Текущее время: 23 ноя 2024, 04:46



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а):
Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом?

Карбюратор настраивается жиклёрами, и! На холостых винтом качества смеси ХХ.
Да и на 8.5:1 степени сжатия 95 бензин не к чему.
Причин детонации ещё много может быть. У меня, например, масло в задний цилиндр по клапанам или ещё где-то стекает.


29 май 2018, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а):
Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом?

Карб "перепрошить" ещё проще - гуглим jet-kitt.
Или обратиться практически в любую мастерскую по ХД в Москве.


29 май 2018, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
seraserter писал(а):
Gefest писал(а):
Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом?

Карбюратор настраивается жиклёрами, и! На холостых винтом качества смеси ХХ.
Да и на 8.5:1 степени сжатия 95 бензин не к чему.
Причин детонации ещё много может быть. У меня, например, масло в задний цилиндр по клапанам или ещё где-то стекает.


степень в 88 моторе 8.89:1


29 май 2018, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
proffil писал(а):
степень в 88 моторе 8.89:1

Заявленная, в мануале даже пишут 8.9:1. А фактическая 8.5:1.
Но даже хоть 9:1, для 95-го октана мало.


29 май 2018, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Re: Нужен совет
Ковбой Marlboro писал(а):
Plast73 писал(а):
Видимо примерялся я на версиях low)
Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит.

Есть готовые киты для занижения. И седло можно махнуть на менее пухлое. Опускать перья в траверсах не советую.
Мороки много, а результат незначительный будет. Да и в стоке вероятность встречи переднего крыла с дугой по нашим дорогам значительная, а так будет стремиться к 100%.

Спасибо! Если не трудно, можете ссылку дать?


29 май 2018, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Re: Нужен совет
DIMOOON42 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Пока я советовал, что нужно тему информативно назвать, модераторы радикально обошлись с темой - в квадратные вопросы.
Я бы первым делом купил или сделал пару железяк, чтобы нижние крепления задних амортов назад перенести, перья вилки в траверсах попытался поднять. Подумал бы на счет замены или перешива сиденья.


Женя, а как иначе??? надоело писать одно и тоже постоянно - называйте темы со смыслом, читайте правила.
пусть скажет спасибо что вообще не удалил.

про вилку - на электричке вилку не просадишь в траверсах, там другое крепление.
занижайки для электричек на 1-2-3" продаются на али тыщи за полторы.
ставить аморты от стрита 12" не лучший вариант - там ход аморта меньше.
лично я остановился на стоковых амортах 13" с занижайками на 1" и замене седла на "Danny Gray" или "Corbin"(в зависимости как еду - один или с мадамой)

Занижайки это проставки под поршень в вилку, я правильно понимаю?


29 май 2018, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а):
Добрый день.
РК 2005 ТС88 карб
Все сток, бензин 95, постоянно детонация на оборотах ~2500-3500, звон будто гаечным ключом по цилиндрам стучат.

Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом?

Винт качества откручивай по четверти оборота,если это действительно детонация,а не звук из рокербоксов,он как раз на 2-2.5 начинается.


29 май 2018, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
А реально ли малой кровью переделать механизм открывания кофров Road King 2005 на механизм 2014+?
С помощью, например, вот такого набора фурнитуры? Или всё гораздо сложнее?


29 май 2018, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Гефест, выкинь карб :lol:


29 май 2018, 23:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB