HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392 |
Страница 24 из 30 |
Автор: | andrd63 [ 01 июн 2015, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
roman_valerievich писал(а): andrd63 писал(а): roman_valerievich писал(а): Как я понимаю, всё просто - снял/поставил? Никаких доработок напильником? И температурный режим схожий, ничего не перегревается? Квадратнейшие вопросы так и сыплются) Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее. |
Автор: | roman_valerievich [ 01 июн 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
andrd63 писал(а): Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее. Спасибо ещё раз! Пошёл лампочку искать. |
Автор: | Mrak [ 01 июн 2015, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
roman_valerievich писал(а): andrd63 писал(а): Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее. Спасибо ещё раз! Пошёл лампочку искать. диодная фара все равно лучше |
Автор: | keril [ 01 июн 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
друзья, с сегодняшнего дня имею дело с магией магия такая - после вытаскивания ключа зажигания, подсветка спидометра и пробег не гаснут! объясните как такое возможно и как с этим бороться? сегодня боролся вытаскиванием главного предохранителя... |
Автор: | Pedro [ 01 июн 2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Керил, у замка зажигания три положения) изучи его визуально внимательно |
Автор: | keril [ 02 июн 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
это да) но без ключа то всё должно погаснуть... |
Автор: | vdn [ 02 июн 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
На софтейл 97 и 98 года судя по мануалу различное количество масла в первичке. 32oz и 26oz соответсвенно. Вопрос: а почему такая разница? там конструктив другой? Сцепа другая чтоль пошла в 98ом? Пожалуйста, дайте инфу такую. А вопрос вышел вот почему. Слил я ровно кватру (32oz), а правильно или нет - не знаю, по причине того, что крышка сцепы не снимается, видимо на герметик посажена ранее и снять не покорёжив ничего можно лишь только выдавив изнутри. Я пока не собирался снимать крышку первички. Хочу прояснить косвенно правильность уровня. Понятно, что самое правильное это смотреть по низу сцепы, как в мануале. |
Автор: | Pedro [ 02 июн 2015, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Если не хочешь повредить краску открывая derby cover (крышка сцепления) используй деревянный клин, и далее лей пока не будет уровень по мануалу, сам понимаешь - так надежнее ) а плюс минус 50 грамм ваще не критично |
Автор: | Old_Hamster [ 02 июн 2015, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
keril писал(а): это да) но без ключа то всё должно погаснуть... |
Автор: | vdn [ 02 июн 2015, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Pedro писал(а): Если не хочешь повредить краску открывая derby cover (крышка сцепления) используй деревянный клин, и далее лей пока не будет уровень по мануалу, сам понимаешь - так надежнее ) а плюс минус 50 грамм ваще не критично Не. Нереально подручным подцепить с достаточным для отрыва зацепом. Крышка чуть утоплена и щель минимальна. |
Автор: | WrongDragon [ 02 июн 2015, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Через переднюю крышку (натяжителя) нельзя нажать? |
Автор: | vdn [ 02 июн 2015, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
WrongDragon писал(а): Через переднюю крышку (натяжителя) нельзя нажать? Пробовал подлезть, никак. Там усилие надо. Крышка китайская крутого тюнинга под флэймстайл и не держала масло, как сказал экс оунер, он засадил ее на добрый герметик. А я ведь видел на крайнем свапмите оригинальную крышенцию! Вот чего я её не взял?! Как найти продавца теперь этого!?!) |
Автор: | Коля Волк [ 02 июн 2015, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
переднее колесо теряет околы атмосферы в неделю если не подкачивать. можно обратиться за проверкой в обычный шиномонтаж или лучше в мотосервис? |
Автор: | WrongDragon [ 02 июн 2015, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Проверь, возможно нипель надорван. Лучше в мото, т.к. после сборки в обычном монтаже не смогут отбалансировать, у них просто нет станка для этого. |
Автор: | roman_valerievich [ 02 июн 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
roman_valerievich писал(а): Всем привет! Недавно впервые в жизни выкатился, и сразу появилась пара квадратных вопросов) 1. При прогреве утром на паркинге двигатель заработал, всё ок, но через минуту пару раз как бы остановился на полсекунды, а потом продолжил работать. Что это? Бензин плохой? Поиск пробовал, ничего не нашлось.. Первый вопрос так и актуален, никто ничего не скажет? |
Автор: | Шакал Табаки [ 02 июн 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Квадратный мозговой штурм треба. Картина такая. После обслуживания мотоцикл проехал 50 миль, после чего начали плавать обороты и двигатель заглох. Был сильно нагрет. Уровень масла в норме, бензонасос гудит. Остудил, завел - проехал еще метров 500, дальше то же самое, началось калильное зажигание. Грелся очень сильно (с холодного мотора за несколько минут работы под нагрузкой руку нельзя было приложить к головам). Свечи в черном нагаре. Масло почернело, в нем хлопья какой-то гари. Заменили свечи, масло, катушку зажигания - эффекта нет. При попытках завести плавают и резко прыгают повороты, мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр. Стоит Power Commander V, лямбда-зонды вырезаны, прямотоки. В разъемах лямбд стоят заглушки с сопротивлением, сопротивление на обеих одинаковое. При обслуживании меняли топливный и воздушный фильтры, масло, свечи - из того, что влияет. Перед перегревом мог что-то залить водой - ехал через глубокую лужу, раньше в тот же день мыл мотоцикл. Вопрос 1: чем мог быть спровоцирован перегрев? Вопрос 2: чем могут быть наблюдаемые сейчас спецэффекты? Пока видим такие варианты: - проверить форсунки (проверено, в норме); - проверить датчик температуры; - снять Power Commander, поставить лямбды; - ??? |
Автор: | accc [ 02 июн 2015, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Греется - значит или богатит, или масло не смазывает. (имхо, я не слесарь) Я бы масло-насос глянул. Ну, и смесь чем что проверить бы...может карты считать из ПК? |
Автор: | WrongDragon [ 02 июн 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
accc писал(а): Греется - значит или богатит, или масло не смазывает. (имхо, я не слесарь) Я бы масло-насос глянул. Ну, и смесь чем что проверить бы...может карты считать из ПК? Не богатит, а беднит, двигатель охлаждается смесью в том числе. В любом случае надо разбираться, так просто тут не решишь. |
Автор: | LebowskiyJr [ 02 июн 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Вот и я о том же. Когда богатит, разве может греться? Когда то на особо жаркое время на воздушных двухтактниках иголку на деление поднимали, считали, что смесь побогаче более щадяще действует на нагретый двиг. А когда калильное зажигание, то делали пораньше. И кстати, когда позднее зажигание, то смесь не сгорает вся и свечки черные...... |
Автор: | SB_ [ 02 июн 2015, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
меняли возд. фильтр - могли собрать с перекосом, или прокладка "устала". подсасывает воздух мимо фильтра - беднит - греется. проверить "пропановым" тестом, или просто разобрать/собрать вдумчиво. |
Страница 24 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |