|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:25
|
Автор |
Сообщение |
Grasshopper
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21 Сообщения: 59 Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а): Grasshopper писал(а): WrongDragon Спасибо. Еще один нубский вопрос: можно ли ставить вместо 1" ремень 1 1/8"? С каким колесом? С литым (тем которое сейчас стоит). Просто хочу купить про запас ремень. А точных размерностей ремней не знаю. Мот в гараже, нет возможности сегодня-завтра померить. Ширина вроде 2.54 была но не уверен... И есть ли свободное место на ведомом шкиве тоже не помню. Потому такой вопрос возник.
|
18 ноя 2015, 21:39 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Скажите, яйцегрелки с туринга 2001г подойдут на раму 09г?
|
18 ноя 2015, 21:43 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а): Скажите, яйцегрелки с туринга 2001г подойдут на раму 09г? Если имеются ввиду дефлекторы под сиденьем, то "без колхоза" не подойдут.
|
18 ноя 2015, 21:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата: Можешь поподробнее рассказать, как эти штуки работают, они самовосстанавливающиеся? Весь мот на них собран я так и не понял что это такое.
Там все просто, обычная биметаллическая пластина с контактом на конце. В холодном состоянии она прямая и контакты замкнуты. Когда появляется напруга (короткое замыкание или еще чего) она от нагрева скукоживается и размыкает контакты, охлаждается и снова замыкает. У меня получалось до средних оборотов все работало, на высоких генератор выдавал болЬшую силу тока и пластина размыкалась. Вследствии чего на разгоне просто обрубало электричество. Долго ломал голову, потом заменил. Может надо было просто контакты почистить внутри. К стати на "Волгах" в полный рост такие ставились предохранители, только с кнопкой.
|
18 ноя 2015, 21:48 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Ковбой Marlboro писал(а): Alex Zharoff писал(а): Скажите, яйцегрелки с туринга 2001г подойдут на раму 09г? Если имеются ввиду дефлекторы под сиденьем, то "без колхоза" не подойдут. Спасибо! А в чем отличия? Разный угол у рам или просто по крепежу?
|
18 ноя 2015, 21:51 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Grasshopper писал(а): Ширина вроде 2.54 была но не уверен... Лучше померить и посмотреть, так как если у тебя 2006-ой год, то стоять должен ремень 20 мм.
|
18 ноя 2015, 21:57 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Alex Zharoff писал(а): Скажите, яйцегрелки с туринга 2001г подойдут на раму 09г? Если имеются ввиду дефлекторы под сиденьем, то "без колхоза" не подойдут. Спасибо! А в чем отличия? Разный угол у рам или просто по крепежу? А вот ХЗ, что именно. Просто есть два вида, которые все пишут невзаимозаменяемые, для 98-2006 годов и после 2007 года, как раз рама поменялась. Вполне возможно, что и угол и крепление. Если есть халявный комплект 98-06, то можно попробовать и поставить на раму 2009 года, а покупать нет смысла. Стоят они одинаково.
|
18 ноя 2015, 22:02 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
WrongDragon писал(а): Весь мот на них собран я так и не понял что это такое. Ну штатно, то только один должен стоять, просто отрубает он всю электрику.
|
18 ноя 2015, 22:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Ковбой Marlboro писал(а): WrongDragon писал(а): Весь мот на них собран я так и не понял что это такое. Ну штатно, то только один должен стоять, просто отрубает он всю электрику. у меня на софтейле 98 года все предохранители были биметаллическими (термопредохранители). их было штук 6 или 7, ЕМНИП
|
18 ноя 2015, 22:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
шарабан писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): WrongDragon писал(а): Весь мот на них собран я так и не понял что это такое. Ну штатно, то только один должен стоять, просто отрубает он всю электрику. у меня на софтейле 98 года все предохранители были биметаллическими (термопредохранители). их было штук 6 или 7, ЕМНИП Вот-вот, у меня под батвингом их целая батарея! Флажков в моте вообще нет, только они. Но к слову сказать у меня был мот и со стеклянными (да-да) предохранителями.
|
18 ноя 2015, 22:56 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
|
19 ноя 2015, 11:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Mrak писал(а): RAVEN писал(а): Друзья, всем привет! Вот такая ситуация: ....... Причём, после этого заводится, как правило, нормально, иногда после начала движения приходится короткое время обороты держать не ниже срдних, иначе вновь возможно "угасание". контакты замка зажигания, как вариант необходимость подгазовавать не очень вписывается в контактную болезнь. ИМХО - больше похоже на пролему с ХХ, если глохнет при сбросе газа.
|
19 ноя 2015, 12:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а): необходимость подгазовавать не очень вписывается в контактную болезнь. ИМХО - больше похоже на пролему с ХХ, если глохнет при сбросе газа. Я вот, кстати, подумал, а не забит ли часом топливный фильтр? Ну то есть не совсем забит, а на подходе, вот он периодически о себе и напоминает, а необходимость держать обороты вытекает из того, что напряжение чуть выше и топливный насос продавливает грязь, смещает её внутри фильтра и опять легчает. Такая способность у насоса появляется благодаря чуть большему напряжению в бортовой сети, это нормально для электродвигателя постоянного тока.
|
19 ноя 2015, 12:36 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
WrongDragon писал(а): Вот-вот, у меня под батвингом их целая батарея! Флажков в моте вообще нет, только они.
Но к слову сказать у меня был мот и со стеклянными (да-да) предохранителями. Ну чо, у меня тоже был с одним стеклянным предохраниелем - Ява назывался. "Футляр" такой был для него козырный такой, с отделением для запаски.... А у ИжаЮ3К, кажись керамический был.... Так то термопара - штука хорошая, если хорошо работает. Я бы прежде чем менять бы конечно на них контактик чистил. Он ведь если подгорел, то на нем как раз будет падать напряжение и он тоже будет греться и будет добавлять градусов термопаре. А сама биметаллическая пластино то работать должна долго и исправно - температурное расширение металлов неизменно во времени. Два минуса в таких предохранителях я вижу - здоровые они, и не видно по ним, чо с ними, звонить надо.
|
19 ноя 2015, 12:57 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
RAVEN писал(а): . . . раза три бывало, что она у меня во время движения казалось бы ни с того, ни с сего вдруг глохла. Последний раз это было на трассе, ладно не во время обгона, ощущения, мягко говоря, пренеприятные. Причём, после этого заводится, как правило, нормально, иногда после начала движения приходится короткое время обороты держать не ниже средних, иначе вновь возможно "угасание" . . . А это каждый раз случалось в разных местах? Или примерно после проезда одного и того же участка дороги? У меня по жизни три раза случалось подобное. Первый раз в далёких 80-х карбюраторный 40-ой Москвич с трамблёрным зажиганием регулярно глох при сбрасывании газа при проезде по участку где ныне расположена мультиразвязка МКАДа с Варшавкой. Уезжал оттуда только изрядно подгазовывая и играя сцеплением. Потом минут 30 - 40 плясал на обочине с бубном: свечи, высоковольтные провода, бегунок трамблёра, крышка трамблёра, вакуумный привод опережателя зажигания, карбюратор, бензин и т.д., и т.п. по списку . . . Всё это под замену ездило в багажнике. Такие времена были. Ничего не помогало! Где-то через полчаса мотор как-то сам по себе оживал и дальше работал как часы. Вне всякой зависимости от того возился ли я с ним или тупо курил на обочине. После изрядного количества таких случаев заметил - эффект случается чётко при проезде одного и того же места! Исследованиями чем же оно всёж вызвано дальше не занимался, просто старался не попадать на этот участок, а, если уж случалось, побыстрее проезжал его не сбрасывая оборотов. И если уж заглохал (пробки уже и тогда случались), сруливал на обочину и курил минут 40. Второй раз это уже была ОКа с электронным зажиганием в конце 90-х. Глохла аналогично при проезде Капустиного Яра по дороге на Ахтубу. Но не каждый раз, а как-то малопредсказуемо. Оживала тоже минут через 30 - 40 . . . Крайний раз оно случилось этим августом при проезде на нынешнем Херитайже по М7 Коврова в сторону Нижнего. На трассе не останавливался, но до места (деревня за НН) доехал как в былые времена на подгазовке и играя сцеплением. По приезду сменил полностью (сливал досуха через трубку) бензин. Поменял свечи, потрогал все предохранители, высоковольтные провода . . . На холостых мотор продолжал глохнуть. С расстройства зачехлил моц и пошел бухать. Пробухал все выходные и поехал обратно. Подгазовывая на светофорах. При проезде Коврова в обратную сторону всё внезапно прошло. И до конца этого сезона так больше и не возникало. Даже свечи менял на прежние - нет эффекта. Всё работает как часы. Из мыслей - паранойя только какая-то. Практически как у американцев ))))
|
19 ноя 2015, 13:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Ну ладно уж Понятно, когда радиорелейные стволы пересекаются. Но это уже совсем шиза.
|
19 ноя 2015, 13:30 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
|
19 ноя 2015, 13:46 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
part number воздушного фильтра штатного heritage подскажите
собственно надо не мне, товарищу - у меня то нулевик, он спрашивает а я и не знаю херитага 13года мотор 103 подскажите... http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 3d006d324aоно??? вроде похож
Последний раз редактировалось gobusik 19 ноя 2015, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
|
19 ноя 2015, 21:26 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: part number воздушного фильтра штатного heritage подскаж
29400042
|
19 ноя 2015, 21:31 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: part number воздушного фильтра штатного heritage подскаж
спасиб кинул ему ссыль
|
19 ноя 2015, 21:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|