|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:12
|
Автор |
Сообщение |
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): Что делать, если на ходу рвётся трос сцепления? Писать об этом на форуме в теме "Квадратный вопрос", прям на ходу Переключаться без сцепления, что ж еще.
|
16 окт 2017, 23:47 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): Что делать, если на ходу рвётся трос сцепления? Не знаю, чего делать ! Знаю чего не делать - резких движений ! Не знаю , как на остальных , но на Спортстере передачи, при должном навыке, переключаются и без выжима сцепления !
|
16 окт 2017, 23:49 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): Что делать, если на ходу рвётся трос сцепления? Непонятен вопрос! Как остановить мотоцикл? Или как следовать дальше? Или что ещё?
|
16 окт 2017, 23:50 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vladimir 46 писал(а): Rever писал(а): Что делать, если на ходу рвётся трос сцепления? Не знаю, чего делать ! Знаю чего не делать - резких движений ! Не знаю , как на остальных , но на Спортстере передачи, при должном навыке, переключаются и без выжима сцепления ! На остальных тоже можно
|
17 окт 2017, 00:28 |
|
|
Toru Okada
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
На любом можно без сцепления переключиться. Смутно вижу как тронуться кроме как на стартере, но аккумулятор не резиновый...
|
17 окт 2017, 00:39 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Тронуться тоже можно очень просто если есть горка или может кто подтолкнуть. Заводим на нейтралке,катимся и включаем первую плавно подергивая газ.
|
17 окт 2017, 00:58 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Sardi писал(а): Писать об этом на форуме в теме "Квадратный вопрос", прям на ходу Переключаться без сцепления, что ж еще. У меня тут мысль в голове проскользнула, что на скорости от 60... при такой ситуации и необходимости резкого торможения, мот может заглохнуть, а если на такой скорости он заглохнет, то по логике должно неслабо тряхнуть... что будет дальше - загадка. Спасёт, видимо, только синхронное торможение БЕЗ выжима сцепления на передаче, не меняя направление. Либо, по-жёсткому тыкать нейтраль, как выше писали. fonatостановить
|
17 окт 2017, 01:41 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
У меня только только на 2й на сухом асфальте , с горки ,в серой зоне возможно завести. Стартером пробовал,пользы ноль.
|
17 окт 2017, 01:58 |
|
|
Zloy1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11 Сообщения: 214 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Не работает спидометр. Как проверить жив ли датчик скорости или дело в самом спидометре. Мот Softail 2012 года
|
17 окт 2017, 11:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Zloy1 писал(а): Не работает спидометр. Как проверить жив ли датчик скорости или дело в самом спидометре. Мот Softail 2012 года Кроме скорости, все остальные функции работают? Ну там, подсветка, лампочки, которые в нём? Одометр крутится? А так, проще и надежнее всего "взять у друга" (или датчик, или спидак) и проверить.
|
17 окт 2017, 12:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): Sardi писал(а): Писать об этом на форуме в теме "Квадратный вопрос", прям на ходу Переключаться без сцепления, что ж еще. У меня тут мысль в голове проскользнула, что на скорости от 60... при такой ситуации и необходимости резкого торможения, мот может заглохнуть, а если на такой скорости он заглохнет, то по логике должно неслабо тряхнуть... что будет дальше - загадка. Спасёт, видимо, только синхронное торможение БЕЗ выжима сцепления на передаче, не меняя направление. Либо, по-жёсткому тыкать нейтраль, как выше писали. fonatостановить Да ничего страшного не будет - подергается немного и заглохнет. По какой такой логике его тряхонет то? Это если как следует раскрутить и сцепление бросить, может и тряхонет. На высокой скорости ты будешь ехать на высокой передаче, газ сбросишь. Глохнуть он будет когда уже скорость сильно упадет, а обороты будут даже ниже холостых. Откуда той силе взяться, которая может опасность представлять?
|
17 окт 2017, 13:07 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а): Да ничего страшного не будет - подергается немного и заглохнет. По какой такой логике его тряхонет то? Это если как следует раскрутить и сцепление бросить, может и тряхонет. На высокой скорости ты будешь ехать на высокой передаче, газ сбросишь. Глохнуть он будет когда уже скорость сильно упадет, а обороты будут даже ниже холостых. Откуда той силе взяться, которая может опасность представлять? Если на скорости 60 мот глохнет на передаче, что происходит дальше? Была бы нейтраль - он бы дальше покатился. А тут передача... Вот про этот рывок я и говорю. Получается, если передача была до того как заглох - высокая, то докатится... а если нет? тряханёт? Неужели при переключении вниз БЕЗ сцепления нет никаких последствий?
|
17 окт 2017, 13:43 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): Неужели при переключении вниз БЕЗ сцепления нет никаких последствий? Если переключаться в момент 0 тяги, т.е. когда мот уже перестал тормозить, но ХХ двигателя еще не начал подталкивать тебя, нагрузка на шестернях практически нулевая и ты переключаешься без последствий, только еще нужно попасть в этот момент)
|
17 окт 2017, 13:54 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): Если на скорости 60 мот глохнет на передаче, что происходит дальше? Была бы нейтраль - он бы дальше покатился. А тут передача... Вот про этот рывок я и говорю. Получается, если передача была до того как заглох - высокая, то докатится... а если нет? тряханёт?
Неужели при переключении вниз БЕЗ сцепления нет никаких последствий? Есть последствия - поцоны зауважают Если же серьезно, то переключаться вниз без сцепления достаточно просто. Ставишь ногу на лапку передач так, чтобы нога чутка давила на нее, и приоткрываешь газ, в определенный момент (при нужных оборотах) передача щелкнет вниз. Закрываешь газ, ждешь, когда моцик начнет ехать почти на холостых, снова ногу на лапку, снова приоткрыть до нужных оборотов, снова щелчок вниз.
|
17 окт 2017, 13:57 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Короче такой вопрос,посаны.Имеем туринг 2007 с 6 кпп пробег 92000миль. убито посадочное место подшипника номер 8. овальность и смещение внутрь с отклонением по оси. Вопрос как чинить,стоит ли чинить или сменить кейс итд.вариант накернить и приклеить на клей для подшипников не ппрокатил. У кого был опыт или не заморачиваться и менять кейс. Проблема в том,что промышленность в Латвии.конкретно в Риге обменяна на членство а ЕС,и на месте заводов теперь супермаркеты,производим мы теперь исключительно кал,идем в супермаркет, покупаем продукты и производим кал.Могли бы его продавать,хоть какой то экспорт.но никто не берет,по этому ворпрос реставрации посадочного места подшипника открыт. Прошу помощи советом или делом.
Последний раз редактировалось dimidrol 17 окт 2017, 15:01, всего редактировалось 2 раз(а).
|
17 окт 2017, 14:46 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Sardi писал(а): Если же серьезно, то переключаться вниз без сцепления достаточно просто. Ставишь ногу на лапку передач так, чтобы нога чутка давила на нее, и приоткрываешь газ, в определенный момент (при нужных оборотах) передача щелкнет вниз. Закрываешь газ, ждешь, когда моцик начнет ехать почти на холостых, снова ногу на лапку, снова приоткрыть до нужных оборотов, снова щелчок вниз. Именно так. Я так до дома ехал 20 км, когда трос самопальный порвался на вулканобоббере. И вверх так же можно, даже легче. Подпираешь снизу лапку, сбрасываешь газ - передача сама втыкается. Слышал ещё про способ переключения вверх - вместо сброса в момент переключения использовать киллсвитч (кнопку стоп-двигатель быстро вкл-выкл). Типа обороты быстрее падают, коробке легче переключиться. Вроде как даже похожий принцип используется в квик-шифтерах, но тут не уверен за правдивость информации, за что купил, за то продал.
|
17 окт 2017, 14:48 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
dimidrol писал(а): Короче такой вопрос,посаны.Имеем туринг 2007 с 6 кпп пробег 92000миль. убито посадочное место подшипника номер 8. У кого был опыт или не заморачиваться и менять кейс. Был такой опыт, только с авто КПП. Разбираешь, везешь на станок координатный. Посадочное отверстие растачивают под ремонтную втулку. Втулку запресовывают и вуаля - картер как новый. Мне в силуминовый картер ставили втулку из обычного металла. Имхую, что это будет дешевле во много, чем замена.
|
17 окт 2017, 15:03 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а): dimidrol писал(а): Короче такой вопрос,посаны.Имеем туринг 2007 с 6 кпп пробег 92000миль. убито посадочное место подшипника номер 8. У кого был опыт или не заморачиваться и менять кейс. Был такой опыт, только с авто КПП. Разбираешь, везешь на станок координатный. Посадочное отверстие растачивают под ремонтную втулку. Втулку запресовывают и вуаля - картер как новый. Мне в силуминовый картер ставили втулку из обычного металла. Имхую, что это будет дешевле во много, чем замена. Сам принцип понятен,более того есть возможность напылить,но вот обработать на координатке проблема.все наши координатки в металоприемке.
|
17 окт 2017, 15:06 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
dimidrol писал(а): sKenona писал(а): dimidrol писал(а): Короче такой вопрос,посаны.Имеем туринг 2007 с 6 кпп пробег 92000миль. убито посадочное место подшипника номер 8. У кого был опыт или не заморачиваться и менять кейс. Был такой опыт, только с авто КПП. Разбираешь, везешь на станок координатный. Посадочное отверстие растачивают под ремонтную втулку. Втулку запресовывают и вуаля - картер как новый. Мне в силуминовый картер ставили втулку из обычного металла. Имхую, что это будет дешевле во много, чем замена. Сам принцип понятен,более того есть возможность напылить,но вот обработать на координатке проблема.все наши координатки в металоприемке. Кто возьмется?блок пришлю.
|
17 окт 2017, 15:39 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vaal писал(а): Потому что "500 тысяч? Да я бы за 500 тысяч тачку нормальную взял бы, бэху!"
Rever писал(а): Сейчас тачки, даже российские стоят далеко не 500 тыс., особенно последние "инновационные разработки".
Old_Hamster писал(а): Еще интереснее реакция этих же людей, когда говоришь, что тачка есть))) Ну у меня вон мотоцикл дешевле машины. Да и машина дешевле 500к. Машина нормальная, Chevrolet C1500 '90. Только все эти люди пугаются, когда представляют себе её расход (почему-то главное в машине по версии народонаселения). Когда честно заявляю, что я не знаю и знать не хочу, какой там расход - хватаются за сердце. Ковбой Marlboro писал(а): Самое интересное - это наблюдать глаза соседей по гаражному кооперативе, когда выкатываешь из гаража Жигули, чтобы загнать туда "блестючий Харлей". Вот тут реально читаешь в глазах людей множество вопросов. На меня с непониманием смотрят, когда я по утрам расчехляю мотик и запихиваю чехол в машину. И по вечерам, когда я его оттуда достаю и зачехляю мотик. Непонимание, причём, во всём - зачем мне машина, зачем мне мотоцикл, почему у меня нет гаража, почему у нищука харлей и американская газель, как, зачем, отчего, почему, для чего. Ишь какие почемучки.
|
17 окт 2017, 17:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|