HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 23 из 30

Автор:  Vaal [ 02 окт 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
Я 178 - 90кг.
ХХЛ не сильно большой будет, как думаете?

184 рост, 110 вес. 2XL харлеевский сидит как по мне шили. Если зимой до 120 отъедаюсь - влезаю уже с натягом.

Автор:  Mrak [ 02 окт 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
Ребята, реально вопрос квадратный... но я уже голову сломал. Ищу себе куртку на ебее... не могу с размером определиться. Жена меня уже на 100 рядов сантиметром обмерила... таблицы все с тырнета искурил - то ли XL , то ли XXL... не могу определиться.
Подскажите у кого такой опыт был. Лучше темы для вопроса не нашел, уж простите.
А если есть у кого такие размеры в наличии, скиньте пожалуйста основные замеры в наших см... на вас вся надежда. :roll:


я просто брал свой М и все подходило, почти всегда :lol:

кстати, что все так любят эти куртки-то? ездовая серия у ХД весьма сильно гуляет по качеству, чаще попадается так себе, с быстро затирающейся кожей, отлетающими клепками и разъезжающимися молниями, более-менее по качеству линейки casual и FXRG
имхо - лучше купить текстильную мото куртку и спокойно в ней рассекать

еще по размерам - у хд есть отдельные то ли серии, то ли модели с отклонениями - под длинных и тощих, под толстых и коротких, под гигантов и т.п. Т.е. купив куртку можно внезапно обнаружить что рукава там примерно до колен, при том что все остальное сидит как надо :lol: я так попадал уже.
Потому - приезжать в салон, мерить все на себя, списывать конкретный номер и его уже покупать в более дешевом месте

Автор:  Kaf [ 03 окт 2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Доброй ночи! Короткая предыстория, начал "чихать" XL1200X (2014) во впуск после прогрева на холостых и малых оборотах, отключаю map или лямбду перестает. Посмотрел на данные PV удивила одна вещь (наверно так не должно быть,и возможно в этом приина), температурный датчик в задней голове показывает на холодную 122F (50С) когда простоял сутки на улице при 6-8С, прогревается очень быстро по датчику до 267F, обороты падают до 900 хотя настроено 1000 и начинает периодически чихать. Если датчик отключить то по PW показывает 205F обороты возвращаются на 1000 и работает стабильнее.
Изображение Изображение Изображение
Спрашиваю т.к. начинает лучше работать если любую обратную связь отключить, поэтому пытаюсь выявит истинного виновника, чтобы не оказаться с полным комплектом новых ненужных датчиков.

Автор:  roman fxr [ 03 окт 2017, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

AVG писал(а):
Коллеги, а стаканы 49е от фэт боба на дайну лоу райдер с 49ой вилкой встанут?


Встанут

Автор:  Timusa [ 03 окт 2017, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Kaf писал(а):
Доброй ночи! Короткая предыстория, начал "чихать" XL1200X (2014) во впуск после прогрева на холостых и малых оборотах, отключаю map или лямбду перестает. Посмотрел на данные PV удивила одна вещь (наверно так не должно быть,и возможно в этом приина), температурный датчик в задней голове показывает на холодную 122F (50С) когда простоял сутки на улице при 6-8С, прогревается очень быстро по датчику до 267F, обороты падают до 900 хотя настроено 1000 и начинает периодически чихать. Если датчик отключить то по PW показывает 205F обороты возвращаются на 1000 и работает стабильнее.
Изображение Изображение Изображение
Спрашиваю т.к. начинает лучше работать если любую обратную связь отключить, поэтому пытаюсь выявит истинного виновника, чтобы не оказаться с полным комплектом новых ненужных датчиков.


Привет,
1) датчика в ЗАДНЕЙ голове нет, эта цифра (head temp) – расчетная.
2) реальные показания датчика температуры в ПЕРЕДНЕЙ голове (он же единственный) зовутся Engine temp.
3) обратную связь отключать, конечно, нельзя. Надо диагностировать и решить проблему.
4) переключи показания на metric, чтобы понимать, о каких температурах идет речь. 122 по Фаренгейту - это не 50, а 45 по Цельсию.
5) MAP вообще программно не отключается, что ты с ним делаешь?

Подробнее можем позаниматься этой проблемой в Васапе (и только там!) +420775433344

Автор:  roman fxr [ 03 окт 2017, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Не, у спортстеров в задней голове датчик температуры стоит.

Автор:  Бирюк [ 03 окт 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Товарищи, подскажите фирма ULTIMA это хороший производитель деталей для Харлея? Смотрю просто сейчас на ебее колеса 80-ти спицевые и почти все по поиску выдает этой фирмы. Можно брать?

Автор:  Mrak [ 03 окт 2017, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Бирюк писал(а):
Товарищи, подскажите фирма ULTIMA это хороший производитель деталей для Харлея? Смотрю просто сейчас на ебее колеса 80-ти спицевые и почти все по поиску выдает этой фирмы. Можно брать?


хз за ультиму, но колеса DNA вполне себе хорошие

Автор:  Rodger [ 04 окт 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?

Автор:  Sardi [ 04 окт 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Подскажите, пожалста, штатное лобовое стекло роадкинга закрывает кисти рук или они все же выступают за стекло, если речь идет о штатном руле?

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 окт 2017, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?

Вот как вариант
https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... nment.html

Автор:  gobusik [ 05 окт 2017, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Mrak писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, подскажите фирма ULTIMA это хороший производитель деталей для Харлея? Смотрю просто сейчас на ебее колеса 80-ти спицевые и почти все по поиску выдает этой фирмы. Можно брать?


хз за ультиму, но колеса DNA вполне себе хорошие

отличные я б сказал

Автор:  roman fxr [ 05 окт 2017, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Sardi писал(а):
Подскажите, пожалста, штатное лобовое стекло роадкинга закрывает кисти рук или они все же выступают за стекло, если речь идет о штатном руле?


Выступают

Автор:  roman fxr [ 05 окт 2017, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?


На вертикально стоящем мотоцикле измеряется параллельность переднего и заднего тормозных дисков при помощи электронного угломера, допустимое отклонение не более 1*.

Угломер выглядит примерно так:

Изображение

Автор:  sKenona [ 05 окт 2017, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Извините... я что-то не понял. А как параллельность тормозных дисков влияет на установку двигателя в раме мотоцикла..?

Автор:  O'Stanley [ 05 окт 2017, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
Извините... я что-то не понял. А как параллельность тормозных дисков влияет на установку двигателя в раме мотоцикла..?


Так заднее колесо по факту приделано к двигателю.

Точнее маятник крепится к КПП, которая жестко сагрегирована с ДВС.

Автор:  sKenona [ 05 окт 2017, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

O'Stanley писал(а):
Так заднее колесо по факту приделано к двигателю.

Точнее маятник крепится к КПП, которая жестко сагрегирована с ДВС.


Речь за какой-то конкретный мотоцикл?
Еще раз извините... я не встречал маятников крепящихся к силовому агрегату.

Автор:  Sergei.K [ 05 окт 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Привет. Есть очень хорошая возможность встретить, загляни у себя в мотоцикле.

Автор:  Николя [ 05 окт 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
O'Stanley писал(а):
Так заднее колесо по факту приделано к двигателю.

Точнее маятник крепится к КПП, которая жестко сагрегирована с ДВС.


Речь за какой-то конкретный мотоцикл?
Еще раз извините... я не встречал маятников крепящихся к силовому агрегату.


Конкретно на вашем именно так

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 окт 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

sKenona писал(а):
O'Stanley писал(а):
Так заднее колесо по факту приделано к двигателю.

Точнее маятник крепится к КПП, которая жестко сагрегирована с ДВС.


Речь за какой-то конкретный мотоцикл?
Еще раз извините... я не встречал маятников крепящихся к силовому агрегату.

Например дукати еще ))

Страница 23 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/