|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:09
|
Автор |
Сообщение |
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а): Да ща за 500 тыров что рис, что ХД стОят. Не чесотки понятное дело. Втыкс, Валькирия, Вулкан, стратолайнеры-сильверадо-родстеры... тех же годов, тех же объемов, тех же коней... ну в целом если. Какое там лакшери... Мне вот цена на некоторые харлеи в те же пол ляма не понятна. Я говорю за мотаки с пробегом, с годами не малыми. Да, да - про легендарность, надежность, неубиваемость и ремонтнопригодность эволюшенов я наслышан. Но оправдание столь цены завышенной, меня как-то не впечатляет.
Есть тут такие люди, что поменяли эво на ТС и теперь жалеют..? Жалеют на столько, что хотели бы вернуть все назад... и по этому продают свой туринг 2003-4-5 года за 500 т.р. что бы купить туринг постарше за те же 500 т.р. Давай наоборот. Я вот не продам эво дайну ради покупки дайны на ТС. Для меня, с потребительской точки зрения это абсолютно одинаковые моты. Соответственно, для меня их одинаковая стоимость является абсолютно логичной. А если брать в расчет непотребительские свойства... У меня моя эво дайна.
|
11 окт 2017, 16:13 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vaal писал(а): Потому что "500 тысяч? Да я бы за 500 тысяч тачку нормальную взял бы, бэху!: Еще интереснее реакция этих же людей, когда говоришь, что тачка есть)))
|
11 окт 2017, 19:42 |
|
|
w3rw01f
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо
|
11 окт 2017, 19:48 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а): Да ща за 500 тыров что рис, что ХД стОят. Не чесотки понятное дело. Втыкс, Валькирия, Вулкан, стратолайнеры-сильверадо-родстеры... тех же годов, тех же объемов, тех же коней... ну в целом если. Какое там лакшери... Ну не скажи. Харлей примерно такого же года и пробега будет заметно дороже Японца. Только вот почему-то у меня никакого желания поменять одно на другое - нет. Old_Hamster писал(а): Vaal писал(а): Потому что "500 тысяч? Да я бы за 500 тысяч тачку нормальную взял бы, бэху!
Еще интереснее реакция этих же людей, когда говоришь, что тачка есть))) Самое интересное - это наблюдать глаза соседей по гаражному кооперативе, когда выкатываешь из гаража Жигули, чтобы загнать туда "блестючий Харлей". Вот тут реально читаешь в глазах людей множество вопросов.
|
11 окт 2017, 20:41 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Ковбой Marlboro писал(а): Самое интересное - это наблюдать глаза соседей по гаражному кооперативе, когда выкатываешь из гаража Жигули, чтобы загнать туда "блестючий Харлей". Вот тут реально читаешь в глазах людей множество вопросов. у меня так. СЛегка пожеваная десятка-сарай. И Электра с которой пылинки сдуваю и полиролькой натираю
|
11 окт 2017, 21:35 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
w3rw01f писал(а): всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо Проставки в подшипник сделать можно. Но, имхо, это кроилово...
|
12 окт 2017, 01:37 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
w3rw01f писал(а): всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо Да можно, только нужна будет и распорная втулка между подшипниками тоже диаметром 25мм
|
12 окт 2017, 01:49 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Всем здравия. К следующему сезону готовлюсь ГРМ подшаманить, пробег за 50 т. км перевалил. Начал з/ч присматривать. Вопрос собственно по такому комплекту: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Tensioner-Kit/262928939722?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649Можно доверять? Импонирует, что весь комплект сразу купить можно. Производитель опять же с родины мотоцикла. Как оно все по качеству хотел бы от людей знающих услышать. Спасибо заранее.
|
15 окт 2017, 08:30 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро. Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика
|
15 окт 2017, 09:01 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а): Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро. Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика А сейчас у меня не такие разве стоят? Что есть шестерни? Гидравлика? Полагаю, какие-то тюнинговые заменители стоковых хахаряшек. Можно ссыль? Видео по замене. Да все пригодится.
|
15 окт 2017, 09:07 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
У тебя стоят механические натяжители Вот так выглядят шестерни: http://www.ebay.com/itm/S-S-510G-Comple ... lg&vxp=mtrВот так комплект с гидравлическими натяжителями: http://www.ebay.com/itm/Feuling-Motor-C ... AY&vxp=mtr
|
15 окт 2017, 09:50 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а): roman fxr писал(а): Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро. Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика А сейчас у меня не такие разве стоят? Что есть шестерни? Гидравлика? Полагаю, какие-то тюнинговые заменители стоковых хахаряшек. Можно ссыль? Видео по замене. Да все пригодится. Сейчас у тебя стоит не такое,но очень похожее,не взумай это ставить,все может закончиться капиталкой. Если решишь оставить все в стоке,то натяжители бери только у дилера(200евро примерно),а внутренние подшипники только koyo torrington b-148(30евро примерно). В мануале процедура замены подробно описана и тут тема была грм на твинкам 88 или что то подобное,ща поищу. viewtopic.php?f=20&t=1823&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%BC
|
15 окт 2017, 13:07 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Роман, а почему твой выбор - 510? По отзывам 509 более низовые, моментные валы, прайс такой же. Или с комплектом 510 не нужно перестраивать систему питания?
|
16 окт 2017, 09:51 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Я для примера написал 510, необязательно вообще СиС брать, можно эндрюс и тп. А вообще 510 хорошо себя показывают на турингах, внизу тяга тоже хорошая.
|
16 окт 2017, 10:58 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
народ а где найти / посмотреть предыдущие КВ-14, 13 и т.д. что-то поиск не помог
|
16 окт 2017, 14:19 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Туринг 2007,6кпп. Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом. Пневмогайковерта под рукой нет. Как быть,ехать за гайковертом. Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?
|
16 окт 2017, 14:26 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
dimidrol писал(а): Туринг 2007,6кпп. Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом. Пневмогайковерта под рукой нет. Как быть,ехать за гайковертом. Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало? Может попробывать заблокировать шестерни кпп? Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал.
|
16 окт 2017, 14:45 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Эндрю писал(а): dimidrol писал(а): Туринг 2007,6кпп. Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом. Пневмогайковерта под рукой нет. Как быть,ехать за гайковертом. Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало? Может попробывать заблокировать шестерни кпп? Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал. Спасибо,буду иметь ввиду,пока сгоняю за пневмопистолем и феном.
|
16 окт 2017, 15:12 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
dimidrol писал(а): Эндрю писал(а): dimidrol писал(а): Туринг 2007,6кпп. Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом. Пневмогайковерта под рукой нет. Как быть,ехать за гайковертом. Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало? Может попробывать заблокировать шестерни кпп? Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал. Спасибо,буду иметь ввиду,пока сгоняю за пневмопистолем и феном. Открутил,вот я пень ...заднее висело вот и ....Нехрен спешить крч.
|
16 окт 2017, 18:25 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Что делать, если на ходу рвётся трос сцепления?
|
16 окт 2017, 23:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|