HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 20 из 30

Автор:  Brink [ 06 апр 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Изображение
думал вот так сделать а аккумы один 2 мес назад куплен (дельта), юаса дома, напо в гараже просто. Спасибо за подсказки.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 апр 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

ALEX@88 писал(а):
Есть разные густые и консистентные смазки, от литола до дорогущих, плохо смываемых спреев... У того-же Вюрта есть отличные соствы.

Здрасьте, приехали. С третьего разу получили внятный ответ, но при этом вовсе не бесспорный....Резину вроде литолом то не мажут, не? Резина чем и плоха, если не масло-бензостойкая, то от ГСМ-ов всяких разбухает и разваливается. Силикон чем и хорош - не разрушает резину и брызгается - не требуется разбирать...

Автор:  WrongDragon [ 06 апр 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Да из литола на резину попадёт всего ничего, этож мыло, смешанное с маслом. Но и хорошего ничего не будет с резиной, действие по сути своей бессмысленное.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 апр 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Brink писал(а):
думал вот так сделать а аккумы один 2 мес назад куплен (дельта), юаса дома, напо в гараже просто. Спасибо за подсказки.

Забавненько. Но там РР стоит, не забывай, его куда-то нужно тоже переносить, да еще и чтобы ветерок на него попадал, желательно...
Поскольку на раббермаунтах аккумуляторы совсем впритык подобраны, по своим ТТХ, то и требования к их качеству повышенные. Дека рулит. Но я бы и в данном случае не отчаивался - и Дека в позапрошлый сезон меня к осени огорчила, прикуривался после недельного перерыва. А после зимы, проведенной в прохладном месте с регулярной подзарядкой, еще сезон работал вообще без нареканий. Заряжай хорошо и при этом думай о хорошем.

Автор:  Brink [ 06 апр 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Спасибо!!!

Автор:  chudinovvn [ 06 апр 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  синева на выхлопе

Товарищи, подскажите плиз кто сталкивался с сабжем? С чем подобное связано, дефект покрытия или проблемы с чем-то еще?
Изображение

Автор:  Editorr [ 06 апр 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: синева на выхлопе

Цвета́ побежа́лости — радужные цвета, образующиеся на гладкой поверхности металла или минерала в результате формирования тонкой прозрачной поверхностной оксидной плёнки (которую называют побежалостью) и интерференции света в ней. Чаще всего она появляется от термического воздействия.

Автор:  chudinovvn [ 06 апр 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: синева на выхлопе

Это то да. Но странным образом эта штука появилась на середине выхлопа. Почему не ближе к ввходу газов, почему не ближе к другому концу? Это же не самая горячая часть

Автор:  reizeil [ 06 апр 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: синева на выхлопе

Изображение

Потому что именно в этом месте выхлопа получилась нужная температура.

Для хрома значения могут быть немного другими, но суть та же - каждый цвет образуется при своей температуре. Видно, что дальше к концу трубы идет желтоватый - температура меньше, потом вообще исчезает. До границы - слишком жарко, цветов нет.

У меня похожая картина была на одном из глушаков. Полирнул, настроил смесь - больше не появляется.

Автор:  chudinovvn [ 07 апр 2016, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

То есть этона поверхности налет? Уж было переживать стал что поврежден слой хрома

Автор:  Timusa [ 07 апр 2016, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

chudinovvn писал(а):
То есть этона поверхности налет? Уж было переживать стал что поврежден слой хрома


Это ко мне на настройку! Перегрев глушака. Что с мотором - страшно подумать.
Почему именно в этом месте - из-за конструкции "начинки" глушителя.

Могу сказать, что недавно мной проданный глушак со Свитчбэка выглядел гораздо лучше.
Не пугаю, но положение серьезное.

P.S. Переживать тут надо НЕ ЗА ХРОМ!!!!!

Автор:  chudinovvn [ 07 апр 2016, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Как минимум до вас добраться на мотике будет непросто, так как вы заграницей.
Пока план такой
1)завести мотор на холостых посмотреть до какого значения температура дойдет по сенсору engine temperature
2)посмотреть состояние свечей
3)понизить на 5-10 градусов порог срабатывания eitms
4)убрать заслонку active intake

Можете покритиковать?

Автор:  Timusa [ 07 апр 2016, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Я приеду в Москву в полном боевом оснащении 18 апреля сего года и буду там до последнего клиента.
Подробнее в моей теме http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Или тут https://www.123456.com/RedHogPerformance/

Все перечисленное - мертвому припарки, мотоцикл работает горячо, потому что БЕДНО.
И исправлять это надо немедля, потому что последствия необратимы.

Автор:  Timusa [ 07 апр 2016, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

chudinovvn писал(а):
1)завести мотор на холостых посмотреть до какого значения температура дойдет по сенсору engine temperature
2)посмотреть состояние свечей
3)понизить на 5-10 градусов порог срабатывания eitms
4)убрать заслонку active intake

Можете покритиковать?


Могу.
1) Покрутить на холостых = забить побольше гвоздей в крышку его гроба.
2) Свечи у инжекторных мотоциклов почти ни о чем не говорят.
3) EITMS – только про холостой ход. Мотоцикл должен ЕХАТЬ, а не стоять.
4) Вот это сделать надо, только после нормальной настройки. Потому что заслонка эта пустит БОЛЬШЕ воздуха в мотор, то есть ОБЕДНИТ смесь еще более.

Автор:  chudinovvn [ 07 апр 2016, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Вообще я уже прошился v&h. И нужно понять сохраняется ли проблема. Так как мопед я брал не нрвым и это синее петно было до. Можно взять специальную очишалку на ибее и убрать пятно. Но наверное глупо доверяться толькл состоянию глушителя как 100% индикатору качества смеси.
За свечи сказано в мануале, так что хуже то не будет проверить их цвет.
А еще, что вы думаете за v&h autotune? Вам доводилось сравнивать плоды работы v&h и то что вы настраиваете на дина стенде? Если да, то современные v&h или старых поколений? И большая ли погрешность

Автор:  chudinovvn [ 07 апр 2016, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

И еще. Может глупо, но предыдущий хозяин на один крестик по щупу превысил уровень масла. Это может сказываться на перегреве?

Автор:  ArtYom [ 07 апр 2016, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

1. Заменил поворотники с лампочками меньшей мощности. Теперь при заведенном мотоцикле "моргают" 2-3 раза в обычном режиме. После с большей частотой. От такой работы не "умрет" TSSM??
2. Почему горит индикатор "ключ" на спидометре при езде?? Никаких проблем в работе не обнаружено.

Автор:  Woorhees [ 07 апр 2016, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе.
Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме?
Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа.

Автор:  ThE0ReTiC [ 07 апр 2016, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

chudinovvn писал(а):
И еще. Может глупо, но предыдущий хозяин на один крестик по щупу превысил уровень масла. Это может сказываться на перегреве?

На один крестик откуда превысил? Как там можно превысить?
Скорее уж сальники давить начнет, если масла много.

Автор:  Strelok [ 07 апр 2016, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

ThE0ReTiC писал(а):
chudinovvn писал(а):
И еще. Может глупо, но предыдущий хозяин на один крестик по щупу превысил уровень масла. Это может сказываться на перегреве?

На один крестик откуда превысил? Как там можно превысить?
Скорее уж сальники давить начнет, если масла много.

Масло у вас ПОД коробкой. Откуда давить сальникИ будет когда он всего 1?

Страница 20 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/