HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 25 из 30

Автор:  Costaz [ 02 июн 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):
Квадратный мозговой штурм треба.

Картина такая. После обслуживания мотоцикл проехал 50 миль, после чего начали плавать обороты и двигатель заглох. Был сильно нагрет. Уровень масла в норме, бензонасос гудит. Остудил, завел - проехал еще метров 500, дальше то же самое, началось калильное зажигание. Грелся очень сильно (с холодного мотора за несколько минут работы под нагрузкой руку нельзя было приложить к головам). Свечи в черном нагаре. Масло почернело, в нем хлопья какой-то гари. Заменили свечи, масло, катушку зажигания - эффекта нет. При попытках завести плавают и резко прыгают повороты, мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.
Стоит Power Commander V, лямбда-зонды вырезаны, прямотоки. В разъемах лямбд стоят заглушки с сопротивлением, сопротивление на обеих одинаковое. При обслуживании меняли топливный и воздушный фильтры, масло, свечи - из того, что влияет. Перед перегревом мог что-то залить водой - ехал через глубокую лужу, раньше в тот же день мыл мотоцикл.

Вопрос 1: чем мог быть спровоцирован перегрев?
Вопрос 2: чем могут быть наблюдаемые сейчас спецэффекты?

Пока видим такие варианты:
- проверить форсунки (проверено, в норме);
- проверить датчик температуры;
- снять Power Commander, поставить лямбды;
- ???


Ответил на твой вопрос в личку, но напишу еще и сюда...

Смотри IAC, очень похоже что проблема в нем.

Автор:  Pedro [ 02 июн 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?

Скорее всего залил какой-нибудь разъем, Но чаще бывает летит датчик температуры например в голове, всем инжекторным мотам одна дорога - в сервис со сканнером ошибок и тд

Автор:  kudray [ 02 июн 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

roman_valerievich

Забей. Это легкий глюк.

Автор:  Шакал Табаки [ 02 июн 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Итого получается, что причин для перегрева может быть две: бедная смесь и плохая циркуляция масла.

1. Бедная смесь могла получиться из-за залитого или иным способом вышедшего из строя датчика либо из-за ошибок в мозгах. Еще вариант - сосет воздух где-то в эйрбоксе.

- снять пауэр коммандер и поставить лямбды (Дима DMC, сними трубку!);
- проверить эйрбокс на подсос;
- проверить IAC;
- проверить датчик температуры голов.

2. Плохая циркуляция масла - помирает маслонасос (тогда должна бы гореть лампа давления масла, но иог и этот датчик навернуться), забиты каналы в маслоплите. Когда меняли масло, два раза прогнали промывку - могло намыть гари из голов - забило каналы. Масла нового влезло в мотоцикл чуть меньше, чем положено по мануалу.

- разбирать двигатель (?).

3. Еще варианты...перекос цилиндра например?

Автор:  Costaz [ 02 июн 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Без паники )))

Маслонасос и температурный дачик тут непричем.Коммандер тоже вряд ли, но его очень просто исключить из цепочки.

Если нестабильно работает и сильно греется, однозначно подсос воздуха. Может конечно и прокладку между манифолдом и головой выдавило, но наиболе вероятную причину я описал выше.

Автор:  WrongDragon [ 02 июн 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Pedro писал(а):
...всем инжекторным мотам одна дорога - в сервис со сканнером ошибок и тд

Вот тут, кстати, соглашусь, думаю, что это лучший путь, если не знаешь, как подступиться.

Автор:  accc [ 02 июн 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Pedro писал(а):
Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?


Человек попросил мозговой штурм. Я предположил ;)

Я ж не писал чтоб он сразу же залил карту с другой смесью и побежал покупать маслонасос :)))

Автор:  Rodger [ 02 июн 2015, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

accc писал(а):
Pedro писал(а):
Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?


Человек попросил мозговой штурм. Я предположил ;)

Я ж не писал чтоб он сразу же залил карту с другой смесью и побежал покупать маслонасос :)))

Ну ты почти это и написал)

Автор:  den73 [ 02 июн 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Costaz писал(а):
мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.

...и это следствие очень бедной смеси (подсос воздуха)....

Автор:  Rever [ 02 июн 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Замена масла в вилке:
1. MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 л. Прокатит?
По мануалу по 287 мл в каждое перо.

Нашёл видео мануал, правда на 2012 год, там чел сливает старое масло, а потом заливает немного нового, но с выкрученными сливными винтами. "Промывка" ?

Какое сейчас залито понятия не имею. Ещё правда есть 5,7,10,20W мною любимый Bel-Ray. :lol:

Автор:  Rever [ 02 июн 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Отвечу сам себе, 1 литр вилочного масла:
- перо 1 - 287 мл
- перо 2 - 287 мл
- промыка пера 1 - 213 мл
- промывка пера 2 - 213 мл. :mrgreen:

Автор:  ThE0ReTiC [ 03 июн 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

den73 писал(а):
Costaz писал(а):
мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.

...и это следствие очень бедной смеси (подсос воздуха)....

Подключились к pcv. Все показатели в норме. Просто глохнет на ровном месте после прогрева...

Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов...

Автор:  Шакал Табаки [ 03 июн 2015, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Есть версия, что когда я поставил сидушку мустанговскую, она перестала прилегать к крышке блока предохранителей и вода с заднего колеса стала летать аккурат на разъем.

Кинули родные мозги напрямую - зажег код tlP, то бишь датчик наклона - его пин и отгнил, видимо.

Спасибо всем! Решили проблему ;)

Автор:  ThE0ReTiC [ 03 июн 2015, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):
Есть версия, что когда я поставил сидушку мустанговскую, она перестала прилегать к крышке блока предохранителей и вода с заднего колеса стала летать аккурат на разъем.

Кинули родные мозги напрямую - зажег код tlP, то бишь датчик наклона - его пин и отгнил, видимо.

Спасибо всем! Решили проблему ;)

Думаю - не из-за сиденья.
Судя по "жизни" в разъёме - проблема зрела долго

Автор:  LebowskiyJr [ 03 июн 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ThE0ReTiC писал(а):
Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов...


:shock: С 2009 года??!! Его гангреной заразили чтоле? Кислоты туда злоумышленники налили? Как так то, чуваки...
А фоток некроза нету?

Автор:  Шакал Табаки [ 03 июн 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Чего-то не догадались сфоткать :( Все было в зеленом налете окислов.

Автор:  SB_ [ 03 июн 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

квадратный вопрос по моменту зажигания.

на сколько примерно градусов надо скорректировать зажигание, настроенное на "премиум октан", чтобы ездить на обычном 95 бензине ?

Автор:  ThE0ReTiC [ 03 июн 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

LebowskiyJr писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов...


:shock: С 2009 года??!! Его гангреной заразили чтоле? Кислоты туда злоумышленники налили? Как так то, чуваки...
А фоток некроза нету?

Оригинальный коннектор от мозгов входил в жгут PCV. Пластиковая колодка, которая стоит на гребенке в оригинале отсутствовала. Весь этот "конструктив" располагался в свободном полете в подседельном пространсте, омываемый водами луж и моек. По чуть-чуть водички в течение нескольких лет съело тонкие пины гребенки....

Автор:  denmer [ 03 июн 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Pedro! Я тут пока возился с мыслями о прокладках в первичку, нашёл у себя в загашнике, однако!
Вообще всё прям сходится с твоими показаниями по замене прокладки. ЗЫ На следующего владельца не пох, но я ему расскажу о том что делал:)
Изображение

Автор:  roman_valerievich [ 03 июн 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Какой тип цоколя в фаре Спортстера 48 2012 года? Н4?

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/