HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 35 из 50

Автор:  den73 [ 03 фев 2017, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

J.Mackdun писал(а):
Всем привет. У меня такой вопрос: имеем электру 95 твинкам, выхлоп ваинс прямоток 2.1.2, валы заменены+шестерни, карб микуни 42(жиклеры подобраны) и обычный обслуживаемый нулевик хд в штатной кастрюле. Есть идея поставить нулевик-морковку. Кто что думает, даст мне это что-то или нет?

Писалось вроде уже не раз,что бесполезная хрень, тем более на карбовом...

Автор:  Strelok [ 03 фев 2017, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Вот на карбовом как раз, изменение сопротивления воздухана сказывается достаточно сильно...

Автор:  roman fxr [ 03 фев 2017, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Наоборот полезная, чем длиннее впуск тем лучше низы.
Особенно актуально для турингов.



_______________________
Suck, Squeeze, Band & Blow

Автор:  rkn [ 03 фев 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

http://www.nrhsperformance.com/tech_forcewinder.shtml замеры по морковке.

Не бигтвин, конечно, но идея понятна.

Автор:  Timusa [ 03 фев 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Дэн,

Как минимум, удобнее сидеть, потому что колено не упирается в фильтр.
Далее - джинсы не стирают надписи на корпусе фильтра.

Ну и самое главное - крутящий момент. Я не знаю, чем еще это объяснить, но 110 Роуд Кинг (единственный, который с фабрики оснащается "морковкой") выдает 155 Нм, а тот же "воздушный" 110, оснащенный плоским фильтром SE Ventilator - не более 149 Нм. Это все честные цифры на колесе.

Так что "морковка" (вышенаписанное относится к фильтру SE Heavy Breather) работает.

Автор:  J.Mackdun [ 03 фев 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

всем спасибо за ответы. понял, что хуже точно не будет, а это главное. буду покупать

Автор:  sKenona [ 03 фев 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Изображение

Ребята, патр номер успокоителя подскажите (позиция 37) ???
Почему-то Ронни пропустил...

Автор:  DiCasper1983 [ 03 фев 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Всем доброго времени суток! Нужна помощь\совет в таком вопросе:
Спустя какое-то время при открытом топливном кранике из сливного шланга (карбюратора) начал подтекать бензин (капля за каплей). Карбюратор, почищен, настроен, запорная игла (на неё грешил) в порядке. Однако всё равно подтекает.... Спросил у двух знакомых Харливодов. У них такая же хрень но они не парятся - просто выключают краник при стоянке... меня такое решение не устраивает. Соответственно вопрос к уважаемым форумчанам: куда копать? Менять иглу? Или что-то ещё? Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю

Автор:  Chen [ 03 фев 2017, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Господа, подскажите, пожалуйста.
Из какого материала можно изготовить регулировочную шайбу на "Breather gear" (механизм передышки)? Сам механизм стоит родной - пластиковый.

Автор:  Msky [ 03 фев 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток! Нужна помощь\совет в таком вопросе:
Спустя какое-то время при открытом топливном кранике из сливного шланга (карбюратора) начал подтекать бензин (капля за каплей). Карбюратор, почищен, настроен, запорная игла (на неё грешил) в порядке. Однако всё равно подтекает.... Спросил у двух знакомых Харливодов. У них такая же хрень но они не парятся - просто выключают краник при стоянке... меня такое решение не устраивает. Соответственно вопрос к уважаемым форумчанам: куда копать? Менять иглу? Или что-то ещё? Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю


Жаль, что тебя не устраивает такое решение, потому что его нужно закрывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. То что капает через дренаж, не страшно (наверное это даже нормально). Плохо если подтекает в горшки и смывает масляную плёнку, со всеми отсюда вытекающими (сорри за каламбур).

Автор:  DiCasper1983 [ 03 фев 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Msky писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток! Нужна помощь\совет в таком вопросе:
Спустя какое-то время при открытом топливном кранике из сливного шланга (карбюратора) начал подтекать бензин (капля за каплей). Карбюратор, почищен, настроен, запорная игла (на неё грешил) в порядке. Однако всё равно подтекает.... Спросил у двух знакомых Харливодов. У них такая же хрень но они не парятся - просто выключают краник при стоянке... меня такое решение не устраивает. Соответственно вопрос к уважаемым форумчанам: куда копать? Менять иглу? Или что-то ещё? Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю


Жаль, что тебя не устраивает такое решение, потому что его нужно закрывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. То что капает через дренаж, не страшно (наверное это даже нормально). Плохо если подтекает в горшки и смывает масляную плёнку, со всеми отсюда вытекающими (сорри за каламбур).

Нет. В горшки не капает. Сейчас поднялся с гаража. Заменил иглу на новую....будем посмотреть

Автор:  dimon 84 [ 03 фев 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла

Автор:  LebowskiyJr [ 03 фев 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить

Автор:  DiCasper1983 [ 03 фев 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить

Так в том то и дело друже....что раньше этого не было. Через часик спущусь в гараж гляну...может всё таки с новой иглой держит...

Автор:  VladKo [ 03 фев 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

sKenona писал(а):
Изображение

Ребята, патр номер успокоителя подскажите (позиция 37) ???
Почему-то Ронни пропустил...



39965-99

Автор:  dimon 84 [ 03 фев 2017, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить
связь думаю была,мож писчинка попадала под иглу и бенз капал через дренаж иногда

Автор:  DiCasper1983 [ 03 фев 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimon 84 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить
связь думаю была,мож писчинка попадала под иглу и бенз капал через дренаж иногда

Вообщем сходил в гараж - посмотрел. Видимо дело всё же было в игле. Потому как не течёт!!! Проблема ушла

Автор:  dimon 84 [ 03 фев 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

у меня кстати капало только после глушения двигателя, не сразу спустя 5 минут или пол часа и редко или приходил в гараж смотрю а под мотом капли высохшие бенза

Автор:  DiCasper1983 [ 03 фев 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimon 84 писал(а):
у меня кстати капало только после глушения двигателя, не сразу спустя 5 минут или пол часа и редко или приходил в гараж смотрю а под мотом капли высохшие бенза

У меня раньше вообще такого не наблюдалось. Недавно вот появилось. Кстати! На старой игле было немного сточено острие.... и она не запирала полностью.

Автор:  roman fxr [ 03 фев 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Если есть перелив, то в цилиндры не затечет, для того он и сделан)
Если не держит игла, то причин может быть пять:
1) засор, грязь между седлом и иглой.
2) уровень поплавка выше нормы
3) износ иглы
4) износ седла
5) течь из под седла (бывает выпресовывается из корпуса карба)




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Страница 35 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/