HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889
Страница 25 из 30

Автор:  Rever [ 19 авг 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Strelok писал(а):
Rever писал(а):
Можно ли как-то сделать потише прямотоки VH ? или только замена ?
Есть ли шанс угадать с посадочными размерами для банок (сток) ? чтобы и трубы не менять?

ps вот насадки какие-то, типа тише делают ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Vance+Hines+Quiet+Insert&_sop=15

Банки в классических схемах имеют одинаковое сокдинение с приемными трубами, как сток так и тюнинг. Но не плохо было-бы фото увидеть.

Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 19 авг 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
Strelok писал(а):
Да, разбирать...
Мой мот сейчас между двух КТМ и двух Кав, все боевое. На соседнем верстаке горка поршней разного износу. Даже печатать опровержения с фотками лень. Кому интересно Курская 28. Остальные могут делать так, что-бы мот по финишу разваливался... и молиться что до финИша дотянет.

Лучше вообще ничего не писать, если лень.
Валяюсь с таких экспертов. И чо там на Курской мы увидим? по запаху будем определять, тем мазали мочалку или не тем? В чем относимость вещественных доказательств - затертых поршней и цилиндров? Там в одной куче лежат руины - тут мазали НЕ ТЕМ. В другой стоят боевые мотоциклы - их мажут ТЕМ!!! Очень познавательно.
Я не поеду на это смотреть.

Короче сегодня было свободное время , и вспомнил споры про пропитку фильтров . Выгреб все имеющиеся в гараже жидкости и провёл абсолютно антинаучный эксперимент ! :lol:
Имеются три вида жидкостей ( слева на право ) K&N Air filter Oil , LIQUI MOLY Mottorad Luft-Filter-Oil (аэрозоль) и LIQUI MOLY ( не аэрозоль )
Изображение

Капнул все три жидкости на чистый лист бумаги ( K&N - красный ; LIQUI MOLY (аэрозоль) - голубой ; LIQUI MOLY ( не аэрозоль ) - зеленовато голубой )

На ощупь : K&N самый масляный ( масло - масляное :D ) , LIQUI MOLY (аэрозоль) липкий , LIQUI MOLY ( не аэрозоль ) вообще как сироп липкий ! Подождал десять минут после нанесения и положил на каждую жидкость по монете

Изображение

и поднял листики :

K&N

Изображение

LIQUI MOLY (аэрозоль)

Изображение

LIQUI MOLY ( не аэрозоль )

Изображение

Как видно по фото, жидкость K&N не липкая совсем так, что мне кажется , что она подходит только для матерчатых фильтров , А вот две других жижи , дико липкие , практически , как клей , вот они скорее всего и подходят как для поролоновых фильтров так и бумажных !

P.S. Ещё раз повторю , всё это только моё ИМХО ! ;)

Автор:  DIK DUK [ 19 авг 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

DIK DUK писал(а):
Изображение
Изображение
масло в своем двигателе поменял, а вот с воздушным фильтром сразу не разобрался, но мот практически всё время стоял, и вот сейчас появилась необходимость в реанимации данного фильтра.
запутался я в советах "бывалых")))
фильтр, на сколько я понял, моется в фери, сушится и пропитывается маслом!? я правильно понимаю?
а вот дальше?
одни говорят пропитывать любым маслом для нулевиков, в том числе и для авто нулевиков!
другие говорят, что только мотюль для данных фильтров!?
развейте сомнения дельным комментарием и желательно с фото или с ссылками на необходимое масло!
и как густо надо пропитывать?

Поездил по местным мастерам, все с опытом и с историей! Всего побывал в шести местах.
Насоветовали кучу всего разного)
Варианты очистки:
1. Помыть в бензине;
2. Помыть в моющем средстве;
3. Помыть в солярке;
4. Очистить любым специальным средством;
5. Очистить только K&N овским средством.
Варианты пропитки:
1. Пропитать любой мото-пропиткой для фильтров;
2. Пропитать любой авто-пропиткой для нулевиков;
3. Пропитать только Мотюлем;
4. Пропитать только K&N овской пропиткой.
И каждый поручался, что своим вариантом он работает давно и проблем нет.
Ну, т.к. у меня фильтр всё таки K&N овский, то пошел логическим путём, очистил и пропитал фильтр у единственного мастера у которого нашлась помимо всего выше написанного и K&N овская химия! Он кстати единственный из мастеров рекомендовал категорично только этот способ!

Автор:  ездок [ 19 авг 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Подскажите плиз. момент затяжки болтов крепления выпускных патрубков к головке цилиндра на твин кам88? В мануале нет все перерыл.

Автор:  dimidrol [ 20 авг 2015, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

вот тс88
Верхняя гайка с 9-18 в фунт. (1-2 Н • м),(те наживил) а затем
затяните нижнюю гайку до 120 дюйм-фунт. (14 Н • м).
Затянуть верхнюю гайку до 120 дюйм-фунт. (14 Н • м
вот оригинал
Front cylinder head flange nuts. Tighten the
upper nut to 9-18 in-lbs. (1-2 N•m), then
tighten the lower nut to 120 in-lbs. (14 N•m).
Tighten the upper nut to 120 in-lbs. (14 N•m).
b. Rear cylinder head flange nuts. Tighten the
upper nut to 9-18 in-lbs. (1-2 N•m), then
tighten the lower nut to 120 in-lbs. (14 N•m).
Tighten the upper nut to 120 in-lbs. (14 N•m).
c. Tighten the transmission clamp bolt securely.
d. On each side, tighten the muffler-tosaddlebag
mounting bracket bolts securely.
21. Tighten the Torca clamps to 45-60 ft. lbs.
(61-81 N•m) in the following order:
a. Crossover pipe-to-left muffler.
b. Rear header pipe-to-right muffler.
c. Front header pipe-to-rear header pipe.
d. Rear header pipe-to-cross over pipe.
22. Tighten the exhaust support bracket nut securely.
23. Open the heat shield clamps completely. Position
the clamp so the screw is on the outboard side
in the most accessible position. Install the heat
shields in the locations marked during removal.
Tighten the clamps to 20-40 in-lbs. (2-5 N•m).
нужно ставить все новые прокладки и стопореые кольца.
а на спортстере пишут 11-14н.м
Там акуратно надо,геморойная позиция,велика вероятность сломать шпильку.

Автор:  dimidrol [ 20 авг 2015, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

ездок писал(а):
Подскажите плиз. момент затяжки болтов крепления выпускных патрубков к головке цилиндра на твин кам88? В мануале нет все перерыл.

Подожди,у тя там болты?Если болты то там другая резьба-5.16 и 18 ниток на дюйм,я тебе писал о моментах гайки,на гайке резьба 5.16 и 25 ниток на дюйм те мельче.Если у тя болты то я не знаю как тянуть,на глаз пожалуй.
нашел в справочнике.Если болты, то у тя 5/16 18 ниток и в алюминий тянутся 16 ньютонами.
http://www.diesel-inj.ru/Addons/manual/ ... 8-009.html

Автор:  ездок [ 20 авг 2015, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Гайки имелись ввиду. Спасибо за инфу!

Автор:  Strelok [ 20 авг 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Vladimir 46 писал(а):
Выгреб все имеющиеся в гараже жидкости и провёл абсолютно антинаучный эксперимент ! :lol:
Тоесть подтвердил что пропитка для трапочных и поролоновых разная...

Автор:  WrongDragon [ 20 авг 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Я свой паролон баллончиком LM поливаю, каркассый не очень удобно в пакете мять :D

Автор:  Vladimir 46 [ 20 авг 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Strelok писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Выгреб все имеющиеся в гараже жидкости и провёл абсолютно антинаучный эксперимент ! :lol:
Тоесть подтвердил что пропитка для трапочных и поролоновых разная...

Да , ничего я не подтвердил , нету у меня для подтверждения ни технической базы, ни знаний , а вот что свойства у пропиток разных производителей отличаются , это факт ! ;) Кстати на русско язычных переводах , на всех флаконах написано : для пропитки поролоновых фильтров и некоторых матерчатых ! :?

Автор:  Rever [ 20 авг 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Strelok писал(а):
Rever писал(а):
Можно ли как-то сделать потише прямотоки VH ? или только замена ?
Есть ли шанс угадать с посадочными размерами для банок (сток) ? чтобы и трубы не менять?

ps вот насадки какие-то, типа тише делают ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Vance+Hines+Quiet+Insert&_sop=15

Банки в классических схемах имеют одинаковое сокдинение с приемными трубами, как сток так и тюнинг. Но не плохо было-бы фото увидеть.

таки смог найти полное название своих труб - V&H D610 4" Slash Slip Ons.

В гугло фотках, первые, как раз они.

Автор:  kucher [ 20 авг 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Парни,а не кажется ли вам,что рекомендации по поводу пропитки,маркетинговый ход...?липкий не липкий,разница есть,одна пропитка работает на поролоне,другая на бумаге,это факт,но если не маньячить с пропиткой,и не запускать проверку на долгие годы,не критично..я пробовал и то,и другое, на разных фильтрах,глобальной разницы нет!НО,если пользовать рекомендованные вещи,будет только лучше,базара ноль!а ещё,я поливал просто маслом,и все гуд....,воду в ступе толчем.. :geek:

Автор:  VOLODKIN [ 21 авг 2015, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Вопрос к знатокам по электрике.
При включённом зажигании непрерывно горит правый поворотник.
Изображение
Возможно что где то замыкает.
Сам не электрик, поэтому нужен совет бывалых. С чего начать? :roll:
Заранее спасибо!

Автор:  VIctor [ 21 авг 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

kucher писал(а):
Парни,а не кажется ли вам,что рекомендации по поводу пропитки,маркетинговый ход...?липкий не липкий,разница есть,одна пропитка работает на поролоне,другая на бумаге,это факт,но если не маньячить с пропиткой,и не запускать проверку на долгие годы,не критично..я пробовал и то,и другое, на разных фильтрах,глобальной разницы нет!НО,если пользовать рекомендованные вещи,будет только лучше,базара ноль!а ещё,я поливал просто маслом,и все гуд....,воду в ступе толчем.. :geek:


Если позволите еще вопрос по пропитке. Прочитал все посты и загрузился по полной. У меня стоит вот такой фильтр
Изображение
Его нужно чем то пропитывать? В мануале по его установке нет ни слова про пропитку. Подскажите, пожалуйста.
До этого стоял Вася и Хася, такого же плана. Ездил на нем сезона 3 и естественно ни чем не пропитывал. Наверное я убийца моторов.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 авг 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

VOLODKIN писал(а):
Вопрос к знатокам по электрике.
При включённом зажигании непрерывно горит правый поворотник.
Изображение
Возможно что где то замыкает.
Сам не электрик, поэтому нужен совет бывалых. С чего начать? :roll:
Заранее спасибо!

По идее надо задаться вопросом «почему НЕ горит левый поворитник?» по идее должны оба гореть как габариты.

Автор:  VOLODKIN [ 21 авг 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Начну с предохранителей...

Автор:  Strelok [ 21 авг 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

С лампочек начни.

Автор:  VOLODKIN [ 21 авг 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

При включении поворотников и аварийки работают как положено (моргают) оба. А вот габариты горит только одна.

Автор:  Vladimir 46 [ 21 авг 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

VOLODKIN писал(а):
При включении поворотников и аварийки работают как положено (моргают) оба. А вот габариты горит только одна.

Ну так правильно , там лампочки двухнитевые , вот на одном повороте она и перегорела ! ;)

Автор:  Litleman [ 21 авг 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

VOLODKIN писал(а):
При включении поворотников и аварийки работают как положено (моргают) оба. А вот габариты горит только одна.

там лампа двухнитиевая,одна нить на поворотник,одна на габарит, одна нить перегорела..покупай новую лампочку

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/