Текущее время: 23 ноя 2024, 00:09



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
Да ща за 500 тыров что рис, что ХД стОят. Не чесотки понятное дело.
Втыкс, Валькирия, Вулкан, стратолайнеры-сильверадо-родстеры... тех же годов, тех же объемов, тех же коней... ну в целом если.
Какое там лакшери...
Мне вот цена на некоторые харлеи в те же пол ляма не понятна. Я говорю за мотаки с пробегом, с годами не малыми.
Да, да - про легендарность, надежность, неубиваемость и ремонтнопригодность эволюшенов я наслышан.
Но оправдание столь цены завышенной, меня как-то не впечатляет.

Есть тут такие люди, что поменяли эво на ТС и теперь жалеют..? Жалеют на столько, что хотели бы вернуть все назад... и по этому продают свой туринг 2003-4-5 года за 500 т.р. что бы купить туринг постарше за те же 500 т.р.


Давай наоборот.
Я вот не продам эво дайну ради покупки дайны на ТС.
Для меня, с потребительской точки зрения это абсолютно одинаковые моты. Соответственно, для меня их одинаковая стоимость является абсолютно логичной.
А если брать в расчет непотребительские свойства... У меня моя эво дайна. :)


11 окт 2017, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vaal писал(а):
Потому что "500 тысяч? Да я бы за 500 тысяч тачку нормальную взял бы, бэху!:
Еще интереснее реакция этих же людей, когда говоришь, что тачка есть)))


11 окт 2017, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо :)


11 окт 2017, 19:48
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
Да ща за 500 тыров что рис, что ХД стОят. Не чесотки понятное дело.
Втыкс, Валькирия, Вулкан, стратолайнеры-сильверадо-родстеры... тех же годов, тех же объемов, тех же коней... ну в целом если.
Какое там лакшери...

Ну не скажи. Харлей примерно такого же года и пробега будет заметно дороже Японца. Только вот почему-то у меня никакого желания поменять одно на другое - нет. ;)

Old_Hamster писал(а):
Vaal писал(а):
Потому что "500 тысяч? Да я бы за 500 тысяч тачку нормальную взял бы, бэху!
Еще интереснее реакция этих же людей, когда говоришь, что тачка есть)))

Самое интересное - это наблюдать глаза соседей по гаражному кооперативе, когда выкатываешь из гаража Жигули, чтобы загнать туда "блестючий Харлей". Вот тут реально читаешь в глазах людей множество вопросов.


11 окт 2017, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Ковбой Marlboro писал(а):
Самое интересное - это наблюдать глаза соседей по гаражному кооперативе, когда выкатываешь из гаража Жигули, чтобы загнать туда "блестючий Харлей". Вот тут реально читаешь в глазах людей множество вопросов.
у меня так. СЛегка пожеваная десятка-сарай. И Электра с которой пылинки сдуваю и полиролькой натираю :mrgreen:


11 окт 2017, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
w3rw01f писал(а):
всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо :)

Проставки в подшипник сделать можно. Но, имхо, это кроилово...


12 окт 2017, 01:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
w3rw01f писал(а):
всем привет! такой вопрос: ищу сейчас передний диск на спортстер 10 года, там подшипники под ось 25мм, есть вариант колеса от спортстера до 08 года на котором подшипники под 3/4" ось и я вычитал что вроде как внешний диаметр у подшипников этих одинаковый - 52мм, но вот насчет всего остального не уверен. можно ли будет в такое колесо 25 мм впихнуть без особых модификаций? спасибо :)


Да можно, только нужна будет и распорная втулка между подшипниками тоже диаметром 25мм


12 окт 2017, 01:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Всем здравия.
К следующему сезону готовлюсь ГРМ подшаманить, пробег за 50 т. км перевалил. Начал з/ч присматривать.
Вопрос собственно по такому комплекту:
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Tensioner-Kit/262928939722?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649
Можно доверять?
Импонирует, что весь комплект сразу купить можно. Производитель опять же с родины мотоцикла.
Как оно все по качеству хотел бы от людей знающих услышать.
Спасибо заранее.


15 окт 2017, 08:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
Всем здравия.
К следующему сезону готовлюсь ГРМ подшаманить, пробег за 50 т. км перевалил. Начал з/ч присматривать.
Вопрос собственно по такому комплекту:
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Tensioner-Kit/262928939722?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649
Можно доверять?
Импонирует, что весь комплект сразу купить можно. Производитель опять же с родины мотоцикла.
Как оно все по качеству хотел бы от людей знающих услышать.
Спасибо заранее.

Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро.
Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика


15 окт 2017, 09:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а):
Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро.
Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика

А сейчас у меня не такие разве стоят?
Что есть шестерни? Гидравлика?
Полагаю, какие-то тюнинговые заменители стоковых хахаряшек. Можно ссыль?
Видео по замене. Да все пригодится.


15 окт 2017, 09:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
У тебя стоят механические натяжители
Вот так выглядят шестерни:
http://www.ebay.com/itm/S-S-510G-Comple ... lg&vxp=mtr
Вот так комплект с гидравлическими натяжителями:
http://www.ebay.com/itm/Feuling-Motor-C ... AY&vxp=mtr


15 окт 2017, 09:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
roman fxr писал(а):
Не стоит, комплект таких натяжителей сотрется очень быстро.
Надо переходить на шестерни, на крайний случай гидравлика

А сейчас у меня не такие разве стоят?
Что есть шестерни? Гидравлика?
Полагаю, какие-то тюнинговые заменители стоковых хахаряшек. Можно ссыль?
Видео по замене. Да все пригодится.

Сейчас у тебя стоит не такое,но очень похожее,не взумай это ставить,все может закончиться капиталкой.
Если решишь оставить все в стоке,то натяжители бери только у дилера(200евро примерно),а внутренние подшипники только koyo torrington b-148(30евро примерно).
В мануале процедура замены подробно описана и тут тема была грм на твинкам 88 или что то подобное,ща поищу.
viewtopic.php?f=20&t=1823&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%BC


15 окт 2017, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а):
У тебя стоят механические натяжители
Вот так выглядят шестерни:
http://www.ebay.com/itm/S-S-510G-Comple ... lg&vxp=mtr

Роман, а почему твой выбор - 510? По отзывам 509 более низовые, моментные валы, прайс такой же. Или с комплектом 510 не нужно перестраивать систему питания?


16 окт 2017, 09:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Я для примера написал 510, необязательно вообще СиС брать, можно эндрюс и тп.
А вообще 510 хорошо себя показывают на турингах, внизу тяга тоже хорошая.


16 окт 2017, 10:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
народ а где найти / посмотреть предыдущие КВ-14, 13 и т.д.
что-то поиск не помог


16 окт 2017, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Туринг 2007,6кпп.
Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом.
Пневмогайковерта под рукой нет.
Как быть,ехать за гайковертом.
Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?


16 окт 2017, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
dimidrol писал(а):
Туринг 2007,6кпп.
Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом.
Пневмогайковерта под рукой нет.
Как быть,ехать за гайковертом.

Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?


Может попробывать заблокировать шестерни кпп?
Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал.


16 окт 2017, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Эндрю писал(а):
dimidrol писал(а):
Туринг 2007,6кпп.
Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом.
Пневмогайковерта под рукой нет.
Как быть,ехать за гайковертом.

Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?


Может попробывать заблокировать шестерни кпп?
Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал.

Спасибо,буду иметь ввиду,пока сгоняю за пневмопистолем и феном.


16 окт 2017, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
dimidrol писал(а):
Эндрю писал(а):
dimidrol писал(а):
Туринг 2007,6кпп.
Проблема открутить гайку сцепления,она прокручивается вместе с валом.
Пневмогайковерта под рукой нет.
Как быть,ехать за гайковертом.

Второй вопрос,отломан зуб с венца корзины сцепления,козина сидин на своем месте хорошо,люфтов нет,бендикс новый,почему обломало?


Может попробывать заблокировать шестерни кпп?
Для этого нужно снять верхнюю крышку кпп, снять копирный вал и сдвинуть несколько шестеренок передач между собой, таким образом заблокировать вал.

Спасибо,буду иметь ввиду,пока сгоняю за пневмопистолем и феном.

Открутил,вот я пень ...заднее висело вот и ....Нехрен спешить крч.


16 окт 2017, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Что делать, если на ходу рвётся трос сцепления? :?


16 окт 2017, 23:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB