HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 21 из 30

Автор:  krutiale [ 13 окт 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Strelok писал(а):
А если в прошлый раз болты на зеленый фиксатор посадили, что потом со сломанным экстрактором делать? Проще так высверлить...

Греть горелкой

Автор:  Woorhees [ 14 окт 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

После установки на Софтеил Арлен Нессовских выносов на +3 оригинальные дуги уже не встанут?

Автор:  Strelok [ 14 окт 2015, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Woorhees писал(а):
После установки на Софтеил Арлен Нессовских выносов на +3 оригинальные дуги уже не встанут?

Если мне память не изменяет, в твоих выносах есть специальные уши под дуги...

Автор:  Woorhees [ 14 окт 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Strelok писал(а):
Woorhees писал(а):
После установки на Софтеил Арлен Нессовских выносов на +3 оригинальные дуги уже не встанут?

Если мне память не изменяет, в твоих выносах есть специальные уши под дуги...


Если и мне не изменяет, то родные уши для дуг переехали вместе с выносами вперед тоже на 3 дюйма.

Изображение

Автор:  Strelok [ 14 окт 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Нет, попутал, нету там ушей... Если только какой переходник мастерить. Если есть интерес, то можешь подождать месяцок, проведу эксперимент и глядишь получится сделать дуги=)

Автор:  Woorhees [ 14 окт 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Strelok писал(а):
Если есть интерес, то можешь подождать месяцок, проведу эксперимент и глядишь получится сделать дуги=)

Да хоть до весны.

Автор:  leecoln [ 18 окт 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 97 панель приборов

Надеюсь ТС не обидится ибо и я спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Подойдет ли электронный спидометр от спортстера тех же годов на дайну 2002 года? Или там сигнал с коробки другой совсем. А то хочу выкинуть панель приборов с бака, а в совр. электронике не силен))))

Автор:  Old_Hamster [ 19 окт 2015, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Возник тут такой вопрос, собрался разбирать топ энд на свой электре, скинул бак и чот приуныл, как то там мало места над 2мя болтами сэндвича, неушто нужно двигатель сымать? Или этих пары см хватит, чтобы разобрать?

Автор:  Costaz [ 19 окт 2015, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Надо переднюю опору двигателя снять и мотор опустить максимально вниз,тогда будет место и болты открутить и бутерброд вытащить.
Заодно подушку двигателя проинспектируешь.

P.S. твои ништяки уже у меня.

Автор:  Old_Hamster [ 19 окт 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Costaz писал(а):
Надо переднюю опору двигателя снять и мотор опустить максимально вниз,тогда будет место и болты открутить и бутерброд вытащить.
Заодно подушку двигателя проинспектируешь.

P.S. твои ништяки уже у меня.

Отлично отлично, спасибо за подсказку, я ш так понимаю первичку надо снять перед опусканием двигателя, или оно всборе нормально опустится?

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Посмотри внимательно, есть ощущение, что первичкой на раму ляжет. А может и поцарапает даже. Но это я по памяти.

Автор:  Costaz [ 19 окт 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Первичку снимать не надо

Автор:  Pasha8610 [ 19 окт 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

приветсвую парни! подскажите ветровое стекло, я так понимаю из оргстекла и тд, отполировать можно ?чтобы не было еще хуже ?
и подскажите какие брать натяжители цепи на TC88 если можно номерок, фетбой 2006

Автор:  Ковбой Marlboro [ 19 окт 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Pasha8610 писал(а):
приветсвую парни! подскажите ветровое стекло, я так понимаю из оргстекла и тд, отполировать можно ?чтобы не было еще хуже ?

Ну если умеючи, то хуже точно не будет, но надо понимать, что заводские ветровики имеют специальное покрытие. После полировки его остатки окончательно стираются и стекло может снова очень быстро исцарапатся.

Автор:  Mrak [ 19 окт 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

оригинальное стекло после полировки очень быстро кончится

Автор:  nordom [ 19 окт 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Strelok писал(а):
WrongDragon писал(а):
И действительно.
Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. :?:
Там очень мелкая резьба, за свободный ход этой пластины она даже не отпустится толком, даже если умудрится провернуться.
Болты... Ломай последний и вари гайки...


Сварка не помогла (рвалось по сварке), болты в итоге высверливали. Вместо одного (крайнего правого) пришлось поставить шпильку под гайку.

Автор:  Pasha8610 [ 19 окт 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

спасибо за ответы! значит поезжу с небольшими царапинками, их видно впринципе только на солнце под определенным углом, то я так, заранее хлопочу...
а по натягижителям Costaz съориентируй плз)

Автор:  Costaz [ 19 окт 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Pasha8610 писал(а):
.
а по натягижителям Costaz съориентируй плз)



натяжители брать оригинал, с неоригиналом скорее всего будет вот так

Изображение

ну а вообще раз уж залез туда есть смысл как минимум сменить подшипники распредвалов и сами валы на боле интересные, ну и если бюджет позволяет то и саму плиту на другого типа с гидравлическими натяжителями как на более поздних моторах

Автор:  Pasha8610 [ 19 окт 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Костя, да пока бюджет вообще не позволяет... если честно, может за зиму какие свободные финансы появятся, и решусь на что то
и мне еще со сцеплением что то делать надо, не лезли туда еще, так что даже не знаю в каком объеме... докатываю сезон еще
PS а номерок оригинальных натяжителей не подскажешь случаем ?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 19 окт 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Costaz писал(а):
натяжители брать оригинал, с неоригиналом скорее всего будет вот так

Изображение

ну а вообще раз уж залез туда есть смысл как минимум сменить подшипники распредвалов и сами валы на боле интересные, ну и если бюджет позволяет то и саму плиту на другого типа с гидравлическими натяжителями как на более поздних моторах

1. Человека интересует p/n.
39954-99А
39964-99А

2. Подшипники то уж проверять 100%. Только в отличии от натяжителей их без спецсъемника не поменяешь.
3. Картинка, конечно, страшная, но без цифры пробега ни о чем. Так как ОЕМ натяжители имеют ближе к концу своей жизни такой же вид, а то и пострашнее.
Изображение

Страница 21 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/