HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 25 из 30

Автор:  viber [ 02 май 2017, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

начни с аккумулятора...по симптомам он. Померяй напряжение во время пуска.

Автор:  hardanz [ 02 май 2017, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Аккум то уставший это тоже факт. Но при наличии прикуриваемого аккума - я же грубо говоря использую и второй, живой аккум, с его пусковыми, которые выше мотоциклетного + просевшего. Это конечно же не чистый эксперимент, можно попробовать подключить сейчас к пустым клеммам автомобильный...но зачем)

Автор:  Editorr [ 02 май 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Севший аккум может и будет забирать емкость на себя. Для чистоты эксперимента его нужно отключить совсем. И, если не ставить новый на его место, то, как минимум, обеспечить подсоединение проводами достаточного сечения.

Автор:  viber [ 02 май 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

hardanz писал(а):
Аккум то уставший это тоже факт. Но при наличии прикуриваемого аккума - я же грубо говоря использую и второй, живой аккум, с его пусковыми, которые выше мотоциклетного + просевшего. Это конечно же не чистый эксперимент, можно попробовать подключить сейчас к пустым клеммам автомобильный...но зачем)

в воскресенье занимался у приятеля на даче тем же самым, он долго меня убеждал, что АКБ почти новое и напряжение 12.4, и проводами пробовали, провернул, но нагрелись страшно(а на его АКБ просадка напряженя при запуске до6- 8вольт)...поставили другой и все прошло.. :)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 02 май 2017, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

hardanz писал(а):
Аккум то уставший это тоже факт. Но при наличии прикуриваемого аккума - я же грубо говоря использую и второй, живой аккум, с его пусковыми, которые выше мотоциклетного + просевшего. Это конечно же не чистый эксперимент, можно попробовать подключить сейчас к пустым клеммам автомобильный...но зачем)

У меня по весне аккум совсем дубу дал.
Я тоже уже думал стартер гикнулся. При нажатии кнопки стартера просто все отключалось, а тестер показывал 5 вольт. Прикурил от свежезаряженного автомобильного акума - стал ме-е-е-едленно прокручивать.
Прикурил от заведенной машины, замучались на ней ошибки скидывать. А на новом аккумуляторе мотор завелся с полоборота.

Автор:  LebowskiyJr [ 02 май 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Editorr писал(а):
Севший аккум может и будет забирать емкость на себя. Для чистоты эксперимента его нужно отключить совсем. И, если не ставить новый на его место, то, как минимум, обеспечить подсоединение проводами достаточного сечения.

Просто севший много не возьмет - слёзы, по сравнению с пусковым током. Могут быть провода плохие, как тут уже правильно сказали, сечение провода должно быть приличным. Не обязательно, прям таким же как силовые провода, но чем ближе тем лучше, особенно, если без штатного аккума будете прикуривать.
Были у меня провода - шестисотку не мог завести, поставил всего на 10 квадратов, и отлично заводит всё подряд.

Автор:  bes-balbes [ 02 май 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Господа, такой вопрос:- При разгоне (только при плавном) где-то примерно на 2500 т/об чихает однократно в фильтр!!! Что может быть, куда крутить и как вылечить? (подозреваю, что карб)

Автор:  Editorr [ 02 май 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

LebowskiyJr писал(а):
Просто севший много не возьмет - слёзы, по сравнению с пусковым током.

Ну, не знаю. Помню как несколько раз мучался на Минстрике - подсоединял толстыми проводами от аккумулятора с заведенного автомобиля, но пока минут 10-15 не проходило и аккум не набирал хоть что-то, завести было невозможно.
Спорить не буду, просто поделился своим опытом.

Автор:  dimidrol [ 02 май 2017, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

bes-balbes писал(а):
Господа, такой вопрос:- При разгоне (только при плавном) где-то примерно на 2500 т/об чихает однократно в фильтр!!! Что может быть, куда крутить и как вылечить? (подозреваю, что карб)

обеднена смесь,а вот причина- вопрос,как вариант грязный карб и/или подсос воздуха.Подсос можно проверить брейк клинером или эфиром с тонкой длинной трубочкой.Дуй потихоньку в место соединения впуска и головок и также на датчик во впуске,на заведенном.Если обороты изменятся,значит там и сосет.

Автор:  Rever [ 02 май 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Цитата:
Господа, а напомните пожалуйста, через сколько км лучше поменять снова масло при переходе с синтетики на минералку?
У всех ли минеральных масел реакция на холод в виде уменьшения уровня?
Благодарствую.

- Доктор, меня игнорируют!
- Следующий!

:lol:

Заметил скрип при повороте откуда-то от колеса. Причём не всегда. Что это? подшипники?
На каком пробеге подшипники требуют ухода/замены? Или только если колесо начинает гулять?

Автор:  LebowskiyJr [ 03 май 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Editorr писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Просто севший много не возьмет - слёзы, по сравнению с пусковым током.

Ну, не знаю. Помню как несколько раз мучался на Минстрике - подсоединял толстыми проводами от аккумулятора с заведенного автомобиля, но пока минут 10-15 не проходило и аккум не набирал хоть что-то, завести было невозможно.
Спорить не буду, просто поделился своим опытом.

Возможно, та же фигня - провода прикуривательные тонкие, клещи слабые, поэтому сразу не хотел заводиться, а того, что за 10-15 мин. хороший но севший аккум сумел поднабрать, хватало.
У меня не было возможности эмпирическим путём установить как ведут себя аккумуляторы разной степени просаженности при подключении к источнику необходимого для зарядки напряжения, но хорошо помучанный и не заводивший уже ничего аккумулятор 18 А/ч "брал" ток в 3 А. Всего. Это максимум что я видел собственными глазами. А стартеру Спортстера нужно ок. 160 А (Артем Водкин измерял) Вот и считай. Тем более, при подключении такой нагрузки как стартер, и севший, и вспомогательный аккумулятор будут только отдавать. Им будет явно не до зарядки. Кроме того, как правильно предостерегал Спрингер, если прикуривать от заведенной техники, то есть вероятность, что и генератор будет задействован на этот процесс, и нельзя быть уверенным, что ему (генератору) это понравится. Если прикуривать мотоцикл от грузовика, то здесь можно не париться, а вот если прикуривать какую-нибудь Таху от мотоцикла, то мотоцикл лучше заглушить.

Автор:  Editorr [ 03 май 2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

LebowskiyJr, логично и научно. Согласен.

Автор:  hardanz [ 03 май 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Всем спасибо большое!
Погонял аккум на зарядке СТЕК - скоро пойду пробовать. Очень хотелось бы верить, что всё дело в аккуме, а то прокладка первички, мне кажется, второе снятие уже не переживёт, как и я)))

Автор:  zizer [ 03 май 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

По моему вопросу подскажете чего?
Поиском пользовался все почитал, но к своему случаю ничего не подобрал.
Мот- софтейл. Собранный из запчастей Белорусских кулибиных. Двигатель S&S,карб S&S, фильтр K&N.
Открыл сезон. Накатал около 200км-полет нормальный. Последний раз приехал на площадь-заглушил. Когда завел-мот стал стрелять и глохнуть при кручении ручки газа.Обороты плавали. При регулировке карба ситуация не менялась. Удалось тронуться на холостых и прокондыбать около 4 км. И "о чудо!". Мот поехал как ни в чем не бывало. Плавание, стреляние и тд пропало. На газ реагировал отлично. Поставился в гараж. Пришел через пару дней- ситуация повторилась. Свечи менял, контакты проверял, карб крутил, аккум заряжал-бесполезно. Сижу у разбитого корыта и уже не знаю куда отвертку тыкнуть. Подскажите где и как поискать причину.

Автор:  kudray [ 03 май 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Цитата:
При регулировке карба ситуация не менялась


Если ТОЧНО уверен, что это не карб и его сочленения, то причина в зажигании или проводке. Чихи и перебои это часто симптомы плохой "массы". Кстати, какое зажигание стоит?

Автор:  zizer [ 03 май 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Я сегодня вскрою карб-гляну. Если это масса или электроника,то почему первые 5 секунд работает нормально?

Автор:  sKenona [ 03 май 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Вопрос чисто для общего самообразования.
Был приятно удивлен, что на Кинге поворотники отключаются сами после поворота (простите за тавтологию).
Интересно, как эта функция реализована? В рулевой колонке/траверсах вроде механического отключения не увидел.

Автор:  Mrak [ 03 май 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sKenona писал(а):
Вопрос чисто для общего самообразования.
Был приятно удивлен, что на Кинге поворотники отключаются сами после поворота (простите за тавтологию).
Интересно, как эта функция реализована? В рулевой колонке/траверсах вроде механического отключения не увидел.


мозги умеют их отключать по определенному алгоритму

Автор:  Ковбой Marlboro [ 03 май 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sKenona писал(а):
Вопрос чисто для общего самообразования.
Был приятно удивлен, что на Кинге поворотники отключаются сами после поворота (простите за тавтологию).
Интересно, как эта функция реализована? В рулевой колонке/траверсах вроде механического отключения не увидел.

Время отключения зависит от скорости. Таблица зависимости в мануале.

Автор:  sKenona [ 03 май 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ковбой Marlboro писал(а):
Время отключения зависит от скорости. Таблица зависимости в мануале.

Ясно. Спасибо.

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/