HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498 |
Страница 20 из 30 |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2015, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
У меня мот на кронштейны платформ ложится. |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Очередной тупой вопрос. Можно ли с ЭВО туринга снять мотор, не вывешивая мотоцикл? Коробку оставить на моте. |
Автор: | Strelok [ 11 окт 2015, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
WrongDragon писал(а): Очередной тупой вопрос. Можно ли с ЭВО туринга снять мотор, не вывешивая мотоцикл? Коробку оставить на моте. Можно. |
Автор: | nordom [ 11 окт 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
меняю глушитель rinehart на стоковый для 883 сейчас, проклял всё, пока 2-1 снимал: всё очень плотненько и к некоторым винтам хомутов не подобраться просто так. ну не суть. снял и снял. А вот крепёж глушителя снять не могу: болты закисли наглухо. До меня один из трёх уже своротили, я ещё один, так что остался последний. ![]() Болты судя по маркировке, родные, под имбус 8мм. Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть? Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать. |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2015, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Как-то странно шкив прикручен, такое ощущение, что фиксирующая пластина неправильно установлена. |
Автор: | nordom [ 11 окт 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
WrongDragon писал(а): Как-то странно шкив прикручен, такое ощущение, что фиксирующая пластина неправильно установлена. В мануале исходное положение перед снятием шкива такое же. ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2015, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
И действительно. Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. ![]() |
Автор: | Strelok [ 11 окт 2015, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
WrongDragon писал(а): И действительно. Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. ![]() Болты... Ломай последний и вари гайки... |
Автор: | nordom [ 11 окт 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
они, походу, заподлицо с корпусом обломились. так что вариться будет сложно. Ну и вообще вопрос со сваркой теоретический, потому что в гараже на неё запрет. |
Автор: | Msky [ 12 окт 2015, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Вопрос по приводам (датчикам:) спидометра на переднее колесо. Что означает соотношения в разные годы на разные модели/колеса 2:1, 1:1, 2240:60 итд. 2240:60, я так понимаю, японский стандарт 2240 оборота тросика = 60 миль в час на стрелке спидометра. А 2:1 и 1:1 это что? |
Автор: | WrongDragon [ 12 окт 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Передаточное отношение редуктора. |
Автор: | Msky [ 12 окт 2015, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Оборотов колеса к оборотам троса? Или троса к шкале спидо? Встречалось мнение 2:1 это 2000 об троса = 60 миль час. Есть ссылка на первоисточник? |
Автор: | WrongDragon [ 12 окт 2015, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Колеса к троссу. |
Автор: | Msky [ 12 окт 2015, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
WrongDragon писал(а): Колеса к троссу. Спасибо. |
Автор: | Msky [ 12 окт 2015, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Получается для 2240:60 на 16" колесе с родной (данлоп 130/90 резиной) - это где-то 2.8:1. 63360 дюймов в минуту (60 миль/час) = 800,7 оборотов колеса х 3.14Х(16" + 0.92"(резина)). Соответственно, тросик должен крутиться в 2.8 раз быстрее чтобы дать 2240 оборотов в спидометр. |
Автор: | Commander [ 12 окт 2015, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Цитата: Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать. ВДшка хорошо, но бесполезно. Обычно делаю так: Головку болта оторвать. Приложить к застрявшему телу гайку, соответствующую болту по диаметру. В серидину гайки сунуть электродом дуговой сварки. Обычно 2шку. Кемпи не подойдет. Сплавить туда сантиметра 2 электрода. Гайка обычно начинает течь. Тут же побрызгать водой из пульвера на гайку. Много, пока она не остынет. После этого обычно руками можно выкрутить. Проверено в паре "мясо"- люминь, болт сталь. В паре сталь-сталь проверять не приходилось. |
Автор: | nordom [ 12 окт 2015, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Commander писал(а): Цитата: Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать. ВДшка хорошо, но бесполезно. Обычно делаю так: Головку болта оторвать. Приложить к застрявшему телу гайку, соответствующую болту по диаметру. В серидину гайки сунуть электродом дуговой сварки. Обычно 2шку. Кемпи не подойдет. Сплавить туда сантиметра 2 электрода. Гайка обычно начинает течь. Тут же побрызгать водой из пульвера на гайку. Много, пока она не остынет. После этого обычно руками можно выкрутить. Проверено в паре "мясо"- люминь, болт сталь. В паре сталь-сталь проверять не приходилось. спасибо! попробуем со сваркой. Обстукивание и прогревание вчера не помогли, так что остаётся только сварка. с экстракторами не хочу морочиться, а то есть риск обломить внутре экстрактор, а это уже не относительно мягкий болтик. |
Автор: | grub [ 13 окт 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Как вытаскиваются пины из таких разъемов (и папка и мамка интересует): у меня такие на проводе датчика положения КВ (зажигание, потрескалась и обтрепалась оплетка и раз уж я там всеравно ковыряюсь, то почему бы и не обновить), проводке от турпака. |
Автор: | krutiale [ 13 окт 2015, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
nordom писал(а): Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть? Болты просто закисли Я экстрактором выкручивал секретку в колесе на авто - выкрутилось "на ура", но: 1. сломал зажим, которым крутится экстрактор 2. очень был рад тому, что купил несколько качественных свёрел, т.к. умирали они достаточно быстро 3. экстрактор извлечь из болта потом не удалось Экстрактор брал с мелкой и частой резьбой, чтобы глубоко не забуриваться так что ИМХО: экстрактор поможет, но надо подготовиться сверлами, качественным зажимом и доп экстрактором на второй болт |
Автор: | Strelok [ 13 окт 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
krutiale писал(а): nordom писал(а): Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть? Болты просто закисли Я экстрактором выкручивал секретку в колесе на авто - выкрутилось "на ура", но: 1. сломал зажим, которым крутится экстрактор 2. очень был рад тому, что купил несколько качественных свёрел, т.к. умирали они достаточно быстро 3. экстрактор извлечь из болта потом не удалось Экстрактор брал с мелкой и частой резьбой, чтобы глубоко не забуриваться так что ИМХО: экстрактор поможет, но надо подготовиться сверлами, качественным зажимом и доп экстрактором на второй болт А если в прошлый раз болты на зеленый фиксатор посадили, что потом со сломанным экстрактором делать? Проще так высверлить... |
Страница 20 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |