HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847 |
Страница 26 из 30 |
Автор: | nordom [ 26 май 2016, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
napiat1 писал(а): Переднюю покрышку обжимал весьма оригинально, поднял мотоцикл на домкрате, подсунул снятое переднее колесо под заднее и опуская домкрат весом мотоцикла обжимал корд и то пришлось мортировкой помогать. Это так для понимания ситуации. bead breaker не спасёт отца русской демократии? правда, пишут, что до 130, но в отзывах слышал, что и до 150 берёт. |
Автор: | VladKo [ 26 май 2016, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
napiat1 писал(а): Диск 16 на спицах, железный. Покрышка авон кобра. Станки и тиски это все хорошо но в дорогу их не возьмешь, ночевать в лесу с волками из за прокола тоже не разумно. Собственного веса не хватает чтобы согнуть покрышку, не то чтобы обжать корд. Монтировками уже весь обод ободрал как и резину покрышки а толку мало. Вся сложность из за выступа на ободе перед желобом, и нафиг он там? Пробовал мазать жидким мылом все равно не помогает. В этом плане нужно компактное устройство. Вот ролик посмотри, тут правда про спорты , но принцип должен быть понятен. Метод работает, проверено мной. Правда у меня литые диски на моем моте. |
Автор: | Provider [ 26 май 2016, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Есть у меня такая лопата. Край у нее острый, она в процессе работы по грунту-сыпучим материалам самозатачивается. На мой взгляд вероятность повредить покрышку при таком снятии очень высока. |
Автор: | fonat [ 26 май 2016, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
У кого новые диски,колёса,надеюсь будет полезно посмотреть этот ролик. Так как сами диски иногда превышают стоимость автомобиля и приходится знать тонкости их правильного использования. Что бы понять,что происходит с шиной при её шиномонтаже нужно внимательно правильно соблюдать всё ,что показано в этом ролике ,что касается порчи покрытия диска на 2.13 и 3.23сек. А что резины,что бы не повредить корд всё от начала до конца. И эти мелочи не соблюдают не на одном шиноматаже, да и нет у них этих приспособ и желания соблюдать правила. А резина Вам это не скажет,что ей больно,когда ей корд рвут. Но потом ,это всё скажется на её использовании. Поэтому все прокладки для зажима диска ,которых нет на шиномантаже , для монтировки я вожу с собой в авто. Особенно это касается мега низко профильной резины,например PIRELLI P ZERO NERO 295X25 ZR21 которую одевали мне 2часа, не на первом попавшемся СТО. |
Автор: | napiat1 [ 26 май 2016, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Я живу в квартире а мотоцикл стоит на парковке, гаража нету, весь ремонт на парковке, поэтому всяким лишним хламом не обладаю, увы. Колёс всяких перебортировал на своём веку, но тут что то особенное поэтому и спрашиваю. Неужели никто никогда 16 колёса не бортировал на обочине при помощи пары монтировок? Видимо я один такой ерестью занимаюсь. Bead breaker штука интересная, но пластмасса сломается при первой попытке, если изготовить её из стали допустим 40-45, тогда другое дело, но нету возможности. Остаётся эвакуатор до дилера? На шиномонтажке конченные идиоты работают, они даже камерных шин не видели в своей жизни. Как таким можно доверить снятие заднего колёса? Надеюсь проблема понятна в общем. А для гаража разумеется нормальный инструмент нужен. |
Автор: | Vladimir 46 [ 26 май 2016, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
napiat1 писал(а): Неужели никто никогда 16 колёса не бортировал на обочине при помощи пары монтировок? Ну так бы и спрашивал, что разбортировать надо на обочине ! Самое простое оторвать резину от обода с помощью автомобиля , подкладываешь снятое мото колесо под не ведущее колесо машины ( главное аккуратно чтобы на обод не наехать ) и потихоньку наезжаешь, хорошо если есть доска тогда наехать проще, но можно и без неё обойтись ! Вот ссылка с кучей "дедовских" способов : http://www.zr.ru/archive/zr/1997/06/10- ... y-ot-oboda |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 май 2016, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Costaz писал(а): napiat1 писал(а): Переднюю покрышку обжимал весьма оригинально, поднял мотоцикл на домкрате, подсунул снятое переднее колесо под заднее и опуская домкрат весом мотоцикла обжимал корд и то пришлось мортировкой помогать. Это так для понимания ситуации. Я вот читаю твои посты и не перестаю удивляться... такое ощущение что в голом поле живешь... Ты в школе закон Архимеда проходил? не хватает массы, найди брус,кусок бревна, сделай рычаг подлинее и отожми борт покрышки. Потом с помощью 3-ех лопаток его спокойно можно снять с обода. Проявляй смекалку, емае... Я раз с помощью закона твоего Архимеда, Костя, ворота в гараже разломал... Под ними рычаг подлиннее пытался зафиксировать. А 150 покрышку бескамерную с литого диска так и не снял.... Пришлось на машине весом тонны полторы по краю колеса поездить. Тогда снялось и то не с первого наезда... Ни в каком страшном сне не буду покрышки в лесу бортовать. Буду возить с собой баллон с герметиком - мне и камерную и бескамерную удавалось залепить. Если бескамерная, так и вообще есть жгутики эти коричневые... |
Автор: | napiat1 [ 26 май 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Вот метод наверно первый испробую домкратом, автомобиля нету, а треугольник обод поцарапает, дедовские методы самые правильные. Можно балончиком запрыскать временно, но это временно а не постоянно. |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 май 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Vladimir 46 писал(а): ( главное аккуратно чтобы на обод не наехать ) Ну и ничего кстати страшного, если краем автомобильного колеса на обод наехать - соскальзывает замечательно.Главное чтобы обода не "встретились". Последнее колесо только так и сняли (140е всего то!!!) пока аккуратничали, край машинного колеса довольно далеко от обода мотоциклетного получался и покрышка оставалась на месте, а вот когда наехали прям на обод немного, оно соскользнуло и еще немного по вдоль радиуса "порулили" взад-вперед, только тогда отстало. И машина была уже больше 2 тонн. И 4 WD кстати. А вы говорите рычаг, бревно.... Лопата вон... Хорошей лопатой можно и насквозь такую мягкую покрышку прокопать.... |
Автор: | fonat [ 26 май 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Друзья для чего всем дан ум? Извиняюсь за множество постов, по шино монтажу. Способов множество,всех не пересказать,я могу минимум сотню привести как по мото ,так и др. технике. Мне например, на спор своему уму, пришлось мозги сушить в лесу как уехать. У меня на низко профильной резине без камерке, на автомобиле сосок оторвало в лесу об корягу. И мне не хотелось колесо снимать ,разбирать вести в город,запаску дома оставил,так как багажа много было. Так я просто подъехал к дереву примерно метр на в против колеса,упёр найденной крепкой доской плоской в шину и напротив, под нужным углом, в рядом стоящее дерево,попрыгал своим весом,нажал доску ,чем и отжал шину от диска примерно на 3-5 см ,что позволило поменять сосок без проблем. Вот так бывает ,когда ум есть и сильно хочется уехать. При этом скажу не на каждом СТО легко отжимают мои мега широкие низко профильные шины. Накачал эл. компрессором и полёт нормальный. Добавлю вспотеть пришлось,ВД -40 в помощь,как и любая др жидкость,масло ,или что есть под рукой ,для смазки диска между шиной. Это помогло шину отжать ,за 5-10 попыток по кругу. |
Автор: | fonat [ 26 май 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
А вообще поддерживаю,нужно иметь балон для ремонта без камерки,шнур, или камеру. |
Автор: | napiat1 [ 26 май 2016, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
В городских условиях дерево это достопримечательность, тем более в Европе лес либо частный либо его уже выстригли. Поэтому в распоряжении бардюр на обочине, вот с такого расклада и исходим. Голыми руками ничего не сделаешь, нужен минимум ручного инструмента, но главное правильного, а также важна техника и приёмы работы с ним. В этом плане поддерживаю дедовские методы. Осталось тока опробовать наиболее эффективный. Можно было отдельно создать тему, каждый смог мы озвучить свой рецепт. |
Автор: | Vladimir 46 [ 26 май 2016, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
napiat1 писал(а): В городских условиях дерево это достопримечательность, тем более в Европе лес либо частный либо его уже выстригли. Поэтому в распоряжении бардюр на обочине, вот с такого расклада и исходим. Голыми руками ничего не сделаешь, нужен минимум ручного инструмента, но главное правильного, а также важна техника и приёмы работы с ним. В этом плане поддерживаю дедовские методы. Осталось тока опробовать наиболее эффективный. Можно было отдельно создать тему, каждый смог мы озвучить свой рецепт. Как вы там живете ? В Европе проще техничку вызвать , никогда не забуду квадратные глаза механиков когда под Берлином мы на японский автобус вкорячили тормоза от Мерседеса, с помощью бензореза и сварки ! |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 26 май 2016, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Про разбортировку колеса в поле уже много сказали,отпишусь и я. Когда разбортировал заднюю резину с электрички,очень старую, прожимали камазом.. положили доски пятидесятку,ее сломало,положили двойную и вот тогда уже камаз почти полностью заехал передним колесом на резину,она прожалась...я был удивлен тем на сколько она прикипела и задубела..да перед этим пытались прожать домкратом уперев его в газель- ее приподняло.. а свежую то резину я надавливанием ноги прожимал... Это так к сведению,ежели кто на очень древней-неменяной резине задумает бортироваться в поле ,то нужно хорошенько обдумать и тормозить проезжающий камаз)))) |
Автор: | Quadrigo [ 26 май 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Привет, не могу понять друзья, информация не помещается в мой выдвижной ящик, зачем вся эта канитель, камазами разбортировать колесо, только из за того что шиномонтажникам нет доверия? Кстати я когда в прошлом году приобрёл свой кинг, на нём покрышки стояли родные 98го года, колёса снял у себя в мастерской, повёз колёса в какую-то шаражку, чуваку минут по 15 на колесо потребовалось чтобы только гидравлической приспособой покрышки отклеить, я думал дым пойдёт из машинки. Я после этого ещё несколько недель, спицы и ступицы полировал и ржавчину внутри удалял, потом только новые покрышки вёз ставить. |
Автор: | Vladimir 46 [ 26 май 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Если досок нет и Камаз не останавливается , действуйте радикально ! |
Автор: | napiat1 [ 26 май 2016, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Vladimir 46 писал(а): napiat1 писал(а): В городских условиях дерево это достопримечательность, тем более в Европе лес либо частный либо его уже выстригли. Поэтому в распоряжении бардюр на обочине, вот с такого расклада и исходим. Голыми руками ничего не сделаешь, нужен минимум ручного инструмента, но главное правильного, а также важна техника и приёмы работы с ним. В этом плане поддерживаю дедовские методы. Осталось тока опробовать наиболее эффективный. Можно было отдельно создать тему, каждый смог мы озвучить свой рецепт. Как вы там живете ? В Европе проще техничку вызвать , никогда не забуду квадратные глаза механиков когда под Берлином мы на японский автобус вкорячили тормоза от Мерседеса, с помощью бензореза и сварки ! Вот так вот мучаемся, иногда приходиться просто заплатить чуть ли не за каждую мелочь, вот и тупеем, деградирует, и задаем всякие глупые вопросы на форумах. Но собственно покрышки у меня новые были куплены в прошлом году в августе, но по жёсткости они как Данлоп оригинальный. Снимали данлоп на монтажке, монтажник с ней пыхтел долго и бодро, жесткость покрышки была как у обода. Ещё некий факт, размер покрышки у меня немного несуразный, мт90 вроде, т.е. она примерно как передняя, ну 135 примерно, лучше рулится, на 150 -ке идет как калоша в поворотах. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 26 май 2016, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Да,видел я пропиленные болгаркой диски)) Не в том смысл "недоверия шиномонтажкам" ,а в том что их может не быть в радиусе сотки километров. Если нужно заклеить камеру (безкамерку починить проще) или просто завязать прокол(нитка,скотч,пластырь,вода,трава,гвоздь,проволока и т.д.), чтобы добраться до этой самой шиномонтажки,резину с обода нужно как-то скинуть. |
Автор: | Quadrigo [ 27 май 2016, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
m.a.r.t.i.n писал(а): Да,видел я пропиленные болгаркой диски)) Не в том смысл "недоверия шиномонтажкам" ,а в том что их может не быть в радиусе сотки километров. Если нужно заклеить камеру (безкамерку починить проще) или просто завязать прокол(нитка,скотч,пластырь,вода,трава,гвоздь,проволока и т.д.), чтобы добраться до этой самой шиномонтажки,резину с обода нужно как-то скинуть. Да отвык я уже от таких просторов, у нас тут куда ни плюнь, в человека попадёшь. |
Автор: | napiat1 [ 27 май 2016, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
m.a.r.t.i.n писал(а): Да,видел я пропиленные болгаркой диски)) Не в том смысл "недоверия шиномонтажкам" ,а в том что их может не быть в радиусе сотки километров. Если нужно заклеить камеру (безкамерку починить проще) или просто завязать прокол(нитка,скотч,пластырь,вода,трава,гвоздь,проволока и т.д.), чтобы добраться до этой самой шиномонтажки,резину с обода нужно как-то скинуть. В этом и есть суть вопроса, задомкратить мотоцикл в поле не проблема, как и снять колесо, а вот обжать покрышку проблема. Есть может покрышки которые пальцами одеваются и снимаются, типа спидвейной, но точно не в случае авон кобра или Данлоп. Кстати, 150 - ка снималась легко (авон venom), а ширина меньше и беда. |
Страница 26 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |