Текущее время: 25 ноя 2024, 01:14



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я бы не стал их снимать из - за того, что они выполняют роль защиты ремня от песка, без них ездить можно, но хана ремню, а самое главное шкивам наступит гораздо раньше...


02 июл 2014, 08:40
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У ременной передачи есть 2 "насоса" для пыли, песка, мусора и прочего абразива.

Первый - между тянущей веткой ремня и ведущим шкивом.
Второй - между ведомым шкивом и нижней веткой ремня.

Все, что туда попадает - есть зубья ремня и поверхность зубьев шкивов.
А камешек мм 5 в размере способен разрезать ремень.


Верхний кожух ремня (который скрадывает некую брутальность у отдельных товарищей) защищает зону всасывания между ведущим шкивом и тянущей веткой. Также он работает как крыло для ведомого шкива, чтобы водитела не обрызгало грязью в дождь.

Нижний пластиковый - защищает зону ведомого шкива и нижней ветки.


Они нужны. Они там не ради того, чтобы уродовать мотоцикл.
Заканчивайте с ними экспериментировать :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 июл 2014, 08:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
У ременной передачи есть 2 "насоса" для пыли, песка, мусора и прочего абразива.

Первый - между тянущей веткой ремня и ведущим шкивом.
Второй - между ведомым шкивом и нижней веткой ремня.

Все, что туда попадает - есть зубья ремня и поверхность зубьев шкивов.
А камешек мм 5 в размере способен разрезать ремень.


Верхний кожух ремня (который скрадывает некую брутальность у отдельных товарищей) защищает зону всасывания между ведущим шкивом и тянущей веткой. Также он работает как крыло для ведомого шкива, чтобы водитела не обрызгало грязью в дождь.

Нижний пластиковый - защищает зону ведомого шкива и нижней ветки.


Они нужны. Они там не ради того, чтобы уродовать мотоцикл.
Заканчивайте с ними экспериментировать :mrgreen:

Прав, прямо в так сказать в дырочку))) Дурачье послушайте умного и знающего человека Madmax-а, не ломайте свои мотоциклы, чтобы потом не задавать квадратных глупых вопросов!!!


02 июл 2014, 08:50
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня нет верхнего кожуха, если на фото посмотрите.

Я его убрал, потому что он приходит прямо в трубу рамы при пробое задней подвески.
Это с 10,5" амортизаторами Progressive Suspension.

А сейчас ремешком даже чуток поело краску на раме в том месте.

Вот так-то :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 июл 2014, 08:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Animal_R писал(а):
всем привет, есть желание снять кожухи защиты ремня. кто без них ездит?

нужны ли они для городской езды? :roll:


кто без них ездит-у того склад новых ремней на заднем дворе:)


02 июл 2014, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
fas писал(а):
У меня есть догадки.
Левую гайку оси крутить на вывешенном моте. И натягивать за счёт шайб не круглых, эксцентриковых.

да, совсем забыл, натяжитель у тебя может стоять эксцентриков ый... тоды еще проще просто замеряешь угол поворота одного эксцентрика и второго, угла должны быть равны

Да. Так и сделал. Спасибо! Вопрос закрыт.


02 июл 2014, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Неожиданно оборвался трос сцепления..
всё уже заменил, но остался вопрос..
1) штука в гусятнице за которую дёргает трос была затянутся довольно слабо хитрой системой из двух гаек, думаю многие знают о чем я, вопрос в чем, туго затягивать эту внутреннюю гайку не надо ?!
2) Вытекло много масла, стало шумно греметь.. до магазина и обратно так можно доехать ?
3) и риторический - отчего же порвался трос, пряма в пульте ? ( месяц назад слегка подрегулировал под себя, рычаг имел небольшой свободный ход...)


03 июл 2014, 22:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
от жизни..

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 июл 2014, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Nightster 81 писал(а):
1) штука в гусятнице за которую дёргает трос была затянутся довольно слабо хитрой системой из двух гаек, думаю многие знают о чем я, вопрос в чем, туго затягивать эту внутреннюю гайку не надо ?!


МАНУАЛ читать срочно! ты даже не представляешь какую ты сейчас глупость спросил! )))))))))))
а потом говорят что хорлей ломаецца и ищут новое сцепление ))

зы. затяни эту хитрую систему так как написано в мануале


03 июл 2014, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Купил приемные трубы вайнсы на туринг, в комплекте не оказалось заглушек для кислородных портов. Не подскажите, какие болты подойдут?


04 июл 2014, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Николя писал(а):
Купил приемные трубы вайнсы на туринг, в комплекте не оказалось заглушек для кислородных портов. Не подскажите, какие болты подойдут?

а зачем их глушить? вкрути лямбды назад и подключи их... как и было... или у тебя карбюратор или впрыск без лямбд?


04 июл 2014, 00:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
Николя писал(а):
Купил приемные трубы вайнсы на туринг, в комплекте не оказалось заглушек для кислородных портов. Не подскажите, какие болты подойдут?

а зачем их глушить? вкрути лямбды назад и подключи их... как и было... или у тебя карбюратор или впрыск без лямбд?

Марелли на эво.


04 июл 2014, 07:01
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
Nightster 81 писал(а):
1) штука в гусятнице за которую дёргает трос была затянутся довольно слабо хитрой системой из двух гаек, думаю многие знают о чем я, вопрос в чем, туго затягивать эту внутреннюю гайку не надо ?!


МАНУАЛ читать срочно! ты даже не представляешь какую ты сейчас глупость спросил! )))))))))))
а потом говорят что хорлей ломаецца и ищут новое сцепление ))

зы. затяни эту хитрую систему так как написано в мануале


back off adjusting screw 1/4 - затянуть до упора и на четверть оборота в обратку - правильно я перевёл ?
шарики как-то должны крутиться внутри этого outer ramp
а сверху фиксирующую гайку с пружинкой накинуть, и крышкой всё это придавить ?


04 июл 2014, 07:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
back off adjusting screw 1/4 - отдать регулировочный винт на 1/4 , про затянуть в посте ничего нет.


04 июл 2014, 08:02
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
SECURE ASSEMBLY IN PLACE

Thread nut on adjusting screw assembly until slot of screw counterclockwise until resistance is felt.
Back off adjusting screw 1/4 turn.

Slide spring with hex lockplate onto flats of adjusting screw. If necessary, turn adjusting screw clockwise slightly so that lockplate sliders onto flats while also fitting within recess outer ramp.

Это полный текст по установки outer ramp обратно, после замены троса сцепления.
Думаю тем, кто не менял еще трос будет полезно знать.
Масла вылилось грамм 100, в полевых условиях опирация заняла около часа вместе с регулировкой рычага и катанием-под гонкой под себя.


04 июл 2014, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Да, правильно, затянуть до упора без усилия и обратно на четверть отпустить, этим вы обеспечиваете зазор механизма выжима сцепления, при этом еще очень важно чтоб трос выжима сцепления был не натянут, убедитесь что там есть свободный ход. И как раз свободный ход троса точно под себя уже регулируется после выше описанной процедуры со сцеплением.


04 июл 2014, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем снова привет!
Случалась микро беда - уронился байк в гараже и об педаль рядом стоящего велика разбилось зеркало(
Возможно ли заменить саму стекляшку? Зеркало вроде же "обычное", плоское?


04 июл 2014, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Зеркало широкоугольное, но заменить можно. Мне на строительном рынке заменили без вопросов, подобрал на глаз (но у меня трещина была, просто дреюезжвло мерзко).


04 июл 2014, 22:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Есть конторы по зеркалами. Яндекс скажет. Самая раскрученая на Нагорной.


04 июл 2014, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32
Сообщения: 152
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
сегодня попал в дикий ливень, на перекрестке река была по колено - попытался пройти на повышенных оборотах, доехал почти, но мот заглох.
Докатил до сухого, завел и прогазовался - потом доехал до дома.
Вопрос - могут ли быть потом проблемы? Все таки вода изрядно мот захлестнула.


05 июл 2014, 18:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB