HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 24 из 30

Автор:  andrd63 [ 01 июн 2015, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

roman_valerievich писал(а):
andrd63 писал(а):
roman_valerievich писал(а):
Как я понимаю, всё просто - снял/поставил? Никаких доработок напильником? И температурный режим схожий, ничего не перегревается?
Квадратнейшие вопросы так и сыплются)

Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее.

Автор:  roman_valerievich [ 01 июн 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andrd63 писал(а):
Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее.

Спасибо ещё раз! Пошёл лампочку искать.

Автор:  Mrak [ 01 июн 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

roman_valerievich писал(а):
andrd63 писал(а):
Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее.

Спасибо ещё раз! Пошёл лампочку искать.


диодная фара все равно лучше 8-)

Автор:  keril [ 01 июн 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

друзья, с сегодняшнего дня имею дело с магией :oops:
магия такая - после вытаскивания ключа зажигания, подсветка спидометра и пробег не гаснут!
объясните как такое возможно и как с этим бороться?
сегодня боролся вытаскиванием главного предохранителя...

Автор:  Pedro [ 01 июн 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Керил, у замка зажигания три положения) изучи его визуально внимательно

Автор:  keril [ 02 июн 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

это да) но без ключа то всё должно погаснуть...

Автор:  vdn [ 02 июн 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

На софтейл 97 и 98 года судя по мануалу различное количество масла в первичке. 32oz и 26oz соответсвенно.
Вопрос: а почему такая разница? там конструктив другой? Сцепа другая чтоль пошла в 98ом? Пожалуйста, дайте инфу такую.
А вопрос вышел вот почему. Слил я ровно кватру (32oz), а правильно или нет - не знаю, по причине того, что крышка сцепы не снимается, видимо на герметик посажена ранее и снять не покорёжив ничего можно лишь только выдавив изнутри. Я пока не собирался снимать крышку первички. Хочу прояснить косвенно правильность уровня. Понятно, что самое правильное это смотреть по низу сцепы, как в мануале.

Автор:  Pedro [ 02 июн 2015, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Если не хочешь повредить краску открывая derby cover (крышка сцепления) используй деревянный клин, и далее лей пока не будет уровень по мануалу, сам понимаешь - так надежнее ) а плюс минус 50 грамм ваще не критично

Автор:  Old_Hamster [ 02 июн 2015, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

keril писал(а):
это да) но без ключа то всё должно погаснуть...
нет,в одном из положений ключ вынимается а свет,аварийка,приборка светятся

Автор:  vdn [ 02 июн 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Pedro писал(а):
Если не хочешь повредить краску открывая derby cover (крышка сцепления) используй деревянный клин, и далее лей пока не будет уровень по мануалу, сам понимаешь - так надежнее ) а плюс минус 50 грамм ваще не критично

Не. Нереально подручным подцепить с достаточным для отрыва зацепом. Крышка чуть утоплена и щель минимальна.

Автор:  WrongDragon [ 02 июн 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Через переднюю крышку (натяжителя) нельзя нажать?

Автор:  vdn [ 02 июн 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
Через переднюю крышку (натяжителя) нельзя нажать?

Пробовал подлезть, никак. Там усилие надо. Крышка китайская крутого тюнинга под флэймстайл и не держала масло, как сказал экс оунер, он засадил ее на добрый герметик.
А я ведь видел на крайнем свапмите оригинальную крышенцию! Вот чего я её не взял?! Как найти продавца теперь этого!?!)

Автор:  Коля Волк [ 02 июн 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

переднее колесо теряет околы атмосферы в неделю если не подкачивать. можно обратиться за проверкой в обычный шиномонтаж или лучше в мотосервис?

Автор:  WrongDragon [ 02 июн 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Проверь, возможно нипель надорван. Лучше в мото, т.к. после сборки в обычном монтаже не смогут отбалансировать, у них просто нет станка для этого.

Автор:  roman_valerievich [ 02 июн 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

roman_valerievich писал(а):
Всем привет!
Недавно впервые в жизни выкатился, и сразу появилась пара квадратных вопросов)

1. При прогреве утром на паркинге двигатель заработал, всё ок, но через минуту пару раз как бы остановился на полсекунды, а потом продолжил работать. Что это? Бензин плохой?


Поиск пробовал, ничего не нашлось..

Первый вопрос так и актуален, никто ничего не скажет?

Автор:  Шакал Табаки [ 02 июн 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Квадратный мозговой штурм треба.

Картина такая. После обслуживания мотоцикл проехал 50 миль, после чего начали плавать обороты и двигатель заглох. Был сильно нагрет. Уровень масла в норме, бензонасос гудит. Остудил, завел - проехал еще метров 500, дальше то же самое, началось калильное зажигание. Грелся очень сильно (с холодного мотора за несколько минут работы под нагрузкой руку нельзя было приложить к головам). Свечи в черном нагаре. Масло почернело, в нем хлопья какой-то гари. Заменили свечи, масло, катушку зажигания - эффекта нет. При попытках завести плавают и резко прыгают повороты, мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.
Стоит Power Commander V, лямбда-зонды вырезаны, прямотоки. В разъемах лямбд стоят заглушки с сопротивлением, сопротивление на обеих одинаковое. При обслуживании меняли топливный и воздушный фильтры, масло, свечи - из того, что влияет. Перед перегревом мог что-то залить водой - ехал через глубокую лужу, раньше в тот же день мыл мотоцикл.

Вопрос 1: чем мог быть спровоцирован перегрев?
Вопрос 2: чем могут быть наблюдаемые сейчас спецэффекты?

Пока видим такие варианты:
- проверить форсунки (проверено, в норме);
- проверить датчик температуры;
- снять Power Commander, поставить лямбды;
- ???

Автор:  accc [ 02 июн 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Греется - значит или богатит, или масло не смазывает. (имхо, я не слесарь)
Я бы масло-насос глянул. Ну, и смесь чем что проверить бы...может карты считать из ПК?

Автор:  WrongDragon [ 02 июн 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

accc писал(а):
Греется - значит или богатит, или масло не смазывает. (имхо, я не слесарь)
Я бы масло-насос глянул. Ну, и смесь чем что проверить бы...может карты считать из ПК?


Не богатит, а беднит, двигатель охлаждается смесью в том числе. В любом случае надо разбираться, так просто тут не решишь.

Автор:  LebowskiyJr [ 02 июн 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Вот и я о том же. Когда богатит, разве может греться? Когда то на особо жаркое время на воздушных двухтактниках иголку на деление поднимали, считали, что смесь побогаче более щадяще действует на нагретый двиг.
А когда калильное зажигание, то делали пораньше. И кстати, когда позднее зажигание, то смесь не сгорает вся и свечки черные......

Автор:  SB_ [ 02 июн 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

меняли возд. фильтр - могли собрать с перекосом, или прокладка "устала".
подсасывает воздух мимо фильтра - беднит - греется.

проверить "пропановым" тестом, или просто разобрать/собрать вдумчиво.

Страница 24 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/