинной вроде 85 мм(могу ошибаться, давно ставил)
там обычные метрические болты.
либо можно поискать туринговые с красивой 12 гранной головкой под накидной ключ.


19 янв 2015, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DIMOOON42 писал(а):

либо можно поискать туринговые с красивой 12 гранной головкой под накидной ключ.


Спасибо! Может у кого завалялся такой длинный? В л/с


19 янв 2015, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
М10 12гранные практически на всех головках блока цилиндров... так шта можна поискать в автомагазинах, только они черненые.


19 янв 2015, 11:12
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Lukich писал(а):
М10 12гранные практически на всех головках блока цилиндров... так шта можна поискать в автомагазинах, только они черненые.

а на них не резьба 1,25?


19 янв 2015, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
шаг резьбы не помню, но это легко узнать. вроде 1мм, резьба там достаточно мелкая.
Нет, 1,25мм у вазов, но есть еще иномарки 1.5mm


19 янв 2015, 11:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
У ВАЗов (восьмерок) то вроде под шестигранник, не? И длинные они, и каленые они (или просто сильно твердыи), и лысого там много (на всю голову)))
Наверное не самый лучший вариант...


19 янв 2015, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50
Сообщения: 315
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
Непрочитанное сообщение Помогите разобратся с размерностью тросиков
Дело такое, поставил 14" руль. Теперь надо поменять тросики газа и сцепления.

Мне сказали что вылет тросика сцепления бывает разный, я промерял, у меня получилось 75 мм.

Длинна тросика сцепления который мне нужен примерно 2 метра, по рубашке.
Например если смотреть в каталоге: http://www.dragspecialties.com/products/?productId=185239
то как узнать какой вылет у этих тросиков, чтобы не заказать неправильный тросик ?


а тросики газа нужны примерно 100-110 см.


19 янв 2015, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 14:09
Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): sportster883 03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Подскажите пожалуйста, те, кто в курсе и не в курсе ;)
Собираюсь заказать форварды с ибэя, может кто сталкивался с вопросом какие лучше взять , по какой причине и так далее, потому что есть несколько вариантов разных фирм. Какие лучше взять ?
Самые оптимальные и не дорогие по цене вижу вот эти
http://www.ebay.com/itm/Best-Fit-Deluxe ... 68&vxp=mtr
и вот эти
http://www.ebay.com/itm/FORWARD-CONTROL ... 05&vxp=mtr
что скажите ?
Спасибо


19 янв 2015, 23:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобратся с размерностью тросиков.
В каталогах длину тросиков указывают по оплетке.
Длина тросиков газа от бобышки до бобышки как правило +10 дюймов к длине оплетки.

У сцепления примерно + 3 дюйма.


Последний раз редактировалось Costaz 19 янв 2015, 23:55, всего редактировалось 1 раз.



19 янв 2015, 23:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50
Сообщения: 315
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
Непрочитанное сообщение Re: Помогите разобратся с размерностью тросиков.
Costaz писал(а):
В каталогах длину тросиков указывают по оплетке.
Длина тросиков газа от бобышки до бобышки как правило +10 дюймов плюс к длине оплетки.

У сцепления примерно + 3 дюйма.




Да, спасибо, я уже врубился. Тут есть схема как меряется, и указаны размеры.

Изображение


19 янв 2015, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50
Сообщения: 315
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
Непрочитанное сообщение А Drag Specialities хорошая фирма ?
А Drag Specialities хорошая фирма ?
Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.


Качество у них как ?
Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?


20 янв 2015, 00:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
GR89 писал(а):
А Drag Specialities хорошая фирма ?
Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.


Качество у них как ?
Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?

Я брал barnet'овский трос сцепления. Оригинал сделан качественней


20 янв 2015, 02:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
ThE0ReTiC писал(а):
GR89 писал(а):
А Drag Specialities хорошая фирма ?
Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.


Качество у них как ?
Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?

Я брал barnet'овский трос сцепления. Оригинал сделан качественней


У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км


20 янв 2015, 08:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
GR89 писал(а):
А Drag Specialities хорошая фирма ?
Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.


Качество у них как ?
Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?

Drag Specialities - это сборный каталог разных фирм.
Соответственно, дешёвые китайские детали в нём и качества соответствующего, а многие дорогие детали - вполне гуд.


20 янв 2015, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
Эндрю писал(а):
У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км

Это много или мало?
И еще - троса они сами делают или лютый кЕтай?


20 янв 2015, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
вопросы по совместимости спидометров Sportster:
1. смена спидометра с миль на км - нужны ли танцы с бубном или будет работать сразу?
2. смена спидометра в милях от 883 на спидометр в километрах от 1200 - будет ли врать?

Знаю, что спидометры прошиваются под трансмиссию, предполагаю, что врать будет.


20 янв 2015, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Дополню:
1. не будет ли проблем с TSSM модулем? Надо ли привязывать спидометр к ECM и TSSM?
2. пробег мотоцикла будет по новому спидометру или по старому?


20 янв 2015, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
pride писал(а):
Эндрю писал(а):
У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км

Это много или мало?
И еще - троса они сами делают или лютый кЕтай?

Даже не знаю...
родной трос порвался на 40 где-то
трос Барнет на 50ой тысяче...
родной, мне кажется, по-надежней


20 янв 2015, 15:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB