HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840 |
Страница 21 из 30 |
Автор: | den73 [ 12 янв 2016, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Strelok писал(а): Чем больше АКБ тем меньше греется РР от того что не сбрасывает на массу, чем меньше батарея в себя берет, тем больше идет на массу и соответственно греет РР. Вот и вся наука. сброс на массу -это всего лишь замещение отсутствующей нагрузки на данный момент,это обычный рабочий режим РР...,критическая работа и соответственно перегрев наступает,когда нагрузка выше допустимой для данной Электроустановки( гена+РР), и напруга в сети мото падает например ниже 12,8 вольт...соответственно токи выше-нагрев больше...Для РР без разницы,что выдавать ток на нагрузку ,что сбрасывать его на массу.... |
Автор: | den73 [ 12 янв 2016, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Pedro писал(а): с чего вдруг будет недозаряд?))) да РР помрет? че за бред, если уж говорите что помрет то обоснуйте! можят я не прав?) Ты прав |
Автор: | den73 [ 12 янв 2016, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Springer писал(а): Минусы большого аккума - размеры, цена, вес. Всё верно ,и это нежелательные факторы |
Автор: | den73 [ 12 янв 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
den73 писал(а): .Для РР без разницы,что выдавать ток на нагрузку ,что сбрасывать его на массу.... Пардон,неточное утверждение...,всё относительно..., самый благоприятный режим работы для РР,когда используется 80-99 процентов от расчётной мощности ЭУ ...,вот поэтому я и не меняю свои лампочки накаливания на светодиоды и музыки у меня нету)) |
Автор: | Pedro [ 12 янв 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
dimon 84 писал(а): Народ подскажите плиз подойдут, ли подшипники в колёса по размеру купленные в магазине подшипников или размер подшипников дюймовый которые стоят в данный момент в колёсах? вопрос написан не совсем по русски) я вот не понял можно ли найти подшипники на хд в магазине подшипников?? можно но не все, смаотря какие у тебя |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 янв 2016, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
fonat писал(а): Я сообщил только из за своего опыта,убил совершенно новый акум за одну поездку на Р.К на дальняк в 1500км.,а на старом продолжал доезжать сезон ещё месяц без проблем. Мастерская,сказала от перезаряда . Это равносильно что поставить на авто вместо 60ам- 53ам. Извините если не прав,на знания ,знающих больше, не претендую. Фонат, это провокация, тебе наврали - дерьмовый тебе попался аккумулятор, не будет никакого перезаряда. Да и с чего бы это? В сети 12-14 вольт! Ампераж, как тут некоторые говорят. только от этого и зависит. Такое же напряжение будет и в сети какого-нибудь хюсонга 150 кубового, и Электрички, и жигулей... Пружиныч правда уже об этом всем сообщил, только другими словами немного. ХД-шные электрические схемы не предусматривают специальных устройств, которые могли бы для зарядки аккумуляторов отводить какие-то специальные токи и поддерживать их на каком-то отличном от способностей самого аккумулятора уровне. Я тут уже рассказывал, как на примитивных как амёба зарядках регулировался ток заряда: напряжение ступенчато изменяется от низких 10-11 вольт, до 16-18. И всё. Я не знаю, как это теперь делается на современных зарядках - как то не было нужды разбираться, но подозреваю, что главный там принцип - аккум больше чем надо всё равно не возьмет. Теперь про РР. Для него вообще без разницы, чего ты к нему подцепишь - аккум чуть посильнее разряженный, или дополнительную лампочку. Запас у него есть, не переживайте вы так сильно. Когда слишком много потребителей на машине/мотоцикле, то как это проявляется обычно? Свет тускнеет... И мафон плёнку жует))) Если этого не происходит, значит всё ок. Я тоже уже здесь писал и не раз, что бесперебойником, рассчитанным на аккум в 7 Ач, заряжал спокойно долго и счастливо аккумы и по 12 и 14 Ач. и 18 тоже. И всё ок. Когда стал его цеплять еще и к почти дохлому аккумулятору на 45 Ач, то трансформатор всё таки сгорел (но я всё равно не могу с уверенностью всем сказать, что это произошло именно из за слишком большого тока, который потреблял аккум, потому что я замеров не проводил и новых экспериментов с большими такими аккумами не ставил). К чему это я... А да: 1) сравните, чуваки, разницу 7 и 45(!) 2) сгорел таки транс, а не всё остальное, а там есть еще немного электроники. И не надо говорить, что это был БТР, а у нас то ХД(!) Законы электрические те же самые, не РР, так генераторы горели бы один за одним. Не парьтесь. На днях поэкспериментирую с разной емкости аккумуляторами и напишу тут, на сколько меняется ток на одном и том же зарядном устройстве при прочих равных. |
Автор: | viber [ 13 янв 2016, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Цитата: Я тут уже рассказывал, как на примитивных как амёба зарядках регулировался ток заряда: напряжение ступенчато изменяется от низких 10-11 вольт, до 16-18. И всё. Я не знаю, как это теперь делается на современных зарядках - как то не было нужды разбираться, но подозреваю, что главный там принцип - аккум больше чем надо всё равно не возьмет. Только что изучал эти схемы(сгорел зарядник , он же пускачь сделано в СССР ) в электронных магазинах цена 600-800р цена готового блока. Сделан на принципе обратной связи, отслеживает напряжения на заряжаемом АКБ, меньше вольтаж больше токи заряда (с меньшим напряжением) и наоборот, вольтаж повышается ,ток зарядки уменьшается (напряжение увеличивается)....как то так. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 янв 2016, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
viber писал(а): Цитата: Я тут уже рассказывал, как на примитивных как амёба зарядках регулировался ток заряда: напряжение ступенчато изменяется от низких 10-11 вольт, до 16-18. И всё. Я не знаю, как это теперь делается на современных зарядках - как то не было нужды разбираться, но подозреваю, что главный там принцип - аккум больше чем надо всё равно не возьмет. Только что изучал эти схемы(сгорел зарядник , он же пускачь сделано в СССР ) в электронных магазинах цена 600-800р цена готового блока. Сделан на принципе обратной связи, отслеживает напряжения на заряжаемом АКБ, меньше вольтаж больше токи заряда (с меньшим напряжением) и наоборот, вольтаж повышается ,ток зарядки уменьшается (напряжение увеличивается)....как то так. Ну, короче, этой всей байды нету в ХД РР, не переживайте. |
Автор: | Николя [ 13 янв 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Подскажите, может быть есть партномер для заказа "ремкомплекта" крепления маятника на туринг 1998г. По фишам смотрю, но там рассыпуха, боюсь ошибиться. Ищу для планового обслуживания. |
Автор: | dimon 84 [ 13 янв 2016, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Pedro писал(а): dimon 84 писал(а): Народ подскажите плиз подойдут, ли подшипники в колёса по размеру купленные в магазине подшипников или размер подшипников дюймовый которые стоят в данный момент в колёсах? вопрос написан не совсем по русски) я вот не понял можно ли найти подшипники на хд в магазине подшипников?? можно но не все, смаотря какие у тебя у меня конические стоят Manufacturer Part Number 11949,11910 |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 13 янв 2016, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
dimon 84 писал(а): Pedro писал(а): dimon 84 писал(а): Народ подскажите плиз подойдут, ли подшипники в колёса по размеру купленные в магазине подшипников или размер подшипников дюймовый которые стоят в данный момент в колёсах? вопрос написан не совсем по русски) я вот не понял можно ли найти подшипники на хд в магазине подшипников?? можно но не все, смаотря какие у тебя у меня конические стоят Manufacturer Part Number 11949,11910 Конические подшипники подберут практически в любом путном магазине по их продаже на выбор по производителю. Так-же и пыльники там можно найти. |
Автор: | Costaz [ 13 янв 2016, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
ФилинИ писал(а): Электричка 2007 года товарища приплыла с побитым воздушным фильтром. Фильтр с 2002 года не подходит на посадосное место, с 2008(там другой впуск) тоже не подходит. Вопрос: по каким критериям искать фильтр? ДВС с китом СЕ и впуск не заводской, на монифолде надпись скримен игл. Стоял фильтр СЕ который смотрит вперёд, похожий на гриб, товарищ хочет что бы фильтр был в стандартной кастрюле. вот что вам надо: http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/959540 |
Автор: | den73 [ 13 янв 2016, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
LebowskiyJr писал(а): На днях поэкспериментирую с разной емкости аккумуляторами и напишу тут, на сколько меняется ток на одном и том же зарядном устройстве при прочих равных. ...вот недавно я такой эксперимент и произвёл по необходимости,заряжал 100 амперный акум зарядником , который предназначался для акумов 10-80...,он и не вытягивал ток для сотки...,т.е зарядник должен быть небольшой мощности |
Автор: | ФилинИ [ 13 янв 2016, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Costaz писал(а): ФилинИ писал(а): Электричка 2007 года товарища приплыла с побитым воздушным фильтром. Фильтр с 2002 года не подходит на посадосное место, с 2008(там другой впуск) тоже не подходит. Вопрос: по каким критериям искать фильтр? ДВС с китом СЕ и впуск не заводской, на монифолде надпись скримен игл. Стоял фильтр СЕ который смотрит вперёд, похожий на гриб, товарищ хочет что бы фильтр был в стандартной кастрюле. вот что вам надо: http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/959540 Понял, спасибо. |
Автор: | fonat [ 14 янв 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
LebowskiyJr писал(а): Фонат, это провокация, тебе наврали - дерьмовый тебе попался аккумулятор, не будет никакого перезаряда. Да и с чего бы это? В сети 12-14 вольт! Ампераж, как тут некоторые говорят. только от этого и зависит. Такое же напряжение будет и в сети какого-нибудь хюсонга 150 кубового, и Электрички, и жигулей... Покурив многие ресурсы ,в том числе и лабораторные испытания АКБ на их длительность использования при разных у.э. Для лично себя сделал вывод,АКБ должен соответствовать исключительно заводским данным! В моём случае ,так как у меня мотор доработан , имеет декомпрессор,без которого завести проблематично даже новым АКБ. Скорее всего ,я подозреваю новый АКБ я убил заводя мотор без использования декомпрессора,по своему незнанию пользования в тяжёлых условиях его использования. При этом мот использовался только в режиме длительного пляжного (моего отдыха) без подзарядки с музыкой и катанием 0----мак 5км в день . Для пуска двигателя от АКБ требуется как необходимый запас энергии — достаточная электрическая емкость, так и высокая мощность при разряде. Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда в городских условиях ,(многочисленных запусках !!!) Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда АКБ. Именно она указана на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости) до того момента, как напряжение на клеммах 12-вольтовой батареи не снизится до 10,5 В. Например, для АКБ емкостью 60 Ач ток разряда составляет 3 А. Не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью, чем рекомендуется для данного типа мото. Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах мото, АКБ «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может достигать 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды приведут к сокращению ресурса АКБ. Таким образом, каждому типу х необходимо подбирать аккумулятор определенной емкости. Пусковой ток указывается в соответствии с емкостью для каждого типа АКБ и используется для тестирования на соответствие стандарту. Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой), при этом для любой техники с большим энергопотреблением следует применять АКБ с большими значениями пусковых токов!!! Сам встал выбора АКБ именно 2016г так как свежеть акб думаю тоже имеет значение! И следующие данные - 1-размеры. 2-полярность. 3-пусковой ток. 4-ёмкость в ah. 5-год выпуска. Кто может подсказать какой пусковой ток должен быть для туринга 1.7-1.8л ? |
Автор: | fonat [ 14 янв 2016, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Пусковой ток- https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... iI4AxTzDXg |
Автор: | fonat [ 14 янв 2016, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
DiCasper1983 писал(а): Spocker писал(а): DiCasper1983 писал(а): ....А то меня напугали, дескать поставишь больше - генератор пойдёт к чертям на выделку Правильно тебя напугали. Юрик погорячился с тем что можно ставить больше. Потому как, при установке аккуума большей емкости чем та на которую расчитан РР и генератор, в первую очередь полетит РР, а потом соответственно и сам аккум. Конечно, лучше найти то, что прописано мануалом, но если поставить чуть меньшей емкости, ничего страшного не произойдет. Я понял. Всем спасибо!!! Заказал YUASA на 20 а\ч. Рисковать не стану Посмотрел рекомендуемый АКБ на твой FLHT 1994г В афтермаркете предлагаемом по Nitro для Harley Davidson ,то они сообщают 22ам ч.!!! Если это для тебя ,не так важно... Ref CCA 350 (пусковой ток холодной прокрутки) |
Автор: | Springer [ 14 янв 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Не, то что для стартерного мотоцикла не стоит брать аккумулятор с меньшей ёмкостью - это очевидно и ни кто не спорил. На 5-10% меньше можно, но не желательно. А большей - ну пофиг совершенно. Только на пользу, если позволяет место и деньги. |
Автор: | dimidrol [ 14 янв 2016, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Что за сцепление или это просто декорация типа курякин? |
Страница 21 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |