Текущее время: 22 ноя 2024, 00:28



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подскажите пожалуйста ,кто пользовал.
Встанет ли такой КИТ для смещения амортизатора назад для занижения задней части рамы без изменения длинны амортизатора на Р.К.2005г?
Изображение
И не будет ли шток амор. цеплять об отлив маятника?
Отлив отметил жёлтым.
Изображение
Предполагаю,что кит отводит амор в сторону,назад, и только тогда шток не будет цеплять об отлив маятника?
Но тогда наверное об кофры аморы будут цеплять?
Изображение
Кто ,что рекомендует?


26 янв 2016, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?


26 янв 2016, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
на обратке.


26 янв 2016, 21:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


26 янв 2016, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
шарабан писал(а):
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


А можно ссылкой в меня бросить, если не сложно, на переходник с термостатом?

У меня стоял бачонок термостат отдельно + контуженная система разводки маслошлангов..
На этом бачонке из-за очень плохого места расположения обломал 2 штуцера ,соответственно оба раза масло вытекало на дорогу почти всё.


26 янв 2016, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
шарабан писал(а):
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


На старом моторе радиатор был врезан просто в разрыв одной из магистралей от двигателя в картер. Если я так же подключу и сейчас, в обратку соответственно, это критично? Не вижу ничего страшного в том, что холодное масло сразу пойдет в радиатор.


26 янв 2016, 23:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
m.a.r.t.i.n писал(а):
шарабан писал(а):
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


А можно ссылкой в меня бросить, если не сложно, на переходник с термостатом?

У меня стоял бачонок термостат отдельно + контуженная система разводки маслошлангов..
На этом бачонке из-за очень плохого места расположения обломал 2 штуцера ,соответственно оба раза масло вытекало на дорогу почти всё.

ссылка
Типа вот такого сэндвич-адаптера, токо надо поискать, чтоб был для ХД. Еще бывают нон термостат, просто с входом/выходом для радиатора

Николя писал(а):
шарабан писал(а):
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


На старом моторе радиатор был врезан просто в разрыв одной из магистралей от двигателя в картер. Если я так же подключу и сейчас, в обратку соответственно, это критично? Не вижу ничего страшного в том, что холодное масло сразу пойдет в радиатор.

Да, ничего страшного нет, у меня все хорошо работает без термостата, радиатор постоянно подключен и, соответственно, масло постоянно гоняется по большому контуру.
Там ведь железные трубки до и от фильтра. Как к ним подключиться? Надо этот сендвич адаптер ставить на посадочное место фильтра и уже от него будут два шланга на радиатор, который будет стоять на переднем треугольнике рамы, над реле-регулятором.
Я так себе это вижу


27 янв 2016, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
А где можно болт для крышки пульта купить? Или может есть у кого в Москве?


27 янв 2016, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а):
А где можно болт для крышки пульта купить? Или может есть у кого в Москве?

Купить афтермаркет даже не пытайся,мелкого кр . в Москве не обнаружено,сам в постоянном поиске.
Только разве,что у кого ненужный найдёшь ...


27 янв 2016, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подскажите пожалуйста параметры резьбы на самом баке.
ИзображениеИзображение


28 янв 2016, 08:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
22-1.0 мм


28 янв 2016, 09:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
там метрика, а на самом кране левая дюймовая?


28 янв 2016, 09:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Brink писал(а):
там метрика, а на самом кране левая дюймовая?


На самом кране вообще левая резьба,метрическая она или дюймовая я не помню.

Кран и бак соединяются с помощью специальной гайки, которая идет в комплекте с краном.
Если ты кран ищешь,то у меня их много разных, цены начинаются с 1 200 рублей http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/914367


28 янв 2016, 09:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а):
Brink писал(а):
там метрика, а на самом кране левая дюймовая?


На самом кране вообще левая резьба,метрическая она или дюймовая я не помню.

Кран и бак соединяются с помощью специальной гайки, которая идет в комплекте с краном.
Если ты кран ищешь,то у меня их много разных, цены начинаются с 1 200 рублей http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/914367

Спасибо за помощь, да я хочу сейчас заказать выточить втулку с резьбой которая для бака, а сам сейчас на работе а померить резьбу нет возможности.


28 янв 2016, 09:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
ну размеры я тебе указал )


28 янв 2016, 10:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Всем привет! Снял катушку зажигания, отсоединил ВВ провода и вот что обнаружил. Гнездо ВВ провода заднего цилиндра на катушке и штекер самого этого провода, синеватого окисленного цвета, выглядит не здорово. Тогда как с гнездом катушки переднего цилиндра и соответственно самим его проводом все в порядке, чистого медно-золотистого цвета. С чем это может быть связано, и чем чревато? Заводился и ехал все это время мотоцикл штатно нормально.
Изображение
Изображение


П.С. Фотки не сильно большие? гружу с фастпика по второй ссылке.


28 янв 2016, 16:45
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Просто вода попала при мойке или после дождя, вот и окислилось , почисти мелкой наждачкой, смажь техническим вазелином и всё там нормально будет ! ;)


28 янв 2016, 17:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата:
А где можно болт для крышки пульта купить? Или может есть у кого в Москве?

Я саморез подходящий с крупным шагом из метизов вкручивал вроде этого http://krepeg-optom.ru/catalog/gvozdi-s ... ayushchiy/ Это если пульт на руле имеется ввиду.


29 янв 2016, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2015, 17:28
Сообщения: 55
Откуда: Ближнее Замкадье))
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Всем доброго)) Подскажите неучу,имею желание поставит люстру,ежли заказывать LED фары,они с креплениями идут или их отдельно нужно брать? Спасибо))


29 янв 2016, 01:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
BullDog писал(а):
Всем доброго)) Подскажите неучу,имею желание поставит люстру,ежли заказывать LED фары,они с креплениями идут или их отдельно нужно брать? Спасибо))

Отдельно комплект дополнительных фар (входит крепления и корпуса с ободками), и отдельно комплект LED оптики.


29 янв 2016, 01:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB