HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 20 из 30

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2015, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

У меня мот на кронштейны платформ ложится.

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Очередной тупой вопрос.
Можно ли с ЭВО туринга снять мотор, не вывешивая мотоцикл? Коробку оставить на моте.

Автор:  Strelok [ 11 окт 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Очередной тупой вопрос.
Можно ли с ЭВО туринга снять мотор, не вывешивая мотоцикл? Коробку оставить на моте.

Можно.

Автор:  nordom [ 11 окт 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

меняю глушитель rinehart на стоковый для 883 сейчас, проклял всё, пока 2-1 снимал: всё очень плотненько и к некоторым винтам хомутов не подобраться просто так. ну не суть. снял и снял. А вот крепёж глушителя снять не могу: болты закисли наглухо. До меня один из трёх уже своротили, я ещё один, так что остался последний.

Изображение

Болты судя по маркировке, родные, под имбус 8мм.

Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть?

Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Как-то странно шкив прикручен, такое ощущение, что фиксирующая пластина неправильно установлена.

Автор:  nordom [ 11 окт 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Как-то странно шкив прикручен, такое ощущение, что фиксирующая пластина неправильно установлена.



В мануале исходное положение перед снятием шкива такое же.

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2015, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

И действительно.
Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. :?:

Автор:  Strelok [ 11 окт 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
И действительно.
Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. :?:
Там очень мелкая резьба, за свободный ход этой пластины она даже не отпустится толком, даже если умудрится провернуться.
Болты... Ломай последний и вари гайки...

Автор:  nordom [ 11 окт 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

они, походу, заподлицо с корпусом обломились. так что вариться будет сложно. Ну и вообще вопрос со сваркой теоретический, потому что в гараже на неё запрет.

Автор:  Msky [ 12 окт 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Вопрос по приводам (датчикам:) спидометра на переднее колесо. Что означает соотношения в разные годы на разные модели/колеса 2:1, 1:1, 2240:60 итд. 2240:60, я так понимаю, японский стандарт 2240 оборота тросика = 60 миль в час на стрелке спидометра. А 2:1 и 1:1 это что?

Автор:  WrongDragon [ 12 окт 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Передаточное отношение редуктора.

Автор:  Msky [ 12 окт 2015, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Оборотов колеса к оборотам троса? Или троса к шкале спидо? Встречалось мнение 2:1 это 2000 об троса = 60 миль час. Есть ссылка на первоисточник?

Автор:  WrongDragon [ 12 окт 2015, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Колеса к троссу.

Автор:  Msky [ 12 окт 2015, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Колеса к троссу.


Спасибо.

Автор:  Msky [ 12 окт 2015, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Получается для 2240:60 на 16" колесе с родной (данлоп 130/90 резиной) - это где-то 2.8:1.
63360 дюймов в минуту (60 миль/час) = 800,7 оборотов колеса х 3.14Х(16" + 0.92"(резина)). Соответственно, тросик должен крутиться в 2.8 раз быстрее чтобы дать 2240 оборотов в спидометр.

Автор:  Commander [ 12 окт 2015, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Цитата:

Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.


ВДшка хорошо, но бесполезно.
Обычно делаю так:
Головку болта оторвать.
Приложить к застрявшему телу гайку, соответствующую болту по диаметру.
В серидину гайки сунуть электродом дуговой сварки. Обычно 2шку. Кемпи не подойдет.
Сплавить туда сантиметра 2 электрода. Гайка обычно начинает течь.
Тут же побрызгать водой из пульвера на гайку. Много, пока она не остынет.
После этого обычно руками можно выкрутить.
Проверено в паре "мясо"- люминь, болт сталь.
В паре сталь-сталь проверять не приходилось.

Автор:  nordom [ 12 окт 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Commander писал(а):
Цитата:

Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.


ВДшка хорошо, но бесполезно.
Обычно делаю так:
Головку болта оторвать.
Приложить к застрявшему телу гайку, соответствующую болту по диаметру.
В серидину гайки сунуть электродом дуговой сварки. Обычно 2шку. Кемпи не подойдет.
Сплавить туда сантиметра 2 электрода. Гайка обычно начинает течь.
Тут же побрызгать водой из пульвера на гайку. Много, пока она не остынет.
После этого обычно руками можно выкрутить.
Проверено в паре "мясо"- люминь, болт сталь.
В паре сталь-сталь проверять не приходилось.


спасибо!
попробуем со сваркой. Обстукивание и прогревание вчера не помогли, так что остаётся только сварка. с экстракторами не хочу морочиться, а то есть риск обломить внутре экстрактор, а это уже не относительно мягкий болтик.

Автор:  grub [ 13 окт 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Как вытаскиваются пины из таких разъемов (и папка и мамка интересует):

Изображение

у меня такие на проводе датчика положения КВ (зажигание, потрескалась и обтрепалась оплетка и раз уж я там всеравно ковыряюсь, то почему бы и не обновить), проводке от турпака.

Автор:  krutiale [ 13 окт 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

nordom писал(а):
Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть?


Болты просто закисли

Я экстрактором выкручивал секретку в колесе на авто - выкрутилось "на ура", но:
1. сломал зажим, которым крутится экстрактор
2. очень был рад тому, что купил несколько качественных свёрел, т.к. умирали они достаточно быстро
3. экстрактор извлечь из болта потом не удалось

Экстрактор брал с мелкой и частой резьбой, чтобы глубоко не забуриваться

так что ИМХО: экстрактор поможет, но надо подготовиться сверлами, качественным зажимом и доп экстрактором на второй болт

Автор:  Strelok [ 13 окт 2015, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

krutiale писал(а):
nordom писал(а):
Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть?


Болты просто закисли

Я экстрактором выкручивал секретку в колесе на авто - выкрутилось "на ура", но:
1. сломал зажим, которым крутится экстрактор
2. очень был рад тому, что купил несколько качественных свёрел, т.к. умирали они достаточно быстро
3. экстрактор извлечь из болта потом не удалось

Экстрактор брал с мелкой и частой резьбой, чтобы глубоко не забуриваться

так что ИМХО: экстрактор поможет, но надо подготовиться сверлами, качественным зажимом и доп экстрактором на второй болт

А если в прошлый раз болты на зеленый фиксатор посадили, что потом со сломанным экстрактором делать? Проще так высверлить...

Страница 20 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/