HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 36 из 50

Автор:  DiCasper1983 [ 03 фев 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
Если есть перелив, то в цилиндры не затечет, для того он и сделан)
Если не держит игла, то причин может быть пять:
1) засор, грязь между седлом и иглой.
2) уровень поплавка выше нормы
3) износ иглы
4) износ седла
5) течь из под седла (бывает выпресовывается из корпуса карба)





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


В моём случае всё-же износ иглы... Завтра покатаюсь - посмотрю как и чего

Автор:  Msky [ 03 фев 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бывают иглы, они изначально не затыкают плотно, но при этом они оптимальные при определённых конфигурациях мотора-впуска-выпуска. Поэтому считаю, что лучше закрывать краник, чем бороться с подтёками. Не отменяет конечно того, чтобы карб был полностью в порядке.

Автор:  roman fxr [ 03 фев 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Msky писал(а):
Бывают иглы, они изначально не затыкают плотно, но при этом они оптимальные при определённых конфигурациях мотора-впуска-выпуска. Поэтому считаю, что лучше закрывать краник, чем бороться с подтёками. Не отменяет конечно того, чтобы карб был полностью в порядке.

Скинь ссылку на такую иглу, интересно посмотреть.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Msky [ 04 фев 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Я когда купил мопед, у меня игла-афтемаркет какая-то, такая жирная в наконечнике была, что только еле затыкала дырку. Через неё при желании даже картофель(потейто:) мог просочиться. Вообще где то были файлы сравнения разных игл, в своё время морочился. Найду-выложу в твоей теме. Это всё про кейхин 40.

Автор:  Сурен [ 04 фев 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

А разве при неисправном кране и плохо держащих иглах бензин не попадает в двигатель напрямую ? Например на многих япах такой фокус плохо заканчивался ,даже гидроударом...У меня на Валькирии тоже один раз три уровня масла оказалось ,хорошо привычка проверять перед пуском ...Я понимаю на Харлее нет поддона ,но и масло с бензином тоже нехорошо .Поэтому думаю лучше всегда закрывать кран ,так спокойнее :)

Автор:  Msky [ 04 фев 2017, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Да, бенз смывает масло со стенок и разбавлят его до состояния ослиной мочи. Поэтому на наших старых харлеях под страхом расстела обязуют закрывать краник после езды и ширинку после уборной)))

Автор:  roman fxr [ 04 фев 2017, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Сурен писал(а):
А разве при неисправном кране и плохо держащих иглах бензин не попадает в двигатель напрямую ? Например на многих япах такой фокус плохо заканчивался ,даже гидроударом...У меня на Валькирии тоже один раз три уровня масла оказалось ,хорошо привычка проверять перед пуском ...Я понимаю на Харлее нет поддона ,но и масло с бензином тоже нехорошо .Поэтому думаю лучше всегда закрывать кран ,так спокойнее :)

На харлеевских карбах есть система перелива, если уровень поднимается выше соединения поплавковой камеры с корпусом карба то бенз сливается по специальной трубке на улицу и камеру сгорания не попадает. На старых японцах были такие системы, но с приходом вакуумных кранов от них отказались.
Гидроудары не встречал, а вот масло часто приходилось менять в таких случаях на японцах.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Сурен [ 04 фев 2017, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

У моего знакомого, тоже на Вальке, рвануло так что стартер вывернуло из креплений и пару шатунов загнуло :shock: Кран закрываю по привычке от двухтактных кроссачей и ЯВ :D

Автор:  sKenona [ 04 фев 2017, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

VladKo писал(а):

39965-99

При много...

Автор:  DiCasper1983 [ 04 фев 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ну вообщем отчёт (по поводу новой иглы и подтекания бензина)
Прокатился (нормально так) останавливался, крайняя остановка была на минут 40. Краник специально не закрывал (эксперимента ради), ничего не течёт. По приезду домой - снял карб и осмотрел впуск. Всё сухо!!! Проблема исчезла, но всё же по рекомендациям буду закрывать подачу топлива. Итак напомню: заменил иглу.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 фев 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimon 84 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить
связь думаю была,мож писчинка попадала под иглу и бенз капал через дренаж иногда

Ну, не знаю, песчинки-соринки под иглу с некоторой периодичностью попадают из грязного бензина... Думается, что с такой засоренностью жиклёры бы забивало тоже, и это бы доставляло больше неприятностей, чем изредка капающий бензин. В камере поплавковой куча грязи постоянно бы находилась... как то слишком выборочно песчинки воздействуют... Я бы всё же предположил, что иголка крутится в седле и в разных положениях по-разному запирает, и проблема может вернуться.

Автор:  Pedro [ 06 фев 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Чтоб забить жиклер нужна куда более большая фракция нежели чтоб игла начала травить бенз. Фильтр необходим, помимо грязи в бензине на старых слитках ржавеет бак и отваливается пластами.

Автор:  sKenona [ 06 фев 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

День добрый. Вопрос простой по сути и абсолютно квадратный, сложность в том что примериться не у кого. Я про фильтр воздушный.

Изображение

На фото мой. Сильно выпирает... ноге не совсем удобно. С родным так же? Или он более плоский..?
Не знаю еще, привыкну или заморочиться заменой... Карб родной, если что.

Опять же не знаю, если S&S грамотно ставили, в карбе что-то меняется?
Подскажите знающие, не корысти ради, а токмо ... :D ну вы поняли.

З.Ы. Купить родной в сборе вроде не проблема, на Ебее есть.
Может платформу с педалью как-то подвинуть вправо можно..?

Автор:  Artem116 [ 06 фев 2017, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

К этому привыкаешь, родной думаю не меньше торчит

Автор:  Editorr [ 06 фев 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ближе уже нога будет на двигателе :)
sKenona, на этот мотоцикл муха хотя бы садилась? :)

Автор:  sKenona [ 06 фев 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Artem116 писал(а):
К этому привыкаешь, родной думаю не меньше торчит

Я только по фото из инета пытался этот вопрос покурить... кажется меньше.
Хотел услышать людей, кто устрицы ел. ;)

Автор:  sKenona [ 06 фев 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Editorr писал(а):
Ближе уже нога будет на двигателе :)
Вправо! Вправо от двигла просится ступня.


Editorr писал(а):
sKenona, на этот мотоцикл муха хотя бы садилась? :)

Если только в Японии. У нас точно нет. :D
Весь мой пробег на нём: 4-5 метра по гаражу пару раз. :D Я его только после НГ получил.
Изображение

У нас еще мухи белые летают. ;)
Сейчас информацию собираю, готовлюсь нормально подготовить мот к сезону. Вопросов много, некоторые спрашивать стесняюсь. Боюсь надоесть. :oops:

https://vk.com/video224659020_456239085

Фото не более 800рх в одну сторону !!!

Vladimir 46

Автор:  Editorr [ 06 фев 2017, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

sKenona, думаю, после поездки по дорогам забудете о проблеме правой ноги :)
Ну, или морковку ставить...

Изображение

Автор:  sKenona [ 06 фев 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Дорожные выносы на дуги однозначно поставлю. Привык уже, удобно было... и на Кинге думаю нормально будет.
Все же хотелось бы услышать про габариты стокового фильтра и S&S ...

Есть ли разница?

Автор:  DMC [ 06 фев 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

sKenona писал(а):
Дорожные выносы на дуги однозначно поставлю. Привык уже, удобно было... и на Кинге думаю нормально будет.
Все же хотелось бы услышать про габариты стокового фильтра и S&S ...

Есть ли разница?

Родной вытарчивает чуть меньше чем S&S сантиметра на 1,5 - 2.
Платформу можно подвинуть вправо, выточив дистанционные втулки, под кронштеины.

З.Ы. если чо, есть корпус родного фильтра за недорого (без фильтрующего элемента, 2 руб., с элементом 4 руб.)

Страница 36 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/