HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 31 из 50

Автор:  Rumba [ 03 янв 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Как снять внутреннюю обойму подшипника с вала кпп?

Мот Электра глайд 2006
Мотор 96
Кпп 6
Есть вот такое видео с разбором пятиступки
https://m.youtube.com/watch?v=StUkyMh8JT4
На 13 минуте
В нем откручивается гайка на валу справа и он легкими ударами киянки двигается в левую сторону.
А у меня не двигается.
Можно ли так сделать на шести ступке или она разбирается по другому?

Автор:  Stelt [ 04 янв 2015, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Всем привет, всех с наступившем! :) У меня тут тоже вопрос созрел, по поводу тормозной передней машинки.Есть 9/16, а есть 1/2, в чём различия?Я, кроме внешних различий самого бачка, ничего больше не вижу.У меня XL883L, по внешнему виду бачка у меня 1/2.
Просто товарищ продаёт два вида машинок и мне бы не пролететь с покупкой, так как байк стоит на зимнем хранении и мне сейчас не проверить совместимость.
Заранее благодарен ;)

Автор:  WrongDragon [ 04 янв 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

9/16 - производительность меньше коэффициент усиления больше, у 1/2 - наоборот, если сравнивать их между собой.
Это если коротко. Для одного суппорта на 4 поршня 9/16" хватит. 11/16" ставят на двухдисковые системы. 3/4" это уже конская размерность, а 1/2".... Можно фотку машинки 1/2"?

ЗЫ 1/2" это дофига, кстати, на форуме черноморфлота, я специально задавал вопрос, про размерность машинки для 2-х 6-поршневых PM - 3/4".

Автор:  WrongDragon [ 04 янв 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Написал, отредактировал, и пост получился - чёрте что, ну смысл, надеюсь, уловите :lol:
А ещё мне нужно научиться простые дроби сравнивать. 1/2" это самая маленькая из представленных. Вроде как на спортстеры и идёт.

Автор:  Stelt [ 04 янв 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

WrongDragon, спасибо большое за разъяснения!
А фотка есть вот в этой теме viewtopic.php?f=32&t=5587.В принципе на основе этой темы вопрос и возник :)

Автор:  WrongDragon [ 04 янв 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Главное чтобы я НЕ ЗАПУТАЛ.
Коэффициент усиления - отношение площадей рабочих цилиндров (СУММАРНО) к площади главного цилиндра.
Производительность ГТЦ прямо зависит от его площади.
С коэффициентом усиления тоже нельзя перебарщивать, иначе машинка не сможет сжать пузырёк газа образовавшийся в системе (не хватит производительности). Тут должен быть баланс.

Это всё не "чудо Маниту" и не сакральное знание. Все желающие могут найти статьи по запросу "тюнинг тормозов мотоцикла". Вся эта арифметика там есть, для понимания вполне достаточно.

Всех ещё раз с праздником, и "прощения просим" за путаницу :)

Автор:  Pedro [ 05 янв 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

WrongDragon писал(а):
Вроде как на спортстеры и идёт.

на какие спортстеры?
на те у которых двупоршневая скоба до 2000 года? или на те у которых 4-х поршневая скоба с 2000 по 2003 год? или на те у которых две четырех поршневые скобы с 2000 по 2003 год? или на те у которых одна двупоршневая скоба с 2004 по НВ или у которых две двупоршневые скобы с 2004 по НВ?

Автор:  Николай80 [ 05 янв 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Юр, до 2000 г. скобы однопоршневые плавающие.

Автор:  dimidrol [ 05 янв 2015, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Расскажите кто где заказывает расходники ,прокладкиЮ колодки,ремни,натяжители итд.

Автор:  Mayborn [ 06 янв 2015, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Вопрос: ставлю новые грипсы. Левую нужно зафиксировать (на родной продольно налиты полоски какого пластика), а правую чем-то правильным смазать. Как и чем?
Так же не хочется весь пружинный механизм дросселя забивать литолом - очень быстро грязью обрастет. Какие варианты используете?

Автор:  ThE0ReTiC [ 06 янв 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Mayborn писал(а):
Вопрос: ставлю новые грипсы. Левую нужно зафиксировать (на родной продольно налиты полоски какого пластика), а правую чем-то правильным смазать. Как и чем?
Так же не хочется весь пружинный механизм дросселя забивать литолом - очень быстро грязью обрастет. Какие варианты используете?

Литолом тросы промазатьвнутри рубашки и слегка руль, где гипса будет )))
Использую всегда, но без фанатизма. Забивания гразью не наблюдаю.

Автор:  ORQ [ 06 янв 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Ручку газа не надо смазывать ничем. Внутренняя трубка всухую крутится на трубе руля. Иначе наберешь на смазку пыли и ручка начнет клинить. Просто надень новую грипсу на вращающуюся трубку и все. Заодно все почисть и промой.
Пружинный механизм дросселя смазывать тоже не надо. Налипшая пыль ведет к интенсивному износу деталей. Промой, продуй и забудь. Главное, чтобы он (механизм) был чистым. Конкретно у меня, поскольку мот моется после каждой поездки (максимум-через две), механизм и так стерильный, но если есть сомнения - прохожу его очистителем тормозов (не инжектора! - тот ядреный очень) и все.

Автор:  ShtroffRus [ 06 янв 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

dimidrol писал(а):
Расскажите кто где заказывает расходники ,прокладкиЮ колодки,ремни,натяжители итд.

ебэй

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 06 янв 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Обнаружил у себя такую неприятность.
Изображение
Что с этим делать и почему это произошло? Мот заводиться и работает нормально. Как я понял, поворотом этой пластины с датчиком, можно менять угол опережения зажигания?

Автор:  Серебрянский II [ 06 янв 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

похоже плохой контакт (результат перегрев и стекание пластика)

Автор:  Mayborn [ 07 янв 2015, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

dimidrol писал(а):
Расскажите кто где заказывает расходники ,прокладкиЮ колодки,ремни,натяжители итд.


По совету одного из форумчан. Очень толковый американец за ваши деньги ищет любые OEM части и любой афтермаркет. Цены всегда значительно ниже чем у всяких интернет-магазинов.
http://republiccycle.com/

Автор:  dimidrol [ 07 янв 2015, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Mayborn писал(а):
dimidrol писал(а):
Расскажите кто где заказывает расходники ,прокладкиЮ колодки,ремни,натяжители итд.


По совету одного из форумчан. Очень толковый американец за ваши деньги ищет любые OEM части и любой афтермаркет. Цены всегда значительно ниже чем у всяких интернет-магазинов.
http://republiccycle.com/

Спасибо!

Автор:  dimidrol [ 07 янв 2015, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Кто знает при каком давлении открывается клапан в оригинальном масляном фильтре?

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 07 янв 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Серебрянский II писал(а):
похоже плохой контакт (результат перегрев и стекание пластика)

Спасибо, конечно, но мои познания в электрике находятся на томже уровне. Очень надеюсь, что кто-нибудь даст более развернутый ответ. Может быть LebowskiyJr может помочь? Заранее всем благодарен.

Автор:  kalps [ 07 янв 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

други, а подскажите пожалуйста за резину. метц марафон или мишлен коммандер? эйвон чота неадекватных денег стоит...

Страница 31 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/