HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12584
Страница 26 из 30

Автор:  roman fxr [ 15 фев 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Пробег реальный известен?

Автор:  Чекист [ 15 фев 2018, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

roman fxr писал(а):
Определенного допуска по люфту шкива нет в сервисных мануалах, но по опыту, в новых коробках и в коробках с новыми подшипниками люфта либо нет, либо он слабо ощутим.
Если затянутый шкив заметно болтается вместе с шестерней последней передачи, то подшипники менять однозначно надо. Такие люфты обычно сопровождаются течью сальника.

"ЕСЛИ ШКИВ ЗАТЯНУТЫЙ" Вот где может быть беда! Завтра отпишусь по этому поводу:)! Но вопрос по количеству шариков в силе! Я просто по образованию чуть другой специальности...а технари пугают нагруженостью шариков скоростными возможностями...... вот и спрашиваю,есть разница,9 или 12 ? Пробег 69т. миль(шкив поменян американцем 100%)

Автор:  LebowskiyJr [ 16 фев 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Vaal писал(а):
Струна и фен тебе помогут.
Нагреть и "срезать" стекло с клея, заведя струну под зеркало. Оно, если не путаю, на 3 или 4 точки приклеено.
Отдельно элементы не продаются, можно попробовать изготовить, если найдёшь, где есть такие зеркала (обычные не подойдут, они не уменьшают картинку).

В Ю.Порту какие хочешь зеркала делают и приклеят сами. Отдаёшь битое, забираешь нормальное. Для машины делал двухсекционное - край в "мёртвую зону" заглядывает

Автор:  den [ 16 фев 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Есть fxdc'2008
Какова резьба в портах лямбда-зондов на глушителях?
Хочу подобрать болты для использования в качестве заглушек, т.к. сами лямбды не используются.

Автор:  Gefest [ 16 фев 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

LebowskiyJr писал(а):
В Ю.Порту какие хочешь зеркала делают и приклеят сами. Отдаёшь битое, забираешь нормальное. Для машины делал двухсекционное - край в "мёртвую зону" заглядывает


А конкретно где? на улице палатка или в самом здании?

Автор:  Roger030 [ 16 фев 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

den писал(а):
Есть fxdc'2008
Какова резьба в портах лямбда-зондов на глушителях?
Хочу подобрать болты для использования в качестве заглушек, т.к. сами лямбды не используются.


Зря что не используешь. А резьба М18х1,5

Автор:  proffil [ 16 фев 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

шкив на вал должны одеватся плотно и без люфтов так как неоднократно видел как срезает шляпки болтов на фиксирующей пластине в последствии откручивается гайка шкива.

Автор:  den [ 16 фев 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Roger030 писал(а):
den писал(а):
Есть fxdc'2008
Какова резьба в портах лямбда-зондов на глушителях?
Хочу подобрать болты для использования в качестве заглушек, т.к. сами лямбды не используются.


Зря что не используешь. А резьба М18х1,5


А нафик они? Стоит прямопук, поверкоммандер, нулевик. На коннекторах для лямбд резисторы повешены. Решение законченное, лямбды в нём не нужны.

Пасибо за инфу. Поеду в леруа. :)))

Автор:  Roger030 [ 16 фев 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

den писал(а):
Roger030 писал(а):
den писал(а):
Есть fxdc'2008
Какова резьба в портах лямбда-зондов на глушителях?
Хочу подобрать болты для использования в качестве заглушек, т.к. сами лямбды не используются.


Зря что не используешь. А резьба М18х1,5


А нафик они? Стоит прямопук, поверкоммандер, нулевик. На коннекторах для лямбд резисторы повешены. Решение законченное, лямбды в нём не нужны.

Пасибо за инфу. Поеду в леруа. :)))


Не за что. :lol: каждому свой вариант настройки нравиться, но я бы выкинул PC в мусор, а лучше гвозьдем к стенке! Прошлый век ставить это устройство которое толком не работает :? на форуме много про это написано и думаю многие поддержат!

Автор:  mike10 [ 16 фев 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Цитата:
Не за что. :lol: каждому свой вариант настройки нравиться, но я бы выкинул PC в мусор, а лучше гвозьдем к стенке! Прошлый век ставить это устройство которое толком не работает :? на форуме много про это написано и думаю многие поддержат!


Роджер, дружище, расскажи свой негативный опыт использовния и настройки РС. Толком не работает, это по каким параметрам ты определил? Распиши по пунктам, как настраивал, с каким фильтром и выпуском. Что тебя не устроило в его работе? Как РС ещё не обанкротились, выпуская такое дерьмо, капиталисты проклятые! На твоём месте, с твоим опытом и знаниями, я бы посоветовал мужикам имеющим эво и старше тоже выкинуть их прошловековые мотоциклы на свалку!
Или у тебя пока опыта нет и ты теоретик хороший? Самое сильное предложение в твоём совете- последнее! "на форуме много про это написано и думаю многие поддержат!" Прям Табаки из Киплинга!
Р.S. Гвоздем к стенке все советовали прибить Fuelpak.

Автор:  Roger030 [ 16 фев 2018, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

mike10 писал(а):
Цитата:
Не за что. :lol: каждому свой вариант настройки нравиться, но я бы выкинул PC в мусор, а лучше гвозьдем к стенке! Прошлый век ставить это устройство которое толком не работает :? на форуме много про это написано и думаю многие поддержат!


Роджер, дружище, расскажи свой негативный опыт использовния и настройки РС. Толком не работает, это по каким параметрам ты определил? Распиши по пунктам, как настраивал, с каким фильтром и выпуском. Что тебя не устроило в его работе? Как РС ещё не обанкротились, выпуская такое дерьмо, капиталисты проклятые! На твоём месте, с твоим опытом и знаниями, я бы посоветовал мужикам имеющим эво и старше тоже выкинуть их прошловековые мотоциклы на свалку!
Или у тебя пока опыта нет и ты теоретик хороший? Самое сильное предложение в твоём совете- последнее! "на форуме много про это написано и думаю многие поддержат!" Прям Табаки из Киплинга!
Р.S. Гвоздем к стенке все советовали прибить Fuelpak.


Mike, опыта в настройке PC у меня нет, и я не TimUsa и только учусь этому ремеслу, но есть не один 10 положительных отзывов после удаления PC и настройки его с помощью PowerVision, который я слышал лично и в данной теме viewtopic.php?f=47&t=7610 они тоже присутствуют. В PC не устраивает маленький диапозон настройки таблиц, да и настройкой это не назовешь, т.к. PC (FuelPak, Cobra и ему подобные) являются обманкой для мозга, который дает ложные данные, и Вы видели чтобы технику на стенде настраивали без датчиков? я нет, даже карбюраторные настраивают с широкополосными датчиками, в PC их вообще убрали и не дают мозгам работать на 100% и получать обратные данные мозгам не от куда, это все равно что убрать любую функцию из организма человека, вроде без нее жить можно но тяжело.
PC еще не обанкротился, потому что PC производят свою продукцию и для других мотоциклов, тестов с ним и без него на других марках постараемся с Timusa произвести и отчитаться, но PC так же производит PowerVision, AutoTune и другую продукцию! Кто-то считает что он купит за 300$ PC и мот поедет, кто-то подумает и добавит еще 200$ и купит PowerVision, это рынок и каждый выбирает продукт который ему подходит и считает что поступил правильно. PC5 помимо настройки еще обладает и полезными функциями иногда без него ни как, например он поможет работать QuickShifter.
Про Эво я более чем уважительно отношусь к данному периоду выпуски техники, и выбрасывать их на свалку не спешил бы!

Что вы подразумеваете под опытом, если вы говорите про настройку, то повторюсь еще раз я только обучаюсь данному ремеслу и опыт есть, и теоретик хороший, и отрабатываю все на практике :)

Да бы не засорять данную тему, я готов поговорить о настройке в данной теме viewtopic.php?f=47&t=7610

Автор:  iron1200 [ 16 фев 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Может кто встречал не колхозное крепление для мини тахометра на т-бар 1-1/4?
Ничего толкового найти не могу.
Изображение

Автор:  Чекист [ 17 фев 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

proffil писал(а):
шкив на вал должны одеватся плотно и без люфтов так как неоднократно видел как срезает шляпки болтов на фиксирующей пластине в последствии откручивается гайка шкива.

Шкив затянут!!! Люфт на подшипнике между первичным!!! Ещё раз подниму вопрос по количеству шариков в обойме!;)

Автор:  giganpv [ 17 фев 2018, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Вопрос таков, кто в курсе сколько тратится тока на запуск стокового 103 мотора?
Интересуюсь тем что заряд на батареи постепенно падает по мере использования мотоцикла. Это связано с тем, что после старта я проезжаю всего 3км до работы, вечером обратно. Вероятно за 3км или за 5-10минут работы двигателя заряд батареи достаточно не восполнятся.
Или вопрос, сколько все же нужно времени работы двигателя чтобы восполнить заряд потраченный на запуск?

Автор:  martin [ 18 фев 2018, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Sportster 1200, 2006 г.в.

Привет, от дождя можно поставить носок, типа такого
Изображение

Автор:  martin [ 18 фев 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

giganpv писал(а):
Вопрос таков, кто в курсе сколько тратится тока на запуск стокового 103 мотора?
Интересуюсь тем что заряд на батареи постепенно падает по мере использования мотоцикла. Это связано с тем, что после старта я проезжаю всего 3км до работы, вечером обратно. Вероятно за 3км или за 5-10минут работы двигателя заряд батареи достаточно не восполнятся.
Или вопрос, сколько все же нужно времени работы двигателя чтобы восполнить заряд потраченный на запуск?

мощность стартера поделить на 11/12 вольт

Автор:  grub [ 18 фев 2018, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

giganpv писал(а):
Вопрос таков, кто в курсе сколько тратится тока на запуск стокового 103 мотора?
Интересуюсь тем что заряд на батареи постепенно падает по мере использования мотоцикла. Это связано с тем, что после старта я проезжаю всего 3км до работы, вечером обратно. Вероятно за 3км или за 5-10минут работы двигателя заряд батареи достаточно не восполнятся.
Или вопрос, сколько все же нужно времени работы двигателя чтобы восполнить заряд потраченный на запуск?


А правда, что у вас там с тротуарами местами напряженка. Все ездиют, а ногами не ходят?

Автор:  Lukich [ 18 фев 2018, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

giganpv писал(а):
Вопрос таков, кто в курсе сколько тратится тока на запуск стокового 103 мотора?
Интересуюсь тем что заряд на батареи постепенно падает по мере использования мотоцикла. Это связано с тем, что после старта я проезжаю всего 3км до работы, вечером обратно. Вероятно за 3км или за 5-10минут работы двигателя заряд батареи достаточно не восполнятся.
Или вопрос, сколько все же нужно времени работы двигателя чтобы восполнить заряд потраченный на запуск?


БМВ для автомобилей рекомендует не менее 10км проезжать для подзарядки после стартера... 3км - ну вообще-то нагло даже ... я пешком до метро прохожу столько ))) ясен пень- не успевает он заряжаться.

Автор:  Николя [ 19 фев 2018, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Кому-либо попадались штуцеры для задних аммортов?
В планете железяке нету.

Автор:  dimidrol [ 19 фев 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Николя писал(а):
Кому-либо попадались штуцеры для задних аммортов?
В планете железяке нету.

У гидравликов могут быть.

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/