HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 22 из 50

Автор:  w3rw01f [ 02 дек 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

andzhey писал(а):
Скажите как делается подтяжка болтов , тупо крутить все что есть или выборочные по мануалу ? Я имею виду, что есть болты, которые посажены на локтайт, и если их покрутить то наверно пропадет эффект фиксации ?


Крутить те что в мануале, с минимальным значением. Если с болтом/резьбой все ок - он и не должен крутиться. Если крутанулся: вытащить, проверить, намазать фиксатором при необходимости (фиксатор на болте обычно заметен если вытащить), вставить обратно и затянуть в пределах рекомендуемых значений. Алгоритм простой)

и кстати, если болт или резьбу чем то смазать то момент затяжки нужно уменьшать. вдруг кто-то не знал :idea:

Автор:  LebowskiyJr [ 03 дек 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

w3rw01f писал(а):
и кстати, если болт или резьбу чем то смазать то момент затяжки нужно уменьшать. вдруг кто-то не знал :idea:

Я не знал :?
А чем-то, это чем? и зачем? так-то многое вокруг мажется, а резьбу этим точно стоит мазать? ;)
Если, например, солидолом намазать (штоб ржавело поменьше и потом откручивалось легко, раньше так делали иногда, всё равно больше нечем было мазать))) С чего бы это тогда момент уменьшать? Еще потом помню "мовилем" мазали, чтобы не приржавело, но по нему крутится плохо, но зато всегда крутится, он прям надолго))) Но это всё не для современных мотоциклов...
А если и фиксатором, то всегда-всегда уменьшать то надо? Момент затяжки, он ведь не только для того, чтобы не откручивалось, как я полагаю, а чтобы и держало правильно и не сорвалось при слишком большом усилии... А крышки там всякие со втулками или местами посадочными под подшипники, их то может с меньшим усилием не нужно крутить, даже если и намазать чем-нибудь, там поди нагрузки какие-то могут быть не просто от веса и тряски?

Автор:  Costaz [ 03 дек 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ничего уменьшать не надо!
Завод сам указывает вилку моментов а так же сообщает надо ли использовать фиксатор или же смазку как в случае с болтами головками цилиндра,например.

Автор:  w3rw01f [ 03 дек 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

зачем и чем это уже индивидуально :D если в мануале указано что нужно болт чем-то смазать то и значения там соответственно для смазанных, остальные для сухих и стандартных болтов и любая смазка уменьшает трение между металлами, поэтому затягивая по мануалу можно легко перетянуть/сорвать (я как раз таким образом и сломал резьбу в креплении рычага сцепления :? ). И еще оцинкованный болт тоже меньше сопротивляется - поэтому тоже аккуратно надо :D

Автор:  andzhey [ 03 дек 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Единственное, что у меня ржавеет, так это шпильки. Те где выхлоп в цилиндрам.

Автор:  Costaz [ 03 дек 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

w3rw01f писал(а):
зачем и чем это уже индивидуально :D если в мануале указано что нужно болт чем-то смазать то и значения там соответственно для смазанных, остальные для сухих и стандартных болтов и любая смазка уменьшает трение между металлами, поэтому затягивая по мануалу можно легко перетянуть/сорвать (я как раз таким образом и сломал резьбу в креплении рычага сцепления :? ). И еще оцинкованный болт тоже меньше сопротивляется - поэтому тоже аккуратно надо :D


Про уменшение момента затяжки при использовании фиксатора резьбы-это полная чушь! Если ты затягивал в соотверствии с мануалом и сорвал его то советую проверить калибровку диномометрического ключа.

Автор:  LebowskiyJr [ 03 дек 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

andzhey писал(а):
Единственное, что у меня ржавеет, так это шпильки. Те где выхлоп в цилиндрам.

Ну и правильно - сильно греются, видимо поэтому на них всё сгорает, в том числе и вехний слой ржавчины, вместо того чтобы нарастать, осыпается скорее и обновляется)))). Может я в термохимических процессах не совсем прав, но на старых машинах стальные болты гайки на выпускных коллекторах иногда не открутить, потому что головка становится маленькой и бесформенной)))))
А мазюкал я раньше чем только можно болты-гайки в подвесках отечественных автомобилей, а то через полгода могло приржаветь так - офигеешь греть/зубилом рубить, а резинки всякие делали из такого дерьма, иногда на полгода и хватало, а то и меньше.

Автор:  vdn [ 03 дек 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
andzhey писал(а):
Единственное, что у меня ржавеет, так это шпильки. Те где выхлоп в цилиндрам.

Ну и правильно - сильно греются, видимо поэтому на них всё сгорает, в том числе и вехний слой ржавчины, вместо того чтобы нарастать, осыпается скорее и обновляется)))). Может я в термохимических процессах не совсем прав, но на старых машинах стальные болты гайки на выпускных коллекторах иногда не открутить, потому что головка становится маленькой и бесформенной)))))
А мазюкал я раньше чем только можно болты-гайки в подвесках отечественных автомобилей, а то через полгода могло приржаветь так - офигеешь греть/зубилом рубить, а резинки всякие делали из такого дерьма, иногда на полгода и хватало, а то и меньше.

Ну а сейчас доступ к нержавейке сильно свободней (в МСК по крайней мере) и дюймовый крепеж тоже имеется. Шпильку в головы из нержавейки и гайки к ним - и всё, мечты кончились :).
Я уже давно затарился крепежем из нержавейки и при случае стараюсь менять на своих старых а/м. На Харли только болт крепления выпуска сзади и крепление дуг пока поменял.

Автор:  w3rw01f [ 03 дек 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Costaz писал(а):
Про уменшение момента затяжки при использовании фиксатора резьбы-это полная чушь! Если ты затягивал в соотверствии с мануалом и сорвал его то советую проверить калибровку диномометрического ключа.

и то, что фиксатор резьбы является смазкой, тоже чушь =) а брызгал WDшкой отсюда и результат.

Автор:  Costaz [ 03 дек 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Вот ты упертый,а...

Да,фисатор пока не застыл конечно выступает в роли смазки,но во первых он наносится не на всю резбу а лишь на небольшой участок а во вторых, смазывающий эффект от этого настолько мал что он не берется в расчет. Если у тебя лопаются болты и срываются резьбы советую координально пересмотреть правильность своих действий...

Автор:  w3rw01f [ 03 дек 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

виноват, видимо я написал неясно - под смазкой я не имел ввиду фиксатор резьбы. а под сорванной резьбой не имел ввиду множественное число :?

Автор:  VladKo [ 03 дек 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

dimon 84 писал(а):
WrongDragon писал(а):
dimon 84 писал(а):
подскажите пожалуйста может кто сталкивался,как вынуть штуцер из карбюратора kehin хотел поменять его из за трещины на пластике на всякий случай,есть какие тонкости при снятии чтоб не сломать?

В остатках штуцера нарезается резьба и его просто вытягивают из карба. На ютубе есть ролик.
Я себе заказал цельнолатунный, пока не менял. Болезнь точит меня слишком, увы.

скинешь сылку на это видео


Вот видео. Правда долгое :)
http://youtu.be/XyjLyKsHyvI

Автор:  WrongDragon [ 04 дек 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Коллеги поясните мне такую вещь.
Заказал титановые болты для тормозных дисков, но что-то у меня подозрение, что я налажал.
Сначала у меня было подозрение, что титан может образовывать со сталью гальваническую пару (предполагается, что они вкрутятся в сталь). Я обратился туда, куда обращаются неучи вроде меня, в википедию.
Вроде как со сталью не образует, зато там написано, что титан чудно "дружит" с алюминием! А сердцевина-то у дисков алюминиевая...
Сердцевина, конечно, имеет покрытие, но что будет, когда я это прикручу? Насколько это критично?

Автор:  DMC [ 05 дек 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Коллеги поясните мне такую вещь.
Заказал титановые болты для тормозных дисков, но что-то у меня подозрение, что я налажал.
Сначала у меня было подозрение, что титан может образовывать со сталью гальваническую пару (предполагается, что они вкрутятся в сталь). Я обратился туда, куда обращаются неучи вроде меня, в википедию.
Вроде как со сталью не образует, зато там написано, что титан чудно "дружит" с алюминием! А сердцевина-то у дисков алюминиевая...
Сердцевина, конечно, имеет покрытие, но что будет, когда я это прикручу? Насколько это критично?

Хрен знает про титан, а вот нержавейка из алюминия часто выкручивается вместе с резьбой.

Автор:  kudray [ 05 дек 2014, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Да ничего не будет с дисками.

Чтобы сработали все эти "дружбы" и гальванические пары надо лет 7 теплого и влажного состояния. Диски быстрей менять придется.

Автор:  WrongDragon [ 05 дек 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DMC писал(а):
Хрен знает про титан, а вот нержавейка из алюминия часто выкручивается вместе с резьбой.

Правильно ли я понимаю, что весь красивый крепёж из нержавеющей стали, который в множестве разбросан по каталогам, применять на двигателе и вообще с алюминиевыми деталями, как минимум, не желательно?

Автор:  DMC [ 05 дек 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
DMC писал(а):
Хрен знает про титан, а вот нержавейка из алюминия часто выкручивается вместе с резьбой.

Правильно ли я понимаю, что весь красивый крепёж из нержавеющей стали, который в множестве разбросан по каталогам, применять на двигателе и вообще с алюминиевыми деталями, как минимум, не желательно?

Я , зная эти свойства, стараюсь избегать.

Автор:  Alexey_b [ 05 дек 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Задам свой квадратный вопрос:
Как снять (выпресовать и пр.) подшипник из ступицы колеса резинового Спорти без оригинального съемника? Возможно ли это вообще с помощью каких либо подручных средств?

Автор:  LowriderRF [ 05 дек 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DMC писал(а):
WrongDragon писал(а):
DMC писал(а):
Хрен знает про титан, а вот нержавейка из алюминия часто выкручивается вместе с резьбой.

Правильно ли я понимаю, что весь красивый крепёж из нержавеющей стали, который в множестве разбросан по каталогам, применять на двигателе и вообще с алюминиевыми деталями, как минимум, не желательно?

Я , зная эти свойства, стараюсь избегать.

А если уже вывернулось йоллеминий, чого делать?

Автор:  DIMOOON42 [ 05 дек 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Alexey_b писал(а):
Задам свой квадратный вопрос:
Как снять (выпресовать и пр.) подшипник из ступицы колеса резинового Спорти без оригинального съемника? Возможно ли это вообще с помощью каких либо подручных средств?


возможно.

нужно феном погреть ступицу. ( можно и не греть, но на горячую выходит лучше).
положить на что нибудь мягкое. (плаха например).
для начала плоская длинная мощная отвертка и легкая кувалдочка или тяжелый молоток.
отодвинуть чутка втулку распорную, и по кругу простукивать внутреннюю обойму.
как подшипник сдвинется, берешь удлиннитель с набора головок, и выбиваешь.

Страница 22 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/