HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 21 из 30

Автор:  Timusa [ 07 апр 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

chudinovvn писал(а):
Вообще я уже прошился v&h. И нужно понять сохраняется ли проблема. Так как мопед я брал не нрвым и это синее петно было до. Можно взять специальную очишалку на ибее и убрать пятно. Но наверное глупо доверяться толькл состоянию глушителя как 100% индикатору качества смеси.
За свечи сказано в мануале, так что хуже то не будет проверить их цвет.
А еще, что вы думаете за v&h autotune? Вам доводилось сравнивать плоды работы v&h и то что вы настраиваете на дина стенде? Если да, то современные v&h или старых поколений? И большая ли погрешность


Если пятно на глушаке было ДО, то сейчас, конечно, рыпаться поздно. В зависимости от того, как ездил прошлый владелец, в моторе уже все произошло, плохо или хорошо.
ФП3 прошивает в точности так же, как и другие флеш-тюнеры, только никто никогда не заглядывал внутрь прошивки, потому что там это невозможно.
Их функция автотюн - простенькая, основанная на информации со штатных датчиков кислорода.
Конечно, я дорабатывал на динамометре разные прошивки, и результат таков:
1) От canned map (скачанной из инета стартовой прошивки) > настройка с широкодиапазонными датчиками = обе таблицы VE почти полностью меняются на 15+ процентов.
2) От прошивки, полученной в результате простого (штатными датчиками) автотюна (ФП3, ТТС, СЕ тюнеры) > настройка с широкодиапазонными датчиками = обе таблицы VE меняются в среднем на 4-5 процентов, максимум 15+

Чем сложнее конфигурация мотоцикла, тем явнее разница.

Простыми словами это можно описать так: у каждого производителя/продавца тюнеров есть некая база "стартовых" или "canned" прошивок, которые теоретически подойдут к такому-то мотоциклу, но, конечно, не учитывают его индивидуальных особенностей, как и факторов среды (бензин, климатическая зона).
Эти стартовые прошивки у всех разного качества и основаны у кого на эмпирических выкладках ("...а вот мы думаем, что Свитчбек дышит вот как, наверное") - в 80 процентах случаев, а у кого и на их опыте работы и настройке тысяч мотоциклов на динамометре (то есть они выкладывают в интернет или посылают клиентам прошивки, которые уже были "доведены").
Вот прошивки второго типа - гораздо ближе к реальности, и быстрее настраиваются как штатными средствами (автотюн), так и широкодиапазонными датчиками).

Конкретно с этим мотоциклом и его пятнистым глушаком я рекомендую заехать ко мне на измерение - это быстро и недорого, чтобы а) убедиться, что ФП3 работает как следует, замерив реальное качество смеси в глушителе, б) по цифрам мощности/крутящего момента оценить состояние мотора без разборки, ц) получить консультацию по продлению жизни мотора и его дальнейшему развитию.

Про масло - переливать не надо. По верхней метке (max) заливать только в очень жаркую погоду, это помогает охлаждению.
В нормальном климате - лить на 2/3, чтобы не плевался маслом в фильтр.

П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить.

Автор:  Fed [ 07 апр 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Timusa писал(а):
П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить.


Если вы не против - я еще добавлю... На исправном двигателе катализатор не будет перегреваться... иначе бы поменяли конструкцию двигателя или катализатора. Скорее всего были пропуски воспламенения (не важно по какой причине). Что приводит к догаранию ТВС в катализаторе и к перегреву выхлопной системы.
Кроме того обеднение так же приводит к дополнительному разогреву катализатора, но на тяжелых режимах (высокая нагрузка и обороты) и там так же будут цвета побежалости возле выпускных клапнаов двигателя. Так что скорее всего это пропуски воспламенения.

Автор:  chudinovvn [ 07 апр 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Спасибо за развернутую инфу.
Ps: я б рад к вам заехать, но как это сделать, фигачить в прагу?

Автор:  Шакал Табаки [ 07 апр 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

После 18го в Мск же.

Автор:  chudinovvn [ 07 апр 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Шакал Табаки писал(а):
После 18го в Мск же.

Спасибо
А можно тогда в личку контакт?

Автор:  Timusa [ 07 апр 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

У меня одна запись на 19 апреля отменилась - не сможет человек, так что, если кто не успел записаться, сейчас можно, если быстро!

Просто на замер (это про Свитчбек) - можно без записи, там делов на 30-40 минут.

И да, это в Москве)

Автор:  chudinovvn [ 07 апр 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Fed писал(а):
Timusa писал(а):
П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить.


Если вы не против - я еще добавлю... На исправном двигателе катализатор не будет перегреваться... иначе бы поменяли конструкцию двигателя или катализатора. Скорее всего были пропуски воспламенения (не важно по какой причине). Что приводит к догаранию ТВС в катализаторе и к перегреву выхлопной системы.
Кроме того обеднение так же приводит к дополнительному разогреву катализатора, но на тяжелых режимах (высокая нагрузка и обороты) и там так же будут цвета побежалости возле выпускных клапнаов двигателя. Так что скорее всего это пропуски воспламенения.

Кстати если вы о выпускных трубах то под тепловыми экранами видно, что на них тоже присутствует синева

Автор:  Ольга [ 07 апр 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила.
Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно.
Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front").
Выбираю из:
HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.

Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!

Автор:  Zhoze1911 [ 07 апр 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ольга писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила.
Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно.
Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front").
Выбираю из:
HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.

Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!


Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется.

Автор:  Mrak [ 07 апр 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Woorhees писал(а):
На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе.
Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме?
Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа.


звенит он обычно от качества горючки. А ты как давление и зарядку мерял?

Автор:  тов.Сухов [ 07 апр 2016, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ольга писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила.
Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно.
Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front").
Выбираю из:
HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.

Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!


Давай меняться, мне низковато. Sundowner Smooth Deep Bucket Seat-51468-06A http://www.harley-davidson.com/store/su ... 146806a--1

Автор:  Ольга [ 07 апр 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Zhoze1911 писал(а):
Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется.


Спасибо огромное!

Автор:  Ольга [ 07 апр 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

тов.Сухов писал(а):

Давай меняться, мне низковато. Sundowner Smooth Deep Bucket Seat-51468-06A http://www.harley-davidson.com/store/su ... 146806a--1

Спасибо за предложение! К сожалению, на мой сиденье не подойдет, только на Fat boy(.

Автор:  тов.Сухов [ 07 апр 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ольга писал(а):
тов.Сухов писал(а):

Давай меняться, мне низковато. Sundowner Smooth Deep Bucket Seat-51468-06A http://www.harley-davidson.com/store/su ... 146806a--1

Спасибо за предложение! К сожалению, на мой сиденье не подойдет, только на Fat boy(.

да, действительно, что-то я тормознул)

Автор:  Zhoze1911 [ 07 апр 2016, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ольга писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется.


Спасибо огромное!


Забыл уточнить, друг на Дайны заказывал модели Gunfighter. Шикарный поясничный подпор, как на дорогом барном стуле сидишь. На Стрите модель не помню, может тоже Ганфайтер.

Автор:  Woorhees [ 07 апр 2016, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Mrak писал(а):
Woorhees писал(а):
На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе.
Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме?
Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа.


звенит он обычно от качества горючки. А ты как давление и зарядку мерял?

Не суть дела.
Тут дело не в горючке. Просто когда мотоцикл работает на холостых, при резком повороте ручки газа, как только начинают повышаться обороты, слышно клацанье. А так все рОвно. Больше лишних звуков нет.

Автор:  Zhoze1911 [ 07 апр 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Woorhees писал(а):
На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе.
Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме?
Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа.


Стесняюсь умничать, но лязг/звон/клацание- не помню, что именно выдаёт звук, но он появляется, когда мотор греется. Если проводишь много времени в пробках, газуешь, просто мот стоит на холостых. Поможет настройка смеси. Или хотя бы на треть бака залей 98 бензина.

Автор:  Woorhees [ 07 апр 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Не не, и на холодную тоже есть.
Ну как при детонации похожий звук.

Автор:  VIctor [ 07 апр 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ольга писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила.
Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно.
Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front").
Выбираю из:
HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.

Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!


Могу предложить viewtopic.php?f=32&t=7310 . Оно явно ниже с очень хорошим подпором. Не знаю подойдет ли вот на 2011 год.

Автор:  Ольга [ 07 апр 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

VIctor писал(а):
[

Могу предложить viewtopic.php?f=32&t=7310 . Оно явно ниже с очень хорошим подпором. Не знаю подойдет ли вот на 2011 год.

Спасибо! Пока нет доступа в раздел (сообщений не хватает :) ) Посмотрю, как только смогу.

Страница 21 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/