HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 32 из 100

Автор:  bes-balbes [ 13 янв 2019, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вот это дискуссия о цепи получилась)) Круто что форум живёт, есть, и люди высказывают своё мнение и подкрепляют своим опытом и знаниями!! Теперь по теме: Я больше чем уверен что ЗМХД сам не изготавливает цепи. А изготавливает их завод, который специализируется на цепях. И цепь в первичке не уникальна и имеет какие-то стандарты, и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. Вопрос собственно об этом и был. Может знает кто?? Цепь то не убитая у меня, просто длиннее чем нужно!

Автор:  blackshmit [ 13 янв 2019, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

bes-balbes писал(а):
значит и замки для неё со штифтами существуют в природе.
не факт.

Автор:  Pikasso [ 13 янв 2019, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

bes-balbes писал(а):
Вот это дискуссия о цепи получилась)) Круто что форум живёт, есть, и люди высказывают своё мнение и подкрепляют своим опытом и знаниями!! Теперь по теме: Я больше чем уверен что ЗМХД сам не изготавливает цепи. А изготавливает их завод, который специализируется на цепях. И цепь в первичке не уникальна и имеет какие-то стандарты, и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. Вопрос собственно об этом и был. Может знает кто?? Цепь то не убитая у меня, просто длиннее чем нужно!

То есть ты не допускаешь мысли что завод по изготовлению цепей, изготовил эту цепь конкретно по заказу ХД?
Мне это напомнило разговор о ремнях. Что такие же ремни используются в некоторых станках и стоят намного дешевле. Я даже знаю пару человек которые их купили. Итог плачевный. У одного он порвался на второй тысяче, у второго чуть позже. Это к тому, что вроде одинаковые с виду вещи, могут иметь совершенно разные назначения, и соответственно показатели.

Автор:  bes-balbes [ 13 янв 2019, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Pikasso писал(а):
bes-balbes писал(а):
Вот это дискуссия о цепи получилась)) Круто что форум живёт, есть, и люди высказывают своё мнение и подкрепляют своим опытом и знаниями!! Теперь по теме: Я больше чем уверен что ЗМХД сам не изготавливает цепи. А изготавливает их завод, который специализируется на цепях. И цепь в первичке не уникальна и имеет какие-то стандарты, и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. Вопрос собственно об этом и был. Может знает кто?? Цепь то не убитая у меня, просто длиннее чем нужно!

То есть ты не допускаешь мысли что завод по изготовлению цепей, изготовил эту цепь конкретно по заказу ХД?
Мне это напомнило разговор о ремнях. Что такие же ремни используются в некоторых станках и стоят намного дешевле. Я даже знаю пару человек которые их купили. Итог плачевный. У одного он порвался на второй тысяче, у второго чуть позже. Это к тому, что вроде одинаковые с виду вещи, могут иметь совершенно разные назначения, и соответственно показатели.


Допускаю конечно же такой расклад. Но цепь и ремень-вещи совершенно различные. И ремень-многосоставная продукция и материалы космически дорогие. А вот цепь имеет свои стандарты, производство и технологию менять для одинаковой цепи для хд и для трактора или какого нибудь привода--думаю маловероятно.

Автор:  blackshmit [ 13 янв 2019, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Здравствуйте, Товарищи!!
заквадрачу тож вопросик. как называется вилка такого типа? по каким словам инфу рыть в энторнетах??
Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 13 янв 2019, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
Здравствуйте, Товарищи!!
заквадрачу тож вопросик. как называется вилка такого типа? по каким словам инфу рыть в энторнетах??

LEAF SPRING FORKS

Автор:  blackshmit [ 13 янв 2019, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Спасибо, добрый человек!

Автор:  Vladimir 46 [ 13 янв 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
Спасибо, добрый человек!

Такую вилку Санчес из Kustom Klan Krasnodar на свой мотоцикл делал !

Изображение

Автор:  Boroda [ 13 янв 2019, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Такая конструкция вилки до конца 30-х годов достаточно распространена была на мотоциклах. Vintage front forks набираешь и там разных интересных конструкций много.

Автор:  viber [ 13 янв 2019, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

bes-balbes писал(а):
Вот это дискуссия о цепи получилась)) Круто что форум живёт, есть, и люди высказывают своё мнение и подкрепляют своим опытом и знаниями!! Теперь по теме: Я больше чем уверен что ЗМХД сам не изготавливает цепи. А изготавливает их завод, который специализируется на цепях. И цепь в первичке не уникальна и имеет какие-то стандарты, и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. Вопрос собственно об этом и был. Может знает кто?? Цепь то не убитая у меня, просто длиннее чем нужно!

можно рассмотреть как образец..но под цепь первички скорее всего придется переделать.
https://moto-usa.ru/shop/other/m-16/143820.html

Автор:  Dynaman [ 13 янв 2019, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

viber писал(а):
можно рассмотреть как образец..но под цепь первички скорее всего придется переделать.
https://moto-usa.ru/shop/other/m-16/143820.html

Упс... А сама-то цепь сколько тогда стоит? Неужто 1000 зеленых деревяшек?..

Автор:  viber [ 13 янв 2019, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вот поэтому я и предпочитаю доставать из коробочки (желательно заводской)... :D

Автор:  Boroda [ 13 янв 2019, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Цитата:
и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где.

А вот тут и может быть заковыка. Если это спецзаказ то эта цепь выпускается только под заказчика в его же варианте. Но на качество другой похожей цепи влиять не должно если тот же производитель. Это как с подшипниками. Прорезанная на внешней обойме канавка делает подшипник недоступным для приобретения по общему каталогу, но то же изделие без оной по качеству ничем не хуже искомого и в несколько раз дешевле а канавка нарезается умелыми руками без особых проблем. Тоже и со спортстеровским выжимным сцепления, на авторынке он стоит от силы 150 рупчиков в наличии . И ходит ! Да на многом можно нормально без ущерба сэкономить.
Продаванов опять наверно переклинило )

Автор:  viber [ 13 янв 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

если искать аналоги по перебивкам каталожного номера ,то можно много сэкономить.... :D
датчик давления в колесо на Инфинити стоимость 11500р(одного) , такой же на Рено 9800р ( КОМПЛЕКТ на 4 колеса) :shock:

Автор:  proffil [ 14 янв 2019, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ребята, вопрос. Мне его задали спонтанно но я решил поискать ответ и застопорился. есть к примеру 2 вилки, от софта классика и от туринга, если взять вариант с не картриджной вилкой, а с одинаковой внутрянкой, то вопрос в чем их отличия ведь визуально они одинаковые, обое имеют одинаковое крепление к верхней траверсе, диаметр 41мм, по стаканам там на сколько я помню что в туринге крепления ниже (как когдато писал ДМС), собственно интересно, какие у них отличия , и одинаковые ли они по длине?
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... L%AE%20(BX)%20(EFI)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM

http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION)%20(FV)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20RIGHT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM

Автор:  DMC [ 14 янв 2019, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

proffil писал(а):
Ребята, вопрос. Мне его задали спонтанно но я решил поискать ответ и застопорился. есть к примеру 2 вилки, от софта классика и от туринга, если взять вариант с не картриджной вилкой, а с одинаковой внутрянкой, то вопрос в чем их отличия ведь визуально они одинаковые, обое имеют одинаковое крепление к верхней траверсе, диаметр 41мм, по стаканам там на сколько я помню что в туринге крепления ниже (как когдато писал ДМС), собственно интересно, какие у них отличия , и одинаковые ли они по длине?
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... L%AE%20(BX)%20(EFI)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM

http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION)%20(FV)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20RIGHT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM


По длине точно не одинаковые.
Туринговая вилка короткая. В разжатом состоянии около 70 см.
Softail серии FL имеют длину вилки около 75 см.
Softail серии FХ имеют длину вилки около 80 см.
Замеры - от края пробки до центра оси колеса, в разжатом состоянии.

У всех этих моделей разные по длине сами трубы вилки.
Стаканы вилки Туринга на пару см короче, чем у Softail.

Автор:  dimidrol [ 14 янв 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Какое масло в вилку турингу 2007го залить? 10 или 15 wt.Нужен тип Е и если верить этому

Type "E" is 5 weight - the lightest one

Type "B" is 10 weight

Type "screamin' eagle" is 15 weight

Type "screamin' eagle racing oil" is 20 weight
то получается 5wt
Кто что льет?Я забыл что лью сам всегда,вроде 15шку.

Автор:  Chuvi [ 14 янв 2019, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Vladimir 46 писал(а):


Благодарю! Наконец то справился с поворотниками, пришлось идти от плафона. Вынул пластик, отражатель, затем открутил внутри болт крепящий "пулю" к кронштейну, и снял кронштейн со шпильки, а потом и шпильку выкрутил из закладной в крыле.
Вдруг у кого тоже такое обнаружится.

Автор:  Doctor_NSK [ 15 янв 2019, 04:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

dimidrol писал(а):
Какое масло в вилку турингу 2007го залить? 10 или 15 wt.Нужен тип Е и если верить этому

Type "E" is 5 weight - the lightest one

Type "B" is 10 weight

Type "screamin' eagle" is 15 weight

Type "screamin' eagle racing oil" is 20 weight
то получается 5wt
Кто что льет?Я забыл что лью сам всегда,вроде 15шку.

20W же. Пятерка - это для велосипедов.

Автор:  VitalyVP [ 15 янв 2019, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ну нет, Type E и 20W- две большие разницы. Оно жидкое как вода, больше всего на 5W похоже.

Страница 32 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/