HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 22 из 30

Автор:  Morituri [ 26 май 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Всем привет!
Вчера мучил в очередной раз карбюратор в своей непрекращающейся борьбе с провалами на разгоне. Наконец то решил проверить на подсос воздуха весь впуск.
Взял эфир для запуска двига и активно поливал intake manifold, а конкретно на стык его с mounting flange. (Чтобы не блестать безграмотностью в названиях, копирую их на англицком с картинок мануала :) )
Иногда это давало эффекты и двиг как бы почти глох. Вроде старался брызгать так чтобы просто во впуск не попадало.... но тут уж не уверен.

Решил поменять прокладочки (SEAL)

Снял карб, бак, но все равно подлезть смог только шестигранником с шариком. Но.... увы он сорвался... дабы дальше не калечить эти болты.... вопрос: там есть какие-то секреты?
Я просто обрежу шестигранник так чтобы он влез и откручу 4 болта. Или надо под определенным углом тереть фару, чтобы все открутилось ?

ЗЫ Проблема сейчас ощущается так: до 3 000 реакция на газ хорошая. Проблем нет.
На 3 000 оборотах если не совсем плааавненько работать газом, карб начинает пердеть и мот теряет тягу.
При этом если пройти до 4 000 оборотов, дальше разгон хороший и стабильный на 5ой, крути газ, как хочешь.
Т.к проблема на высоких оборотах, это MAIN JET как я понимаю. Махнул 190, который там стоял на 195. Лучше не стало :(

ЗЗЫ Словесный понос, но если кратко:
Обрежу шестигранник откручу ? Подводных камней нет ?

Автор:  MadMax [ 26 май 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Да, обрежь горбатый шестигранник. По месту. Не промахнись.

Обрубок не выкидывай. Он также пригодится.
Его можно крутить накидным ключиком.
Как раз, при смене резинок и установке патрубка это и пригодится.

Патрубок с новыми резинками нужно установить по головкам.
Для этого нужно смонтировать карбюратор на воздухане на головки.
Только так патрубок примет имеено то положение, что нужно, без перекоса резинок.

Автор:  Morituri [ 26 май 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Принято, спасибо!
Хорошо, что не получилось открутить, врятли бы сам додумался ставить с установленным карбом! :)

Автор:  Popeye48 [ 26 май 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Друзья, есть умельцы способные в Питере покрасить мой боковой кронштейн для номера из нержи порошковой краской ? спасибо

Автор:  Strelok [ 28 май 2015, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Есть!

Автор:  Шакал Табаки [ 28 май 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Други, в связи со скоропостижной кончиной корзины сцепления пошел искать на ибэй. Нашел такой лот:

Нашел два p/n: 37813-06A и 37813-06. Это номера для корзины в сборе (CLUTCH ASSEMBLY, W/ 1, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, & 21), к FXDF по фише подходит первый, а в магазинах предлагают и первый, и второй. Не знает ли кто, в чем разница наборов, при условии, что мне нужны только хабы?

Автор:  GR89 [ 28 май 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Парни вот какой вопрос возник. Правильно ли я понял, что на семействе туринг новая рама появилась с 2008 года. Стала более широкая труба. Соответственно крепче и лучше ?

Или не надо даже заморачиваться ?

У меня на Дайне 2007 года рама толще чем у друга на электричке 2000.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 май 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):
Други, в связи со скоропостижной кончиной корзины сцепления пошел искать на ибэй. Нашел такой лот:

Нашел два p/n: 37813-06A и 37813-06. Это номера для корзины в сборе (CLUTCH ASSEMBLY, W/ 1, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, & 21), к FXDF по фише подходит первый, а в магазинах предлагают и первый, и второй. Не знает ли кто, в чем разница наборов, при условии, что мне нужны только хабы?

Это не набор, а корзина. Она продается как собранный узел: подшипник, венец под стартер, ведомая звезда первички и сама корзина за которую цепляются диски.
Буквой А отмечают модернизированные детали. Точно не скажу, что там могли поменять. Может где-то материал или чистоту обработки поверхности или закалки. Или точность изготовления каких-то элнементов. По идее должны быть взаимозаиеняемы раз номер не сменился.

Автор:  Шакал Табаки [ 28 май 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Ты имеешь ввиду, что там только внешний хаб в комплекте?

Про номера понял, спасибо.

Автор:  Mrak [ 28 май 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

GR89 писал(а):
Парни вот какой вопрос возник. Правильно ли я понял, что на семействе туринг новая рама появилась с 2008 года. Стала более широкая труба. Соответственно крепче и лучше ?

Или не надо даже заморачиваться ?

У меня на Дайне 2007 года рама толще чем у друга на электричке 2000.


цель вопроса-то?))) да, рама с 08 года новая, менее подверженная гулянию.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 май 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):
Ты имеешь ввиду, что там только внешний хаб в комплекте?

Про номера понял, спасибо.

Там в комплекте все. В том числе и внешний хаб. Я не видел на ебее хаб отдельно в продаже.
И не представляю как он может продаватьсч отдельно. Ладно подшипник можно выпрессовать. Но зубчатый венец от стартера вклепан. Ведомая звезда первички как-то запрессована или что-то подобное. Тут хаб отдельно можно поменять только в заводских условиях.

Автор:  tatarin [ 28 май 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):
Ты имеешь ввиду, что там только внешний хаб в комплекте?

Про номера понял, спасибо.


Твой внутренний хаб 37554-06A.
http://www.ebay.com/itm/Drag-Specialtie ... 92&vxp=mtr
Брал такой же от драг спешиалист на свой. Все норм. Удачи

Автор:  Шакал Табаки [ 28 май 2015, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Понял, разобрался. С благодарностью.

Автор:  Иван [ 28 май 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Хочу на спортстер 2002 г. с нижним крепление фары поставить фару от найтстера/айрона с верхним.
Отверстия на козырьке, к которому крепится фара найтстера совпадают с отверстиями на верхней траверсе риджида? На глаз похоже, что да. Разъемы подключения фары также совпадают? да, можно поставить новый разъем, но всё же?

Автор:  LebowskiyJr [ 29 май 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Иван писал(а):
Хочу на спортстер 2002 г. с нижним крепление фары поставить фару от найтстера/айрона с верхним.
Отверстия на козырьке, к которому крепится фара найтстера совпадают с отверстиями на верхней траверсе риджида? На глаз похоже, что да. Разъемы подключения фары также совпадают? да, можно поставить новый разъем, но всё же?

Разъемы от оптики, а точнее, от лампы, которая в этой оптике, зависят, а не от корпуса фары. Так что не парься. По траверсам не скажу точно, но что-то мне подсказывает, что одинаковые у них дырки - козырьки то одинаковые с виду.
Зачем бы менять геометрию их креплений?

Автор:  Woorhees [ 29 май 2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Заметил я одну странность. На холостых иногда как бы плавает (подергивается) рычаг сцепления. Не от вибрации точно.
Может перетянул трос сцепы? Но сомневаюсь, все в пределах допустимого. Может сталкивался с такой нечистью кто?

Автор:  Popeye48 [ 29 май 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Strelok писал(а):
Есть!


Можно контакты людей в личку пожалуйста?

Автор:  Popeye48 [ 29 май 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

После дождя начало капать с воздушного фильтра масло. Вчера после дождя ладно,не смутило. Но сегодня та же картина. Только сегодня без дождя. надо ли его почистить, смазать? И вообще,может быть дождь - не причина? Фильр K&K под стандартную крышку на 48 Харлее. СПасибо

Автор:  WrongDragon [ 29 май 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Просто гонит масло из сапунов.

Автор:  Popeye48 [ 29 май 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
Просто гонит масло из сапунов.

Не обращать внимания и баста?

Страница 22 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/