HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 25 из 50

Автор:  Alexey_b [ 10 дек 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
Уточню,
сия "бочка" - это угольная канистра-абсорбер.
Её задача - собирать топливные пары из бака (при стоянке мота) и при запуске-прогреве отдавать их во впускной коллектор. В принципе, жить эта штука не мешает и экономит ложку топлива в год. Зачем отключать-то?


Предназначение этой бочки с углем мне понятно. Убрать ее хочу из чисто эстетических соображений:
во первых, сам бочонок под брюхом ИМХО выглядит несколько чужеродно,
во вторых, хочу минимизировать всевозможные жгуты и трубки окутывающие мотоцикл...
Удаление абсорбера это минус две трубки, которые довольно сильно мозолят глаз...

Автор:  Commander [ 10 дек 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Alexey_b писал(а):
Уточню,
сия "бочка" - это угольная канистра-абсорбер.
Её задача - собирать топливные пары из бака (при стоянке мота) и при запуске-прогреве отдавать их во впускной коллектор. В принципе, жить эта штука не мешает и экономит ложку топлива в год. Зачем отключать-то?


Цитата:
Предназначение этой бочки с углем мне понятно. Убрать ее хочу из чисто эстетических соображений:
во первых, сам бочонок под брюхом ИМХО выглядит несколько чужеродно,
во вторых, хочу минимизировать всевозможные жгуты и трубки окутывающие мотоцикл...
Удаление абсорбера это минус две трубки, которые довольно сильно мозолят глаз...



Ну тогда - во впускной коллектор- чопик :D
От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака.
Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном.
Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки".
Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт.

Автор:  Alexey_b [ 10 дек 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
Ну тогда - во впускной коллектор- чопик :D
От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака.
Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном.
Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки".
Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт.


Вот тут как раз вопрос...
Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав?

Автор:  Commander [ 10 дек 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Alexey_b писал(а):
Ну тогда - во впускной коллектор- чопик :D
От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака.
Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном.
Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки".
Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт.


Цитата:
Вот тут как раз вопрос...
Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав?


Клапанок в пробке вроде срабатывает по предельному давлению. Чтобы бак не рванул, если абсорбер забьётся. Покури мануал - там разводка всех трубок на Калифорнийцев есть. У Калифорнийцев нет открытой связи бака с атмосферой - всё через абсорбер.

Автор:  Michla [ 10 дек 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Приветствую всех! Официально ни где не представлялся, потому что, и мотоцикла то нет, но очень хочу прикупить.
Давно уже курю весь форум.
Перечитал про power vision, pc, cobra и другие программаторы и модификаторы топливных карт. Голова кругом идет. По прочтению созрел наиквадратнейший вопрос:
Что в итоге лучше всего??? (Вопрос цены не стоит, т.к. места для применения для него в моем случае нет) просто что САМОЕ лучшее?

Заранее спасибо до проявленную терпимость к непонимающему.
С уважением, Андрей.

Автор:  bes-balbes [ 10 дек 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(

Автор:  Alexey_b [ 10 дек 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

bes-balbes писал(а):
(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(


Да ведь сказали уже выше, что ни чем особым Спортстер 94 г.в. не отличается от среднестатистического мотоцикла... А так начни с документов и сверки номеров на агрегатах, если все Ок, приступай к технической стороне вопроса. Первое визуальный осмотр, ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр.
Если особо волнует движек, замерь компресию. Заодно и свечи увидишь, по их состоянию тоже можно сделать вывод... Далее посмотри как заводится, послушай на предмет посторонних звуков. Если есть возможность прокатиться, то на ходу можно оценить работу коробки и сцепления. Проверь электрику на предмет работы всего, чего должно работать. Посмотри состояние ремня и шкивов, ну и т.п.

Все как всегда, ни чего нового... ;)

Автор:  Convoy [ 10 дек 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...

Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки.

Автор:  DMC [ 10 дек 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Alexey_b писал(а):
Вот тут как раз вопрос...
Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав?

Клапан в заливной пробке бензобака, работает только на то, чтобы в баке не создавалось разряжение, когда бензин уходит в работу. А если заправить полный бак и мотик завести, бензин нагреется от горячего мотора, расширится и будет стремиться наружу, и вытеснять воздух. Для этого в баке есть ещё одна вентиляция, эта трубка в горловине бака и выходит она на улицу через маленький пластиковый клапан на конце трубки. В калифорнийских мотоциклах эта трубка торчит не на улицу а в абсорбер.

Автор:  DMC [ 10 дек 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Convoy писал(а):
Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...

Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки.

Никакие.
Или под неё сильно раму переварить придётся.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 дек 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Alexey_b писал(а):
....... ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр.

))))) по идее - не должно, конечно, но ведь "это Харли, Детка"!
Если щас не течет - завтра вполне может. И наоборот может - потечет и перестанет. У меня с гусятницы, из под вала переключения передач два сезона уже то течет-то не течет, манжетка лежит, ждёт. Делов - 300 руб. и полчаса возни, пусть еще подождет.
Так что, если что-то с движка сопливит - радуйся, есть повод для торга ;)

Автор:  Alexey_b [ 11 дек 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Alexey_b писал(а):
....... ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр.

))))) по идее - не должно, конечно, но ведь "это Харли, Детка"!
Если щас не течет - завтра вполне может. И наоборот может - потечет и перестанет. У меня с гусятницы, из под вала переключения передач два сезона уже то течет-то не течет, манжетка лежит, ждёт. Делов - 300 руб. и полчаса возни, пусть еще подождет.
Так что, если что-то с движка сопливит - радуйся, есть повод для торга ;)


Ну тогда еще добавлю, что отсутствие течи повод серьезно задуматься, может уже все вытекло :shock:

Простите за флуд, не сдержался...

Автор:  Mrak [ 11 дек 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

bes-balbes писал(а):
(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(


лучше всего обратить внимание на советы специально обученного человека, который за денежку приедет и посмотрит выбранный мотопед

Автор:  MadMax [ 11 дек 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Mrak писал(а):
bes-balbes писал(а):
(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(


лучше всего обратить внимание на советы специально обученного человека, который за денежку приедет и посмотрит выбранный мотопед


Любой мотор, лежачий на полу - это кот в мешке.
И ни одна денюжка не поможет.


А ежели мотик в сборе - как минимум замерить компрессию на прогретом моторе (даст понимание о состоянии поршневой и/или клапанов и о разнице по цилиндрам), послушать, как работает, прокатиться (даже сейчас), сцепуху на пробуксовку, коробка как переключается, дым какой из трубы. Не в падлу вскрыть смотровое окошко контроля провиса цепи и крышку сцепла - увидетьь натяжение цепи и поджать выжимной. Ремень, шкивы, состояние подвесок, тормозные диски, резина, неродные детали.

Если все живо - то повод торгануть все вышесказанное.
Первый раз что ли?))

Автор:  Mrak [ 11 дек 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ну, насчет вскрытия крышечки - продаван может и отказаться

Автор:  Costaz [ 11 дек 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А еще если у вас под рукой случайно окажется прибор для проверки утечек в цилиндре и соответственно компрессор ))) то это самый надежный способ проверить состояние цилиндров, ибо простой замер компрессии мало что покажет.

Автор:  medved [ 11 дек 2014, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Всем привет, разбирался тут с масло магистралями. Получается что на большом эво масло с поддона(бака) идет на насос потом в двигун ,а с двигуна на фильтр и обратно в поддон(бак). Тоесть очистка после движки??? :?:

Автор:  Costaz [ 11 дек 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

medved писал(а):
Всем привет, разбирался тут с масло магистралями. Получается что на большом эво масло с поддона(бака) идет на насос потом в двигун ,а с двигуна на фильтр и обратно в поддон(бак). Тоесть очистка после движки??? :?:


Да,сначала в движок а потом уже на обратном пути в фильтр.


Изображение

Изображение

Автор:  Convoy [ 11 дек 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DMC писал(а):
Convoy писал(а):
Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...

Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки.

Никакие.
Или под неё сильно раму переварить придётся.


Всё-нна, пипец, кроме DMC более некому высказаться?

Автор:  medved [ 11 дек 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Огромное спасибо,впервые сталкиваюсь чтоб фильтр был на выходе.
Попутно возникает вопрос ,а может меж баком и насосом вкорячить фильтр,на давление сыграет ???, или почаще менять масло и забить.

Страница 25 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/