|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:07
|
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Sardi писал(а): Подскажите советом, плз.
У HD есть кит с показометром температуры масла, который устанавливается в фейринг, пн 70900283. Все бы хорошо, но он в фаренгейтах, а мне хочется видеть цельсии. Возможно ли его разобрать и поставить шкалу в цельсиях? (видел, что на спидометры в одной из тем продают наклейки, может, и тут так же можно?)
Или, может, есть такой же, но с перламутро.. с шкалой в цельсиях? Все просто.(F-30)/2. Например 230F отнимаем 30 и потом делим на 2,полоучается 100С
|
10 дек 2020, 11:00 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Подскажите очередность затяжки оси в вилке. Скажем туринг 17г. Сначала гайкой затягивается ось, потом шестигранником стакан вилки? Или наоборот?
|
10 дек 2020, 22:52 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
dimidrol писал(а): Все просто.(F-30)/2. Например 230F отнимаем 30 и потом делим на 2,полоучается 100С формула будет выглядеть как-то так: (°F − 32) × 5/9 = °C (212 °F − 32) × 5/9 = 100 °C (230 °F − 32) × 5/9 = 110 °C вполне можно смоделировать и распечатать наклейку, имхо. если кто знаком с компьютером. я например, не смог бы так сразу.
|
10 дек 2020, 23:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Alex Zharoff писал(а): Подскажите очередность затяжки оси в вилке. Скажем туринг 17г. Сначала гайкой затягивается ось, потом шестигранником стакан вилки? Или наоборот? Сначала гайкой затягивается ось, потом несколько раз нажимается передний тормоз, чтобы "зацентровались" суппорта относительно дисков, потом зажимается правый стакан вилки шестигранником.
|
10 дек 2020, 23:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Это при условии что суппорты работают как положено.
|
11 дек 2020, 00:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Boroda писал(а): Это при условии что суппорты работают как положено. Ну это само собой разумеется.
|
11 дек 2020, 00:38 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
seraserter писал(а): Есть ли у кого-то практический опыт использования вот таких конусов в выхлопной трубе? Что они дают? Есть ли фактические замеры мощности, или чего они там прибавляют? Зарубежка говорит, что они снижают пиковую мощность, но в целом график выравнивают. Больше ничего не нашёл. Спасибо. сразу могу сказать "мопед не мой", лично я эти конуса не пробывал/не замерял, но согласно моим изысканиям по этой теме я вычитал когда-то в пиндосских интернетах что нужны эти конуса только для коротких труб drag pipes и предназначены: а) для отражения обратных тепловых волн которые именно в коротких прямоточных трубах легче всего попадают назад в камеру сгорания где отбирают часть мощности двигателя, б) для измения скорости выхлопных газов и предотвращения потерь производительности мотора на низких оборотах. изначально drag pipes были придуманы для двигателей с большим объемом которые работают на высоких оборотах и должны были выдавать именно пиковую мощность - там с преодолением обратных волн особых проблем не возникало, но когда народ стал устанавливать такие короткие трубы на свои стоковые дорожные мотоциклы - обратные волны конечно же стали давать свой негативный эффект и у владельцев drag pipes появлялись проблемы с потерей мощности на низких и средних оборотах. Вот для преодоления этих потерь и придумали такие конуса, однако если с их помощью общий график немного и выравнивается и потерь мощности на низах становится меньше, то на пике эта мощность, соответственно, будет ухудшаться. это все, что мне об этих конусах известно
|
11 дек 2020, 11:36 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
EUgeny писал(а): это все, что мне об этих конусах известно Это я тоже нашёл, сформулировал. Даже нашёл того, кто вроде был заинтересован в подробных тестах, но как-то забросил работу. Похоже, так оно и есть: пиковая падает, график выравнивается, тяга на низах-середине стабильнее. И это даже к лучшему, мне нужен низовый мотор. Купил эти конусы, буду тестировать. Тем более, что "мозги" у меня не шитые, а прямотоки стоят, хоть и с флейтами, и не коротыши.
|
11 дек 2020, 14:11 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
seraserter писал(а): EUgeny писал(а): это все, что мне об этих конусах известно Это я тоже нашёл, сформулировал. Купил эти конусы, буду тестировать. Я хотел такие на свой Эво с V&H Big Radius 2-2 заказывать, но так и не сподобился... Решил всю систему заменить на 2-1. Искренне желаю успехов в экспериментах. З. Ы. ....хоть у кого-то потом можно будет спросить есть ли от них реальный эффект или это очередное плацебо.
|
11 дек 2020, 15:11 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
EUgeny писал(а): З. Ы. ....хоть у кого-то потом можно будет спросить есть ли от них реальный эффект или это очередное плацебо. К сожалению, мой тест будет не чистый. Пересобираю мотоцикл до нового состояния, плюс точить до 95 CUI и СС 9:1. Так что, прибавка мощности будет в любом случае. Но можно попробовать ориентироваться по хлопкам в глушитель и ощущениям тяги. До разборки мотора хлопки были, и малозаметный затуп в середине оборотов при резком открытии дросселя. Другими словами, исходные данные ограничиваются субъективным суждением. Так что, нет смысла как-то иначе исследовать данные новой сборки. Будет так же субъективно.
|
11 дек 2020, 15:49 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
seraserter писал(а): Другими словами, исходные данные ограничиваются субъективным суждением. Так что, нет смысла как-то иначе исследовать данные новой сборки. Будет так же субъективно. В Столице Сибири есть стен? сделать замер с этой приблудой и без неё.
|
11 дек 2020, 15:54 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Gefest писал(а): В Столице Сибири есть стен? сделать замер с этой приблудой и без неё. Слухи ходят, что один был, но его никто не видел. А сейчас и компании вроде как нет, у которой он якобы был. Малый бизнес в России...
|
11 дек 2020, 17:32 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Gefest писал(а): seraserter писал(а): Другими словами, исходные данные ограничиваются субъективным суждением. Так что, нет смысла как-то иначе исследовать данные новой сборки. Будет так же субъективно. В Столице Сибири есть стен? сделать замер с этой приблудой и без неё. Да бог с ним, стенд. Просто поездить сначала без приблуды, потом с ней. Хотя бы просто из любопытства. Ну зачем ее сразу ставить, если эффект не очевиден, мотоцикл ведь и без нее едет в принципе?..
|
11 дек 2020, 18:16 |
|
|
tts
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 17:28 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FXDF-12
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Фотографию интересную увидел. Это двигатель в родную раму ХД установлен или так Урал загримировали? PS. не понял как в предыдущую тему написать, видимо лимит.
|
12 дек 2020, 16:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
На этой картинке, от HD есть колесо, крыло, бензобак, кофры, сидение, приборка, поворотники. Может что ещё что по мелочи.
|
13 дек 2020, 00:15 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Вопрос. Как открутить масляный фильтр, если он вообще не поддаётся? Попробовал головкой-ключом, слизал грани. Попробовал ременным съёмником, скрутил корпус фильтра узлом. Не идёт основание - намертво к мотору. Лезвием резинку не достать, всё очень плотно, нет зазоров. Можно ведь доломать весь фильтр до основания и нагреть основание до растворения прокладки? Часто вижу в продаже у американцев сломанные картеры мотора в этом месте. Видимо, кто-то психанул. Ладно, ладно, знаю, что это не из-за фильтров у них сломано, но ведь, как вариант.
|
13 дек 2020, 13:19 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Товарищи, сколько при нормальных условиях (свежий акк, тепло) держит заряд аккумулятор на рашморовских турингах? В частности я про РГ спешл, но полагаю на электричках/ультрах/стритах та же самая история.
|
13 дек 2020, 13:47 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
seraserter писал(а): Вопрос. Как открутить масляный фильтр, если он вообще не поддаётся? Попробовал головкой-ключом, слизал грани. Попробовал ременным съёмником, скрутил корпус фильтра узлом. Не идёт основание - намертво к мотору. Лезвием резинку не достать, всё очень плотно, нет зазоров. Можно ведь доломать весь фильтр до основания и нагреть основание до растворения прокладки? Часто вижу в продаже у американцев сломанные картеры мотора в этом месте. Видимо, кто-то психанул. Ладно, ладно, знаю, что это не из-за фильтров у них сломано, но ведь, как вариант. Пробей фильтр насквозь отверткой или узкой монировкой и крути , отломаться ничего там не отломается, если конечно кувалдой не лупить ! На машинах часто такое бывает, если перед установкой резинку маслом не смазали или закручивали не руками, а ключом !
|
13 дек 2020, 14:02 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Vladimir 46 писал(а): Пробей фильтр насквозь отверткой или узкой монировкой и крути... Конечно же пробовал этот метод, ибо всегда помогало до этого на других движках. Считай, что первое опробованное. Корпус разорвался, вскрылся как консервная банка. А потом... seraserter писал(а): Попробовал ременным съёмником, скрутил корпус фильтра узлом. Похоже, остаётся только за отверстия в основании крутить.
|
13 дек 2020, 14:30 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
seraserter писал(а): Vladimir 46 писал(а): Пробей фильтр насквозь отверткой или узкой монировкой и крути... Конечно же пробовал этот метод, ибо всегда помогало до этого на других движках. Считай, что первое опробованное. Корпус разорвался, вскрылся как консервная банка. А потом... seraserter писал(а): Попробовал ременным съёмником, скрутил корпус фильтра узлом. Похоже, остаётся только за отверстия в основании крутить. Тогда развальцовывай фильтр до конца, и крути за само основание, зацепиться там можно за отверстия через которое масло циркулирует , я так на своём дизельном автобусе снимал фильтр, когда при запуске в мороз его разорвало !
|
13 дек 2020, 14:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|