HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 25 из 30

Автор:  dimidrol [ 01 авг 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Costaz писал(а):
Если еще снять звездочку распредвала справа, то люфт будет чувствоваться.

Понял,сниму.
Там за левым сальником была плоская стружка,типа как хром,думаю это фрагменты подшипника,честно говоря не знаю как быть,разбирать дальше или нет.
Либо это следы того сталинграда который был раньше в праймери.

Автор:  grub [ 01 авг 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Если еще снять звездочку распредвала справа, то люфт будет чувствоваться.

Понял,сниму.
Там за левым сальником была плоская стружка,типа как хром,думаю это фрагменты подшипника,честно говоря не знаю как быть,разбирать дальше или нет.


А ведь правая половина картера никак не фиксируется на КВ. Ее можно снять без демонтажа звезд привода маслонасоса и РВ. Откуда берется люфт после съема звезды РВ? :?

Изображение

ЗЫ. В принципе демонтаж левой половины картера с КВ никаких разрушений тимкену не несет. Если все с ним норм, то можно собрать взад со старым подшипником. Вот если ты снимаешь внутреннюю половину подшипника, которая ближе к щеке КВ, то у нее уже деформируется сепаратор и тимкен надо менять целиком, включая то что запресовано в картер.

Автор:  Costaz [ 01 авг 2018, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Юра,

на твин камах после 03 года включительно и левый и правый подшипник колена - роликовые.

Поэтому если открчиваешь гайку компенсатора и снимаешь звездочку привода распредвалов, колено может свободно перемещаться в продольном направлении в картере двигателя.

Если оно подклинивает то скорее всего колено "кривое". Вообще на месте Димидрола я бы начал с замера биения...

Автор:  dimidrol [ 01 авг 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Costaz писал(а):
Юра,

на твин камах после 03 года включительно и левый и правый подшипник колена - роликовые.

Поэтому если открчиваешь гайку компенсатора и снимаешь звездочку привода распредвалов, колено может свободно перемещаться в продольном направлении в картере двигателя.

Если оно подклинивает то скорее всего колено "кривое". Вообще на месте Димидрола я бы начал с замера биения...

Это ЭВО мотор,с тимкеном слева.23000км пробег.Биение проверю,спасибо.

Автор:  grub [ 01 авг 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

так он чужой Эво разбирает вроде :)

ЗЫ. А за ТЦ я ничего сказать не могу, за исключеним того что они не правоверные и не труёвые :)

Автор:  Gefest [ 04 авг 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Доброго дня, на РК 2005 карбовом, есть лампа "check engine", а собственно что она проверяет?

Автор:  Boroda [ 05 авг 2018, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Походу она просто загорается и гаснет )
Сегодня с проблемой столкнулся. Открутил шланг чтоб бензина заполучить а там средний палец. Пришлось через горловину заливную горючку добывать. Это получается если вакуумную трубку отсоединить с краника то никуда далеко не уедешь ? По моему это неправильно мягко говоря. Но пока работает приходится с этим мириться.

Автор:  Vladimir 46 [ 05 авг 2018, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Boroda писал(а):
Это получается если вакуумную трубку отсоединить с краника то никуда далеко не уедешь ? По моему это неправильно мягко говоря. Но пока работает приходится с этим мириться.

Краник в положение - "резерв" переключи и бензин пойдет !

Автор:  Barbos [ 05 авг 2018, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Видимо у бороды столько мусора в баке, что резерв им залепило.
Бороде: вакуумную трубку в рот и сосать, пока кран не откроется))) либо поставить нормальный.
РС: не, не поставит :lol: нормальный кран, это от лукавого)))

Автор:  DiCasper1983 [ 05 авг 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Вопрос исключительно к знатокам: при установке шестерней (ГРМ) американские товарищи прямо линейкой меряют метки.... Неужели это так критично? Миллиметр туда-сюда?

Автор:  sergey18rus [ 05 авг 2018, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Gefest писал(а):
Доброго дня, на РК 2005 карбовом, есть лампа "check engine", а собственно что она проверяет?

У меня контакт на МАП сенсоре был плохой ,так чек загорелся.

Автор:  Boroda [ 05 авг 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Цитата:
Краник в положение - "резерв" переключи и бензин пойдет !

Не прокатило.
Цитата:
Бороде: вакуумную трубку в рот и сосать, пока кран не откроется))

Уж лучше вы к нам )

Автор:  sergey18rus [ 05 авг 2018, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Подскажите пожалуйста: софтейловский выхлоп 2в1 сильно колхозить придётся на Дайну?

Автор:  O'Stanley [ 05 авг 2018, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Только кронштейн крепления к коробке.

Автор:  sergey18rus [ 05 авг 2018, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

O'Stanley писал(а):
Только кронштейн крепления к коробке.

Поборюсь на аукционе)

Автор:  KPOBOCOC [ 06 авг 2018, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Всем привет, возник вопрос, на спорти 883 01г досталась недорого поршневая 1200cc от 04г, по сему вопрос, встанут ли поршни от 04г на 01г ? Я имею в виду диаметры пальцев и их высоту расположения в поршне?
Все остальные вопросы допилить, подрезать и тд, решаемы 8-)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 авг 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DiCasper1983 писал(а):
Вопрос исключительно к знатокам: при установке шестерней (ГРМ) американские товарищи прямо линейкой меряют метки.... Неужели это так критично? Миллиметр туда-сюда?

У меня до замены моторной цепи метки не совпадали на ползуба. После замены мотор гораздо ровнее заработал.
Если посмотреть фазы тюненых валов, то между некоторыми разница в несколько градусов, а характеристики отличаются заметно.
Ну и особо критично это для валов с большим подъемом и широкими фазами. Тут можно и до встречи клапана с поршнем ошибиться.

Автор:  DiCasper1983 [ 06 авг 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ковбой Marlboro писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос исключительно к знатокам: при установке шестерней (ГРМ) американские товарищи прямо линейкой меряют метки.... Неужели это так критично? Миллиметр туда-сюда?

У меня до замены моторной цепи метки не совпадали на ползуба. После замены мотор гораздо ровнее заработал.
Если посмотреть фазы тюненых валов, то между некоторыми разница в несколько градусов, а характеристики отличаются заметно.
Ну и особо критично это для валов с большим подъемом и широкими фазами. Тут можно и до встречи клапана с поршнем ошибиться.

Метки на самих валах у меня вот так выставлены (правильно?):

Изображение

Меня интересуют метки шестерней этих:

Изображение

Автор:  sergey18rus [ 06 авг 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

sergey18rus писал(а):
Подскажите пожалуйста: софтейловский выхлоп 2в1 сильно колхозить придётся на Дайну?

Уточню ,у меня мидлы , с ними подойдет?

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2018, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Barbos писал(а):
Видимо у бороды столько мусора в баке, что резерв им залепило.
Бороде: вакуумную трубку в рот и сосать, пока кран не откроется))) либо поставить нормальный.
РС: не, не поставит :lol: нормальный кран, это от лукавого)))

Абаждите, разве вакуумный клапан не после раздачи бензина краном, перед выходным штуцером?

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/