HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889
Страница 20 из 30

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 авг 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
Ковбой, а может это быть из-за обратного клапана в системе смазки? (должен ведь он там быть, в фильтре прям или где-то на "подаче") Гидрики, они ведь в самом верху голов, из них то масло первым делом убежит.

Обратный клапан в самом фильтре.
Во-первых, гидрики стоят внизу в картере под штанками. И они одни из первых, кто получает давление от насоса.
Во-вторых, может быть из-за обратного клапана в фильтре, но помимо стука гидриков это сопровождается длительным горением лампочки низкого давления масла после пуска. Сам с этим месяц назад столкнулся.
Или ты имеешь ввиду редукционный клапан, который стоит после насоса?

Автор:  andzhey [ 06 авг 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

А у вас что все тихо, ничего нигде не цокает? У меня на двух мотоциклах цокает, но при уменьшении оборотов проподает. Устал искать ответ, забил и езжжжу так.

Автор:  Dimiyan [ 06 авг 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???[/quote]
Тормоза тормозят, но не эффективно и колодки начинает спиливать неровно. Скорее всего произошло из-за перегрева, диск повело: он стал как тарелка формой, при торможении суппорт начало выворачивать и тем самым увеличилась нагрузка на направляющую. Другого объяснения у меня нет, т.к. при снятом суппорте зажимаю диск - тормоза колом и лапка не проваливается. А вторая направляющая в порядке, да и роль её незначительная, она в пыльнике резиновом ходит.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 авг 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

andzhey писал(а):
А у вас что все тихо, ничего нигде не цокает? У меня на двух мотоциклах цокает, но при уменьшении оборотов проподает. Устал искать ответ, забил и езжжжу так.

Звенит, гремит, цокает. Но когда появляется новый звук лучше разобраться что это. А то лично мне одного раза хватило 500 км на эвакуаторе в Москву пилить и хочется знать это звук из серии «фигня само пройдет» или все-таки «писец и не лечиться». ;)

Автор:  rkn [ 06 авг 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Dimiyan писал(а):
Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???

Тормоза тормозят, но не эффективно и колодки начинает спиливать неровно. Скорее всего произошло из-за перегрева, диск повело: он стал как тарелка формой, при торможении суппорт начало выворачивать и тем самым увеличилась нагрузка на направляющую. Другого объяснения у меня нет, т.к. при снятом суппорте зажимаю диск - тормоза колом и лапка не проваливается. А вторая направляющая в порядке, да и роль её незначительная, она в пыльнике резиновом ходит.[/quote]
Этот болт- направляющая, при малейшем его перекосе, мешает нормальной работе суппорта. А т.к. болт стальной, а корпус суппорта - алюминиевый, то резьбу перекашивает на раз. Надо купить метчик, М14 по-моему, могу ошибиться, но точно метрический и выправить резьбу.
Матчасть: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=3019

Автор:  Timusa [ 06 авг 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

yodobro писал(а):
вопрос прям сюда)
думаю махнуть спорти на врода
больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать
у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный
пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал...
нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно
комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют
вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?


Одобряю твое решение.
Ви-Род для дальняков вполне хорош.
Седла есть всякие, у меня было на 2005 VRSCB штатное неудобное, заменил на Willie G Signature Seat – и стало отлично. Проезжал 1350 за день на нем, причем даже без ветрозащиты. Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
5 передач в коробке можно было бы назвать недостатком, но ты же переходишь со Спорти, там то же самое.
АБС у Ви-Родов бывает с 2008 года, у них и бак большой, бери такой и будет счастье!

Автор:  Woorhees [ 06 авг 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.

Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......

А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.

Автор:  kucher [ 06 авг 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

А мне все больше по описанию ТС видится такая картина,он МОТ заводит,гидрики цокают,и вместе с ними клапана лязгают,компенсаторы маслом наполняются,начинают нормально работать,все затихает.Сменить масло для начала,можно попробовать присадку ЛиквиМоли для гидриков,

Автор:  andzhey [ 06 авг 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Woorhees писал(а):
andzhey писал(а):
Скажите, как долго ходят тихие флейты для в&х ? Имел ввиду как быстро прогорит вата ? И еще, заглушают они половину звука или примерно 1/3 ?

Вата, которая продается с флейтами достаточно тонкая и она на один оборот флейты. Заглушает примерно на 1/3. Откатал сезон, вытащил и увидел, что от нее мало чего осталось. Пошел и прикупил погонный метр стекломата. Обошелся где-то около 200 рублей. Очень гемморный он конечно, осыпается. Весь пол на работе изгадил. Накручивал в резиновых перчатках. Но все равно потом почесывался.). Зато накрутил в три оборота, еле вставил флейту в глушак. Звук приглушился аж в половину, стал приятнее на слух и не меняется уже несколько месяцев. Посмотрим, что будет дальше.

Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle и думаю, как сильно вата влияет на звук и зачем она там вообще ? Удерживает она флейту от вибрации или чтоб не звенела. Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее. Помню у SE 2 вместо ваты была железная мочалка.

Автор:  Pedro [ 06 авг 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Газы то конечно мимо, но есть же еще и звуковые волны ;)

Автор:  Timusa [ 06 авг 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

andzhey писал(а):
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle... Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее.


Газы проходят как раз таки СКВОЗЬ нее - там перегородка поперек, она не дает газам идти напрямик, они направляются именно между стенками "баффла" и стенками глушителя - через вату.
У меня был опыт сверления дополнительных дырок в этих баффлах, так что знаю.

Автор:  ToniC [ 06 авг 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.

Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......

А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.


13 (до 08, за исключением VRSCR) и 19 литров.

Автор:  F_Off [ 07 авг 2015, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

kucher писал(а):
А мне все больше по описанию ТС видится такая картина,он МОТ заводит,гидрики цокают,и вместе с ними клапана лязгают,компенсаторы маслом наполняются,начинают нормально работать,все затихает.Сменить масло для начала,можно попробовать присадку ЛиквиМоли для гидриков,


Вполне похоже... Масла менял туда-сюда Мотюль 20w50 и Мобил 10w60, изменений нет. Думаю так, сейчас понаблюдаю, и точно опишу симптомы. Скину все ответы в отдельную тему, если не против. Может кому еще понадобятся ответы по такой же проблемме.

Автор:  Woorhees [ 07 авг 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

ToniC писал(а):
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.

Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......

А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.


13 (до 08, за исключением VRSCR) и 19 литров.


Это 280км на 13 литрах? Чего-то слабо верится. Сколько же тогда на 19 литрах в-род проезжает?

Автор:  yodobro [ 07 авг 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Timusa писал(а):
yodobro писал(а):
вопрос прям сюда)
думаю махнуть спорти на врода
больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать
у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный
пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал...
нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно
комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют
вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?


Одобряю твое решение.
Ви-Род для дальняков вполне хорош.
Седла есть всякие, у меня было на 2005 VRSCB штатное неудобное, заменил на Willie G Signature Seat – и стало отлично. Проезжал 1350 за день на нем, причем даже без ветрозащиты. Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
5 передач в коробке можно было бы назвать недостатком, но ты же переходишь со Спорти, там то же самое.
АБС у Ви-Родов бывает с 2008 года, у них и бак большой, бери такой и будет счастье!


Спасибо за конкретику, смотрю в сторону найтродов и масколов, чтоб чорный-чорный, как пятница
по бакам и АБС понял, курю модификации и по гв, понял что еще посадкой отличаются между собой, бак на спорти маленький например, частая заправка не раздражает
просто не круто, когда при посадке второго номера, и покатух по дорогам средней паршивости, мот превращается из хардкор табуретки в печального убийцу 5 точки

Автор:  yodobro [ 07 авг 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

13 (до 08, за исключением VRSCR) и 19 литров.[/quote]

Это 280км на 13 литрах? Чего-то слабо верится. Сколько же тогда на 19 литрах в-род проезжает?[/quote]

там расход от наваливания зависит, как топишь так и расходуется
от 6-10 на сколько я понял, со слов форумчан

Автор:  BelaRUS [ 07 авг 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

V-ROD NRS, бак 19 л:
200 км - город;
280-300 км - трасса (100 км/ч).

Автор:  Woorhees [ 07 авг 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

yodobro писал(а):

там расход от наваливания зависит, как топишь так и расходуется
от 6-10 на сколько я понял, со слов форумчан

Это не только ТАМ, это у всех так.

Автор:  andzhey [ 07 авг 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Timusa писал(а):
andzhey писал(а):
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle... Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее.


Газы проходят как раз таки СКВОЗЬ нее - там перегородка поперек, она не дает газам идти напрямик, они направляются именно между стенками "баффла" и стенками глушителя - через вату.
У меня был опыт сверления дополнительных дырок в этих баффлах, так что знаю.

ПОтреся немного гуугл, я узнал , что есть 2 вида этих самых тихих бафлов. Одни только с закупоренным концом, те что я имел виду, где газы не проходят сквозь вату. И те другие где помимо закупоренного конца есть еще одна заглушка внутри. Вот через такую и проходят газы как сказал Тим.
Теперь вопрос, те баффлы что вани/хани они без заглушки внутри?! Там где без заглушки под ватой сетка, а те с перемычкой там дырки высверленные .
Вот видосы, кто не понял меня :roll: :roll: :roll:




Автор:  Iceman@zlayaABC [ 07 авг 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Прошу подсказать размер шайбы , толщину в особенности, на оси заднего колеса под корончатой гайкой . Должна ли стоять шайба на оси со стороны ремня ? ( На моём отсутствует.) Суть проблемы : шпилька не попадает в прорези гайки . Думаю из-за этого не могу выставить колесо. Спорти xl883r 2002 г.

Страница 20 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/