|
Текущее время: 22 ноя 2024, 07:53
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dude писал(а): кто подскажет, какая резьба в штатном посадочном месте зеркала заднего вида на спортстере (2014) хотел заказать RAMовский шар, а там есть два вида: 1.RAM 1" Ball with M10 X 1.5 Pitch Male Thread ( http://navi-expert.ru/p228620141-ram-349-shar.html) 2.RAM 1" Ball with M10 X 1.25 Pitch Male Thread ( http://navi-expert.ru/p228625322-ram-349u-shar.html) зеркала то расположены снизу, поэтому в верхнее отверстие это шар хорошо встанет. З.Ы. к мотоциклу пока доступа нет, поэтому и спрашиваю (такбы конечно сам сходил и проверил) В посадочном месте нет резьбы. Там сквозная дырка. На ножке зеркала резьба 5\16х24 на гайке зеркала, резьба такая же
|
11 мар 2017, 19:23 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
DMC писал(а): dude писал(а): кто подскажет, какая резьба в штатном посадочном месте зеркала заднего вида на спортстере (2014) хотел заказать RAMовский шар, а там есть два вида: 1.RAM 1" Ball with M10 X 1.5 Pitch Male Thread ( http://navi-expert.ru/p228620141-ram-349-shar.html) 2.RAM 1" Ball with M10 X 1.25 Pitch Male Thread ( http://navi-expert.ru/p228625322-ram-349u-shar.html) зеркала то расположены снизу, поэтому в верхнее отверстие это шар хорошо встанет. З.Ы. к мотоциклу пока доступа нет, поэтому и спрашиваю (такбы конечно сам сходил и проверил) В посадочном месте нет резьбы. Там сквозная дырка. На ножке зеркала резьба 5\16х24 на гайке зеркала, резьба такая же так какой из 2х вариантов ?
|
11 мар 2017, 19:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
grub писал(а): Strelok писал(а): Спустил гидрик, ослабил штангу и плявно ее раскручиваешь, после того, как штанга встала в распор, зазор выбран, дальше открывание клапана. а спускать гидрик раскручиванием штанги до упора? Или в тисках...
|
11 мар 2017, 19:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dude писал(а): так какой из 2х вариантов ? Никакой !
|
11 мар 2017, 21:12 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Мужики, подскажите, как помочь инжекторному мотоциклу завестись после спячки? Уверен, что будет чихать сначала. Осенью из-за болезни мот простоял месяц и когда приехал за ним, крутил, чихал, пытался... но аккумулятор сдох. Прикурили, ещё покрутили- завёлся. Как я понимаю, горючка стекает/испаряется из бензонасоса и вообще отовсюду, кроме бака...))) Как избавить стартер и аккум от мучений? Несколько раз зажигание вкл/выкл, чтобы насос прокачал систему? Или есть более интересные фокусы? Спасибо.
|
12 мар 2017, 00:33 |
|
|
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
FLHTCU 2010. Менял подшипники на переднем колесе, к удивлению обнаружил, что между подшипником и посадочным местом есть зазор. В мануале сказано, что запрессовывать подшипник надо до упора, но в таком случае распорная втулка не влезет. В общем запрессовал новые равномерно на 3.5мм (если правильно помню) от верхнего края как было, втулка встала на прежнее место. В интернете нашел рисунок, на нем зазор есть. Вопрос - должен быть зазор или нет .
|
12 мар 2017, 00:46 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
В колесе два подшипника - с одной стороны подшипник зафиксирован от осевого смещения, с другой стороны нет, т.е. "плавающий". Если стопорных колец в ступице у подшипника который "под вопросом" нет, то могу сделать вывод что он плавающий и зазор должен быть.
|
12 мар 2017, 01:00 |
|
|
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Yumm писал(а): В колесе два подшипника - с одной стороны подшипник зафиксирован от осевого смещения, с другой стороны нет, т.е. "плавающий". Если стопорных колец в ступице у подшипника который "под вопросом" нет, то могу сделать вывод что он плавающий и зазор должен быть. Если запрессовать один до упора, то второй с другой стороны, соответственно, сместится также наружу, на это же самое расстояние, длина втулки между подшипниками не меняется. Получается они будут сидеть на разном расстоянии от центра, соответственно и алюминиевые втулки с бороздками между подшипниками и перьями должны быть разной длинны для компенсации разницы, чтоб колесо по центру стояло между перьями, но они одинаковые, ерунда какая-то. Чет мне кажется, что туда предыдущий хозяин лазил и чего-то не хватает. Какие еще варианты подскажете, уважаемые?
|
12 мар 2017, 07:58 |
|
|
саморитянин
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 19:05 Сообщения: 44 Откуда: Лен.область
Мотоцикл(ы): Dyna FXD (мечта)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Как мне кажется не так принципиально с зазором стоит подшипник или нет, посадка такой ширины как раз и сделана для того чтобы компенсировать установку втулки и подшипника в ступице. Если хотите можно и без зазора поставить, тогда нужно подложить под подшипник дистанционную шайбу или подрезать втулку. Только вот для чего? Во многих узлах не только мотоциклов такая схема установки. Часто в редукторах так же.
|
12 мар 2017, 09:38 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Zhoze1911 писал(а): Мужики, подскажите, как помочь инжекторному мотоциклу завестись после спячки? Уверен, что будет чихать сначала. Осенью из-за болезни мот простоял месяц и когда приехал за ним, крутил, чихал, пытался... но аккумулятор сдох. Прикурили, ещё покрутили- завёлся. Как я понимаю, горючка стекает/испаряется из бензонасоса и вообще отовсюду, кроме бака...))) Как избавить стартер и аккум от мучений? Несколько раз зажигание вкл/выкл, чтобы насос прокачал систему? Или есть более интересные фокусы? Спасибо. Вообще-то бензонасос в баке стоит. Даже если бы не стоял (такая конструкция была на Волгах), то после включения зажигания он один фиг должен сразу начать качать бензин. То есть сразу наполнится. У меня впрыск и весенний пуск проходит без проблем с пол оборота. Так что если мотор чихает и т.п., то дело не в бензонасосе. Для облегчения весеннего пуска первым делом меняем свечи и (чистим если многоразовый) воздушный фильтр.
|
12 мар 2017, 10:37 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Всем привет. Вопрос такой- В конце прошлого сезона начал замечать что на ходу при выжатом сцеплении холостые обороты двигателя остаются высокими, примерно 2-2.5тысячи . Падают до нормальных только при полной остановке. Проблема не постоянная, проявляется 1-2 раза за прохват в 50-70 км городского трафика. Подскажите куда копать.
|
12 мар 2017, 12:11 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
В карбовых мотах такая фигня происходила изза перегрева карба. Топливо испарялось-обороты подскакивали. Смею предположить, нагрев топлива в баке и системы впуска. Но это как говорится в порядке бреда
|
12 мар 2017, 13:24 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а): Zhoze1911 писал(а): Мужики, подскажите, как помочь инжекторному мотоциклу завестись после спячки? Уверен, что будет чихать сначала. Осенью из-за болезни мот простоял месяц и когда приехал за ним, крутил, чихал, пытался... но аккумулятор сдох. Прикурили, ещё покрутили- завёлся. Как я понимаю, горючка стекает/испаряется из бензонасоса и вообще отовсюду, кроме бака...))) Как избавить стартер и аккум от мучений? Несколько раз зажигание вкл/выкл, чтобы насос прокачал систему? Или есть более интересные фокусы? Спасибо. Вообще-то бензонасос в баке стоит. Даже если бы не стоял (такая конструкция была на Волгах), то после включения зажигания он один фиг должен сразу начать качать бензин. То есть сразу наполнится. У меня впрыск и весенний пуск проходит без проблем с пол оборота. Так что если мотор чихает и т.п., то дело не в бензонасосе. Для облегчения весеннего пуска первым делом меняем свечи и (чистим если многоразовый) воздушный фильтр. Ну да, кстати, про насос логично... Спасибо за совет, будем посмотреть)
|
12 мар 2017, 13:50 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Old_Hamster писал(а): В карбовых мотах такая фигня происходила изза перегрева карба. Топливо испарялось-обороты подскакивали. Смею предположить, нагрев топлива в баке и системы впуска. Но это как говорится в порядке бреда Да нет, у меня инжектор.
|
12 мар 2017, 13:54 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Павлуха писал(а): Всем привет. Вопрос такой- В конце прошлого сезона начал замечать что на ходу при выжатом сцеплении холостые обороты двигателя остаются высокими, примерно 2-2.5тысячи . Падают до нормальных только при полной остановке. Проблема не постоянная, проявляется 1-2 раза за прохват в 50-70 км городского трафика. Подскажите куда копать. Бывает такая же фигня, когда заглох на светофоре(да да, бывает, можно начинать смеяться), сразу завёлся и поехал, не дождавшись, пока обороты упадут до холостых. И вот мот ревет на 2000 оборотах при переключении, пока не остановишься на следующем светофоре и он не успокоится. Причина тоже не известна. Чёт в мозгах, наверное...
|
12 мар 2017, 13:55 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Zhoze1911 писал(а): Павлуха писал(а): Всем привет. Вопрос такой- В конце прошлого сезона начал замечать что на ходу при выжатом сцеплении холостые обороты двигателя остаются высокими, примерно 2-2.5тысячи . Падают до нормальных только при полной остановке. Проблема не постоянная, проявляется 1-2 раза за прохват в 50-70 км городского трафика. Подскажите куда копать. Бывает такая же фигня, когда заглох на светофоре(да да, бывает, можно начинать смеяться), сразу завёлся и поехал, не дождавшись, пока обороты упадут до холостых. И вот мот ревет на 2000 оборотах при переключении, пока не остановишься на следующем светофоре и он не успокоится. Причина тоже не известна. Чёт в мозгах, наверное... Тут надо проверить IAC (регулятор или клапан холостого хода). Ну или промыть его для начала. Вполне вероятно, что и плохо заводится из за него же.
|
12 мар 2017, 14:16 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Павлуха писал(а): Old_Hamster писал(а): В карбовых мотах такая фигня происходила изза перегрева карба. Топливо испарялось-обороты подскакивали. Смею предположить, нагрев топлива в баке и системы впуска. Но это как говорится в порядке бреда Да нет, у меня инжектор. Та я понял по подписи,потому и написал про систему впуска
|
12 мар 2017, 16:22 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ок . Промою воздухан, хотя каждые 5 тысяч его мою, ну и посмотрю что там за датчик холостого хода. Со старта в прошлом сезоне глохнуть не доводилось, повезло наверное.)
|
12 мар 2017, 16:26 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Павлуха писал(а): Ок . Промою воздухан, хотя каждые 5 тысяч его мою, ну и посмотрю что там за датчик холостого хода. Со старта в прошлом сезоне глохнуть не доводилось, повезло наверное.) Дроссельную заслонку тоже промой
|
12 мар 2017, 20:56 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а): Zhoze1911 писал(а): Спасибо. (чистим если многоразовый) воздушный фильтр. А как фильтр чистить? И как смазывать?
|
12 мар 2017, 22:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|