HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479
Страница 21 из 30

Автор:  Сурен [ 04 авг 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Дека отходила 7 лет ,в этом году взял себе Дельту ЕРС 1230 синюю ?500тр,у троих моих друзей стоят 3- ий сезон ,вроде бы довольны ..Дельты СТ -которые оранжевые ,те не хвалили ,да и слабее они 260 пусковой ,у синей 400 .Деку смотрел тоже ,12700 тр самую дешевую нашел,а уж ЯССА вообще 18 тр мне на туринг :shock: Кстати в мото весеннем тест был батареек ,любопытный ,там интересные выводы ..http://jurnali-online.ru/avto-i-moto/mo ... -2020.html И главное :хорошие магазины всегда дают гарантию ,минимум один год ,и смотреть дату выпуска,обязательно .

Автор:  Vaal [ 05 авг 2020, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Timusa писал(а):
Dexter писал(а):
Мот Кинг 2008 SE.


На Туринг надо батарею 30 амперчасов и в районе 400 ампер стартовый ток. Если не Дека и не Юаса, то, например, Drag Battery серии Premium (их тоже Юаса делает, но дешевле стоит). Или BS battery.

Тим, а если это именно Кинг, то зачем именно 30? Там же потребителей как на любой дайне или софтейле, на которые ставится 20A/h.
Я себе на Кинг поставил тоже 20A/h, его вполне хватает.

Автор:  Riccoshet [ 05 авг 2020, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Я себе тоже синюю дельту поставил, на электричку, обошлась мне тысяч в 6-7. 400А пусковой. Знаю еще ребят с синей дельтой которые не 1 сезон на ней откатали. Так что можно брать.

Автор:  Timusa [ 05 авг 2020, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Vaal писал(а):
зачем именно 30?


Ну полагается 30, я бы не стал меньше ставить.

Потребители тут не имеют значения, все равно в момент старта они отключены.

Возможно, для Турингов выбрано 30 как раз потому, что на них путешествуют. Типа частые остановки на "пофоткать погулять".

Думаю, так.

Автор:  Rever [ 05 авг 2020, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Riccoshet писал(а):
Я себе тоже синюю дельту поставил, на электричку, обошлась мне тысяч в 6-7. 400А пусковой. Знаю еще ребят с синей дельтой которые не 1 сезон на ней откатали. Так что можно брать.

не 1 сезон - это сколько ? 2-3 ? больше ? Я спрашиваю потому, что «немецкого» WBR мне хватило, по-моему на 2 или 3 года, отписывал в теме про батареи, и покупал я его тогда за чуть меньшие деньги. Deka стоит космос, но при таком качестве, я предпочёл именно её, снова. К тому же это официальные батареи с наклейкой ХД. :lol:

Автор:  Сурен [ 05 авг 2020, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
Riccoshet писал(а):
Я себе тоже синюю дельту поставил, на электричку, обошлась мне тысяч в 6-7. 400А пусковой. Знаю еще ребят с синей дельтой которые не 1 сезон на ней откатали. Так что можно брать.

не 1 сезон - это сколько ? 2-3 ? больше ? Я спрашиваю потому, что «немецкого» WBR мне хватило, по-моему на 2 или 3 года, отписывал в теме про батареи, и покупал я его тогда за чуть меньшие деньги. Deka стоит космос, но при таком качестве, я предпочёл именно её, снова. К тому же это официальные батареи с наклейкой ХД. :lol:

Тоже лотерея ,у братана через год накрылась Дека ,не повезло ,он до этого 3 года валялся по складам и купил без гарантии ,в какой-то лавке..В магазине ,нормальном положено раз в полгода заряжать аккумы ,но кто это делает?))

Автор:  Бирюк [ 05 авг 2020, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Товарищи, подскажите как устроена тормозная система туринга с АБС в части тормозных шлангов? Это я к тому спрашиваю насколько глобально надо менять шланги при смене руля.
Из того что видно и вроде логично - тормозной шланг из тормозной машинки на руле идёт на блок АБС около «подсиденьем», потом из блока АБС другой обратный шланг приходит на разветвитель в районе рулевой колонки и от неё уже два шланга идут каждый к своему суппорту. Я правильно понял?
То есть минимально достаточно заменить шланг от руля до блока АБС? Или можно ещё меньшей кровью отделаться? Шланг с руля в районе рулевой колонки вроде как на резьбовом соединении? На фото видно. Можно его махнуть только до этого соединения? То есть надо будет найти другой шланг нужной длины с таким резиновым соединением? Или я туплю?
Это соединение под рулем

Изображение

Автор:  grub [ 05 авг 2020, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Сурен писал(а):
..В магазине ,нормальном положено раз в полгода заряжать аккумы ,но кто это делает?))


В мистер-мото продавец божился, что регулярно их проверяют... Правда когда подключили вольтметр оказался разряженным)))

С другой стороны, юасы всякие продаются сухими (да, есть уже залитые линейки продуктов) и у них дата выпуска не так актуальна.

Автор:  DMC [ 05 авг 2020, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Бирюк писал(а):
Товарищи, подскажите как устроена тормозная система туринга с АБС в части тормозных шлангов? Это я к тому спрашиваю насколько глобально надо менять шланги при смене руля.
Из того что видно и вроде логично - тормозной шланг из тормозной машинки на руле идёт на блок АБС около «подсиденьем», потом из блока АБС другой обратный шланг приходит на разветвитель в районе рулевой колонки и от неё уже два шланга идут каждый к своему суппорту. Я правильно понял?
То есть минимально достаточно заменить шланг от руля до блока АБС? Или можно ещё меньшей кровью отделаться? Шланг с руля в районе рулевой колонки вроде как на резьбовом соединении? На фото видно. Можно его махнуть только до этого соединения? То есть надо будет найти другой шланг нужной длины с таким резиновым соединением? Или я туплю?
Это соединение под рулем

Изображение


Правильно понял.

На картинке родная HD-шная система с разборными тормозными шлангами называется Diamondback Brake Lines. Резьбовое соединение многоразовое.
называется jic modular connector. Можно купить отдельный кусок нужной длины, от гтц до соединения в р-не морды. На одной стороне будет фиттинг, на другой конусный jic connector.
Раньше в печатном каталоге деталей HD в разделе "Controls" были номера и размеры этих шлангов.
Теперь в каталоге, написано коротко и ясно:
"See your dealer for available cables and lines"

Автор:  Бирюк [ 05 авг 2020, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

DMC писал(а):
Можно купить отдельный кусок нужной длины, от гтц до соединения в р-не морды. На одной стороне будет фиттинг, на другой конусный jic connector.


ГТЦ - это я так понимаю Главный тормозной цилиндр? Это на руле, тормозная машинка или где? То есть можно открутить шланг от тормозной машинки на руле и в соединении в районе морды и заменить на нужной длины?
jic connector - это вот это?
Это на руле

Изображение

Автор:  DMC [ 06 авг 2020, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Бирюк писал(а):

ГТЦ - это я так понимаю Главный тормозной цилиндр? Это на руле, тормозная машинка или где? То есть можно открутить шланг от тормозной машинки на руле и в соединении в районе морды и заменить на нужной длины?
jic connector - это вот это?
Это на руле

Да. И на фото выше тоже Jic connector. Только к шлангу прикручен не фиттинг, как на руле, а продолжение шланга.
Их много разных вариаций
Фирма Magnum делает шланги и фиттинги с такой конусной многоразовой стыковкой.

Автор:  NeviDimk@ [ 06 авг 2020, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Бирюк писал(а):
ГТЦ - это я так понимаю Главный тормозной цилиндр? Это на руле, тормозная машинка или где? То есть можно открутить шланг от тормозной машинки на руле и в соединении в районе морды и заменить на нужной длины?

Да, при условии, что у тебя есть обжатый нужными разъемами шланг нужной длины. И далее самое интересное, как потом прокачать эту систему, чтобы весь воздух выгнать из нового куска шланга. На мотоциклах с АБС это можно сделать только специальным оборудованием (у дилера или у кого-то другого) через сервисную процедуру Breaks Bleeding.

Автор:  Rever [ 07 авг 2020, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

ткните, пожалуйста, носом в тему про переделку на Delphi, если конечно такое тут было. Поиском находится не то.

Автор:  Doomsday rider [ 07 авг 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Доброго дня!
Подскажите, может у кого-нибудь есть опыт подъема пассажирских платформ выше стандартного? Или есть какой-нибудь кит по переносу платформ?
У меня пассажирка маленькая, у нее икры упираются в дуги

Автор:  seraserter [ 07 авг 2020, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Доброго дня!
Подскажите, может у кого-нибудь есть опыт подъема пассажирских платформ выше стандартного? Или есть какой-нибудь кит по переносу платформ?
У меня пассажирка маленькая, у нее икры упираются в дуги

Высоко стоят подножки у японских мотоциклов, типа Хонда. :D Это я уже проверил, когда ноги пассажирки на ушах...
А для HD, токаря в помощь!
Либо поиск по фразе "Harley passenger footpeg relocation brackets".

Автор:  den73 [ 07 авг 2020, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Братцы подскажите глупому!вот этот диск на электру 08 года унивесален??тоесть подходит на перед и как левый,и как правый ??и вообще как он,? кто нить пользовал??


https://www.ebay.com/itm/Twin-Power-140 ... %7Ciid%3A1

Автор:  Doomsday rider [ 07 авг 2020, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

seraserter писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Доброго дня!
Подскажите, может у кого-нибудь есть опыт подъема пассажирских платформ выше стандартного? Или есть какой-нибудь кит по переносу платформ?
У меня пассажирка маленькая, у нее икры упираются в дуги

Высоко стоят подножки у японских мотоциклов, типа Хонда. :D Это я уже проверил, когда ноги пассажирки на ушах...
А для HD, токаря в помощь!
Либо поиск по фразе "Harley passenger footpeg relocation brackets".

Благодарю. Нашел решение проблемы, осталось добраться до токаря.

Автор:  DiCasper1983 [ 07 авг 2020, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Всем доброго....
Мужики! Нужен партнамбера впускного клапана и направляющей стандартного размера на ТС 88 (1999 год) Как я понимаю - они такие же как на Эво.
Заранее благодарю!!!

Автор:  Doomsday rider [ 11 авг 2020, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Доброго дня
Подскажите, для снятия форсунок нужно снимать стабилизатор?
Если да, то нужно потом выставлять положение двигателя заново? Или если снимается один, то ничего страшного?

Автор:  DMC [ 11 авг 2020, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Доброго дня!
Подскажите, может у кого-нибудь есть опыт подъема пассажирских платформ выше стандартного? Или есть какой-нибудь кит по переносу платформ?
У меня пассажирка маленькая, у нее икры упираются в дуги

Есть ещё пара готовых решений.
Дорогое: HD p\n 50768-07A
Дешевле: HD p\n 50789-99B

Страница 21 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/