Вскрыл дерби ковер,хотел отрегулировать сцепление, обнаружил заботливо установленный японцем тюнинг.
Изображение
Эта шляпа для мегагонщиков. Чтоб сцепление до железа стачивать не меняя. Видать резкий японец на мотоцикле вштыривал. Или глупый. Обслуживать ее вряд ли нужно, по мере эксплуатации сама отвалится.
Чото у меня за почти 100 тыс.км не отвалилась. И сцепление я ещё ни разу не менял.
Чото у меня за почти 100 тыс.км не отвалилась. И сцепление я ещё ни разу не менял.
Таки я и не утверждал что оно вот так вот возьмет и развалится, значит время не пришло. А может и до конца жизни мотоцикла проработать. А в остальном я не ошибся значит. Себе даже даром эту штуку не поставил бы. Просто лень лишний раз в мотоцикл лазать как вариант. А со сцеплением только на Дайне теперешней проблемы возникли. и то сам к этому руку приложил. Вот о Реклюзе задумывался. Знакомый даже на кроссовый мотоцикл себе такую штуку ставил. Рассказывал что забавная вещица.
24 июн 2020, 21:31
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rik писал(а):
Rever писал(а):
"Легче" - в смысле ручка мягче?
Где то слышал что ставят более мягкие пружины на такой системе. За счет этого ручка мягче.
Пружины стандарт должны быть, если туда не лазили шаловливые ручки. А этот кит ставится без снятия крышки гусятницы.
Посоветуйте, чем временно заменить прокладку крышки смотрового окна гусятницы. Сегодня вырубил из паронита, поставил, все равно подкапывает. Или возможно есть трещина в крышке?
Вскрыл дерби ковер,хотел отрегулировать сцепление, обнаружил заботливо установленный японцем тюнинг.
Изображение
Эта шляпа для мегагонщиков. Чтоб сцепление до железа стачивать не меняя. Видать резкий японец на мотоцикле вштыривал. Или глупый. Обслуживать ее вряд ли нужно, по мере эксплуатации сама отвалится.
Чото у меня за почти 100 тыс.км не отвалилась. И сцепление я ещё ни разу не менял.
И что эта приблуда делает ? Я так понимаю это грузики поддавливают пружину при оборотах ,как центробежное сцепление? И не буксует корзина при этом??Или как?
И что эта приблуда делает ? Я так понимаю это грузики поддавливают пружину при оборотах ,как центробежное сцепление? И не буксует корзина при этом??Или как?
Где то слышал что ставят более мягкие пружины на такой системе. За счет этого ручка мягче.
Пружины стандарт должны быть, если туда не лазили шаловливые ручки. А этот кит ставится без снятия крышки гусятницы.
Посоветуйте, чем временно заменить прокладку крышки смотрового окна гусятницы. Сегодня вырубил из паронита, поставил, все равно подкапывает. Или возможно есть трещина в крышке?
Смотровое окно погнуто, слишком сильной затяжкой. Бросьте его на стекло и посмотрите плоскость прилегания. В местах крепления, она будет продавлена. Надо её выправить и "притереть" на плоскости, сделать прокладку из толстого картона, и всё будет хорошо.
И что эта приблуда делает ? Я так понимаю это грузики поддавливают пружину при оборотах ,как центробежное сцепление? И не буксует корзина при этом??Или как?
Да, так и есть. Чем выше обороты, тем сильнее сжата корзина. Позволяет передавать более мощные нагрузки, при более слабой пружине = лёгкий выжим на рычаге. Просто бороде она не по карману, т.к. стоит 300$ и копаца с мотом ему не охота, чтобы он стал лучше. А на моей электре, она стоит уже 10-ый сезон, и помогла мне не менять сцепление уже 125 тыс. км, из которых тыщь 40 - это горные серпантины Норвегии, Австрии, Швейцарии, Хорватии, Черногории, Греции, Италии, Албании и т.д. на которых дискам сцепления, приходится ох как не сладко ...
То есть за $300 сцепление отходило 125тыс км и еще живое? Вот это поворот. А, так оно сколько тыс живёт?
Подскажите по гидролинии от тормозной машинки на руле, у всех ли она идёт вплотную к рулю, или как поставят? Зараза не даёт закрепить ни одно крепление на правой части руля.
24 июн 2020, 23:09
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
DMC писал(а):
Смотровое окно погнуто, слишком сильной затяжкой. Бросьте его на стекло и посмотрите плоскость прилегания. В местах крепления, она будет продавлена. Надо её выправить и "притереть" на плоскости, сделать прокладку из толстого картона, и всё будет хорошо.
Спасибо большое! О том что крышка может быть погнута даже не подумал. Там толщина металла приличная.
Смотровое окно погнуто, слишком сильной затяжкой. Бросьте его на стекло и посмотрите плоскость прилегания. В местах крепления, она будет продавлена. Надо её выправить и "притереть" на плоскости, сделать прокладку из толстого картона, и всё будет хорошо.
Спасибо большое! О том что крышка может быть погнута даже не подумал. Там толщина металла приличная.
Она сделана из прессованного говносилумина. И гнётся, очень легко.
Просто бороде она не по карману, т.к. стоит 300$ и копаца с мотом ему не охота, чтобы он стал лучше.
Не по карману мне много чего, а это и даром не надо. На мой век и обычного сцепления хватит. А ковыряться с мотоциклом со всякой хренью реально уже болт не стоит да и нынешний аппарат особо не воспринимает мои попытки что либо с ним сделать эдакого. Живет своей жизнью и это обоих устраивает. Это первый упертый и самодостаточный мотоцикл из всех, которые у меня были.
То есть за $300 сцепление отходило 125тыс км и еще живое? Вот это поворот. А, так оно сколько тыс живёт?
Сильно зависит от стиля езды, условий эксплуатации, и от ПРАВИЛЬНОЙ регулировки. Если всё правильно отрегулированно, трасса\город = 50%-50%, в среднем живёт 50-60 тыс. км. Если только город, то 30-40 тыс., Если только трасса без серпантинов то 60-80 тыс. Если не правильно отрегулировано, и при каждом удобном и не удобном случае хватать рычаг, можно и тыщщу не протянуть. )))) Сцепление, на почти всех моделях - одинаковое. Touring + толстая жена + шмурдяк в чемоданах = минус 10-15% от ресурса. Softail\Dyna - легче = плюс 10-15% к ресурсу.
Раньше, до 1998 г, даже на sportster оно было такое же, как и на Big Twin..
Тюнинговое (карбоновое\кевларовое) живёт немного дольше. Но опять же, зависит от условий эксплуатации. Центробежный поджим, при любых условиях облегчает выжим, и продливает срок службы фрикционам.
Просто бороде она не по карману, т.к. стоит 300$ и копаца с мотом ему не охота, чтобы он стал лучше.
Не по карману мне много чего, а это и даром не надо. На мой век и обычного сцепления хватит. А ковыряться с мотоциклом со всякой хренью реально уже болт не стоит да и нынешний аппарат особо не воспринимает мои попытки что либо с ним сделать эдакого. Живет своей жизнью и это обоих устраивает. Это первый упертый и самодостаточный мотоцикл из всех, которые у меня были.
Так вот и нефига обсирать, в духе воинствующего нищеброда, всё что вам не по карману , как например некие хорошие вещи, которые просто вам не надо. А то это похоже на то - что РэнжРовер например - хреновая машина, стоит много милионов, просит пачками денег на содержание, всё время надо ехать в сервис и обслуживать, работать только не неё и т.д. и т.п. Просто вам не надо такую машину \ дом \ самолёт \ любовницу. Но это не значит, что это хрень, и что оно сломается, отвалится, протухнет, преподнесёт проблем и проч. Можно же и на трамвайчике с картой тройка прекрасно передвигаться из пункта А в пункт Б. без лишних затрат и гимороев . Правильно ?
Есть много людей, которым это надо, и отказываться они от этого не собираются. Даже почитав ваши лучи поноса в отношении вещей, улучшающих качество жизни в сфере эксплуатации мотоциклов HD. ))))
Есть много людей, которым это надо, и отказываться они от этого не собираются. Даже почитав ваши лучи поноса в отношении вещей, улучшающих качество жизни в сфере эксплуатации мотоциклов HD. ))))
У людей своя голова на плечах есть , разберутся. И при чем тут рейнжровер ? Статусная дорогая машина , не более. Комфортная, мощная, ломучая. Последнее иногда владельцев напрягает. И что ?
Есть много людей, которым это надо, и отказываться они от этого не собираются. Даже почитав ваши лучи поноса в отношении вещей, улучшающих качество жизни в сфере эксплуатации мотоциклов HD. ))))
У людей своя голова на плечах есть , разберутся. И при чем тут рейнжровер ? Статусная дорогая машина , не более. Комфортная, мощная, ломучая. Последнее иногда владельцев напрягает. И что ?
При том, что мотоцикл HD - это то же статусное излишне дорогое изначально, и при неправильном уходе и не знании темы и в последствии дорогое в обслуживание и ремонте ведрищще, первоначальная задача которого просто перевозить задницу владельца из пункта А в пункт Б транспортное средство, без которого можно прекрасно обойтись имея старую жигули, или карту тройка и трамвайную остановку около дома. И не тратя при этом на содержание Харлея ни копейки кровно заработанных денег, и не убиваясь по этому поводу до конца дней своих. Вот и всё. Разница в людях лишь в том, что одни купят себе игрушку для удовольствия (ровер или HD) и кайфуют от факта обладания, или улучшения или от почитания марки и тратят на неё силы, нервы и деньги и рады при этом. Или другие купят себе игрушку не по карману, и ноют потом : что вооот ! дорого содержать, всё время ломается, просит деньги на бензин, на маслы, на покрышки, на улучшение характеристик, и бла бла бла.
Чтобы не напрягаться от наличия транспортного средства, надо покупать либо безпроблемный японский скутер, либо свежую корейскую машину на гарантии, либо карту тройка. И потом, горя не знать, с "этими" Харлеями, Рэнжроверами, и прочей не нужной обычному человеку белибердой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения