|
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:47
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а): Квадратный мозговой штурм треба.
Картина такая. После обслуживания мотоцикл проехал 50 миль, после чего начали плавать обороты и двигатель заглох. Был сильно нагрет. Уровень масла в норме, бензонасос гудит. Остудил, завел - проехал еще метров 500, дальше то же самое, началось калильное зажигание. Грелся очень сильно (с холодного мотора за несколько минут работы под нагрузкой руку нельзя было приложить к головам). Свечи в черном нагаре. Масло почернело, в нем хлопья какой-то гари. Заменили свечи, масло, катушку зажигания - эффекта нет. При попытках завести плавают и резко прыгают повороты, мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр. Стоит Power Commander V, лямбда-зонды вырезаны, прямотоки. В разъемах лямбд стоят заглушки с сопротивлением, сопротивление на обеих одинаковое. При обслуживании меняли топливный и воздушный фильтры, масло, свечи - из того, что влияет. Перед перегревом мог что-то залить водой - ехал через глубокую лужу, раньше в тот же день мыл мотоцикл.
Вопрос 1: чем мог быть спровоцирован перегрев? Вопрос 2: чем могут быть наблюдаемые сейчас спецэффекты?
Пока видим такие варианты: - проверить форсунки (проверено, в норме); - проверить датчик температуры; - снять Power Commander, поставить лямбды; - ??? Ответил на твой вопрос в личку, но напишу еще и сюда... Смотри IAC, очень похоже что проблема в нем.
|
02 июн 2015, 13:04 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?
Скорее всего залил какой-нибудь разъем, Но чаще бывает летит датчик температуры например в голове, всем инжекторным мотам одна дорога - в сервис со сканнером ошибок и тд
|
02 июн 2015, 13:16 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
roman_valerievich
Забей. Это легкий глюк.
|
02 июн 2015, 13:27 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Итого получается, что причин для перегрева может быть две: бедная смесь и плохая циркуляция масла.
1. Бедная смесь могла получиться из-за залитого или иным способом вышедшего из строя датчика либо из-за ошибок в мозгах. Еще вариант - сосет воздух где-то в эйрбоксе.
- снять пауэр коммандер и поставить лямбды (Дима DMC, сними трубку!); - проверить эйрбокс на подсос; - проверить IAC; - проверить датчик температуры голов.
2. Плохая циркуляция масла - помирает маслонасос (тогда должна бы гореть лампа давления масла, но иог и этот датчик навернуться), забиты каналы в маслоплите. Когда меняли масло, два раза прогнали промывку - могло намыть гари из голов - забило каналы. Масла нового влезло в мотоцикл чуть меньше, чем положено по мануалу.
- разбирать двигатель (?).
3. Еще варианты...перекос цилиндра например?
|
02 июн 2015, 13:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Без паники )))
Маслонасос и температурный дачик тут непричем.Коммандер тоже вряд ли, но его очень просто исключить из цепочки.
Если нестабильно работает и сильно греется, однозначно подсос воздуха. Может конечно и прокладку между манифолдом и головой выдавило, но наиболе вероятную причину я описал выше.
|
02 июн 2015, 13:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Pedro писал(а): ...всем инжекторным мотам одна дорога - в сервис со сканнером ошибок и тд Вот тут, кстати, соглашусь, думаю, что это лучший путь, если не знаешь, как подступиться.
|
02 июн 2015, 13:58 |
|
|
accc
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12 Сообщения: 73 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Pedro писал(а): Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?
Человек попросил мозговой штурм. Я предположил Я ж не писал чтоб он сразу же залил карту с другой смесью и побежал покупать маслонасос ))
|
02 июн 2015, 14:29 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
accc писал(а): Pedro писал(а): Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?
Человек попросил мозговой штурм. Я предположил Я ж не писал чтоб он сразу же залил карту с другой смесью и побежал покупать маслонасос )) Ну ты почти это и написал)
|
02 июн 2015, 17:22 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Costaz писал(а): мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.
...и это следствие очень бедной смеси (подсос воздуха)....
|
02 июн 2015, 21:13 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Замена масла в вилке: 1. MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 л. Прокатит? По мануалу по 287 мл в каждое перо. Нашёл видео мануал, правда на 2012 год, там чел сливает старое масло, а потом заливает немного нового, но с выкрученными сливными винтами. "Промывка" ? Какое сейчас залито понятия не имею. Ещё правда есть 5,7,10,20W мною любимый Bel-Ray.
|
02 июн 2015, 22:16 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Отвечу сам себе, 1 литр вилочного масла: - перо 1 - 287 мл - перо 2 - 287 мл - промыка пера 1 - 213 мл - промывка пера 2 - 213 мл.
|
02 июн 2015, 22:33 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
den73 писал(а): Costaz писал(а): мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.
...и это следствие очень бедной смеси (подсос воздуха).... Подключились к pcv. Все показатели в норме. Просто глохнет на ровном месте после прогрева... Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов...
|
03 июн 2015, 00:51 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Есть версия, что когда я поставил сидушку мустанговскую, она перестала прилегать к крышке блока предохранителей и вода с заднего колеса стала летать аккурат на разъем. Кинули родные мозги напрямую - зажег код tlP, то бишь датчик наклона - его пин и отгнил, видимо. Спасибо всем! Решили проблему
|
03 июн 2015, 01:47 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а): Есть версия, что когда я поставил сидушку мустанговскую, она перестала прилегать к крышке блока предохранителей и вода с заднего колеса стала летать аккурат на разъем. Кинули родные мозги напрямую - зажег код tlP, то бишь датчик наклона - его пин и отгнил, видимо. Спасибо всем! Решили проблему Думаю - не из-за сиденья. Судя по "жизни" в разъёме - проблема зрела долго
|
03 июн 2015, 01:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
ThE0ReTiC писал(а): Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов... С 2009 года??!! Его гангреной заразили чтоле? Кислоты туда злоумышленники налили? Как так то, чуваки... А фоток некроза нету?
|
03 июн 2015, 10:32 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Чего-то не догадались сфоткать Все было в зеленом налете окислов.
|
03 июн 2015, 10:48 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
квадратный вопрос по моменту зажигания.
на сколько примерно градусов надо скорректировать зажигание, настроенное на "премиум октан", чтобы ездить на обычном 95 бензине ?
|
03 июн 2015, 11:25 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
LebowskiyJr писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов... С 2009 года??!! Его гангреной заразили чтоле? Кислоты туда злоумышленники налили? Как так то, чуваки... А фоток некроза нету? Оригинальный коннектор от мозгов входил в жгут PCV. Пластиковая колодка, которая стоит на гребенке в оригинале отсутствовала. Весь этот "конструктив" располагался в свободном полете в подседельном пространсте, омываемый водами луж и моек. По чуть-чуть водички в течение нескольких лет съело тонкие пины гребенки....
|
03 июн 2015, 11:26 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Pedro! Я тут пока возился с мыслями о прокладках в первичку, нашёл у себя в загашнике, однако! Вообще всё прям сходится с твоими показаниями по замене прокладки. ЗЫ На следующего владельца не пох, но я ему расскажу о том что делал:)
|
03 июн 2015, 12:32 |
|
|
roman_valerievich
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08 Сообщения: 63 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Какой тип цоколя в фаре Спортстера 48 2012 года? Н4?
|
03 июн 2015, 14:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|