HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 29 из 50

Автор:  RAMAS [ 22 дек 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Costaz, Спасибо! :)

Автор:  Тоха [ 23 дек 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Недавно листал заводской мануал ремонту своей дайны и обнаружил там указание о том, что при каждой замене масла нужно менять сливную пробку и уплотнительное кольцо. Какой в этом смысл? Ну насчёт уплотнительного кольца- понятно, но пробку то зачем? В прошлый раз, когда менял масло, даже не думал о таком. Открутил, слил, закрутил обратно и залил новое. Ничего не текло и не потело. Подскажите, кто в курсе, стоит-ли её таки менять? Или это очередная причуда харлеевских инженеров? Я думал в эту замену уплотнительное кольцо сменить, а пробку старую оставить. Спасибо.

Автор:  MadMax [ 23 дек 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Тоха писал(а):
Недавно листал заводской мануал ремонту своей дайны и обнаружил там указание о том, что при каждой замене масла нужно менять сливную пробку и уплотнительное кольцо. Какой в этом смысл? Ну насчёт уплотнительного кольца- понятно, но пробку то зачем? В прошлый раз, когда менял масло, даже не думал о таком. Открутил, слил, закрутил обратно и залил новое. Ничего не текло и не потело. Подскажите, кто в курсе, стоит-ли её таки менять? Или это очередная причуда харлеевских инженеров? Я думал в эту замену уплотнительное кольцо сменить, а пробку старую оставить. Спасибо.

Это не причуда, это так и есть. Так правильно по науке.
Однажды установленное и деформированное кольцо при повторном прижатии не обеспечит герметичность.
Точнее, гарантий герметичности уже нет.

На практике все их применяют по 20 раз и ничего.
Не в традициях нашего человека менять такую копеешную деталь.
Да и у них все также.




Решил я разделить КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС.
В первой части 100 страниц. Это вторая.

Автор:  WrongDragon [ 23 дек 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

А пробку-то зачем менять?

Автор:  Тоха [ 23 дек 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

WrongDragon писал(а):
А пробку-то зачем менять?


Вот и мне интересно зачем в мануале указали менять пробку при каждой замене :) Есть-ли в это какой-то высший смысл? Логика подсказывает, что не нужно, но вот зачем об этом пишут в мануале- ума не приложу.

Автор:  grub [ 25 дек 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Что это такое, под сиденьем водителя? Почему-то не нашел ничего подобного в своих микрофишах :( Не адсорбер часом? По моему оба этих шланга висят в воздухе. Один делал петлю и был у левого кофра, я его еще все хотел воткнуть в трубку на горловине бака, а второй по моему на верхней монтажной пластине двигателя крепится и опять висит в воздухе. Если ничего не напутал... По моему это не нужная запчасть :roll:

Изображение

Автор:  Hohol [ 26 дек 2014, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет?

Автор:  DMC [ 26 дек 2014, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

grub писал(а):
Что это такое, под сиденьем водителя? Почему-то не нашел ничего подобного в своих микрофишах :( Не адсорбер часом? По моему оба этих шланга висят в воздухе. Один делал петлю и был у левого кофра, я его еще все хотел воткнуть в трубку на горловине бака, а второй по моему на верхней монтажной пластине двигателя крепится и опять висит в воздухе. Если ничего не напутал... По моему это не нужная запчасть :roll:

Изображение

Да. это абсорбер. Мот калифорнийский.

Автор:  DMC [ 26 дек 2014, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Hohol писал(а):
Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет?

Там какая-то сложная технология заливки масла.
Надо налить сколько-то унц. ща не помню точно, потом прокачать вилку, вытащить пружину и замерить уровень линейкой от пробки до уровня масла. Потом долить, до необходимого значения (тоже не помню сколько, там значения даны в дюймах) , потом вставить пружину и закрутить пробку.
Для этой процедуры, даже какой-то спешл тулл есть, типа шприца с трубкой, с ограничительным кольцом на этой трубке, короче,
какая-то мудрёная хрень за 560$ :shock:
Я делаю так:
Заливаю 250 мл. масла, прокачиваю перо несколько раз, потом без пружины полностью его сжимаю, доливаю масла, чтобы уровень не доставал 10-12 мм до резьбы пробки в сжатом состоянии, потом разжимаю, вставляю пружину и закручиваю пробку.
Всё работает, ничего не течёт, не стучит при сжатии и отбое, мотик не раскачивает.

Автор:  Commander [ 26 дек 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Тоха писал(а):
WrongDragon писал(а):
А пробку-то зачем менять?


Вот и мне интересно зачем в мануале указали менять пробку при каждой замене :) Есть-ли в это какой-то высший смысл? Логика подсказывает, что не нужно, но вот зачем об этом пишут в мануале- ума не приложу.



За Дайну не скажу, но в одном известном автобренде метиз меняли по следующим показаниям:

1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта.
2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта).
3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании.
4. Ну очень прецизионное соединение.

Автор:  WrongDragon [ 26 дек 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Commander писал(а):
За Дайну не скажу, но в одном известном автобренде метиз меняли по следующим показаниям:

1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта.
2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта).
3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании.
4. Ну очень прецизионное соединение.

Все четыре критерия НЕСОМНЕННО подходят к сливной пробке картера :lol:

Автор:  WrongDragon [ 26 дек 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Hohol писал(а):
Катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106

OMGWTFBBQ!!! Вот это ценник!
Оно стоит того вообще?

Автор:  Mrak [ 26 дек 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Commander писал(а):

1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта.
2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта).
3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании.
4. Ну очень прецизионное соединение.


5. ХД хочет денег заработать :lol:

Автор:  Costaz [ 26 дек 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Hohol писал(а):
Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет?


В инструкции же написано сколько масла лить: уровень масла должен быть 121 мм от края трубы при вытащенной пружине и сжатой вилке.

Вообще катриджы эти - это полная фигня, завод от них сам потом отказался ( на электричках до 06 года в одном пере стоял катридж ).

Для замены масла в вилке оборудованной катриджем необходима полная разборка и применение специнструмента.

В простой же вилке просто сливаешь старое через нижнюю пробку и заливаешь новое через верхнюю.

У себя я катридж выкинул и никакой разницы в управлении не заметил.

Автор:  WrongDragon [ 26 дек 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

А я спрашивал ещё про картридж-эмуляторы (такие жёлтенькие вкладыши). Не дождался ответа, мож есть что сказать? Есть смысл?
Изображение

Автор:  Costaz [ 26 дек 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

WrongDragon писал(а):
А я спрашивал ещё про картридж-эмуляторы (такие жёлтенькие вкладыши). Не дождался ответа, мож есть что сказать? Есть смысл?


Сам такие не использовал но отзывы о них положительные.

Автор:  DMC [ 27 дек 2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Эти эмуляторы с 08 г в вилках Road Glide и Electro Glide в родне стоят.

А картриджи - да - хрень полная.
Лучше прогрессив газонаполненные поставить, стоят примерно столько же, но езда ощутимо комфортнее и без пробоев.

Автор:  WrongDragon [ 27 дек 2014, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Надо будет в каталоге хапчастей порыться.
Спасибо за наводку.

Автор:  Hohol [ 27 дек 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

OMGWTFBBQ!!! Вот это ценник! Оно стоит того вообще?
Не знаю, но хочется то что бы стало лучше! Весна наступит - отпишусь и доложусь, а вообще проект делаю типа Баггер, все запчасти успел купить еще вначале осени, счас вот на покраску надо 1500 евро, ЖАБА душит.... не передать, но понимаю, что закончить надо, тем более что в очередь на покраску в октябре записывался.

Автор:  kalps [ 27 дек 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

DMC писал(а):
Лучше прогрессив газонаполненные поставить, стоят примерно столько же, но езда ощутимо комфортнее и без пробоев.

можешь носом ткнуть? буду спасибо!

Страница 29 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/