HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 26 из 30

Автор:  O'Stanley [ 11 окт 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
Да ща за 500 тыров что рис, что ХД стОят. Не чесотки понятное дело.
Втыкс, Валькирия, Вулкан, стратолайнеры-сильверадо-родстеры... тех же годов, тех же объемов, тех же коней... ну в целом если.
Какое там лакшери...
Мне вот цена на некоторые харлеи в те же пол ляма не понятна. Я говорю за мотаки с пробегом, с годами не малыми.
Да, да - про легендарность, надежность, неубиваемость и ремонтнопригодность эволюшенов я наслышан.
Но оправдание столь цены завышенной, меня как-то не впечатляет.

Есть тут такие люди, что поменяли эво на ТС и теперь жалеют..? Жалеют на столько, что хотели бы вернуть все назад... и по этому продают свой туринг 2003-4-5 года за 500 т.р. что бы купить туринг постарше за те же 500 т.р.


Давай наоборот.
Я вот не продам эво дайну ради покупки дайны на ТС.
Для меня, с потребительской точки зрения это абсолютно одинаковые моты. Соответственно, для меня их одинаковая стоимость является абсолютно логичной.
А если брать в расчет непотребительские свойства... У меня моя эво дайна. :)

Автор:  Old_Hamster [ 11 окт 2017, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Vaal писал(а):
Потому что "500 тысяч? Да я бы за 500 тысяч тачку нормальную взял бы, бэху!:
Еще интереснее реакция этих же людей, когда говоришь, что тачка есть)))

Автор:  w3rw01f [ 11 окт 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо :)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 11 окт 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
Да ща за 500 тыров что рис, что ХД стОят. Не чесотки понятное дело.
Втыкс, Валькирия, Вулкан, стратолайнеры-сильверадо-родстеры... тех же годов, тех же объемов, тех же коней... ну в целом если.
Какое там лакшери...

Ну не скажи. Харлей примерно такого же года и пробега будет заметно дороже Японца. Только вот почему-то у меня никакого желания поменять одно на другое - нет. ;)

Old_Hamster писал(а):
Vaal писал(а):
Потому что "500 тысяч? Да я бы за 500 тысяч тачку нормальную взял бы, бэху!
Еще интереснее реакция этих же людей, когда говоришь, что тачка есть)))

Самое интересное - это наблюдать глаза соседей по гаражному кооперативе, когда выкатываешь из гаража Жигули, чтобы загнать туда "блестючий Харлей". Вот тут реально читаешь в глазах людей множество вопросов.

Автор:  Old_Hamster [ 11 окт 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ковбой Marlboro писал(а):
Самое интересное - это наблюдать глаза соседей по гаражному кооперативе, когда выкатываешь из гаража Жигули, чтобы загнать туда "блестючий Харлей". Вот тут реально читаешь в глазах людей множество вопросов.
у меня так. СЛегка пожеваная десятка-сарай. И Электра с которой пылинки сдуваю и полиролькой натираю :mrgreen:

Автор:  ThE0ReTiC [ 12 окт 2017, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

w3rw01f писал(а):
всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо :)

Проставки в подшипник сделать можно. Но, имхо, это кроилово...

Автор:  roman fxr [ 12 окт 2017, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

w3rw01f писал(а):
всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо :)


Да можно, только нужна будет и распорная втулка между подшипниками тоже диаметром 25мм

Автор:  sKenona [ 15 окт 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Всем здравия.
К следующему сезону готовлюсь ГРМ подшаманить, пробег за 50 т. км перевалил. Начал з/ч присматривать.
Вопрос собственно по такому комплекту:
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Tensioner-Kit/262928939722?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649
Можно доверять?
Импонирует, что весь комплект сразу купить можно. Производитель опять же с родины мотоцикла.
Как оно все по качеству хотел бы от людей знающих услышать.
Спасибо заранее.

Автор:  roman fxr [ 15 окт 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
Всем здравия.
К следующему сезону готовлюсь ГРМ подшаманить, пробег за 50 т. км перевалил. Начал з/ч присматривать.
Вопрос собственно по такому комплекту:
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Tensioner-Kit/262928939722?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649
Можно доверять?
Импонирует, что весь комплект сразу купить можно. Производитель опять же с родины мотоцикла.
Как оно все по качеству хотел бы от людей знающих услышать.
Спасибо заранее.

Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро.
Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика

Автор:  sKenona [ 15 окт 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

roman fxr писал(а):
Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро.
Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика

А сейчас у меня не такие разве стоят?
Что есть шестерни? Гидравлика?
Полагаю, какие-то тюнинговые заменители стоковых хахаряшек. Можно ссыль?
Видео по замене. Да все пригодится.

Автор:  roman fxr [ 15 окт 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

У тебя стоят механические натяжители
Вот так выглядят шестерни:
http://www.ebay.com/itm/S-S-510G-Comple ... lg&vxp=mtr
Вот так комплект с гидравлическими натяжителями:
http://www.ebay.com/itm/Feuling-Motor-C ... AY&vxp=mtr

Автор:  dimidrol [ 15 окт 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
roman fxr писал(а):
Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро.
Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика

А сейчас у меня не такие разве стоят?
Что есть шестерни? Гидравлика?
Полагаю, какие-то тюнинговые заменители стоковых хахаряшек. Можно ссыль?
Видео по замене. Да все пригодится.

Сейчас у тебя стоит не такое,но очень похожее,не взумай это ставить,все может закончиться капиталкой.
Если решишь оставить все в стоке,то натяжители бери только у дилера(200евро примерно),а внутренние подшипники только koyo torrington b-148(30евро примерно).
В мануале процедура замены подробно описана и тут тема была грм на твинкам 88 или что то подобное,ща поищу.
viewtopic.php?f=20&t=1823&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%BC

Автор:  Provider [ 16 окт 2017, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

roman fxr писал(а):
У тебя стоят механические натяжители
Вот так выглядят шестерни:
http://www.ebay.com/itm/S-S-510G-Comple ... lg&vxp=mtr

Роман, а почему твой выбор - 510? По отзывам 509 более низовые, моментные валы, прайс такой же. Или с комплектом 510 не нужно перестраивать систему питания?

Автор:  roman fxr [ 16 окт 2017, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Я для примера написал 510, необязательно вообще СиС брать, можно эндрюс и тп.
А вообще 510 хорошо себя показывают на турингах, внизу тяга тоже хорошая.

Автор:  albanec [ 16 окт 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

народ а где найти / посмотреть предыдущие КВ-14, 13 и т.д.
что-то поиск не помог

Автор:  dimidrol [ 16 окт 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Туринг 2007,6кпп.
Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом.
Пневмогайковерта под рукой нет.
Как быть,ехать за гайковертом.
Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?

Автор:  Эндрю [ 16 окт 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

dimidrol писал(а):
Туринг 2007,6кпп.
Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом.
Пневмогайковерта под рукой нет.
Как быть,ехать за гайковертом.

Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?


Может попробывать заблокировать шестерни кпп?
Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал.

Автор:  dimidrol [ 16 окт 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Эндрю писал(а):
dimidrol писал(а):
Туринг 2007,6кпп.
Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом.
Пневмогайковерта под рукой нет.
Как быть,ехать за гайковертом.

Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?


Может попробывать заблокировать шестерни кпп?
Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал.

Спасибо,буду иметь ввиду,пока сгоняю за пневмопистолем и феном.

Автор:  dimidrol [ 16 окт 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

dimidrol писал(а):
Эндрю писал(а):
dimidrol писал(а):
Туринг 2007,6кпп.
Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом.
Пневмогайковерта под рукой нет.
Как быть,ехать за гайковертом.

Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?


Может попробывать заблокировать шестерни кпп?
Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал.

Спасибо,буду иметь ввиду,пока сгоняю за пневмопистолем и феном.

Открутил,вот я пень ...заднее висело вот и ....Нехрен спешить крч.

Автор:  Rever [ 16 окт 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Что делать, если на ходу рвётся трос сцепления? :?

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/