HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 4 из 50

Автор:  WrongDragon [ 29 окт 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Это надо смотреть на месте. Так не скажешь.
Жаль далеко.
Вообще карбюратор - штука не сложная, но возни много может быть.

Автор:  Серебрянский II [ 29 окт 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

чувствую придется еще раз разбирать узел с пружинкой , там вроде все просто - ось на ней заслонка с одной стороны втулки и с другой втулка и резьба , по теории вероятности получается что я не достаточно сильно натянул пружинку, иного чето на ум не приходит.

Автор:  Springer [ 30 окт 2014, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Timusa писал(а):
Да, и еще комментарий - не надо Свитчбэк, не рекомендую.
Дайну испортили, а Туринг не сделали.
Хочешь Дайну - купи Дайну, повесишь на нее нормальные большие сумки и нормальное стекло, когда на дальняк поедешь. Все вместе дешевле выйдет и ехать лучше будет, чем Свитчбэк.
Ну или Брейкаут - красивый он.


О как! Иногда хочется некоторым советчикам вежливо порекомендовать помолчать. Брейкаут красивый? Абсолютно не красив и не понятен. Свитчбеком испортили Дайну? Отличнейший мотоцикл, практически, идеал. На много честнее Роадкингов.

Вот только добавлять надо "я считаю", "на мой вкус" и т.д. Не надо навязывать другим своё видение мира.

Автор:  Springer [ 30 окт 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский II писал(а):
вчера перебрал карб на электричке , типо почистил , помыл , продул - все вроде хорошо , и заводится и работает нормально , но- стал заедать акселератор вроде все собрал правильно одно смущает пружинка возвратная находится под напряжением в один оборот , а может должно быть два оборота ? чтоб нормально срабатывало все. кто что думает по этому поводу?
не судите строго перебрал карб на электричке первый раз


Предположу, что не правильно отрегулировал натяжку тросиков газа/идла после сборки. Они не должны быть внатяг. А оба чуть расслаблены. Лучше посмотреть в мануале, как их правильно регулировать. Я сам делаю на глаз. Если перетянуть. то как раз и не будет возвращаться.

Автор:  Insane [ 30 окт 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Как снять заднюю крышку гусятницы?
Всё снято, 4 внутренних болтов и 2 внешних выкручены, а снять не получается.

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Insane писал(а):
Как снять заднюю крышку гусятницы?
Всё снято, 4 внутренних болтов и 2 внешних выкручены, а снять не получается.

Если точно все болты внутри, сцепление и стартер откручены, то проверь, там с обратной стороны должен быть ещё один болт, снизу.
Я когда снимал, тоже не мог понять, почему не слезает картер. В мануалах я этого не увидел, а болт, помню, там был.

Автор:  Insane [ 30 окт 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Insane писал(а):
Как снять заднюю крышку гусятницы?
Всё снято, 4 внутренних болтов и 2 внешних выкручены, а снять не получается.

Если точно все болты внутри, сцепление и стартер откручены, то проверь, там с обратной стороны должен быть ещё один болт, снизу.
Я когда снимал, тоже не мог понять, почему не слезает картер. В мануалах я этого не увидел, а болт, помню, там был.

Всё получилось. Большое спасибо за подсказку!

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Просветите дурака насчёт тормозных машинок.
Проводя личные изыскания я выяснил, что уже три поколения тормозов ХД (включая Brambo) оснащаются передними машинками (ГТЦ) одной размерности 9/16" - один диск и 11/16" - два диска (это для бигтвинов). Но я обнаружил, что есть машинки более объёмистые 3/4", которые ставились на совсем ранние модели ЭВО: раз, два
Для моих нужд нужна машинка именно бОльшей размерности.

Собственно вопрос - прав ли я? Если прав, то на какие модели устанавливались такие машинки?
Совместимы ли они с моими пультами (родными) механически?

Автор:  Mrak [ 30 окт 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

у брембо диаметр дырки неизвестен, на машинке не подписано, в сети не встречал

машинку надо подбирать исходя из суппортов - кол-ва поршней и самих суппортов

что за нужды? два монстра от кайена? :lol:

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Mrak писал(а):
у брембо диаметр дырки неизвестен, на машинке не подписано, в сети не встречал

машинку надо подбирать исходя из суппортов - кол-ва поршней и самих суппортов

что за нужды? два монстра от кайена? :lol:


2 два раза по 6 поршней, боюсь на 11/16 не продавить будет.

Автор:  Mrak [ 30 окт 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

от япошки тогда и возьми, а-ля джиксер
имхо, 2 раза по 6 поршней - излишне, брембо хватает всем, кто не строит драг-байк

Автор:  Шакал Табаки [ 30 окт 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

У Brembo 11/16, все так.

6 поршней это суппорта PM что ли? А у них родные машинки на какой диаметр?

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
У Brembo 11/16, все так.

6 поршней это суппорта PM что ли? А у них родные машинки на какой диаметр?

Не PM не размерность примерно та же.
У PM машинки 11/16, интересовался, но вызывает сомнения, сегодня надо промерить ещё раз, но что-то мне подсказывает, что коэффициент гидравлического усиления перевалит за 30, а это уже многовато.

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Накопал, что нужно искать машинку 45013-82A, это как раз 3/4"
Ещё бы на сцепление такую же квадратную найти. Может кто знает номерок?

Автор:  Woorhees [ 30 окт 2014, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Springer писал(а):
Timusa писал(а):
Да, и еще комментарий - не надо Свитчбэк, не рекомендую.
Дайну испортили, а Туринг не сделали.
Хочешь Дайну - купи Дайну, повесишь на нее нормальные большие сумки и нормальное стекло, когда на дальняк поедешь. Все вместе дешевле выйдет и ехать лучше будет, чем Свитчбэк.
Ну или Брейкаут - красивый он.


О как! Иногда хочется некоторым советчикам вежливо порекомендовать помолчать. Брейкаут красивый? Абсолютно не красив и не понятен. Свитчбеком испортили Дайну? Отличнейший мотоцикл, практически, идеал. На много честнее Роадкингов.

Вот только добавлять надо "я считаю", "на мой вкус" и т.д. Не надо навязывать другим своё видение мира.


Поддержу Timus'у, на мой вкус) свитч - уродина. Особенно его уродское переднее крыло, толстая вилка и прожектор/фара.
Не до Стрит Глайд гакой-то. Фу фу фу.
Я считаю) Брейкаут очень гармоничный и эстетичный байк. А если ему еще эйп поставить, получится просто ляля.

Автор:  Springer [ 30 окт 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Поддержу Timus'у, на мой вкус) свитч - уродина. Особенно его уродское переднее крыло, толстая вилка и прожектор/фара.
Не до Стрит Глайд гакой-то. Фу фу фу.
Я считаю) Брейкаут очень гармоничный и эстетичный байк. А если ему еще эйп поставить, получится просто ляля.


Единственный вменяемый раздетый туринг... Если снять кофры с любой электрички, получится терминатор без кожи. Если одеть любую Дайну в тур.обвес, получится... хм... ну многим нравится, что получается. :) А Свитч - это честная, настоящая Электра Гляйд. Почему-то считающаяся Дайной. И как раз крыло, стаканы и фара - признаки породы. Собственно, эти детали и есть Харли-Дэвидсон.

Автор:  Woorhees [ 30 окт 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Springer, я свое сказал - ты меня понял. И спорить я с тобой не буду.

Автор:  KocTeH [ 30 окт 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Не нашёл в поиске
Какой тип воздушного фильтра ставить?
Сухой или мокрый? Сухие бывают многоразовыми?

Автор:  Серебрянский II [ 30 окт 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

когда разбирал карб то обратил внимание что пластмассовое кольцо к которому крепится мембрана иглы немного деформировано и оплавлено , критично ли это?

Автор:  427 [ 30 окт 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

У меня на ЭВО тоже самое :)

Страница 4 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/