Текущее время: 23 ноя 2024, 10:01



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а):
Квадратный мозговой штурм треба.

Картина такая. После обслуживания мотоцикл проехал 50 миль, после чего начали плавать обороты и двигатель заглох. Был сильно нагрет. Уровень масла в норме, бензонасос гудит. Остудил, завел - проехал еще метров 500, дальше то же самое, началось калильное зажигание. Грелся очень сильно (с холодного мотора за несколько минут работы под нагрузкой руку нельзя было приложить к головам). Свечи в черном нагаре. Масло почернело, в нем хлопья какой-то гари. Заменили свечи, масло, катушку зажигания - эффекта нет. При попытках завести плавают и резко прыгают повороты, мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.
Стоит Power Commander V, лямбда-зонды вырезаны, прямотоки. В разъемах лямбд стоят заглушки с сопротивлением, сопротивление на обеих одинаковое. При обслуживании меняли топливный и воздушный фильтры, масло, свечи - из того, что влияет. Перед перегревом мог что-то залить водой - ехал через глубокую лужу, раньше в тот же день мыл мотоцикл.

Вопрос 1: чем мог быть спровоцирован перегрев?
Вопрос 2: чем могут быть наблюдаемые сейчас спецэффекты?

Пока видим такие варианты:
- проверить форсунки (проверено, в норме);
- проверить датчик температуры;
- снять Power Commander, поставить лямбды;
- ???


Ответил на твой вопрос в личку, но напишу еще и сюда...

Смотри IAC, очень похоже что проблема в нем.


02 июн 2015, 13:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?

Скорее всего залил какой-нибудь разъем, Но чаще бывает летит датчик температуры например в голове, всем инжекторным мотам одна дорога - в сервис со сканнером ошибок и тд


02 июн 2015, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
roman_valerievich

Забей. Это легкий глюк.


02 июн 2015, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Итого получается, что причин для перегрева может быть две: бедная смесь и плохая циркуляция масла.

1. Бедная смесь могла получиться из-за залитого или иным способом вышедшего из строя датчика либо из-за ошибок в мозгах. Еще вариант - сосет воздух где-то в эйрбоксе.

- снять пауэр коммандер и поставить лямбды (Дима DMC, сними трубку!);
- проверить эйрбокс на подсос;
- проверить IAC;
- проверить датчик температуры голов.

2. Плохая циркуляция масла - помирает маслонасос (тогда должна бы гореть лампа давления масла, но иог и этот датчик навернуться), забиты каналы в маслоплите. Когда меняли масло, два раза прогнали промывку - могло намыть гари из голов - забило каналы. Масла нового влезло в мотоцикл чуть меньше, чем положено по мануалу.

- разбирать двигатель (?).

3. Еще варианты...перекос цилиндра например?


02 июн 2015, 13:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Без паники )))

Маслонасос и температурный дачик тут непричем.Коммандер тоже вряд ли, но его очень просто исключить из цепочки.

Если нестабильно работает и сильно греется, однозначно подсос воздуха. Может конечно и прокладку между манифолдом и головой выдавило, но наиболе вероятную причину я описал выше.


02 июн 2015, 13:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Pedro писал(а):
...всем инжекторным мотам одна дорога - в сервис со сканнером ошибок и тд

Вот тут, кстати, соглашусь, думаю, что это лучший путь, если не знаешь, как подступиться.


02 июн 2015, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12
Сообщения: 73
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Pedro писал(а):
Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?


Человек попросил мозговой штурм. Я предположил ;)

Я ж не писал чтоб он сразу же залил карту с другой смесью и побежал покупать маслонасос :)))


02 июн 2015, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
accc писал(а):
Pedro писал(а):
Accc, если ты не слесарь, то зачем советы даешь?


Человек попросил мозговой штурм. Я предположил ;)

Я ж не писал чтоб он сразу же залил карту с другой смесью и побежал покупать маслонасос :)))

Ну ты почти это и написал)


02 июн 2015, 17:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Costaz писал(а):
мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.

...и это следствие очень бедной смеси (подсос воздуха)....


02 июн 2015, 21:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Замена масла в вилке:
1. MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 л. Прокатит?
По мануалу по 287 мл в каждое перо.

Нашёл видео мануал, правда на 2012 год, там чел сливает старое масло, а потом заливает немного нового, но с выкрученными сливными винтами. "Промывка" ?

Какое сейчас залито понятия не имею. Ещё правда есть 5,7,10,20W мною любимый Bel-Ray. :lol:


02 июн 2015, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Отвечу сам себе, 1 литр вилочного масла:
- перо 1 - 287 мл
- перо 2 - 287 мл
- промыка пера 1 - 213 мл
- промывка пера 2 - 213 мл. :mrgreen:


02 июн 2015, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
den73 писал(а):
Costaz писал(а):
мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.

...и это следствие очень бедной смеси (подсос воздуха)....

Подключились к pcv. Все показатели в норме. Просто глохнет на ровном месте после прогрева...

Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов...


03 июн 2015, 00:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Есть версия, что когда я поставил сидушку мустанговскую, она перестала прилегать к крышке блока предохранителей и вода с заднего колеса стала летать аккурат на разъем.

Кинули родные мозги напрямую - зажег код tlP, то бишь датчик наклона - его пин и отгнил, видимо.

Спасибо всем! Решили проблему ;)


03 июн 2015, 01:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а):
Есть версия, что когда я поставил сидушку мустанговскую, она перестала прилегать к крышке блока предохранителей и вода с заднего колеса стала летать аккурат на разъем.

Кинули родные мозги напрямую - зажег код tlP, то бишь датчик наклона - его пин и отгнил, видимо.

Спасибо всем! Решили проблему ;)

Думаю - не из-за сиденья.
Судя по "жизни" в разъёме - проблема зрела долго


03 июн 2015, 01:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
ThE0ReTiC писал(а):
Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов...


:shock: С 2009 года??!! Его гангреной заразили чтоле? Кислоты туда злоумышленники налили? Как так то, чуваки...
А фоток некроза нету?


03 июн 2015, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Чего-то не догадались сфоткать :( Все было в зеленом налете окислов.


03 июн 2015, 10:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
квадратный вопрос по моменту зажигания.

на сколько примерно градусов надо скорректировать зажигание, настроенное на "премиум октан", чтобы ездить на обычном 95 бензине ?


03 июн 2015, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
LebowskiyJr писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Вскрытие показало сгнивший оригинальный разъём мозгов...


:shock: С 2009 года??!! Его гангреной заразили чтоле? Кислоты туда злоумышленники налили? Как так то, чуваки...
А фоток некроза нету?

Оригинальный коннектор от мозгов входил в жгут PCV. Пластиковая колодка, которая стоит на гребенке в оригинале отсутствовала. Весь этот "конструктив" располагался в свободном полете в подседельном пространсте, омываемый водами луж и моек. По чуть-чуть водички в течение нескольких лет съело тонкие пины гребенки....


03 июн 2015, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Pedro! Я тут пока возился с мыслями о прокладках в первичку, нашёл у себя в загашнике, однако!
Вообще всё прям сходится с твоими показаниями по замене прокладки. ЗЫ На следующего владельца не пох, но я ему расскажу о том что делал:)
Изображение


03 июн 2015, 12:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08
Сообщения: 63
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Какой тип цоколя в фаре Спортстера 48 2012 года? Н4?


03 июн 2015, 14:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB