HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11503
Страница 4 из 30

Автор:  Wise [ 19 май 2017, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Vladimir 46 писал(а):
Ну после предохранителей, самое банальное, это - лампочки перегорели ! :lol:


Логично, что банальное, не логично, что две сразу :)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 19 май 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Wise писал(а):
Логично, что банальное, не логично, что две сразу :)

Бывает. Влетел в яму и в фаре все нити разом осыпались. У меня на машине в фаре однажды 5 лампочек из 6 так перегорели.

Ещё вариант - разъем скорее всего у фары один. Мог соскочить.

Автор:  Mrak [ 19 май 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

sps писал(а):
sps писал(а):
Седня обнаружил что перестал работать сигнал. Куда в первую очередь смотреть на Роуд Кинге ЭВО?


Сегодня помыл мот и сигнал заработал. Что меня конечно не до конца обрадовала ибо получается проблема плавающая

улитку надо менять

Автор:  VladKo [ 19 май 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Rodger писал(а):
Парни, кто в электрике силен? Dyna Street Bob 2012 год, хочу подключить стрелочный прибор давления масла от электрички. Для самого прибора необходим постоянный постоянный + и -... Под баком в раме нашел не задействованную фишку три пина . На первый и последний контакт приходит постоянный - и + соответственно фото:
Первый пин подписан V, второй AMP, третий без подписи...
Для чего эта фишка? Что ей планировалось подключать?


Про саму фишку не скажу , нужно схему твоего 12 года смотреть .
А по поводу подключения стрелочного указателя давления масла , тут проблем нет ;)
Я себе так сделал, сам датчик давления масла который вкручивается в двигатель - от него идут два контакта 1 - сигнал на лампочку давления масла
2 - сигнал на сам стрелочный датчик .
Сам датчик стрелочный имеет три контакта , плюс , минус , и контакт сигнал " S" вот к нему и подключается сигнал номер 2 с датчика в двигателе.
Вот и все ;)
Но , есть большое НО ! У меня 05 год все просто и без электроники , у тебя 12 год КАН шина и все такое :) так что по любому схему смотреть нужно :)

Автор:  Николя [ 19 май 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Парни, необходима консультация.
Устанавливаю на эво корзину сцепления от S&S в сборе.
Вместо стокового подшипника внутренней части гусятницы стоит подшипник от Baker.
Корзина при этом не притягивается гайкой, имеется небольшой ее люфт на валу, видимо не совместима с этим подшипником, и надо установить стоковый подшипник?

Автор:  dimidrol [ 19 май 2017, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

roman fxr писал(а):
Провода на замке зажигания это система центрального замка, ключ чтобы начал открывать/закрывать центральный замок надо прописать.
Проблема похоже из-за того, что поменяли tssm на деактивированный, но не прописали.

Рома,ты был прав,прописал,завел.спасибо большое.Вообще Рома хотелось бы пообщаться в реале с тобой,чувствуется,что ты серьезно в теме,если вдруг будешь проездом в Риге,обязательно заезжай.

Автор:  LebowskiyJr [ 20 май 2017, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Mrak писал(а):
viber писал(а):
Mrak писал(а):
свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить

на харлее такого опыта не имею , но на машинах очень часто кончается катушка...(как повезет)


он должен сам отрубать подачу искры, если свечка не в цилиндре
более того, даже если свечка на массе, искры не будет (скорее всего) :roll:

У Барабаса 93 г. драндуль. Тогда уже была такая примочка?

Автор:  LebowskiyJr [ 20 май 2017, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Barabas писал(а):
Нужно, чтобы кто-нибудь, шарящий в электрике, посмотрел мотоцикл по месту его парковки (М Профсоюзная) и дал заключение об объеме бедствия. Такого специалиста можно найти на форуме?

В чем бедствие? В проводах прежний владелец запутался? Я в районе профсоюзной часто бываю по выходным.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 май 2017, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

LebowskiyJr писал(а):
Barabas писал(а):
Нужно, чтобы кто-нибудь, шарящий в электрике, посмотрел мотоцикл по месту его парковки (М Профсоюзная) и дал заключение об объеме бедствия. Такого специалиста можно найти на форуме?

В чем бедствие? В проводах прежний владелец запутался? Я в районе профсоюзной часто бываю по выходным.

viewtopic.php?f=13&t=11160

Автор:  roman fxr [ 20 май 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

dimidrol писал(а):
roman fxr писал(а):
Провода на замке зажигания это система центрального замка, ключ чтобы начал открывать/закрывать центральный замок надо прописать.
Проблема похоже из-за того, что поменяли tssm на деактивированный, но не прописали.

Рома,ты был прав,прописал,завел.спасибо большое.Вообще Рома хотелось бы пообщаться в реале с тобой,чувствуется,что ты серьезно в теме,если вдруг будешь проездом в Риге,обязательно заезжай.


Буду конечно, когда точно только не знаю.) Рад был помочь.

Автор:  roman fxr [ 20 май 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

LebowskiyJr писал(а):
Mrak писал(а):

он должен сам отрубать подачу искры, если свечка не в цилиндре
более того, даже если свечка на массе, искры не будет (скорее всего) :roll:

У Барабаса 93 г. драндуль. Тогда уже была такая примочка?

Не было, эта система только на впрысковых делфи начиная с 2002 года

Автор:  dimidrol [ 20 май 2017, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Такой вопрос,парни.
Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.

Автор:  roman fxr [ 20 май 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

dimidrol писал(а):
Такой вопрос,парни.
Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.


Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой.

Автор:  dimidrol [ 20 май 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

roman fxr писал(а):
dimidrol писал(а):
Такой вопрос,парни.
Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.


Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой.

А как проверить соосность?

Автор:  vano-x [ 20 май 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах -
было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было.
Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо!

Автор:  dimidrol [ 21 май 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

dimidrol писал(а):
roman fxr писал(а):
dimidrol писал(а):
Такой вопрос,парни.
Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.


Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой.

А как проверить соосность?

Нашел.

Автор:  viber [ 21 май 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

vano-x писал(а):
Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах -
было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было.
Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо!

скорее всего электрика.....при засоренной форсунки сначала было бы троение....то есть езда на одном цилиндре(одноение... :D )

Автор:  vano-x [ 21 май 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

viber писал(а):
vano-x писал(а):
Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах -
было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было.
Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо!

скорее всего электрика.....при засоренной форсунки сначала было бы троение....то есть езда на одном цилиндре(одноение... :D )

спасибо, запасусь вэдэшкой и вперед по контактам)))

Автор:  Kap1tan [ 21 май 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Всем привет!!! Вопрос поражающий своей кубичностью, хочу поменять магнитолу. Какую поставить дождь и Мойку никто не отменял что бы не сдохла при первом попадании воды :-)

Автор:  dimidrol [ 21 май 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Kap1tan писал(а):
Всем привет!!! Вопрос поражающий своей кубичностью, хочу поменять магнитолу. Какую поставить дождь и Мойку никто не отменял что бы не сдохла при первом попадании воды :-)

jensen

Страница 4 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/